В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021 (артикул: 31260 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Февраля 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2021 |
Количество страниц: |
157 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка инфузионных растворов (глюкоза 5%, 10%, 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор Рингера; реополиглюкин) в разрезе федеральных округов Российской Федерации
Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Описание маркетингового исследования 2. Справочная информация о Российской Федерации и федеральных округах Российской Федерации. 3. Описание продукции 3.1. Наименование продукции 3.2. Краткое описание, основные характеристики, назначение и область применения 3.3. Стандартизация и контроль качества 3.4. Упаковка 3.5. Утилизация после окончания эксплуатации 4. Рынок инфузионных растворов 4.1. Общая характеристика рынка инфузионных растворов России 4.2. Распределение больничных учреждений и аптек в Российской Федерации по федеральным округам 4.3. Характеристика рынка федеральных округов 4.3.1. Центральный федеральный округ 4.3.2. Южный федеральный округ 4.3.3. Северо-Западный Федеральный округ 4.3.4. Дальневосточный федеральный округ 4.3.5. Сибирский федеральный округ 4.3.6. Уральский федеральный округ 4.4. Прогноз объема рынка инфузионных растворов 4.5. Характеристика импорта и экспорта инфузионных растворов 4.6. Характеристика конкуренции на рынке инфузионных растворов 4.7. Анализ цен на инфузионные растворы в РФ 4.8. Сбыт. Потенциальные покупатели инфузионных растворов 4.9. Резюме<…
-
Маркетинговое исследование рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. (часть 2)
1. Обзор рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.2. Общие тенденции рынка (с 1980 года) 1.1.3. Перспективы развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по группам животных 1.2.2. по типу препаратов 1.2.3. по регионам 1.2.4. по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства 3.2.1. по типу препаратов 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3.2.1. Типы препаратов 3…
-
Бизнес-план открытия аптеки в Москве
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция аптеки 2.2. Ассортимент реализуемой продукции 2.3. Документы, необходимые для открытия аптеки 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК 4.1. Классификация аптек Определение аптеки Классификация аптек по характеру деятельности Классификация аптек по характеру отпуска Классификация аптек по вхождению в состав сети 4.2. Российский фармацевтический рынок Объем фармацевтического рынка Объемы сегментов фармацевтического рынка Сегментация фармацевтического рынка Структура продаж по федеральным округам Региональная структура продаж 4.3. Коммерческий сектор фармацевтического рынка Продажи отечественных и зарубежных средств Продажи рецептурных и безрецептурных средств Продажи отдельных АТС-групп 4.4. Розничные цены на лекарственные средства 4.5. Бренды и производители лекарственных средств Рейтинг брендов по объему продаж Рейтинг фирм-производителей по объему п…
-
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июнь 2013
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в июнь 2013 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|