МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31153 29294)

Дата выхода отчета: 16 Марта 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка питьевой и минеральной воды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка питьевой и минеральной воды.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Структура рынка.
    • Производственные показатели.
    • Анализ участников рынка.
    • Тенденции и прогнозы развития.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства питьевой и минеральной воды;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства питьевой и минеральной воды;
    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства питьевой и минеральной воды;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства питьевой и минеральной воды.


    Исследование проведено в феврале 2020 года.
    Объем отчета – 81 стр.
    Отчет содержит 11 таблиц и 49 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России в 2019 г 10
    Оборот розничной торговли 13
    Оборот, динамика и структура оборота 13
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 21
    Конъюнктура российского рынка 25
    Общие данные 25
    Запасы минеральных и питьевых вод в РФ 27
    Минеральные воды 27
    Питьевые воды 34
    Объем российского рынка 37
    Структура российского рынка 40
    Продуктовые сегменты 40
    Ценовая конъюнктура 42
    Показатели рынка 43
    Внутреннее производство 43
    Импорт 47
    Экспорт 52
    Ценовая конъюнктура 57
    Анализ потребительского спроса 58
    Анализ предложения и потребительские цены 61
    Анализ участников рынка 65
    Характеристика производителей 65
    Профили участников рынка 69
    ООО «Холдинг Аква» 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    ООО «Шишкин лес Холдинг» 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    ООО «ФКПЧФ БОБИМЭКС ТМ» 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    ООО "ИДС БОРЖОМИ" 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    АО «Кавминводы» 73
    Основные показатели деятельности компании 73
    ОАО «Компания Росинка» 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    ЗАО "Водная компания «Старый источник» 75
    Основные показатели деятельности компании 75
    ООО "Производственная компания Аквалайф» 76
    Основные показатели деятельности компании 76
    ООО "Карачинский источник» 78
    Основные показатели деятельности компании 78
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 79
    О компании NeoAnalytics 81

    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 9
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 10
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 13
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 14
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 15
    Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
    Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 17
    Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 17
    Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 18
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 19
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 20
    Рис. 14. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 22
    Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 23
    Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., % 23
    Рис. 17. Динамика объема рынка питьевой и минеральной воды на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2019гг., % 25
    Рис. 18. Количество месторождений минеральных вод в разрезе ФО РФ, 1.1.2018 год, ед., % 27
    Рис. 19. Объем запасов минеральных вод в разрезе ФО РФ, 1.1.2018 г., тыс. м3/сут, % 27
    Рис. 20. Количество месторождений подземных питьевых вод в разрезе ФО РФ, 1.1.2018г., ед., % 33
    Рис. 21. Объем запасов подземных питьевых вод в разрезе ФО РФ, 1.1.2018г., тыс. м3/сут, % 34
    Рис. 22. Динамика объема рынка питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., млн. л., % 36
    Рис. 23. Структура объема рынка питьевой и минеральной воды в России, 2014-2019гг., % 37
    Рис. 24. Динамика объёма рынка питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млрд. руб., % 38
    Рис. 25. Структура рынка производства воды питьевой и минеральной, 2014 - 2019г., % 39
    Рис. 26. Структура производства минеральной воды, 2019г., % 40
    Рис. 27. Структура рынка минеральной питьевой воды в ценовом разрезе, 2019г., % 41
    Рис. 28. Динамика производства питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., млн. полулитров, % 42
    Рис. 29. Динамика производства минеральной воды, 2014-2019гг., млн. полулитров, % 43
    Рис. 30. Динамика производства питьевой воды, в том числе газированной, 2014-2019гг., млн. полулитров, % 43
    Рис. 31. Структура производства минеральной воды в разрезе ФО РФ, 2019г., % 45
    Рис. 32. Структура производства питьевой воды, в том числе газированной в разрезе ФО РФ, 2019г., % 45
    Рис. 33. Динамика импорта воды питьевой, в том числе, минеральной, газированной, 2014-2019гг., тыс. л., % 46
    Рис. 34. Динамика импорта воды питьевой, в том числе, минеральной, газированной, 2014-2019гг., млн. долл., % 47
    Рис. 35. Основные страны - импортеры питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2019г., % 48
    Рис. 36. Основные страны - импортеры питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2019г., % 49
    Рис. 37. Динамика экспорта воды питьевой, в том числе, минеральной, газированной, 2014-2019гг., тыс. л., % 51
    Рис. 38. Динамика экспорта воды питьевой, в том числе, минеральной, газированной, 2014-2019гг., млн. долл., % 52
    Рис. 39. Основные страны - экспортеры питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2019г., % 53
    Рис. 40. Основные страны - экспортеры питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2019г., % 53
    Рис. 41. Динамика средних цен на воды питьевые, в том числе минеральные и газированные, 2014-2019гг., руб. за литр 56
    Рис. 42. Динамика потребительских цен на бутилированную воду в России, 2009-2019гг., руб. за 1 литр 56
    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 11
    Табл. 2. Характеристика минеральных подземных вод по ФО РФ, данные на 1.1.2018г. 29
    Табл. 3. Классификация минеральных вод по степени концентрации минеральных солей 32
    Табл. 4. Динамика объем рынка питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., млн. л. 37
    Табл. 5. Динамика экспорта/импорта питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., млн. л., млн. долл. 38
    Табл. 6. Динамика производства питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., млн.полулитров 45
    Табл. 7. Динамика импорта питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., тыс. л., млн. долл. 48
    Табл. 8. Импорт питьевой и минеральной воды в разрезе стран, 9 мес. 2019 год, литров/долларов 50
    Табл. 9. Динамика экспорта питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., тыс. л., млн.долл. 53
    Табл. 10. Экспорт питьевой и минеральной воды в разрезе стран, 9 мес. 2019 год, л./долл. 55
    Табл. 11. Цены на бутилированные воды в гипермаркетах розничной сети «Ашан», 2020 г. 63
    Рис. 43. Структура потребления безалкогольных напитков в России, 2019г., %
    Рис. 44. Динамика потребления бутилированной воды в России, 2007-2019гг., литров на человека в год 58
    Рис. 45. Каналы продаж бутилированной воды, 2019г., % 59
    Рис. 46. Структура предложения бутилированной воды в гипермаркетах розничной сети «Ашан» в разрезе объёма емкости, 2020г., % 61
    Рис. 47. Мониторинг цен на бутилированную воду в гипермаркетах розничной сети «Ашан», 2020г., руб. за литр 62
    Рис. 48. Структура рынка питьевой и минеральной воды в разрезе производителей по выручке, 2018г., % 66
    Рис. 49. Прогноз объема рынка бутилированной воды в 2020-2022гг., млрд. л., % 78

