МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследования рынка одноразовых тапочек для оснащения отелей в России, 2018-2019 гг. (артикул: 31176 29294)

Дата выхода отчета: 3 Января 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2018-2019 гг.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка одноразовых тапочек для оснащения отелей в России, 2018-2019 гг.

    Так как в России отсутствует официальная статистика по объему производства одноразовых тапочек для оснащения отелей и гостиниц, а значительная часть продукции выпускается на небольших «серых» (недекларируемых) производствах, то оценка объема этого рынка проведена на основе данных Росстата о численности размещенных лиц в коллективных средствах размещения в период 2018 год — 3 квартала 2019 года. Для оценки динамики рынка дополнительно приведены данные 2016-2017 гг.

    К коллективным средствам размещения (КСР) относятся гостиницы и аналогичные средства размещения (гостиницы, мотели, хостелы и другие организации гостиничного типа), специализированные средства размещения (санаторно-курортные организации, дома отдыха, пансионаты, кемпинги, базы отдыха, туристские базы, круизные и прогулочные суда, ж/д спальные вагоны, наземный и водный транспорт, переоборудованный под средства размещения).

    При оценке экспертно принято, что на каждого клиента коллективных средств размещения приходится одна пара гостиничных тапочек. Данное предположение базируется на том, что отсутствие одноразовых гостиничных тапочек в части КСР, в основном низкого уровня звездности, примерно компенсируется большим количеством пар тапочек на одного гостя в гостиницах высокой звездности, которые могут использоваться при различных услугах.

    Для оценки рынка в стоимостном выражении определена средняя цена гостиничных тапочек по итогам 2018 года. По открытым данным производителей и их дистрибьюторов, она составляет около 30 руб. за одну пару. Данные по ценам в предыдущие годы и по итогам 2019 года приведены с учётом годовой инфляции в России. Оценка объёма рынка в 2019 году проведена на основе данных Росстата о численности лиц в коллективных средствах размещения за 3 квартала по сравнению с 3 кварталами 2018 года.

    Оценка ёмкости рынка одноразовых гостиничных тапочек в России проведена на основе данных Росстата о числе мест в коллективных средствах размещения и числе ночёвок на человека в 2018 году.

    В результате систематизации, полученной различными методами информации, были выявлены и кратко проанализированы важнейшие текущие рыночные тенденции и перспективы развития в сегменте одноразовых гостиничных тапочек.

    В рамках исследования приведена оценка объёма и структуры внешнеторговых поставок одноразовых тапочек для оснащения отелей и гостиниц в России в 2018 году. Для оценки динамики поставок дополнительно приведена оценка внешней торговли для 2019 года. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ОДНОРАЗОВЫХ ТАПОЧЕК В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА РЫНКА В РОССИИ, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.2. ОЦЕНКА ЁМКОСТИ РЫНКА В РОССИИ   
    1.3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА В РОССИИ   
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ ОДНОРАЗОВЫХ ТАПОЧЕК В РОССИИ, 2018 Г.   
    2.1. ОБЪЁМ ИМПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2.1. По странам-производителям (с выделением доли Китая)   
    2.3. ОБЪЁМ ЭКСПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.4. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.4.1. По странам-получателям   
    2.4.2. По компаниям-отправителям   
    2.4.3. По компаниям-получателям за рубежом   
    3. ВЫВОДЫ   
    3.1. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Оценка объёма рынка одноразовых гостиничных тапочек в России, 2016–2019 гг.   
    Таблица 2. Оценка ёмкости рынка одноразовых гостиничных тапочек в России в 2018 г.   
    Таблица 3. Структура импорта заготовок для одноразовых гостиничных тапочек в РФ по компаниям-производителям в 2018 г.   
    Таблица 4. Структура импорта заготовок для одноразовых гостиничных тапочек в РФ по компаниям-получателям в 2018 г.   
    Таблица 5. Прогнозная оценка объёма и динамики российского рынка одноразовых гостиничных тапочек в 2020–2022 гг.   
    Таблица 6. Перечень основных кодов ТНВЭД для определения поставок одноразовых гостиничных тапочек   
    Таблица 7. Оценка объёма импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ, 2018-2019 гг.   
    Таблица 8. Структура импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ по странам-производителям в 2018 г.   
    Таблица 9. Оценка объёма экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ, 2018-2019 гг.   
    Таблица 10. Структура экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по странам-получателям в 2018 г.   
    Таблица 11. Структура экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по компаниям-производителям (отправителям) в 2018 г.   
    Таблица 12. Структура экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по компаниям-получателям в 2018 г.   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Оценка объёма рынка одноразовых гостиничных тапочек в России в 2016–2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 2. Ёмкость рынка одноразовых гостиничных тапочек в России   
    Рисунок 3. Прогнозная оценка объёма российского рынка одноразовых гостиничных тапочек в 2020–2022 гг., млн руб.   
    Рисунок 4. Динамика импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ в 2018-2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 5. Оценка структуры импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ по странам-производителям в 2018 г.   
    Рисунок 6. Динамика экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ в 2018-2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 7. Оценка структуры экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по странам-получателям в 2018 г.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.24

