МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31189 29294)

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2013-2022
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасе и колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России.

    В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2019г., а также построены прогнозы до 2022г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.
    • Основные показатели рынка колбасных изделий в России.
    • Основные участники рынка колбасных изделий в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в марте 2020 года.
    Объем отчета – 67 стр.
    Отчет содержит 6 таблиц и 38 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России в 2019 г 9
    Оборот розничной торговли 12
    Оборот, динамика и структура оборота 12
    Товарная структура оборота 18
    Покупательская активность 20
    Конъюнктура рынка колбасы и колбасных изделий 24
    Общие тенденции 24
    Структура российского рынка 27
    Факторы, влияющие на развитие рынка 29
    Динамика основных показателей рынка 31
    Производство колбасных изделий 31
    Импорт 34
    Экспорт 37
    Объем российского рынка 40
    Ценовая конъюнктура 42
    Потребление и спрос на колбасную продукцию 44
    Основные участники рынка 46
    ПАО «Группа «Черкизово» 48
    Основные показатели деятельности компании 48
    ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» (ОАО ОМПК) 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    ОАО «Царицыно» 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    ООО «Дымовское колбасное производство» 53
    Основные показатели деятельности компании 53
    ЗАО «Сибирская аграрная группа» (Мясопереработка) 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ЗАО «Микояновский мясокомбинат» 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Группа компания Талина (ООО «МПК «Атяшевский» и ООО «МК Даурский») 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    ООО «Мясокомбинат Дубки» (Российский концерн «Дубки») 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    АО «Мясокомбинат «Клинский» (Группа Продо) 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    АО «Омский бекон» (Группа Продо) 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг) 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    ЗАО "Стародворские Колбасы" 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 64
    О компании NeoAnalytics 67

    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 8
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 9
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 12
    Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 13
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 14
    Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
    Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 16
    Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 16
    Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 17
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 18
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 19
    Рис. 14. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 21
    Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 22
    Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., % 22
    Рис. 17. Динамика объема российского рынка колбасы и колбасных изделий на фоне динамики оборота розничной торговли в РФ, 2012-2019гг., % 23
    Рис. 18. Динамика объема российского рынка колбасных изделий по сегментам, 2012-2019гг., % 24
    Рис. 19. Структура рынка колбасных изделий в разрезе производителей, 2018гг., % 25
    Рис. 20. Сегменты рынка колбасных изделий, 2019г., % 26
    Рис. 21. Динамика объема производства колбасных изделий в РФ, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 30
    Рис. 22. Структура производства колбасных изделий по виду продукции, 2019г., % 31
    Рис. 23. Структура производства колбасных изделий в разрезе ФО РФ, 2019г., % 32
    Рис. 24. Динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 33
    Рис. 25. Динамика импорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млн. долл., % 33
    Рис. 26.Страны-импортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2019г., % 34
    Рис. 27. Страны-импортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2019г., % 35
    Рис. 28. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 36
    Рис. 29. Динамика экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млн. долл., % 36
    Рис. 30. Страны-экспортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2019г., % 37
    Рис. 31. Страны-экспортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2019г., % 38
    Рис. 32. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 39
    Рис. 33. Структура объема рынка колбасных изделий в разрезе отечественного производства/импорта продукции, 2011-2019гг., % 40
    Рис. 34. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2019гг., руб. за кг. 42
    Рис. 35. Динамика потребления колбасных изделий в России, 2011-2019гг., кг/год на человека 43
    Рис. 36. Рейтинг производителей колбасных изделий в РФ по объему выручки, 2018г., млрд. руб. 45
    Рис. 37. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ, 2020-2022гг., тыс. тонн, % 63
    Рис. 38. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ по сегментам, 2020-2022гг., % 64

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 10
    Табл. 2. Динамика производства колбасных изделий в России, 2011-2019гг., тыс. тонн 32
    Табл. 3. Динамика импорта колбасных изделий в России, 2011-2019гг. 35
    Табл. 4. Динамика экспорта колбасных изделий в России, 2011-2019гг. 38
    Табл. 5. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2011-2019гг., тыс. тонн 40
    Табл. 6. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2019гг, руб. за кг. 43

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.03.20

75 000
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОХЛАЖДЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ МЯСА ЖИВОТНЫХ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.19

490 000
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Обзор рынка полукопченых и варено-копченых колбас в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мясных полуфабрикатов. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов

    2.2. Классификация замороженных мясных полуфабрикатов по ОКПД

    2.3 Классификация замороженных мясных полуфабрикатов по ОКП

    2.4 Классификация замороженных мясных полуфабрикатов по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    3.1. Российский рынок замороженных полуфабрикатов

    Динамика объема российского рынка

    Структура российского рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Потребление продукта в России

    3.2. Российский рынок мясных полуфабрикатов

    Динамика объема российского рынка
    <…
  • Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка говядины в России в 2007- 2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация Численность поголовья крупного рогатого скота в России ежегодно сокращается на протяжении многих лет. В 2011 г поголовье снизилось относительно 2010 г на 1,1%. Общую тенденцию к сокращению поголовья усилили такие негативные факторы как аномально жаркое лето в 2010 г, рост цен на корма и, как следствие, значительное удорожание содержания скота. За период с 2007 по 2011 гг розничные продажи говядины в России сократились почти на 3%: с 786 тыс т до 764 тыс т. Сокращение объема розничных продаж говядины обусловлено в первую очередь наличием на российском рынке товаров-заменителей (например, мясо птицы, свинина и др.), реализуемых по более низкой цене. В 2012-2016 гг розничные продажи говядины в России продолжат сокращаться в среднем на 1% в год. В 2016 г объем розничных продаж достигнет 715 тыс т. Российская мясоперерабатывающая промышленность остается крайне зависимой от импортного сырья. За период с 2007 по 2011 гг доля импорта в структуре предложения говядины на российском рынка составляла в среднем около 30%. На протяжении последних лет основным импортером мороженого мяса КРС в Россию является Бразилия. На…
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 10
    1.3. Основные выводы по исследованию 10
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    2.1. Основные термины и понятия 18
    2.2. Классификация колбасных изделий 20
    2.3. Классификация мясных деликатесов 25
    3. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ В РФ 26
    3.1. Производство всех видов колбасных изделий и мясных деликатесов 26
    3.1.1. Объем и динамика производства 26
    3.1.2. Структура производства по видам колбасных изделий 27
    3.1.3. Структура производства по видам мяса 28
    3.1.4. Географическая структура производства 30
    По федеральным округам РФ 30
    По регионам РФ 31
    3.2. Производство колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) 33
    3.2.1. Объем и динамика производства 33
    3.2.2. Структура производства по видам изделий 34
    3.2.3. Географическая структура производства 35
    По федеральным округам РФ 35
    По регионам РФ 36
    3.2.4. Производство основных видов колбасных изделий и деликатесов (без мяса птицы) 38
    Производство вареных колбасных и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.