МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка продуктов из козьего молока (артикул: 31179 29294)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2017–2019 гг.
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка продуктов из козьего молока.

    Несмотря на активное развитие российского рынка продуктов из козьего молока, его доля в сравнении с товарами из других видов молочного сырья остаётся незначительной. Почти 90% всего сырьевого и перерабатывающего производства сосредоточено в индивидуальных хозяйствах, показатели которых не всегда не учитываются. В крупных сетевых гипермаркетах линия товаров из козьего молока, сыров и иной продукции не превышает 1%, тогда как в обычных магазинах её может не быть вовсе. Основные проблемы, препятствующие росту отечественного производства в данной отрасли, связаны в первую очередь с технической отсталостью ферм, отсутствием качественного генофонда и кормовых смесей.

    Второй важной особенностью рынка является отсутствие в России традиции массового потребления козьего молока. Тем не менее интерес к нему со стороны населения возрастает с каждым годом. Это связано с его высокой биологической ценностью и низким удельным весом содержащихся в нём отдельных видов белков, что наделяет козье молоко менее аллергенными свойствами по сравнению с коровьим. Это качество приобретает особую значимость в отношении детей грудного возраста, беременных и кормящих женщин. Кроме них целевую аудиторию данного молочного продукта составляют лица с заболеванием желудочно-кишечного тракта, приверженцы экологического питания и иные категории граждан, стремящиеся к здоровому образу жизни.

    В отличие от России, за рубежом взгляды и предпочтения населения относительно продукции из козьего молока сформировались столетия назад, а уровень оснащения ферм, количество поголовья, качество комбикормов, показатели генофонда, производственных мощностей, объёмов и спектра выпускаемых товаров значительно превосходят отечественные.

    В нашей стране основными потребителями козьего молока и продуктов на его основе являются жители крупных городов и региональных центров. В связи с этим 60–70% всех продаж приходится на Москву и Санкт-Петербург. Этот факт объясняется более высокой стоимостью и некоторой «премиальностью» данных товаров. Включить их в свой ежедневный рацион могут лишь граждане, чей уровень заработной платы превышает средние показатели по региону.

    Ассортимент выпускаемой на основе козьего молока продукции достаточно широк. Однако на прилавках магазинов в большей степени представлены питьевое молоко и сыры, т. к. они более рентабельны по сравнению с другими видами товаров. Наименьшим спросом пользуются кисломолочные продукты, творог, масло, мороженое и т. п. Примечательно, что смеси для детского питания представлены только зарубежными производителями.

