МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка промышленных пылесосов в России, 2017-2018 гг. (артикул: 31230 29294)

Дата выхода отчета: 8 Марта 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2017-2018 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка промышленных пылесосов в России.

    Промышленный пылесос — это агрегат для уборки сложных загрязнений в больших пространствах (как общественных, так и промышленных). Этот прибор решает вопросы поддержания чистоты, сбора жидкости, влаги, мелкодисперсной стружки на производствах, в гостиницах, на складах и на фабриках. Именно пылесосы большой емкости и мощности, снабженные специальным функционалом, позволяют правильно и полностью осуществлять работы по наведению чистоты и порядка в больших, в том числе промышленных, помещениях.

    Современные промышленные пылесосы позволяют собирать взрывоопасные и горючие жидкости, а также металлические токопроводящие предметы, агрессивные вещества, строительную пыль, отходы пищевого производства и многое другое.

    Рынок промышленных пылесосов сегодня более чем на 90% обеспечивается за счет импорта, доля собственного производства в 2018 г. не превышала 3% в стоимостном выражении. При этом российские производители сосредоточены на производстве крупных промышленных установок под согласованные с заказчиком цели. Более того, для большинства из них производство промышленных пылесосов является не основным видом деятельности, а призвано в первую очередь обеспечить продажи другого промышленного оборудования, производимого данными компаниями.

    В текущий момент рынок промышленных пылесосов сокращается: так, в 2018 году он упал в сравнении с предыдущим годом на 24,5%, это отразилось на объемах импорта — падение 24,6% и в объемах локального производства — минус 21% (при этом по итогам последних двух лет производство промышленных пылесосов не является для отечественных предпринимателей доходным).

    В 2018 г. наблюдалось снижение объемов рынка промышленных пылесосов, это связано с замедлением общих темпов российской экономики с одной стороны  и с фактором подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 г. с другой.

    В рамках подготовки многие клининговые компании, специализирующиеся на обслуживании крупных объектов инфраструктуры, были вынуждены в 2017 году осуществить дополнительные инвестиции в оборудование, соответственно, в 2017 году происходили ускоренная замена и расширение парка промышленных пылесосов, негативно сказавшиеся на объемах 2018 года.

    Согласно данным государственной статитики, на территории РФ нет крупных предприятий, занимающихся производством промышленных пылесосов. В ходе исследования было выявлено несколько предприятий, обладающих мощностями для производства данного вида продукции. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.  ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЫЛЕСОСОВ В РОССИИ, 2017-2018 ГГ.   
    1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЫЛЕСОСОВ В РОССИИ   
    1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЫЛЕСОСОВ В РОССИИ, 2017-2018 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ). ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ   
    1.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.3.1. По ценовому сегменту (выделить премиум сегмент)   
    1.3.2. По брендам   
    1.4. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЫЛЕСОСОВ, 2017-2018 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.5. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.5.1. По компаниям-производителям   
    1.5.2. По брендам   
    1.6. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЫЛЕСОСОВ В РОССИИ, 2017-2018 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.7. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА В 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) ПО КРУПНЕЙШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ   
    1.8. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЫЛЕСОСОВ В РОССИИ ДО 2020 ГОДА   
    1.9. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СТРУКТУРА РЫНКА ПО БРЕНДАМ   
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ   
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО БРЕНДАМ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем рынка промышленных пылесосов в России, 2017-2018 гг., млн рублей   
    Таблица 2. Структура рынка промышленных пылесосов по цене   
    Таблица 3. Структура рынка промышленных пылесосов по брендам   
    Таблица 4. Динамика импорта промышленных пылесосов, 2017-2018 гг.   
    Таблица 5. Динамика импорта промышленных пылесосов в 2017-2018 гг. по ценовым сегментам   
    Таблица 6. Структура импорта промышленных пылесосов по компаниям производителям   
    Таблица 7. Структура импорта по брендам   
    Таблица 8. Прогноз объема рынка промышленных пылесосов в 2019-2020 гг.   
    Таблица 9. Структура рынка промышленных пылесосов по брендам и торговым маркам   
    Таблица 10. Структура импорта промышленных пылесосов по компаниям-производителям   
    Таблица 11. Структура импорта по брендам   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика объема рынка промышленных пылесосов в России, 2017-2018 гг., млн рублей
    Рисунок 2. Структура рынка промышленных пылесосов в России, соотношение импорта и внутреннего производства
    Рисунок 3. Распределение рынка по ценовым диапазонам   
    Рисунок 4. Структура рынка по брендам   
    Рисунок 5. Динамика импорта промышленных пылесосов в Россию в 2017-2018 гг. Распределение по ценовым сегментам   
    Рисунок 6. Динамика производства промышленных пылесосов в России, 2017-2018 гг.   
    Рисунок 7. Структура производства промышленных пылесосов в РФ, 2018 г. (в стоимостном выражении)   
    Рисунок 8. Прогноз развития рынка промышленных пылесосов в России в 2019-2020 гг., млн рублей   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.22

73 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

69 000
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Уровень занятости В июне 2010г. «Росстат» подвел итоги выборочного обследования населения по проблемам занятости, согласно которому численность экономически активного населения в возрасте 15-72 лет (занятые + безработные) в июне 2010г. составила 76,2 млн. человек, или более 54% от общей численности населения страны. Мировой рынок бытовой техники и электроники По данным Miele, мировой объем продаж бытовой техники в 2009г. составил 195 млрд. долл.8 Из них 150 млрд. долл. пришлось на крупную технику и 45 млрд. – на малую (данные без учета бытовой электроники – телевизоров). Падение продаж, вызванное кризисом, составило 6%. … Влияющие и смежные рынки Влияющим для рынка розничной торговли бытовой техники и электроники является рынок торговой недвижимости.
  • Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники
    Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента центра) скорость обслуживания внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) Исследование проведено в ноябре 2010 г. Объем отчета – 24 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 13 графиков. Язык отчета - русский.
  • Российский рынок бытовой холодильной техники, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Российский рынок бытовой техники и электроники
    1.4. Описание влияющих рынков
    Рынок жилой недвижимости
    Рынок потребительского кредитования
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем и темпы роста Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Indesit Company
    ЗАО «Атлант»
    Samsung Electronics
    БСХ Бытовая техника
    ОАО «КЗХ «Бирюса»
    СЭПО
    LG Electronics Inc.
    ФГУП «ПО «Завод им. Серго» (POZIS)
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
    5.1. Особенности сбытовой пол…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.