МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз (артикул: 31246 29294)

Дата выхода отчета: 26 Июня 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2020
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства женского белья, относящегося к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.
    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях женского белья в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка женского белья.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства женского белья;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта женского белья;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка женского белья;
    • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка женского белья.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Комбинации, юбки нижние, трусы, панталоны, рубашки ночные, пижамы, домашние халаты, пеньюары, халаты купальные и аналогичные изделия женские или для девочек трикотажные или вязаные;
    • Майки и прочие нижние рубашки, комбинации, юбки нижние, трусы, панталоны, рубашки ночные, пижамы, пеньюары, халаты купальные, халаты домашние и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.

    Импорт и экспорт:
    • Комбинации, нижние юбки, трусы, панталоны, ночные сорочки, пижамы, пеньюары, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек;
    • Майки и нательные фуфайки прочие, комбинации, нижние юбки, трусы, панталоны, ночные сорочки, пижамы, пеньюары, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия женские или для девочек из прочих материалов.

    Ценовая ситуация:
    Цены потребителей:
    • Бюстгальтер;
    • Майка, футболка женская бельевая;
    • Панталоны, трусы женские;
    • Сорочка ночная женская;
    • Халат женский.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация женского белья
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка женского белья
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    Ценовая ситуация
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта женского белья
    Импорт женского белья в РФ
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт женского белья из РФ
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка женского белья
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    Новости и события на рынке женского белья в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг по ремонту и пошиву одежды: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.20

63 000
Интернет-торговля в России: женская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 13.07.20

67 350
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.20

55 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.12.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка розничной торговли одеждой и обувью в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
    Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В настоящий момент в российской практике распространены различные варианты названия метода: ……………………………….. Характеристика методики Основной целью маркетингового исследования на основе данной методики является оценка процесса обслуживания (купли-продажи) с участием специально подготовленных покупателей (mystery shoppers), осуществляющих проверки. …………………………. Помимо указанной основной цели существует целый ряд задач, которые позволяет решить методика «тайный покупатель»: конкурентная разведка (бенчмаркетинг); оценка системы обучения персонала / оценка работы персонала; оценка использования POS-материалов и рекламных материалов; реализация программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; оценка качества обработки заявок, оставленных клиентами на сайте компании или по телефону; стимулирование продаж товаров и услуг; материальная и нематериальная мотивация персонала. В основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17% запросов в общей …
  • Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Предложение спортивной одежды
    Спрос на спортивную одежду
    Баланс спроса и предложения спортивной одежды
    ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ПОКУПКА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ЭКСПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Средняя цена экспорта
    ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Средняя цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТР…
  • Российский рынок нижнего белья - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация нижнего белья 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 3.1 Объем рынка 3.2 Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка нижнего белья по видам 3.4 Розничные продажи нижнего белья 3.4.1 Объем и динамика розничных продаж нижнего белья 3.4.2 Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг. 3.4.3 География розничных продаж Нательное белье Чулочно-носочные изделия 3.5 Каналы продаж нижнего белья 3.5.1 Форматы розничной торговли 3.5.2 Крупнейшие игроки на российском рынке Число магазинов География распределения 3.5.3 Характеристика крупнейших игроков рынка Triumph Милавица Body concept (INCANTO) Calzru Lingerie francaise Дикая Орхидея Пальметта Vis-à-vis Грация 3.6 Потребительские предпочтения в нижнем белье Популярность видов белья Частота покупки белья Причины покупки нижнего белья Факторы, влияющие на решение о покупке Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья Наиболее известные сети и марки нижнего белья 3.7 основные тенденции развития российского рынка нижнего белья 4. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ 4.1. Производство бельевого трикотажа 4.1.1. Объем…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.