МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ пользователей соцсетей в Иркутской области. Март, 2020 (артикул: 31174 29294)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2020
География исследования: Иркутская область
Период исследования: 2011-2020
Количество страниц: 105
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:
    1. Аналитический отчет в формате pdf.
    2. Массивы данных в таблицах в формате Excel.

    География: Иркутская обл. / города Иркутской обл.

    Исследование включает анализ показателей:
    1. Динамика количества активных интернет-абонентов (по технологиям: ШПД, подвижная радиотелефонная связь и пр.) по областям (до 4q2019).
    2. Количество активных пользователей (написавших хотя бы 1 сообщение за месяц) по социальным сетям по областям (октябрь 2019). Проникновение показателя к общему числу населения. Удельная доля региона в количестве пользователей (авторов) в России. Социальные сети по этому блоку: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, LiveJournal.
    3. Сегментация аудитории по социальным сетям по городам (на дату замера): пол, возрастная категория. Общее число пользователей в городе. Социальные сети по этому блоку: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

    Цель исследования
    Анализ интернет-пользователей и пользователей соцсетей в Иркутской области.

    Задачи исследования
    • Проанализировать динамику абонентов Интернета в целевых регионах;
    • Проанализировать динамику и структуру пользователей социальных сетей в целевых регионах.

    Методы исследования
    • Сбор и анализ статистической информации (данные ЕМИСС);
    • Анализ статистики пользователей социальных сетей;
    • Сбор и анализ вторичной информации тематических порталов, деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Количество активных интернет-абонентов
    Количество активных пользователей по социальным сетям
    Иркутская обл.
    Сегментация аудитории по социальным сетям
    г. Алзамай
    г. Ангарск
    г. Байкальск
    г. Бирюсинск
    г. Бодайбо
    г. Братск
    г. Вихоревка
    г. Железногорск-Илимский
    г. Зима
    г. Иркутск
    г. Киренск
    г. Нижнеудинск
    г. Саянск
    г. Свирск
    г. Слюдянка
    г. Тайшет
    г. Тулун
    г. Усолье-Сибирское
    г. Усть-Илимск
    г. Усть-Кут
    г. Черемхово
    г. Шелехов
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Характеристики пользователей по возрасту в г. Ангарск в социальной сети Facebook, 19.03.2020
    Таблица 2. Характеристики пользователей по возрасту в г. Ангарск в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Таблица 3. Характеристики пользователей по возрасту в г. Бодайбо в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Таблица 4. Характеристики пользователей по возрасту в г. Братск в социальной сети Facebook, 19.03.2020
    Таблица 5. Характеристики пользователей по возрасту в г. Братск в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Таблица 6. Характеристики пользователей по возрасту в г. Железногорск-Илимский в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Таблица 7. Характеристики пользователей по возрасту в г. Зима в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Таблица 8. Характеристики пользователей по возрасту в г. Иркутск в социальной сети Facebook, 19.03.2020
    Таблица 9. Характеристики пользователей по возрасту в г. Нижнеудинск в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Таблица 10. Характеристики пользователей по возрасту в г. Саянск в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Таблица 11. Характеристики пользователей по возрасту в г. Тайшет в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Таблица 12. Характеристики пользователей по возрасту в г. Тулун в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Таблица 13. Характеристики пользователей по возрасту в г. Усолье-Сибирское в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Таблица 14. Характеристики пользователей по возрасту в г. Усть-Илимск в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Таблица 15. Характеристики пользователей по возрасту в г. Усть-Кут в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Таблица 16. Характеристики пользователей по возрасту в г. Черемхово в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Таблица 17. Характеристики пользователей по возрасту в г. Шелехов в социальной сети Instagram, 20.03.2020

