МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка меловых наполнителей в России, 2017–2019 гг. (артикул: 31144 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2017–2019 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка меловых наполнителей.

    Меловой наполнитель (мастербатч) — это компаунд, состоящий из мелкодисперсного карбоната кальция и связующего полимера, в качестве которого применяется полиэтилен либо полипропилен, а также специальных добавок, обеспечивающих улучшение ряда показателей. Мастербатчем называют гранулированный суперконцентрат какого-либо действующего вещества (красителя, наполнителя, функциональной добавки), диспергированного в полимере. Все мастербатчи служат для придания полимеру определенных свойств, и в настоящее время трудно найти современное производство полимерных изделий, в котором не использовались бы суперконцентраты. Добавки для полимеров широко применяются для производства полимерной продукции на основе всех видов полиэтилена (ПВД — полиэтилена высокого давления, ПНД — полиэтилена низкого давления, ЛПЭНП — линейного полиэтилена низкой плотности), а также полипропилена (ПП) и поливинилхлорида.

    В настоящее время известно более 20 видов различных добавок к полимерам, предназначенных для модификации свойств полимерного сырья. Среди наиболее популярных компаундов — антиоксиданты, антистатики, антислипы, антиблоки, антифрикционные, огнезащитные добавки или антипирены, скользящие добавки, УФ-стабилизаторы, антифоги, процессинговые добавки и др. Процентная доля ввода добавок и суперконцентратов зависит от их вида и качества и может составлять от 2–3% до 40–50%; дозировка обычно рассчитывается технологом производства. Как правило, применение добавок (мастербатчей) увеличивает стоимость сырья и, соответственно, себестоимость производства конечной продукции, так как цена многих суперконцентратов превышает цену базового полимера. Меловая добавка — это так называемый filler masterbatch (мастербатч-наполнитель), и ее применение служит противоположной цели — снижению затрат на производство полимерной продукции. Экономия производственных затрат происходит за счет разницы в цене меловой добавки и полимера, который она замещает до 40%, а иногда и 50% массы. Кроме того, использование меловых добавок позволяет частично или полностью заместить такие суперконцентраты, как красители, антислипы, антиблоки, антистатики и др. При разумном и правильном применении меловых добавок механические параметры и потребительские качества готовой продукции остаются на высоком уровне или повышаются, а себестоимость сырья снижается. Меловая добавка широко применяется в изготовлении полимерной продукции по всему миру.

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на российском рынке меловых наполнителей, а также рассмотрен конкурентный анализ и производство на рынке меловых наполнителей в России, 2017–2019 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА МЕЛОВЫХ НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РОССИИ, 2017–2019 ГГ.   
    1.1. ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ. НАЛИЧИЕ ПРОДУКТОВ-АНАЛОГОВ   
    1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2017–2019 ГГ.   
    1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   
    1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ   
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ РОССИИ В 2017–2019 ГГ.   
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2017–2019 ГГ.   
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ МЕЛОВЫХ НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РОССИИ, 2017–2019 ГГ.   
    3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ   
    3.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2017–2019 ГГ.   
    3.3. ТОП-5 КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ИМПОРТЕРЫ, ДИСТРИБЬЮТОРЫ)   
    3.3.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)   
    3.3.2. Оценка объема и динамики производства/продаж в стоимостном выражении, 2017–2019 гг.   
    3.3.3. Доли игроков на рынке   
    3.4. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ   
    4. АНАЛИЗ ПЛАНА ПРОДАЖ КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА   
    4.1. АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ ПОТРЕБНОСТЯМ РЫНКА ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПАНИЕЙ ЗАКАЗЧИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА И ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    4.2. АНАЛИЗ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАЯВЛЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОМ ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН РЕАЛИЗАЦИИ   
    4.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ОТРАСЛЯМ
    4.4. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ


