МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

нализ компаний, работающих в бытовом премиум сегменте c товарами для загородного дома класса luxe, с оценкой сильных и слабых сторон участников в ЦФО, 2019 г. (артикул: 31193 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2019
География исследования: Россия (Центральный федеральный округ)
Период исследования: 2018-2019 гг.
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка российских дилеров и инсталляторов товаров для загородного дома класса luxe.

    В процессе исследования были рассмотрены компании, которые относятся к одному из перечисленных ниже направлений:
    • бытовая техника сегмента «Премиум»;
    • система умный дом для частного дома;
    • системы отопления, кондиционирования и вентиляции класса «Премиум» для частного дома;
    • видеонаблюдение класса luxe;
    • элитная мебель для загородного дома.

    В рамках исследования рассмотрены такие компании, как ООО «Хаусдорф Бутик», ООО «Даичи», ООО «Студия техники», ООО «ЭМ ДИ Рус» и другие. Проанализированы основные направления по видам товаров, бренды внутри направления (Asko, Miele, Gaggenau, Gorenje, smeg, Kuppersbusch, Maytag, Steel, Officine gullo, AEG, Restart, IO MABE, Bosch, Lofra, Abloy, КОМКОМ-СБ, Меттэм, Selock, OXGARD, Ро-стЕвроСтрой, Igloohome, CTV, Locpro, Keyu, Keywe, GEZE и многие другие), объем выручки и арбитраж (наличие или отсутствие судебных дел).

    Отдельно приведен анализ ТОП-5 компаний на рынке, работающих в бытовом премиум сегменте c товарами для загородного дома класса luxe. Среди ТОП-5 компаний есть как недавно организованные, так и компании, которые существуют на рынке 10 лет. Выручка компаний, которые были организованы в период с 2014-2016 гг. намного ниже, что обусловливается тем, что они выходят на рынок, насыщенный конкурентами, занимают ниши. В ходе исследования также проанализированы каналы продаж, эффективность каналов продвижения (СМИ, собственный сайт компании, социальные сети, профессиональные форумы), наличие маркетинговой стратегии, стратегии продаж, представлена оценка сильных и слабых сторон участников рынка. Оценка слабых и сильных сторон участников рынка была произведена на основании данных от потребителей, а также на основании проведенного анализа. Все полученные данные были проанализированы для составления сводного анализа. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В БЫТОВОМ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ C ТОВАРАМИ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО ДОМА КЛАССА LUXE (БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, МЕБЕЛЬ, РАЗЛИЧНОГО РОДА ГАДЖЕТЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ УМНОГО ДОМА), ЦФО, 2019 Г. (ДО 20 КОМПАНИЙ)
    1.1. ПРОФИЛЬ КОМПАНИЙ (НАИМЕНОВАНИЕ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ)   
    1.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ВИДАМ ТОВАРОВ   
    1.3. ОСНОВНЫЕ БРЕНДЫ ВНУТРИ НАПРАВЛЕНИЯ   
    1.4. ОБЪЕМ ВЫРУЧКИ, 2018Г.   
    1.5. АРБИТРАЖ (НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ СУДЕБНЫХ ДЕЛ)   
    2. АНАЛИЗ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В БЫТОВОМ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ C ТОВАРАМИ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО ДОМА КЛАССА LUXE (БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, МЕБЕЛЬ, РАЗЛИЧНОГО РОДА ГАДЖЕТЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ УМНОГО ДОМА), ТОП-5   
    2.1. АНАЛИЗ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ   
    2.2. АНАЛИЗ ПОЛНОТЫ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ/ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ   
    2.3. АНАЛИЗ КАНАЛОВ ПРОДАЖ   
    2.4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗА ПЕРИОД: 1 ГОД (ОТ ДАТЫ АНАЛИЗА)   
    2.5. НАЛИЧИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ‒ ЧЕТКОГО НАБОРА СООБЩЕНИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ЧЕРЕЗ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ)   
    2.6. НАЛИЧИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА – ДЛЯ СЕГМЕНТА ПРЕМИУМ КЛАССА (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ)   
    2.7. НАЛИЧИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ: АНАЛИЗ ПОДХОДА И АНОНСИРОВАННЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРИСУТСТВИЯ (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ)   
    2.8. ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН УЧАСТНИКОВ РЫНКА (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ)   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Общая профильная информация о компании
    Таблица 2. Общая профильная информация о компании
    Таблица 3. Общая профильная информация о компании ООО «Даичи»   
    Таблица 4. Общая профильная информация о компании ООО «ТДЖ»   
    Таблица 5. Общая профильная информация о компании ООО «Студия техники»   
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании
    Таблица 13. Общая профильная информация о компании
    Таблица 14. Общая профильная информация о компании ООО ТД «ДомСон»   
    Таблица 15. Общая профильная информация о компании
    Таблица 16. Общая профильная информация о компании
    Таблица 17. Общая профильная информация о компании ООО “ОМИКРОН”   
    Таблица 18. Общая профильная информация о компании
    Таблица 19. Общая профильная информация о компании
    Таблица 20. Общая профильная информация о компании
    Таблица 21. Основные бренды внутри каждого направления ООО «Хаусдорф Бутик»   
    Таблица 22. Основные бренды внутри каждого направления ООО «ЕФ ГРУПП»   
    Таблица 23. Основные бренды внутри каждого направления ООО «ТДЖ»   
    Таблица 24. Основные бренды внутри каждого направления
    Таблица 25. Основные бренды внутри каждого направления
    Таблица 26. Основные бренды внутри каждого направления
    Таблица 27. Основные бренды внутри каждого направления
    Таблица 28. Основные бренды внутри каждого направления
    Таблица 29. Объем выручки ТОП-20 компаний за 2018 г., тыс. руб.   
    Таблица 30. Перечень основных диллеров и инсталляторов бытовых товаров сегмента премиум и наличие дел в отношении них   
    Таблица 31. Оборот (выручка) ТОП-5 компаний за 2018 г, тыс. руб.   
    Таблица 32. Анализ продуктового портфеля сегмента «Премиум» компании ООО «Хаусдорф Бутик»   
    Таблица 33. Анализ продуктового портфеля сегмента
    Таблица 34. Анализ продуктового портфеля сегмента
    Таблица 35. Анализ продуктового портфеля сегмента
    Таблица 36. Анализ продуктового портфеля сегмента «Премиум» компании ООО «Даичи»   
    Таблица 37. Анализ портфеля услуг сегмента «Премиум» ТОП-5 компаний   
    Таблица 38. Анализ продвижения в СМИ ТОП-5 компаний за 2018 год   
    Таблица 39. Анализ личного сайта ТОП-5 компаний за 2018 год   
    Таблица 40. Анализ социальных сетей ТОП-5 компаний за 2018 год   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Сравнение объемов выручки компаний, млн руб., 2018 г.   
    Рисунок 2. Динамика выручки ТОП-5 компаний, млн руб., 2015-2018 гг.   
    Рисунок 3. География представительств ТОП-5 компаний на карте ЦФО   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: hand-made товары. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.24