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика активных абонентов Иркутской области по видам интернет-доступа, 3q2011—4q2019E
    Диаграмма 2. Поквартальная динамика численности активных интернет-абонентов подвижной радиотелефонной связи в Иркутской области, 3q2011—4q2019E
    Диаграмма 3. Поквартальная динамика численности активных интернет-абонентов подвижной радиотелефонной связи с заявленной скоростью более 256 Кбит/сек в Иркутской области, 3q2011—4q2019E
    Диаграмма 4. Поквартальная динамика численности активных абонентов фиксированного доступа в Интернет в Иркутской области, 3q2011—4q2019E
    Диаграмма 5. Поквартальная динамика численности активных абонентов фиксированного широкополосного доступа в Интернет в Иркутской области, 3q2011—4q2019E
    Диаграмма 6. Поквартальная динамика численности активных абонентов спутникового доступа к сети Интернет в Иркутской области, 3q2011—4q2019E
    Диаграмма 7. Поквартальная динамика численности активных абонентов беспроводного наземного подвижного доступа к сети Интернет в Иркутской области, 2q2014—4q2019E
    Диаграмма 8. Поквартальная динамика численности активных абонентов беспроводного наземного фиксированного доступа к сети Интернет в Иркутской области, 1q2014—4q2019E
    Диаграмма 9. Количество пользователей социальных сетей по России, февраль 2019
    Диаграмма 10. Активные пользователи социальных сетей в Иркутской области, декабрь 2019 — февраль 2020
    Диаграмма 11. Проникновение социальных сетей в Иркутской области, декабрь 2019—февраль 2020
    Диаграмма 12. Динамика числа авторов по видам социальных сетей в Иркутской обл., февраль 2020
    Диаграмма 13. Структура социальных сетей по проникновению в Иркутской обл., февраль 2020
    Диаграмма 14. Доля пользователей социальных сетей в Иркутской обл. в общем числе пользователей по России, февраль 2020
    Диаграмма 15. Количество пользователей ВКонтакте по городам Иркутской области, 18.03.2020
    Диаграмма 16. Проникновение социальной сети ВКонтакте по городам Иркутской области, 18.03.2020
    Диаграмма 17. Количество пользователей Одноклассники по городам Иркутской области, 19.03.2020
    Диаграмма 18. Проникновение социальной сети Одноклассники по городам Иркутской области, 19.03.2020
    Диаграмма 19. Количество пользователей Facebook по городам Иркутской области, 19.03.2020
    Диаграмма 20. Проникновение социальной сети Facebook по городам Иркутской области, 19.03.2020
    Диаграмма 21. Количество пользователей Instagram по городам Иркутской области, 20.03.2020
    Диаграмма 22. Проникновение социальной сети Instagram по городам Иркутской области, 20.03.2020
    Диаграмма 23. Характеристики пользователей г. Алзамай в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 24. Характеристики пользователей г. Алзамай в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 25. Характеристики пользователей г. Ангарск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 26. Характеристики пользователей г. Ангарск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 27. Характеристики пользователей по полу в г. Ангарск в социальной сети Facebook, 19.03.2020
    Диаграмма 28. Характеристики пользователей по полу в г. Ангарск в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 29. Характеристики пользователей г. Байкальск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 30. Характеристики пользователей г. Байкальск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 31. Характеристики пользователей по полу в г. Байкальск в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 32. Характеристики пользователей г. Бирюсинск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 33. Характеристики пользователей г. Бирюсинск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 34. Характеристики пользователей г. г. Бодайбо в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 35. Характеристики пользователей г. Бодайбо в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 36. Характеристики пользователей по полу в г. Бодайбо в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 37. Характеристики пользователей г. Братск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 38. Характеристики пользователей г. Братск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 39. Характеристики пользователей по полу в г. Братск в социальной сети Facebook, 19.03.2020
    Диаграмма 40. Характеристики пользователей по полу в г. Братск в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 41. Характеристики пользователей г. Вихоревка в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 42. Характеристики пользователей г. Вихоревка в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 43. Характеристики пользователей по полу в г. Вихоревка в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 44. Характеристики пользователей г. Железногорск-Илимский в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 45. Характеристики пользователей г. Железногорск-Илимский в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 46. Характеристики пользователей по полу в г. Железногорск-Илимский в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 47. Характеристики пользователей г. Зима в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 48. Характеристики пользователей г. Зима в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 49. Характеристики пользователей по полу в г. Зима в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 50. Характеристики пользователей г. Иркутск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 51. Характеристики пользователей г. Иркутск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 52. Характеристики пользователей по полу в г. Иркутск в социальной сети Facebook, 19.03.2020
    Диаграмма 53. Характеристики пользователей г. Иркутск в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 54. Характеристики пользователей г. Киренск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 55. Характеристики пользователей г. Киренск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 56. Характеристики пользователей г. Нижнеудинск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 57. Характеристики пользователей г. Нижнеудинск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 58. Характеристики пользователей по полу в г. Нижнеудинск в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 59. Характеристики пользователей г. Саянск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 60. Характеристики пользователей г. Саянск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 61. Характеристики пользователей по полу в г. Саянск в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 62. Характеристики пользователей г. Свирск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 63. Характеристики пользователей г. Свирск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 64. Характеристики пользователей по полу в г. Свирск в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 65. Характеристики пользователей г. Слюдянка в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 66. Характеристики пользователей г. Слюдянка в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 67. Характеристики пользователей г. Тайшет в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 68. Характеристики пользователей г. Тайшет в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 69. Характеристики пользователей по полу в г. Тайшет в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 70. Характеристики пользователей г. Тулун в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 71. Характеристики пользователей г. Тулун в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 72. Характеристики пользователей по полу в г. Тулун в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 73. Характеристики пользователей г. Усолье-Сибирское в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 74. Характеристики пользователей г. Усолье-Сибирское в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 75. Характеристики пользователей по полу в г. Усолье-Сибирское в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 76. Характеристики пользователей г. Усть-Илимск в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 77. Характеристики пользователей г. Усть-Илимск в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 78. Характеристики пользователей по полу в г. Усть-Илимск в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 79. Характеристики пользователей г. Усть-Кут в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 80. Характеристики пользователей г. Усть-Кут в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 81. Характеристики пользователей по полу в г. Усть-Кут в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 82. Характеристики пользователей г. Черемхово в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 83. Характеристики пользователей г. Черемхово в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 84. Характеристики пользователей по полу в г. Черемхово в социальной сети Instagram, 20.03.2020
    Диаграмма 85. Характеристики пользователей г. Шелехов в социальной сети ВКонтакте, 18.03.2020
    Диаграмма 86. Характеристики пользователей г. Шелехов в социальной сети Одноклассники, 19.03.2020
    Диаграмма 87. Характеристики пользователей по полу в г. Шелехов в социальной сети Instagram, 20.03.2020

