В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок вкладов юридических лиц. Декабрь, 2019 (артикул: 31190 29294)
Дата выхода отчета: |
22 Апреля 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2020 |
Количество страниц: |
235 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план объединенной дисконтной системы "Summary Card" (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) 6 1.1. Позиционирование системы 6 1.2. Существующая система и принцип работы 7 1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard 9 1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard 10 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Описание существующих проблем на рынке 12 2.2. Состояние рынка электронной торговли России 13 2.3. Рынок смартфонов России 16 2.4. Рынок операционных систем для смартфонов 18 2.5. Рынок мобильного интернета России 20 2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 21 2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 26 2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 28 Раздел 3. Конкурентная среда 34 3.1. Основные конкуренты рынка B2C 34 3.2. Конкуренты на рынке B2B 34 3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке 35 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 38 4.1. Анализ рисков проекта 38 4.2. Продвижение на рынок 38 4.3. Создание сайта проекта и юзабилити 39 4.4. Поисковая оптимизация 40 4.5. Контекстная реклама 42 4.6. Продвижение в социальных сетях 43 4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем 44 Раздел 5. Операционный план 45 5.1. Штатное расписание проекта 45 Раздел 6. Финансовый план пр…
-
Обзор российского рынка электронных платежных систем и электронной торговли. Декабрь 2014
Резюме проекта Общее описание рынка электронных платежных систем Виды электронных платежных систем Банки и НКО на рынке электронных денежных средств Рынок систем электронных денег в России Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт Российский рынок виртуальных предоплаченных карт Развитие рынка виртуальных валют в России Российский рынок платежных терминалов Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ) Рынок банковских платежных терминалов (БПТ) Рынок мобильных платежей Мобильные операторские платежи Мобильный банкинг SMS-банкинг Рынок NFC Основные игроки рынка ЭПС Международные платежные системы Skrill (ex Moneybookers) PayPal Apple Pay Square Российские платежные системы QIWI, Объединенная система моментальных платежей Яндекс.Деньги WebMoney Transfer RBK Money CyberPlat Элекснет Деньги@Mail.ru Рапида Comepay MOBI.Деньги «Бриз Технологии» «PayCash» «Технологии процессинга» Процессинговая компания «PayOnline» Процессинговая компания «PayU» Оператор интернет-платежей «ChronoPay» Провайдер электронных платежей «ASSIST» Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем Общая характеристика российского рынка электронной торговли Динамика развития отрасли в России и в м…
-
Российский рынок банковских услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 2.1. Сегментация Рынка по субъектам 2.2. Сегментация Рынка по объектам купли-продажи 2.3. Сезонность банковской деятельности 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Производство на Рынке 3.2. Импорт и экспорт на Рынке 3.3. Объем Рынка 3.4. Темпы роста Рынка 3.5. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. PEST-анализ Рынка 7.3. Риски и барьеры при вых…
-
Обзор рынка банковских услуг. Март 2015, прогноз на 2016-2017гг.
Описание исследования Резюме проекта Общие сведения о банковском секторе РФ Банковский сектор в экономике РФ
Институциональные характеристики банковского сектора РФ
Показатели деятельности кредитных организаций Характеристика российского рынка банковских услуг Привлеченные средства
Вклады юридических лиц Вклады физических лиц Размещенные средства
Кредитование юридических лиц Кредитование физических лиц Платежная система
Банковские карты Дистанционное банковское обслуживание юридических лиц Дистанционное банковское обслуживание физических лиц Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц Основные тенденции и прогнозы рынка банковских услуг Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам
Приложение 2. Рейтинг банков по объему средств на счетах предприятий и организаций
Приложение 3. Рейтинг банков по объему вкладов физических лиц
Приложение 4. Рейтинг банков по объему выданных кредитов предприятиям и организациям
Приложение 5. Рейтинг банков по объему портфеля выданных кредитов малому и среднему бизнесу
Приложение 6. Рейтинг банков по объему выданных кредитов физическим лицам
Приложение 7. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|