МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31239 29294)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2022
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка программ лояльности.
    • Классификация программ лояльности.
    • Технология разработки и реализации программ лояльности.
    • Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности.
    • Ошибки при внедрении программ лояльности.
    • Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке.
    • Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи. 
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в июне 2020 года.
    Объем отчета – 136 стр.
    Отчет содержит 21 таблица и 43 графика.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 6
    Список таблиц 9
    Аннотация 10
    Макроэкономические показатели России в 2019 г 11
    Оборот розничной торговли 14
    Оборот, динамика и структура оборота 14
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 21
    Интернет-торговля 25
    Объем рынка 25
    Конъюнктура российского рынка программ лояльности 27
    Общие данные 27
    Объем рынка 30
    Теоретические основы программ лояльности 34
    Определение лояльности потребителя и программы лояльности 34
    Лояльность потребителя 34
    Программа лояльности 36
    История возникновения программ лояльности 38
    Классификация программ лояльности 41
    Виды программ по количеству участников 41
    Виды коалиционных программ лояльности 44
    Классификация программ по виду материальных привилегий 46
    Технология разработки и внедрения программ лояльности 49
    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 54
    Мобильные технологии на рынке программы лояльности 56
    Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 59
    Потребительские предпочтения 61
    Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 63
    Payback 63
    AIR MILES UK 63
    Nectar 64
    Groupon 65
    Membership Rewards 65
    Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 67
    Программы лояльности в розничной торговле 71
    Программы лояльности в сфере авиаперевозок 72
    Программы лояльности в банковском секторе 73
    Программы лояльности сотовых операторов 74
    Программы лояльности автозаправочных станций 75
    Программы лояльности ресторанных сетей 75
    Программы лояльности в сфере онлайн коммерции 76
    Программы лояльности мобильных приложений 79
    Программы лояльности крупных маркетплейсов (OZON, Беру, Wildberries) 80
    Программы лояльности с кэшбэком 83
    Западные программы лояльности мобильных приложений 85
    Независимые разработчики программ лояльности РФ 88
    LMC Group 88
    Фабрика лояльности 88
    Лавтек 89
    Лоялти Партнерс Восток 89
    Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 90
    Программы лояльности розничных сетей 90
    Yves Rocher 90
    Основные показатели программы 90
    Л’Этуаль 92
    Основные показатели программы 92
    Рив Гош 94
    Основные показатели программы 94
    М.Видео-Бонус 95
    Основные показатели программы 95
    Клуб Эльдорадо - Сберегательная карта 97
    Основные показатели программы 97
    Вкусомания 99
    Основные показатели программы 99
    Клуб Перекресток 100
    Основные показатели программы 100
    МEGACARD 102
    Основные показатели программы 102
    Yo-Yo (Детский Мир) 103
    Основные показатели программы 103
    Красный куб 104
    Основные показатели программы 104
    INCITY/DESEO 105
    Основные показатели программы 105
    GloriaJeans 106
    Основные показатели программы 106
    Спортмастер 107
    Основные показатели программы 107
    Библио-глобус 109
    Основные показатели программы 109
    Программы лояльности авиаперевозчиков 111
    Аэрофлот Бонус 111
    Основные показатели программы 111
    S7 Приоритет 113
    Основные показатели программы 113
    Статус (авиакомпания «ЮТэйр») 115
    Основные показатели программы 115
    Крылья (авиакомпании «Уральские Авиалинии») 117
    Основные показатели программы 117
    Программы лояльности в банковском секторе 118
    Спасибо от Сбербанка 118
    Основные показатели программы 118
    Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС) 120
    Нам по пути (АЗС «Газпромнефть») 120
    Основные показатели программы 120
    Заправься выгодой (АЗС «Лукойл») 122
    Основные показатели программы 122
    Shell CLUBSMART (Shell) 124
    Основные показатели программы 124
