МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследования рынка одноразовых тапочек для оснащения отелей в России, 2018-2019 гг. (артикул: 31176 29294)

Дата выхода отчета: 3 Января 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2018-2019 гг.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка одноразовых тапочек для оснащения отелей в России, 2018-2019 гг.

    Так как в России отсутствует официальная статистика по объему производства одноразовых тапочек для оснащения отелей и гостиниц, а значительная часть продукции выпускается на небольших «серых» (недекларируемых) производствах, то оценка объема этого рынка проведена на основе данных Росстата о численности размещенных лиц в коллективных средствах размещения в период 2018 год — 3 квартала 2019 года. Для оценки динамики рынка дополнительно приведены данные 2016-2017 гг.

    К коллективным средствам размещения (КСР) относятся гостиницы и аналогичные средства размещения (гостиницы, мотели, хостелы и другие организации гостиничного типа), специализированные средства размещения (санаторно-курортные организации, дома отдыха, пансионаты, кемпинги, базы отдыха, туристские базы, круизные и прогулочные суда, ж/д спальные вагоны, наземный и водный транспорт, переоборудованный под средства размещения).

    При оценке экспертно принято, что на каждого клиента коллективных средств размещения приходится одна пара гостиничных тапочек. Данное предположение базируется на том, что отсутствие одноразовых гостиничных тапочек в части КСР, в основном низкого уровня звездности, примерно компенсируется большим количеством пар тапочек на одного гостя в гостиницах высокой звездности, которые могут использоваться при различных услугах.

    Для оценки рынка в стоимостном выражении определена средняя цена гостиничных тапочек по итогам 2018 года. По открытым данным производителей и их дистрибьюторов, она составляет около 30 руб. за одну пару. Данные по ценам в предыдущие годы и по итогам 2019 года приведены с учётом годовой инфляции в России. Оценка объёма рынка в 2019 году проведена на основе данных Росстата о численности лиц в коллективных средствах размещения за 3 квартала по сравнению с 3 кварталами 2018 года.

    Оценка ёмкости рынка одноразовых гостиничных тапочек в России проведена на основе данных Росстата о числе мест в коллективных средствах размещения и числе ночёвок на человека в 2018 году.

    В результате систематизации, полученной различными методами информации, были выявлены и кратко проанализированы важнейшие текущие рыночные тенденции и перспективы развития в сегменте одноразовых гостиничных тапочек.

    В рамках исследования приведена оценка объёма и структуры внешнеторговых поставок одноразовых тапочек для оснащения отелей и гостиниц в России в 2018 году. Для оценки динамики поставок дополнительно приведена оценка внешней торговли для 2019 года. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ОДНОРАЗОВЫХ ТАПОЧЕК В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА РЫНКА В РОССИИ, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.2. ОЦЕНКА ЁМКОСТИ РЫНКА В РОССИИ   
    1.3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА В РОССИИ   
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ ОДНОРАЗОВЫХ ТАПОЧЕК В РОССИИ, 2018 Г.   
    2.1. ОБЪЁМ ИМПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2.1. По странам-производителям (с выделением доли Китая)   
    2.3. ОБЪЁМ ЭКСПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.4. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.4.1. По странам-получателям   
    2.4.2. По компаниям-отправителям   
    2.4.3. По компаниям-получателям за рубежом   
    3. ВЫВОДЫ   
    3.1. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Оценка объёма рынка одноразовых гостиничных тапочек в России, 2016–2019 гг.   
    Таблица 2. Оценка ёмкости рынка одноразовых гостиничных тапочек в России в 2018 г.   
    Таблица 3. Структура импорта заготовок для одноразовых гостиничных тапочек в РФ по компаниям-производителям в 2018 г.   
    Таблица 4. Структура импорта заготовок для одноразовых гостиничных тапочек в РФ по компаниям-получателям в 2018 г.   
    Таблица 5. Прогнозная оценка объёма и динамики российского рынка одноразовых гостиничных тапочек в 2020–2022 гг.   
    Таблица 6. Перечень основных кодов ТНВЭД для определения поставок одноразовых гостиничных тапочек   
    Таблица 7. Оценка объёма импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ, 2018-2019 гг.   
    Таблица 8. Структура импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ по странам-производителям в 2018 г.   
    Таблица 9. Оценка объёма экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ, 2018-2019 гг.   
    Таблица 10. Структура экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по странам-получателям в 2018 г.   
    Таблица 11. Структура экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по компаниям-производителям (отправителям) в 2018 г.   
    Таблица 12. Структура экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по компаниям-получателям в 2018 г.   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Оценка объёма рынка одноразовых гостиничных тапочек в России в 2016–2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 2. Ёмкость рынка одноразовых гостиничных тапочек в России   
    Рисунок 3. Прогнозная оценка объёма российского рынка одноразовых гостиничных тапочек в 2020–2022 гг., млн руб.   
    Рисунок 4. Динамика импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ в 2018-2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 5. Оценка структуры импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ по странам-производителям в 2018 г.   
    Рисунок 6. Динамика экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ в 2018-2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 7. Оценка структуры экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по странам-получателям в 2018 г.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.24

132 000
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Рынок ритейла в России: обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка обуви в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУВИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБУВИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения обуви ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБУВИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ОБУВИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА ОБУВИ Численность покупателей ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОБУВИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Основные учредители предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2 Основные…
  • Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Описать состояние российского рынка обуви в 2013 – 2015 гг. Задачи исследования 1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период 2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период 3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении. 4. Определить темпы роста рынка. 5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2016 года. 6. Определить уровень потребления на рынке. 7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) 8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ. 9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка. 10. Определить уровень консолидации рынка. 11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период 12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период. 13. Определить объем производства обуви в РФ в 2015 году: объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста; сегментация производства по видам обуви; структура производства по регионам РФ; крупнейшие производители обуви. 14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви в 2015 году: объем импорта; ст…
  • Бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаж…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ПРОДАЖЕ ОБУВИ. ИТОГИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА 2014г.
    В отчете представлена информация за 2009-2013 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых магазинов по продаже обуви в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно государственной статистике объем розничных продаж кожаной обуви в 2014 году составил ….. рублей. Темп прироста в 2014 году составил ….%, что на …% …. чем в 2013 году. Союз обувщиков оценивает годовой объем российского обувного рынка в натуральном выражении в ….. пар, а в денежном выражении — примерно в …..долларов / большой разброс вызван ………….%/. Импортная обувь занимает примерно …….% рынка, а в составе отечественного производства обуви до ……..% импортных комплектующих. В структуре российского обувного рынка половину всех продаж занимают ………. Из тенденций рынка можно выделить:……
  • Бизнес-план производства труб из нержавеющей стали (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Ассортимент продукции

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    1.1. Объект исследования

    Способы классификации

    1.2. Производство стальных труб

    Производство стальных труб в целом

    Производство электросварных труб

    Производство электросварных тонкостенных труб

    1.3. Анализ российского импорта стальных труб

    Импорт труб, трубок и профилей из коррозионностойкой стали холоднотянутых или холоднокатаных

    Импорт труб, трубок и профилей прочих сварных, круглого сечения из коррозионностойкой стали

    1.4. Анализ российского экспорта стальных труб

    Экспорт труб, трубок и профилей из коррозионностойкой стали холоднотянутых или холоднокатаных

    1.5. Мировой рынок

    1.6. Крупнейшие российские производители

    Крупнейшие российские производители электросварных труб

    Кр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.