139 350
Рынок ритейла в России: товары для дома и ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок телевизоров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: товары для дома - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Российский рынок щеток и кистей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения в России, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.), прогноз до 2020 г.
    2.1. Объем и динамика рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.)
    2.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2.3. Структура рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения по основным производителям, 2013г.
    3. Анализ крупнейших производителей насосов для отопления и горячего водоснабжения в России
    3.1. Основные компании-производители: объем продаж и доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    4. Выводы по исследованию.
  • Аналитическая справка по рынку натяжных потолков в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка натяжных потолков в России, 2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Обзор технологий производства пленок для натяжных потолков
    2.1.3. Объем и емкость рынка, 2013
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка натяжных потолков в России:
    2.2.1. Структура рынка по типу покрытий
    2.2.2. Оценка доли объема рынка натяжных потолков по отношению к объему всех видов потолочных покрытий:
    Рассматриваемые виды: подвесные (гипсокартонный, плиточный, кассетный, реечный), подшивные, на клеевой основе, обои, покраска, побелка.
    3. Выводы по исследованию
    3.1. Анализ жизненного цикла по натяжным потолкам (анализ срока службы и перспектив и сроков морального устаревания данного типа потолочных покрытий)
    3.2. Оценка перспектив по каждому из рассматриваемых видов потолочных покрытий (выводы о наиболее перспективных покрытий и сравнение с натяжными потолками)
    3.3. Выводы по исследованию.
  • Анализ импорта по товарным категориям
    1. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2013
    1.1. Объем и структура импорта, 2013 г. (за 1 год)
    1.1.1. по странам-производителям (диаграмма)
    1.1.2. по компаниям-получателям (таблица)
    1.1.3. по товарным группам, 15 групп (таблица)
    1.1.4. по товарным категориям, 127 категорий (таблица)
    Группы и категории для анализа:
    ВОДОСНАБЖЕНИЕ
    ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
    ВОДОПРОВОДНЫЕ ФИТИНГИ
    КАНАЛИЗАЦИЯ
    ФИЛЬТРЫ
    ФИТИНГИ ДЛЯ ГАЗА
    ДЕКОРАЦИЯ
    ДВ.РУЧКИ/КНОБЫ
    ЖАЛЮЗИ
    КАРНИЗЫ
    КОВРЫ
    ОБОИ/НАСТЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ
    ПРОЧИЕ ДЕКОРАЦИЯ КРАСКА ОСВЕЩЕНИЕ
    РАМКИ
    ТЕКСТИЛЬ
    ИНСТРУМЕНТЫ
    АКСЕССУАРЫ Д/ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА
    ЛЕСТНИЦЫ И СТРЕМЯНКИ
    НАСТОЛЬНЫЕ МАШИНЫ
    ОЧИСТКА
    ПРОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОДОСНАБЖЕНИЕ ОХЛАЖД/ОБОГРЕВ
    РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ
    СВАРКА И ПАЯНИЕ
    СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ЗАЩИТА
    ТРАНСПОРТИРОВКА
    ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ

    КРАСКИ
    БЕЛ.КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ
    ЗАШИТА ДРЕВЕСИНЫ Д/НАРУЖ.РАБОТ
    ЗАЩИТА ДРЕВЕСИНЫ Д/ВНУТР.РАБОТ
    КРАСКА Д/ДЕРЕВА НАРУЖ.РАБОТЫ
    МАЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
    СПЕЦ.КРАСКА Д/НАРУЖ.РАБОТ
    СПЕЦ.ЭФФЕКТ КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ
    УБОРКА И ХИМИЯ
    ФАСАДНАЯ КРАСКА
    ЦВ.КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ
    ШПАТЛЕВКИ И ГРУНТОВКИ
    КУХНЯ
    АКСЕССУАР…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.