МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мобильные приложения и m-commerce в России: музыка и аудио. Апрель, 2021 (артикул: 31128 29294)

Дата выхода отчета: 22 Апреля 2021
География исследования: Россия, мир
Период исследования: 2013-2021
Количество страниц: 223
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:
    1. Аналитический отчет (PDF).
    2. База данных мобильных приложений (30 игроков) (Excel).
    Исследование российского рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте музыки и аудио включает информацию о ключевых характеристиках на рынке мобильной коммерции в России и о состоянии целевого сегмента. В отчет включена статистика о популярности соответствующих тематических поисковых запросов с мобильных устройств в Яндексе, сведения о популярности приложений по тематическим запросам в Google Play и App Store.
    Отчет содержит рейтинги мобильных приложений (бесплатные, платные, кассовые) в разбивке по операционным системам и устройствам. Ведущие мобильные приложения сегмента (30 игроков) проанализированы по нескольким параметрам – технические характеристики, установки, пользователи, отзывы и пр.
    Профили мобильных приложений (топ-10 игроков) содержат описание функционала, подробную информацию о технических характеристиках и версиях, дизайн основных блоков, данные о числе установок, пользователей и отзывов, ключевых словах по приложению и пр.

    Дата последнего обновления: 14.04.2021.

    Цель исследования
    Анализ ведущих игроков на российском рынке мобильных приложений в сегменте музыки и аудио.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке мобильного Интернета и m-commerce;
    • Изучить мобильные приложения и ситуацию в m-commerce в сегменте музыки и аудио;
    • Проанализировать популярность тематических поисковых запросов в мобильном канале;
    • Проанализировать основных игроков рынка мобильных приложений в сегменте музыки и аудио.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной в мобильных приложениях, в Google Play и App Store, в системах аналитики для мобильных приложений.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие m-commerce в мире
    Ключевые показатели рынка
    Устройства и ОС
    Реклама в мобильном канале
    Развитие мобильного Интернета и m-commerce в России
    Мобильный Интернет и мобильные приложения в России
    • Мобильный Интернет
    • Мобильные приложения
    • Разработчики мобильных приложений
    Развитие m-commerce в России
    • Ключевые показатели рынка
    • Мобильные платежи
    • Реклама в мобильном канале
    Ситуация на рынке mobile в сегменте музыки и аудио
    Мобильные приложения и m-commerce в сегменте музыки и аудио
    Поисковые запросы с мобильных устройств в сегменте музыки и аудио
    Анализ ведущих приложений в сегменте
    • «Shazam»
    • «Spotify»
    • «Яндекс.Музыка»
    • «BOOM»
    • «YouTube Music»
    • «Virtual Music Player»
    • «Music Player - MP3 Player»
    • «Zaycev.Net»
    • «Samsung Music»
    • «Moozza»
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Аудитория посетителей крупнейших интернет-ресурсов с мобильных устройств в России, ноябрь 2019
    Таблица 2. Аудитория крупнейших мобильных приложений в России, июль 2019
    Таблица 3. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по скачиванию, 2019
    Таблица 4. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по скачиванию, 2010-2019
    Таблица 5. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по тратам пользователей, 2019
    Таблица 6. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по тратам пользователей, 2010-2019
    Таблица 7. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по числу ежемесячных активных пользователей, 2019
    Таблица 8. Топ-20 бесплатных мобильных приложений в Google Play и App Store в России, 09.04.2021
    Таблица 9. Топ-20 разработчиков мобильных приложений, по версии «TAGLINE», 2019
    Таблица 10. Топ-20 разработчиков мобильных приложений, по версии «Рейтинга Рунета», 2019
    Таблица 11. Топ-стран по доле продаж через мобильные устройства (без учета приложений) в e-commerce, 2q2018
    Таблица 12. Функциональность мобильных приложений для прослушивания музыки (Android), июль 2020
    Таблица 13. Функциональность мобильных приложений для прослушивания музыки (iOS), июль 2020
    Таблица 14. Топ-30 бесплатных мобильных приложений в Google Play в сегменте «Музыка и аудио» в России, 09.04.2021
    Таблица 15. Топ-30 бесплатных мобильных приложений в App Store в сегменте «Музыка» в России, 09.04.2021
    Таблица 16. Топ-30 платных мобильных приложений в сегменте «Музыка и аудио» в России, 09.04.2021
    Таблица 17. Топ-30 кассовых мобильных приложений в сегменте «Музыка и аудио» в России, 09.04.2021
    Таблица 18. Рейтинг тематических запросов с мобильных устройств в Яндексе по числу показов в месяц, 13.04.2021
    Таблица 19. Число показов по запросу «скачать музыку» с мобильных устройств в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 13.04.2021
    Таблица 20. Число показов по запросу «скачать музыку» с мобильных устройств в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 13.04.2021
    Таблица 21. Число показов по тематическим запросам с мобильных телефонов в Яндексе, 13.04.2021
    Таблица 22. Число показов по тематическим запросам с планшетов в Яндексе, 13.04.2021
    Таблица 23. Топ приложений в Google Play и App Store по тематическим ключевым словам, 12.04.2021
    Таблица 24. Мобильные приложения, вошедшие в мониторинг, 09.04.2021
    Таблица 25. Характеристики мобильного приложения «Shazam», 12.04.2021
    Таблица 26. Число установок мобильного приложения «Shazam» на Android, 12.04.2021
    Таблица 27. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Shazam» на Android в России, 12.04.2021
    Таблица 28. Показатели мобильного приложения «Shazam» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021
    Таблица 29. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Shazam» в России, 14.01.2021—11.04.2021
    Таблица 30. Характеристики мобильного приложения «Spotify», 12.04.2021
    Таблица 31. Число установок мобильного приложения «Spotify» на Android, 12.04.2021
    Таблица 32. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Spotify» на Android в России, 12.04.2021
    Таблица 33. Показатели мобильного приложения «Spotify» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021
    Таблица 34. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Spotify» в России, 14.01.2021—11.04.2021
    Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «Яндекс.Музыка», 12.04.2021
    Таблица 36. Число установок мобильного приложения «Яндекс.Музыка» на Android, 12.04.2021
    Таблица 37. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Яндекс.Музыка» на Android в России, 12.04.2021
    Таблица 38. Показатели мобильного приложения «Яндекс.Музыка» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021
    Таблица 39. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Яндекс.Музыка» в России, 14.01.2021—11.04.2021
    Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «BOOM», 12.04.2021
    Таблица 41. Число установок мобильного приложения «BOOM» на Android, 12.04.2021
    Таблица 42. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «BOOM» на Android в России, 12.04.2021
    Таблица 43. Показатели мобильного приложения «BOOM» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021
    Таблица 44. Топ ключевых слов для мобильного приложения «BOOM» в России, 14.01.2021—11.04.2021
    Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «YouTube Music», 12.04.2021
    Таблица 46. Число установок мобильного приложения «YouTube Music» на Android, 12.04.2021
    Таблица 47. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «YouTube Music» на Android в России, 12.04.2021
    Таблица 48. Показатели мобильного приложения «YouTube Music» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021
    Таблица 49. Топ ключевых слов для мобильного приложения «YouTube Music» в России, 14.01.2021—11.04.2021
    Таблица 50. Характеристики мобильного приложения «Virtual Music Player», 12.04.2021
    Таблица 51. Число установок мобильного приложения «Virtual Music Player» на Android, 12.04.2021
    Таблица 52. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Virtual Music Player» на Android в России, 12.04.2021
    Таблица 53. Показатели мобильного приложения «Virtual Music Player» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021
    Таблица 54. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Virtual Music Player» в России, 14.01.2021—11.04.2021
    Таблица 55. Характеристики мобильного приложения «Music Player - MP3 Player», 12.04.2021
    Таблица 56. Число установок мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» на Android, 12.04.2021
    Таблица 57. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» на Android в России, 12.04.2021
    Таблица 58. Показатели мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021
    Таблица 59. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» в России, 14.01.2021—11.04.2021
    Таблица 60. Характеристики мобильного приложения «Zaycev.Net», 12.04.2021
    Таблица 61. Число установок мобильного приложения «Zaycev.Net» на Android, 12.04.2021
    Таблица 62. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Zaycev.Net» на Android в России, 12.04.2021
    Таблица 63. Показатели мобильного приложения «Zaycev.Net» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021
    Таблица 64. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Zaycev.Net» в России, 14.01.2021—11.04.2021
    Таблица 65. Характеристики мобильного приложения «Samsung Music», 12.04.2021
    Таблица 66. Число установок мобильного приложения «Samsung Music» на Android, 12.04.2021
    Таблица 67. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Samsung Music» на Android в России, 12.04.2021
    Таблица 68. Показатели мобильного приложения «Samsung Music» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021
    Таблица 69. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Samsung Music» в России, 14.01.2021—11.04.2021
    Таблица 70. Характеристики мобильного приложения «Moozza», 12.04.2021
    Таблица 71. Число установок мобильного приложения «Moozza» на Android, 12.04.2021
    Таблица 72. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Moozza» на Android в России, 12.04.2021
    Таблица 73. Показатели мобильного приложения «Moozza» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021
    Таблица 74. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Moozza» в России, 14.01.2021—11.04.2021

