МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31153 29294)

Дата выхода отчета: 16 Марта 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка питьевой и минеральной воды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка питьевой и минеральной воды.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Структура рынка.
    • Производственные показатели.
    • Анализ участников рынка.
    • Тенденции и прогнозы развития.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства питьевой и минеральной воды;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства питьевой и минеральной воды;
    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства питьевой и минеральной воды;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства питьевой и минеральной воды.


    Исследование проведено в феврале 2020 года.
    Объем отчета – 81 стр.
    Отчет содержит 11 таблиц и 49 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России в 2019 г 10
    Оборот розничной торговли 13
    Оборот, динамика и структура оборота 13
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 21
    Конъюнктура российского рынка 25
    Общие данные 25
    Запасы минеральных и питьевых вод в РФ 27
    Минеральные воды 27
    Питьевые воды 34
    Объем российского рынка 37
    Структура российского рынка 40
    Продуктовые сегменты 40
    Ценовая конъюнктура 42
    Показатели рынка 43
    Внутреннее производство 43
    Импорт 47
    Экспорт 52
    Ценовая конъюнктура 57
    Анализ потребительского спроса 58
    Анализ предложения и потребительские цены 61
    Анализ участников рынка 65
    Характеристика производителей 65
    Профили участников рынка 69
    ООО «Холдинг Аква» 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    ООО «Шишкин лес Холдинг» 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    ООО «ФКПЧФ БОБИМЭКС ТМ» 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    ООО "ИДС БОРЖОМИ" 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    АО «Кавминводы» 73
    Основные показатели деятельности компании 73
    ОАО «Компания Росинка» 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    ЗАО "Водная компания «Старый источник» 75
    Основные показатели деятельности компании 75
    ООО "Производственная компания Аквалайф» 76
    Основные показатели деятельности компании 76
    ООО "Карачинский источник» 78
    Основные показатели деятельности компании 78
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 79
    О компании NeoAnalytics 81

    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 9
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 10
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 13
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 14
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 15
    Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
    Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 17
    Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 17
    Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 18
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 19
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 20
    Рис. 14. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 22
    Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 23
    Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., % 23
    Рис. 17. Динамика объема рынка питьевой и минеральной воды на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2019гг., % 25
    Рис. 18. Количество месторождений минеральных вод в разрезе ФО РФ, 1.1.2018 год, ед., % 27
    Рис. 19. Объем запасов минеральных вод в разрезе ФО РФ, 1.1.2018 г., тыс. м3/сут, % 27
    Рис. 20. Количество месторождений подземных питьевых вод в разрезе ФО РФ, 1.1.2018г., ед., % 33
    Рис. 21. Объем запасов подземных питьевых вод в разрезе ФО РФ, 1.1.2018г., тыс. м3/сут, % 34
    Рис. 22. Динамика объема рынка питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., млн. л., % 36
    Рис. 23. Структура объема рынка питьевой и минеральной воды в России, 2014-2019гг., % 37
    Рис. 24. Динамика объёма рынка питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млрд. руб., % 38
    Рис. 25. Структура рынка производства воды питьевой и минеральной, 2014 - 2019г., % 39
    Рис. 26. Структура производства минеральной воды, 2019г., % 40
    Рис. 27. Структура рынка минеральной питьевой воды в ценовом разрезе, 2019г., % 41
    Рис. 28. Динамика производства питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., млн. полулитров, % 42
    Рис. 29. Динамика производства минеральной воды, 2014-2019гг., млн. полулитров, % 43
    Рис. 30. Динамика производства питьевой воды, в том числе газированной, 2014-2019гг., млн. полулитров, % 43
    Рис. 31. Структура производства минеральной воды в разрезе ФО РФ, 2019г., % 45
    Рис. 32. Структура производства питьевой воды, в том числе газированной в разрезе ФО РФ, 2019г., % 45
    Рис. 33. Динамика импорта воды питьевой, в том числе, минеральной, газированной, 2014-2019гг., тыс. л., % 46
    Рис. 34. Динамика импорта воды питьевой, в том числе, минеральной, газированной, 2014-2019гг., млн. долл., % 47
    Рис. 35. Основные страны - импортеры питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2019г., % 48
    Рис. 36. Основные страны - импортеры питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2019г., % 49
    Рис. 37. Динамика экспорта воды питьевой, в том числе, минеральной, газированной, 2014-2019гг., тыс. л., % 51
    Рис. 38. Динамика экспорта воды питьевой, в том числе, минеральной, газированной, 2014-2019гг., млн. долл., % 52
    Рис. 39. Основные страны - экспортеры питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2019г., % 53
    Рис. 40. Основные страны - экспортеры питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2019г., % 53
    Рис. 41. Динамика средних цен на воды питьевые, в том числе минеральные и газированные, 2014-2019гг., руб. за литр 56
    Рис. 42. Динамика потребительских цен на бутилированную воду в России, 2009-2019гг., руб. за 1 литр 56
    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 11
    Табл. 2. Характеристика минеральных подземных вод по ФО РФ, данные на 1.1.2018г. 29
    Табл. 3. Классификация минеральных вод по степени концентрации минеральных солей 32
    Табл. 4. Динамика объем рынка питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., млн. л. 37
    Табл. 5. Динамика экспорта/импорта питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., млн. л., млн. долл. 38
    Табл. 6. Динамика производства питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., млн.полулитров 45
    Табл. 7. Динамика импорта питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., тыс. л., млн. долл. 48
    Табл. 8. Импорт питьевой и минеральной воды в разрезе стран, 9 мес. 2019 год, литров/долларов 50
    Табл. 9. Динамика экспорта питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., тыс. л., млн.долл. 53
    Табл. 10. Экспорт питьевой и минеральной воды в разрезе стран, 9 мес. 2019 год, л./долл. 55
    Табл. 11. Цены на бутилированные воды в гипермаркетах розничной сети «Ашан», 2020 г. 63
    Рис. 43. Структура потребления безалкогольных напитков в России, 2019г., %
    Рис. 44. Динамика потребления бутилированной воды в России, 2007-2019гг., литров на человека в год 58
    Рис. 45. Каналы продаж бутилированной воды, 2019г., % 59
    Рис. 46. Структура предложения бутилированной воды в гипермаркетах розничной сети «Ашан» в разрезе объёма емкости, 2020г., % 61
    Рис. 47. Мониторинг цен на бутилированную воду в гипермаркетах розничной сети «Ашан», 2020г., руб. за литр 62
    Рис. 48. Структура рынка питьевой и минеральной воды в разрезе производителей по выручке, 2018г., % 66
    Рис. 49. Прогноз объема рынка бутилированной воды в 2020-2022гг., млрд. л., % 78