132 000
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Рынок ритейла в России: обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2009-2011г.)
    yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
  • Исследование рынка детской обуви
    ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВМ 1.1. Понятие услуги 1.3. Описание отрасли 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 2.1. Сегментация Рынка по половозрастным характеристикам 2.2. Сегментация Рынка по типу обуви 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 3.1. Объем производства 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Емкость Рынка 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции Компания Антилопа Про (ТМ Антилопа) Компания ФДО Скороход (ТМ Скороход) Компания Егорьевск-обувь (ТМ Котофей) 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОБУВИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Дистрибуция на рынке 5.3. Оптовый сегмент рынка 5.4. Розничный сегмент рынка 5.5. Основные игроки розничного сегмента Компания Детский мир Компания «Mothercare» Компания «Кораблик» Компания «Кенгуру» 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Объем потребления на Рынке 6.3. Потребительские предпочтения на Рынке 6.4. Влияние кризиса на потребительскую активность IV.РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1.Барьеры входа в отрасль 4.2.Сдерживающие факторы на рынке 4.3.Перспективы рынка 4.4.…
  • Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы
    1. Описание исследования 2 1.1. Объект исследования 2 1.2. Цель исследования 2 1.3. География исследования 2 1.4. Задачи исследования 2 1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 1.6. Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 7 3.1. Таблицы: 7 3.2. Диаграммы: 7 4. Описание российского рынка обуви 8 4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам 2014 года и динамика прироста объема рынка по отношению к 2013 году 8 4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка 9 4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в 2014 году 9 4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам 10 4.5. Уровень потребления по итогам 2013 года и 2014 года 13 4.6. Прогноз по рынку до конца 2015 года 14 4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке 15 4.8. Тенденции на обувном рынке 19 4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка 21 5. Анализ среднеценового сегмента 22 5.1. Объем в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году 22 5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов на конец 2014 года, по выручке на конец 2013 года 22 6. Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента 24 6.1. Объемы сегментов в …
  • Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужской резиновой обуви (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок йогуртов март 2011 года
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Молочная промышленность России 14
    5.1.1 Основные показатели рынка 16
    5.1.2 Тенденции рынка 17
    5.2 Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки 17
    5.3 Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки. 18
    5.3.1 Основные показатели рынка 18
    5.3.2 Тенденции рынка 20
    5.4 Описание смежных рынков: Рынок творога 21
    5.4.1 Основные показатели рынка 22
    5.4.2 Тенденции рынка 22
    6 Сегментация рынка 24
    6.1 Определение продукции 24
    6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24
    6.3 Сегментирование Продукции по функциональности 26
    6.4 Сегментирование Продукции по производителю и стране производства 27
    6.5 Сегментирование Продукц…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.