  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Оценка объема и динамики рынка меловых наполнителей в натуральном выражении в 2017–2019 гг. в России, тыс. тонн   
    Таблица 2. Оценка объема и динамики рынка меловых наполнителей в стоимостном выражении в 2017–2019 гг. в России, млн руб.   
    Таблица 3. Динамика производства химической продукции   
    Таблица 4. Динамика производства резиновых и пластмассовых изделий   
    Таблица 5. Динамика производства полимеров в России   
    Таблица 6. Объем и динамика экспорта меловых наполнителей в натуральном и стоимостном выражении, 2017–2019 гг.   
    Таблица 7. Объем и динамика производства меловых наполнителей в натуральном и стоимостном выражении, 2017–2019 гг.   
    Таблица 8. Крупнейшие игроки на рынке меловых наполнителей в России   
    Таблица 9. Оценка объема и динамики производства/продаж меловых наполнителей в 2017–2019 гг., млн руб.   
    Таблица 10. Доли рынка меловых наполнителей России в 2019 г. по крупнейшим игрокам, %   
    Таблица 11. Оценка рисков и управление рисками   
    Таблица 12. Анализ чувствительности проекта к росту себестоимости продукции   
    Таблица 13. Анализ чувствительности проекта к снижению цен реализации продукции (при изменении ставки дисконтирования)   
    Таблица 14. Анализ чувствительности проекта к снижению цен реализации продукции (при изменении объема реализации)   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка меловых наполнителей в натуральном выражении в 2017–2019 гг., тыс. тонн   
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка меловых наполнителей в стоимостном выражении в 2017–2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 3. Объем и динамика экспорта меловых наполнителей в натуральном выражении в 2017–2019 гг., тыс. тонн   
    Рисунок 4. Объем и динамика экспорта меловых наполнителей в стоимостном выражении в 2017–2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 5. Объем и динамика производства меловых наполнителей в натуральном выражении в 2017–2019 гг., тыс. тонн   
    Рисунок 6. Объем и динамика производства меловых наполнителей в стоимостном выражении в 2017–2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 7. Структура рынка меловых наполнителей России в 2019 г. по игрокам, млн руб./%   
    Рисунок 8. Структура рынка меловых наполнителей России в 2019 г. по сегментам потребления, тыс. тонн/%   

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мировая ESG-повестка: ЕС. Июнь, 2024

Регион: Мир

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Мировая ESG-повестка: США. Июнь, 2024

Регион: Мир

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Мировая ESG-повестка: Китай. Июнь, 2024

Регион: Мир

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Рынок ритейла в России: рынки и нестационарные торговые точки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг.
    Глава 1. Мировой рынок оптического стекла, 2009-2014 гг. 1. Обзор мирового рынка оптического стекла, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства оптического стекла в мире, 2009-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 3. Анализ потребителей оптического стекла в мире, 2009-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Соотношение спроса и предложения 4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок оптического стекла, 2009-2014 гг. 1. Обзор российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка опт…
  • Маркетинговое исследование рынка патронов для оружия
    Глава I. Рынок России 1. Обзор рынка патронов в России 1.1 Основные характеристики рынка патронов РФ 1.2 Объем рынка и производства патронов в России в 2013 г. 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка патронов в России 2. Анализ импорта и экспорта патронов в РФ 2.1 Объем импорта патронов в Россию в 2013 году 2.2 Структура импорта патронов в Россию в 2013 году ◦ по поставщикам ◦ по получателям 2.3 Объем экспорта патронов из России в 2013 году 2.4 Структура экспорта патронов из Россию в 2013 году ◦ по поставщикам ◦ по получателям ◦ доля и перечень получателей продукции в США ◦ по странам назначения 3. Анализ производства патронов в России 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4. Анализ потребителей патронов в России 4.1 Объем потребления патронов в России в 2013 году 4.2 Анализ сезонности спроса 4.3 Анализ факторов спроса 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка патронов в России 5.1 Барьеры входа в отрасль 5.2 Сдерживающие факторы на рынке 5.3 Законодательное регулирование рынка и государственные программы 5.4 Перспективы развития рынка 5.5 Выводы по исследованию Глава II. Рынок США 1. Обзор рынка патронов в США 1.1 Основные характеристики рынка патронов США 1.2 Объем…
  • Рынок частных детских садов в Новосибирске
    Исследование, посвященное рынку частных детских садов в Новосибирске, содержит анализ предложения на рынке, а также данные о конкретных игроках, работающих в данной сфере. Описаны основные характеристики и особенности частных детских садов, а также показатели рынка дошкольного образования: охват населения, обеспеченность местами, количество образовательных учреждений и численности посещающих их детей. Анализ рынка частных детских садов проведен в разрезе районов, станций метро, ограничений по возрасту детей, а также размеру ежемесячной платы. К отчету прилагается база данных, содержащая информацию о действующих частных детских садах в Новосибирске. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Новосибирске. Задачи исследования: Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов; Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Новосибирской области; Проанализировать рынок частных детских садов в Новосибирске; Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Новосибирске. Методы исследования: Анализ статистической информации из официальных источников; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий…
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка гомогенизаторов в непищевой промышленности, 2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка России 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка России 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: производители
    3.1. Рыночная концентрация в России
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4. Конкурентный анализ: дистрибьюторы/продавцы
    4.1. Рыночная концентрация в России
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5. Ценовой анализ
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2. Анализ цен дистрибьюторов/продавцов (оптовые и розничные цены)
    6. Анализ потребителей вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 20…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.