    Список рисунков
    Рисунок 1. Проникновение социальной сети ВКонтакте в Иркутской области, февраль 2020
    Рисунок 2. Проникновение социальной сети Facebook в Иркутской области, февраль 2020
    Рисунок 3. Проникновение социальной сети LiveJournal в Иркутской области, февраль 2020
    Рисунок 4. Проникновение социальной сети Twitter в Иркутской области, февраль 2020

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.24

180 000
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
  • Исследование контента социальных сетей Рунета
    Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура …
  • Аналитический обзор рынка систем бюджетирования по итогам 2007 года
    Россия, 197101, Санкт-Петербург, П.С., ул.Кропоткина, д.1, офис 310. Тел./факс +7 (812) 332-2525, www.dssconsulting.ru Условия распространения Данный отчет распространяется на платной основе. Авторские права принадлежат компании DSS Consulting и охраняются в соответствии с законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Несанкционированное использование влечет предусмотренную законом ответственность. Вы имеет право цитировать его (устно), однако отчет или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DSS Consulting либо тиражироваться любыми способами. При цитировании ссылка на DSS Consulting обязательна. Компания, купившая отчет, имеет право предоставлять его для ознакомления только своим сотрудникам. Консультационное сопровождение отчета Аналитический отдел DSS Consulting сопровождает выпущенный отчет в течение одного месяца после даты его приобретения заказчиком. Это означает, что в течение указанного периода вы можете обратиться по нижеприведенным адресам, и сотрудники аналитического отдела постараются помочь вам решить возникшие вопросы. E–mail: marketing@dssconsulting.ru Тел.: +7 (812) 332-2525. Заказ исследований и отчетов В аналитическом отделе компании DSS Consulting вы всегда можете заказать интересующее вас исследование рынка информационных тех…
  • Анализ рынка покер румов
    1. Количество аналогичных компаний 2. Стоимость услуг аналогичных компаний 3. Факторы влияния на бизнес в разрезе территорий 4. Динамика рынка онлайн покера 5. Анализ конкурентов 5.1. Перечень конкурирующих компаний 5.2. Условия обслуживания клиентов 5.3. Опыт в целом - бенчмаркинговый анализ рынка 5.4. Оценка загруженности направлений и свободных ниш 5.5. Доли рынка основных операторов 6. Оценка спроса 7. Выводы, потенциал и прогнозы развития
  • Пищевая поваренная соль: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пищевой поваренной соли (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.