МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка промышленных пылесосов в России, 2017-2018 гг. (артикул: 31230 29294)

Дата выхода отчета: 8 Марта 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2017-2018 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка промышленных пылесосов в России.

    Промышленный пылесос — это агрегат для уборки сложных загрязнений в больших пространствах (как общественных, так и промышленных). Этот прибор решает вопросы поддержания чистоты, сбора жидкости, влаги, мелкодисперсной стружки на производствах, в гостиницах, на складах и на фабриках. Именно пылесосы большой емкости и мощности, снабженные специальным функционалом, позволяют правильно и полностью осуществлять работы по наведению чистоты и порядка в больших, в том числе промышленных, помещениях.

    Современные промышленные пылесосы позволяют собирать взрывоопасные и горючие жидкости, а также металлические токопроводящие предметы, агрессивные вещества, строительную пыль, отходы пищевого производства и многое другое.

    Рынок промышленных пылесосов сегодня более чем на 90% обеспечивается за счет импорта, доля собственного производства в 2018 г. не превышала 3% в стоимостном выражении. При этом российские производители сосредоточены на производстве крупных промышленных установок под согласованные с заказчиком цели. Более того, для большинства из них производство промышленных пылесосов является не основным видом деятельности, а призвано в первую очередь обеспечить продажи другого промышленного оборудования, производимого данными компаниями.

    В текущий момент рынок промышленных пылесосов сокращается: так, в 2018 году он упал в сравнении с предыдущим годом на 24,5%, это отразилось на объемах импорта — падение 24,6% и в объемах локального производства — минус 21% (при этом по итогам последних двух лет производство промышленных пылесосов не является для отечественных предпринимателей доходным).

    В 2018 г. наблюдалось снижение объемов рынка промышленных пылесосов, это связано с замедлением общих темпов российской экономики с одной стороны  и с фактором подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 г. с другой.

    В рамках подготовки многие клининговые компании, специализирующиеся на обслуживании крупных объектов инфраструктуры, были вынуждены в 2017 году осуществить дополнительные инвестиции в оборудование, соответственно, в 2017 году происходили ускоренная замена и расширение парка промышленных пылесосов, негативно сказавшиеся на объемах 2018 года.