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

55 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

52 500
Анализ рынка столовой негазированной воды в Полтавской области. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.18

103 800
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Анализ рынка энергетических напитков Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 14.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок минеральной и питьевой воды. Текущая ситуация и прогноз
    6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 6.1. Тенденции в структуре потребления безалкогольных напитков 6.2. Диверсификация рынка минеральной и питьевой воды 6.3. Тенденции в дистрибуции минеральной и питьевой воды 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9.1. Структура рынка минеральной и питьевой воды по крупнейшим игрокам 9.2. Крупнейшие компании на рынке минеральной и питьевой воды ООО «Пепсико Холдингс» ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» ГК «Нестле Вотерс» ООО «Висма» Другие компании на рынке 10. КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 11. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ 11.1. Структура производства минеральной и питьевой воды Структура производства по категориям Структура производства по видам 11.2. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по годам 11.3. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по месяцам 11.4. Объемы производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.5. Структура производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.6. Объемы производства минеральной и питьевой воды в регионах РФ 11.…
  • Обзор рынка соков Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
  • Исследование и анализ рынка бутилированной воды
    1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды
    1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3 Объем рынка бутилированной воды РФ
    1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды РФ
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка бутилированной воды РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО)
    1.3 Структура рынка по упаковке (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов
    1.4 Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам

    2. Анализ рынка бутилированной воды Самарской области, 2012-2015 гг.

    2.1 Анализ спроса на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.2 Анализ предложения на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.3 Баланс спроса и предложения
    2.4 Анализ производителей на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.5 Анализ дистрибьюторов на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.6 Средние цены на рынке бутилированной воды Самарской области в разрезе упаковки (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.)
    2.7 Тенденции и перспективы развития рынка до 2015 г.
    2.8 Прогноз спроса до …
  • Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 2)
    наибольшую долю в структуре продаж занимает вода в таре емкостью 1-2л. В качестве причины можно назвать смещение потребительских предпочтений в сторону столовой и лечебно-столовой воды в более крупной таре. Говоря о продукции в стеклянной таре, отметим сокращение доли данной продукции в объеме продаж 2007г. (с 4,0% до 3,2%). При этом, около 60% продаж воды в стеклянной таре, приходится на лечебно-столовую и минеральную воду. Где в основном представлены бренды: · «Ессентуки» · «Нарзан» · «Новотерская
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.