    Программы лояльности в сети ресторанов 125
    Почетный гость 125
    Основные показатели программы 125
    GoodFoodClub (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл») 126
    Основные показатели программы 126
    Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка 127
    Mnogo.ru 127
    Основные показатели программы 127
    Кукуруза 129
    Основные показатели компании 129
    РЖД бонус 130
    Основные показатели программы 130
    Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке 131
    О компании NeoAnalytics 136
    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 10
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 11
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 14
    Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 15
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 16
    Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 17
    Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 17
    Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 18
    Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 19
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 20
    Рис. 13. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 22
    Рис. 14. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 23
    Рис. 15. Структура населения по размеру доходов, 2019 г., % 23
    Рис. 16. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2010-2019гг., млрд. руб., % 24
    Рис. 17. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 25
    Рис. 18. Динамика объема российского рынка программам лояльности на фоне динамики объемов розничной и Интернет торговли в РФ, 2010-2019гг., млрд. руб., % 29
    Рис. 19. Динамика объема рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2011-2019 гг., млрд. руб., % 30
    Рис. 20. Структура объема рынка программ лояльности по компаниям-участникам (по количеству участников), % 31
    Рис. 21. Доля активных держателей карт лояльности по компаниям-участникам, 2019 г., % 32
    Рис. 22. Факторы, формирующие лояльность потребителя 33
    Рис. 23. Уровни покупательского поведения 34
    Рис. 24. Основные составляющие программы лояльности 35
    Рис. 25. Виды программы лояльности по количеству участников 40
    Рис. 26. Виды коалиционных программ лояльности 43
    Рис. 27. Виды программ лояльности по виду материальных привилегий 45
    Рис. 28. Этапы формирования программы лояльности 48
    Рис. 29. Наиболее предпочтительные каналы коммуникации компании-организатора программы лояльности с клиентом в целом по РФ, % 57
    Рис. 30. Уровень удовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), ед. 60
    Рис. 31. Уровень неудовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), % 61
    Рис. 32. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в РФ, апрель 2020 г. 67
    Рис. 33. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в РФ, апрель 2020 г. 67
    Рис. 34. Сферы принадлежности карт постоянного покупателя (карт лояльности), используемые респондентами, % 68
    Рис. 35. Рейтинг крупнейших программ лояльности по количеству клиентов в РФ, 2019 г., млн. человек 69
    Рис. 36. Географическая структура клиентов программ лояльности в РФ, 2019 г. 70
    Рис. 37. Динамика объемов рынка Интернет-торговли и рынка программ лояльности в РФ в денежном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб. 75
    Рис. 38. Функции программ лояльности для электронной торговли 76
    Рис. 39. Отношение респондентов (опыт использования) к картам с кэшбеком, % 84
    Рис. 40. Сценарии развития российского рынка программ лояльности, 2020-2022 гг. (пессимистичный и оптимистичный прогнозы), прирост объема, % 130
    Рис. 41. Прогнозы объема рынка программ лояльности, 2019-2022гг., млрд. руб., % 131
    Рис. 42. Прогноз географической структуры клиентов программ лояльности в РФ, 2020-2022гг., % 133
    Рис. 43. Прогноз динамики российского рынка программ лояльности на фоне основных макроэкономических показателей, 2020-2022 гг., прирост объема, % 134
    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12
    Табл. 2. Факторы, формирующие лояльность потребителя 35
    Табл. 3. Основные составляющие программы лояльности 37
    Табл. 4. Исторические примеры возникновения программ лояльности в некоторых странах 38
    Табл. 5. Характеристика программ лояльности по количеству участников 42
    Табл. 6. Характеристика ко-брендинговых программ лояльности банков 43