    Согласно данным государственной статитики, на территории РФ нет крупных предприятий, занимающихся производством промышленных пылесосов. В ходе исследования было выявлено несколько предприятий, обладающих мощностями для производства данного вида продукции. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.  ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЫЛЕСОСОВ В РОССИИ, 2017-2018 ГГ.   
    1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЫЛЕСОСОВ В РОССИИ   
    1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЫЛЕСОСОВ В РОССИИ, 2017-2018 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ). ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ   
    1.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.3.1. По ценовому сегменту (выделить премиум сегмент)   
    1.3.2. По брендам   
    1.4. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЫЛЕСОСОВ, 2017-2018 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.5. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.5.1. По компаниям-производителям   
    1.5.2. По брендам   
    1.6. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЫЛЕСОСОВ В РОССИИ, 2017-2018 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.7. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА В 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) ПО КРУПНЕЙШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ   
    1.8. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЫЛЕСОСОВ В РОССИИ ДО 2020 ГОДА   
    1.9. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СТРУКТУРА РЫНКА ПО БРЕНДАМ   
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ   
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО БРЕНДАМ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем рынка промышленных пылесосов в России, 2017-2018 гг., млн рублей   
    Таблица 2. Структура рынка промышленных пылесосов по цене   
    Таблица 3. Структура рынка промышленных пылесосов по брендам   
    Таблица 4. Динамика импорта промышленных пылесосов, 2017-2018 гг.   
    Таблица 5. Динамика импорта промышленных пылесосов в 2017-2018 гг. по ценовым сегментам   
    Таблица 6. Структура импорта промышленных пылесосов по компаниям производителям   
    Таблица 7. Структура импорта по брендам   
    Таблица 8. Прогноз объема рынка промышленных пылесосов в 2019-2020 гг.   
    Таблица 9. Структура рынка промышленных пылесосов по брендам и торговым маркам   
    Таблица 10. Структура импорта промышленных пылесосов по компаниям-производителям   
    Таблица 11. Структура импорта по брендам   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика объема рынка промышленных пылесосов в России, 2017-2018 гг., млн рублей
    Рисунок 2. Структура рынка промышленных пылесосов в России, соотношение импорта и внутреннего производства
    Рисунок 3. Распределение рынка по ценовым диапазонам   
    Рисунок 4. Структура рынка по брендам   
    Рисунок 5. Динамика импорта промышленных пылесосов в Россию в 2017-2018 гг. Распределение по ценовым сегментам   
    Рисунок 6. Динамика производства промышленных пылесосов в России, 2017-2018 гг.   
    Рисунок 7. Структура производства промышленных пылесосов в РФ, 2018 г. (в стоимостном выражении)   
    Рисунок 8. Прогноз развития рынка промышленных пылесосов в России в 2019-2020 гг., млн рублей   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок бытовой техники в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники
    ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок бытовой техники и электроники
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта
    3.3. Объем и темпы роста рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание производителей
    5.3. Описание оптового сегмента
    5.4. Описание розничного сегмента
    5.5. Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой
    5.6. Цен…
  • Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 51,27 млн до 52,06 млн штук. К 2014 г общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России составит 52,62 млн штук. Предложение плит и духовых шкафов в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2014 гг внутреннее производство плит и духовых шкафов начнет превышать их импорт. Объем спроса на рынке плит и духовых шкафов сократился с 3,5 млн шт в 2007 г до 2,4 млн шт в 2009 г. В 2010-2014 гг спрос на плиты и духовые шкафы будет медленно расти и в 2014 г достигнет 3 млн шт. Отчет «Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка текущей экономической ситуации в России 􀂃 Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения плит и духовых шкафов 􀂃 Объем покупок, число покупателей и пользователей плит и духовых шкафов 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков плит и духовых шкафов 􀂃 Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж плит и духовых шкафов на внутреннем рынке 􀂃 Рейтинги…
  • Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Общая численность пылесосов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла до 47,94 млн штук. К 2014 г количество пылесосов в домохозяйствах России достигнет 52,62 млн штук. На российском рынке пылесосов доминирует импортная продукция. Данная тенденция сохранится до 2014 г. Доля импорта пылесосов в России в 2009 г составила 61% от общего объема предложения. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке пылесосов в России будет колебаться в пределах 67-79% от всего объема предложения. В 2005-2007 гг динамика продаж пылесосов в России была положительной. В 2009 г продажи снизились на 17,5% по сравнению с предыдущим годом. Причиной снижения продаж стал финансовый кризис, начавшийся в России осенью 2008 года. Замораживание зарплат, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, замедление темпов жилищного строительства, высокий уровень инфляции повлияли на покупательскую активность россиян. В 2010-2014 гг продажи пылесосов будут увеличиваться вслед за растущим спросом на 3,2-4,9% в год. Увеличение продаж будет обусловлено как снижением безработицы, ростом доходов населения и реализацией отложенного спроса, так и первичным потреблением техники во вновь образованных домохозяйствах. Отчет «Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прог…
  • Анализ рынка телевизоров в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация Общая численность телевизоров в домохозяйствах России в 2006-2010 гг выросла с 77 млн до 88 млн штук. Постоянный рост количества эксплуатируемых телевизоров объясняется увеличением ассортимента бытовой электроники в стране и мире. На сегодняшний день в одном домохозяйстве могут эксплуатироваться сразу несколько данных устройств. Кроме того, снижается срок эксплуатации бытовой электроники по причине быстрого технического прогресса, который приводит как к увеличению доступности техники для широких слоев населения, так и к высокой скорости морального износа устройств. Появление телевизоров нового поколения (на сегодняшний день такими являются телевизоры с технологией 3D) часто приводит к тому, что устаревшая техника выводится из эксплуатации без утилизации, а потому скапливается в домохозяйствах. Предложение телевизоров в России с 2006 по 2008 гг имело положительную динамику и снизилось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от покупок товаров, являющихся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение телевизоров в России выросло на 36,7%. Импорт вносит максимальный вклад в предложение телевизоров на российском рынке. Импортная продукция составляла в 2006-2009 гг 31-49% от объема предложения. Производство телевизоров…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.