В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок электронных сигарет: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31228 29294)
Дата выхода отчета: |
4 Июня 2020 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2013-2022 |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок сигарет в России
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10
1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2. Характеристика российского рынка сигарет 14 2.1. Факторы и тенденции развития рынка 14 2.2. Характеристика потребителей и отношение к новому табачному закону 21 2.3. Средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей 23 3. Основные показатели состояния российского рынка 25 3.1. Объём и темпы роста рынка 25 3.2. Объём производства 28 3.3. Основные игроки и их доля на рынке 32 3.4. Основные бренды и их доля на рынке 33 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 35 4.1. Объём импорта 35 4.1.1. По производителям 36 4.1.2. По странам происхождения 39 4.2. Объём экспорта 41 4.2.1. По производителям 42 4.2.2. По странам назначения 44 5. Ценовая ситуация на рынке 46 5.1. Средние потребительские цены на сигареты 46 5.2. Ценовые сегменты на рынке сигарет 51
Приложение 1 52 Профили игроков 52 Japan Tobacco International 52 Philip Morris…
-
Анализ рынка сигарет в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИГАРЕТ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СИГАРЕТ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ СИГАРЕТ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО СИГАРЕТ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИГАРЕТ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СИГАРЕТ Теневой экспорт сигарет Баланс экспорта и импорта ЛЕГАЛЬНЫЙ ЭКСПОРТ СИГАРЕТ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвес…
-
Маркетинговое исследование: рынок электронных сигарет
Кратко о маркетинговом исследовании
Отчет о маркетинговом исследовании включает • Анализ и прогноз динамики рынка • Структуру потребления • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка • Оценка и прогноз развития рынка Методология • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков • Анализ материалов, полученных от участников рынка • Анализ статистической информации: - Федеральная служба государственной статистики (Росстат) - Федеральная таможенная служба (ВЭД) - Министерство экономического развития - Федеральная налоговая служба - Отраслевые ассоциации Результаты исследования позволят Вам 1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка 2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке Отчет содержит консенсус-прогноз развития рынка, основанный на усредненном значении прогнозов участников рынка. Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, профессиональные ассоциации и союзы, отраслевые издания. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.
Дизайн исследования Цель ис…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|