    Табл. 7. Характеристика программ лояльности с независимым оператором 44
    Табл. 8. Характеристика программ лояльности с якорным оператором 45
    Табл. 9. Характеристика дисконтных программ лояльности 46
    Табл. 10. Характеристика программ лояльности с накопительной скидкой 47
    Табл. 11. Характеристика бонусных программ лояльности 47
    Табл. 12. Основные этапы формирования программы лояльности 50
    Табл. 13. Выгоды компании и потребителей от использования программ лояльности 54
    Табл. 14. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 56
    Табл. 15. Примеры ошибок и трудностей при реализации программ лояльности 59
    Табл. 16. Примеры сфер применения системы баллов и начислений за активности покупателей в ритейле 72
    Табл. 17. Характеристика ряда российских программ лояльности мобильных приложений 80
    Табл. 18. Описание программ лояльности крупнейших маркетплейсов в России 81
    Табл. 19. Размер кэшбэка по розничным точкам 83
    Табл. 20. Кэшбэк сервисы 84
    Табл. 21. Характеристика ряда зарубежных программ лояльности мобильных приложений 86

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Общее описание рынка электронных платежных систем
    3.1.Виды электронных платежных систем
    3.2.Рынок моментальных платежей
    3.3.Рынок систем электронных денег в России
    3.4.Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
    3.5.Российский рынок платежных терминалов
    3.5.1.Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)
    3.5.2.Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)
    3.5.3.Использование платежных терминалов потребителями
    3.6.Рынок мобильных операторских платежей, SMS-банкинга и NFC-платежей
    4.Мобильные операторские платежи
    5.SMS-банкинг
    6.Рынок NFC
    7.Характеристики потребителей электронных платежных систем
    8.Основные игроки рынка ЭПС
    8.1.Международные платежные системы
    8.1.1Skrill (ex-Moneybookers)
    8.1.2.PayPal
    8.2.Российские платежные системы
    8.2.1.QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    8.2.2.QIWI Кошелек
    8.2.3.Яндекс.Деньги
    8.2.4.WebMoney Transfer
    8.2.5.RBK Money
    8.2.6.CyberPlat
    8.2.7.Элекснет
    8.2.8.Деньги@Mail.ru
    8.2.9.Рапида
    8.2.10.Comepay
    8.3.Процессинговый центр PayOnline
    8.4.Оператор интернет-платежей - ChronoPay
    8.5.Провайдер электронных платежей As…
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону 3. Конкурентный анализ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
  • Маржа EBIT производителей железнодорожного подвижного состава РФ - рэнкинг
    Оглавление 1. Рентабельность операционной прибыли до уплаты налогов и процентов (маржа EBIT) производителей железнодорожного подвижного состава РФ 3 2. Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей железнодорожного подвижного состава РФ 5 3. Полный список компаний рэнкинга 6 4. Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 11
  • Рынок труда: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.4. Особые экономические зоны 1.5. Развитие предпринимательства в России 1.6. Инвестиционный потенциал 1.7. Положение России в мире 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРУДА 2.1. Вакансии и резюме Динамика вакансий и резюме в городах-миллионниках Структура вакансий 2.2. Структура резюме и вакансий в Москве 2.3. Спрос на рынке труда по опыту работы 2.4. Спрос на рынке труда по графику работы 2.5. Дефицитность специалистов 2.6. Отраслевая специализация 3. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА 3.1. Мероприятия кадровой политики 3.2. Причины увольнения сотрудников 3.3. Продолжительность поиска 3.4. Способы поиска работы и сотрудников 4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТА РАБОТЫ 4.1. Карьерная мотивация 4.2. Предлагаемые зарплаты 4.3. Льготы и соцпакет 5. ОНЛАЙН ПОИСКОВЫЕ СЕРВИСЫ 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 6.1. Изменение доходов и инфляция 6.2. Практика контрпредложений 6.3. Устаревающие профессии 6.4. Профессии будущего 7. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 7.1. По полному кругу организаций 7.2. По группам занятий 7.3. По формам собственности 7.4. По видам деятельности Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство Рыболовство, рыбоводство Добыча полезных ископаемых Обрабатывающие п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.