    Важнейшей характеристикой российского рынка является перспективность его развития для отечественных производителей, а также возможность успешного поиска незаполненных ниш. Это вызвано снижением доли поставок товаров из-за рубежа. В настоящее время наметились тенденции, способные в течение нескольких лет повысить уровень конкуренции в молочном козоводстве среди отечественных компаний. В частности, несмотря на сокращение импорта, динамика исследуемого рынка имеет положительный вектор. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ПРОДУКТОВ ИЗ КОЗЬЕГО МОЛОКА В РОССИИ, 2017–2019 ГГ.   
    1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО РЫНКА В РОССИИ   
    1.2. ОЦЕНКА ОБЪЁМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2017-2019 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   
    1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ   
    1.5. ОЦЕНКА ЁМКОСТИ РЫНКА   
    1.6. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2019 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.6.1. По крупнейшим игрокам (производители/дистрибьюторы)   
    1.6.2. По видам продуктов из козьего молока (молоко, сыр, творог, йогурт, прочие)   
    2. АНАЛИЗ ИМПОРТА СЫРОВ ИЗ КОЗЬЕГО МОЛОКА В РОССИЮ, 2017–2019 ГГ.   
    2.1. ОБЪЁМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА, 2017–2019 ГГ. (ОЦЕНКА)   
    2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2017-2019 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2.1. По странам производителям   
    2.3. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ ИМПОРТА В РАЗРЕЗЕ СТРАН-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, 2017–2019 ГГ.   
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ИЗ КОЗЬЕГО МОЛОКА В РОССИИ, 2017–2019 ГГ.   
    3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ (ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ДИСТРИБЬЮТОРЫ)   
    3.2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА, ТОП-5   
    3.2.1. Профили компаний   
    3.2.2. Оценка объёма производства/продаж продуктов из козьего молока, 2019 г. (в стоимостном выражении)   
    3.2.3. Ассортимент производимых и продаваемых продуктов из козьего молока   
    3.2.4. Текущие розничные цены на весь ассортимент производимых/продаваемых продуктов из козьего молока   
    4. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ   
    4.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ   
    4.2. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2020–2024 ГГ.   
    4.3. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Прогноз объёмов производства российских предприятий за 2017–2019 гг. (в стоимостном выражении)   
    Таблица 2. Оценка объёма рынка продуктов из козьего молока в России в 2017–2019 гг.   
    Таблица 3. Оценка текущих тенденций, влияющих на ситуацию в отрасли   
    Таблица 4. Потребление продуктов из козьего молока в мире и России   
    Таблица 5. Оценка объемов продаж по видам продуктов из козьего молока в натуральном выражении в России в 2019 году   
    Таблица 6. Объём импорта, 2017–2019 гг.   
    Таблица 7. Структура импорта по странам в 2017-2019 гг., тыс. USD   
    Таблица 8. Средние цены импорта в разрезе стран производителей, 2017–2019 гг., руб. за 1 кг   
    Таблица 9. Предполагаемый оптовый прайс-лист компании ...
    Таблица 10. Анализ розничных цен продуктов из козьего молока, руб. за ед. продукции (с НДС)   
    Таблица 11. Оценка объёма производства/продаж продуктов из козьего молока по производителям в 2019 г. (в стоимостном выражении)   
    Таблица 12. Прогнозная оценка объёма и динамики российского рынка продуктов из козьего молока в 2020–2024 гг.   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Оценка объёма рынка продуктов из козьего молока в России в 2017–2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 2. Оценка объёма рынка продуктов из козьего молока в России в 2017–2019 гг., тонн   
    Рисунок 3. Оценка ёмкости рынка продуктов из козьего молока в России   
    Рисунок 4. Оценка структуры российского рынка 2019 г. по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении   
    Рисунок 5. Оценка структуры российского рынка 2019 г. по видам продуктов из козьего молока в стоимостном выражении   
    Рисунок 6. Динамика импорта в стоимостном выражении, 2017–2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 7. Оценка структуры импорта по странам в 2019 году   
    Рисунок 8. Прогнозная оценка объёма российского рынка продуктов из козьего молока в 2020-2024 гг., млн руб.   
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка творога
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 7

    3 Методологическая часть 8

    3.1 Описание типа исследования 8

    3.2 Объект исследования 8

    3.3 Цели и задачи исследования 8

    3.4 География исследования 8

    3.5 Время проведения исследования 8

    3.6 Методы сбора данных 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.3 Промышленное производство 11

    4.4 Уровень инфляции 12

    4.5 Уровень доходов населения 13

    4.6 Розничная торговля 13

    4.7 Инвестиции 14

    4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка 15

    5 Описание отрасли 16

    5.1 Производство творога в системе ОКВЭД 16

    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16

    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 24

    5.2 Описание влияющих Рынков 27

    5.2.1 Рынок молока 27

    5.3 Описание смежных рынков 34

    5.3.1 Российский рынок сыра 34

    5.3.2 Российский рынок сухого молока 41

    6 Сегментация рынка 46

    6.1 Се…
  • Сыр: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сыра (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок сыра (выпуск 2)
    Таким образом, в связи с путаницей в классификации наиболее
  • Рынок сыров (ВЭД)
    Таким образом, за последний год объем российского производства сыров вырос на 6,4% с 347.9 тыс. тонн до 370,9 тыс. тонн, при сохранении темпов роста, объем российского производства в 2006 году составит около 397 тыс. тонн. Основные производители сыра в России сосредоточены в Центральном, Центрально- Черноземном, Поволжском и Уральском
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.