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

55 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

52 500
Анализ рынка столовой негазированной воды в Полтавской области. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.18

103 800
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Анализ рынка энергетических напитков Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 14.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка глюкозных сиропов России
    Дата подготовки обзора: январь 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 28 Таблиц: 9 Язык исследования: русский, английский
  • Бизнес-план производства и розлива воды - 2013г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация компании
    2.2. Разрешение на строительство
    2.2.1. Исходно-разрешительная документация
    2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории
    2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство
    2.2.4. Разрешение на строительство
    2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ
    2.3. Лицензирование скважины
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Продукция проекта
    3.2. Производственная
    3.2.1. Общая производства
    3.2.2. Водоподготовка
    Системы фильтрации
    Фильтрация воды
    Умягчение воды
    3.2.3. Производство ПЭТ-тары
    3.2.4. Розлив минеральной воды
    3.3. Строительные особенности проекта
    3.4. Оборудование проекта
    3.4.1. Основное производственное оборудование
    3.4.2. Смета на оборудование проекта
    3.4.3. Автотранспорт и погрузочно-разгрузочная техника
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4.1. Российский рынок питьевой и минеральной воды
    4.1.1. Объем и динамика рынка
    4.1.2. Ценовая сегментация рынка
    4.1.3. Каналы сбыта на рынке
    4.1.4. Основные тенденции на рынке
    4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок
    4.2. Производство питьевой и мине…
  • Российский рынок минеральной воды, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
    Общая характеристика Рынка
    Понятие минеральной воды
    Показатели социально-экономического развития
    Прогноз по показателям социально-экономического развития
    Смежные рынки
    Резюме по разделу
    Структура рынка минеральной воды
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Основные количественные характеристики Рынка
    Объем Рынка
    Темпы роста Рынка
    Емкость Рынка
    Объем продаж
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ рынка минеральной воды
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    The Coca-Cola Company
    PepsiCo
    «Вимм-Билль-Данн»
    «Висма»
    «Нарзан»
    «Шишкин Лес Холдинг»
    Резюме по разделу
    Каналы продаж на рынке минеральной воды
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на Рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
    Основные каналы продвижения на Рынке
    Резюме по разделу
    Анализ конечных потребителей рынка
    Описание потребительского сегмента<…
  • Исследование рынка напитков с кусочками в России и Украине
    Методологические комментарии к исследованию 4
    Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 6
    1. Общая характеристика рынка и продукта 6
    1.1 Объем и емкость рынка 6
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7
    1.3. Структура рынка 8
    1.3.1. по видам добавок 8
    1.3.2. по федеральным округам 9
    2. Анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 11
    2.1. Объем и динамика производства 11
    2.2. Сегментация производства 11
    2.3. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков 12
    3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 13
    3.1. Потребительские предпочтения 13
    3.2. Структура потребителей 13
    3.2.1. по видам напитков 13
    3.2.2. по компаниям 14
    3.3. Объем импорта в потреблении 16
    3.4. Влияние сезонности на потребление 16
    Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг. 18
    1. Общая характеристика рынка и продукта 18
    1.1 Объем и емкость рынка 18
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 18<…
  • Анализ рынка обуви в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУВИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБУВИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения обуви ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБУВИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ОБУВИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОБУВИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБУВИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные учредители организации Бухгалтерский баланс предприятия по Ф…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.