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика объема рынка m-commerce в мире, 2014—2019Е
    Диаграмма 2. Доля m-commerce в e-commerce в мире, 2016—2021П
    Диаграмма 3. Динамика объема рынка m-commerce в мире, 2016—2021П
    Диаграмма 4. Динамика количества загрузок мобильных приложений в Google Play и App Store и доходов от них в мире, 2015—2018, 2022П
    Диаграмма 5. Доли пользователей, совершавших онлайн-покупки, в мире, по устройствам, 2q2017—4q2018
    Диаграмма 6. Характеристики аудитории m-commerce в мире, 4q2018
    Диаграмма 7. Распределение трафика и объема продаж в e-commerce в мире по типам устройств, 2019
    Диаграмма 8. Распределение трафика и объема продаж в e-commerce в мире по типам устройств и сегментам, 2019
    Диаграмма 9. Доли пользователей, совершавших покупки онлайн, по устройствам и регионам, 2019
    Диаграмма 10. Средняя стоимость онлайн-заказов в мире по типу устройства, 2q2018
    Диаграмма 11. Показатели конверсии в e-commerce в мире по устройствам, 4q2018
    Диаграмма 12. Доли покупателей, добавивших товар в корзину, в e-commerce в мире по устройствам, 4q2018
    Диаграмма 13. Объем платежей в магазинах мобильных приложений App Store и Google Play, 1h2019
    Диаграмма 14. Структура объема бюджетов на рекламу в мире по каналам, 2017, 2020Е
    Диаграмма 15. Динамика объема бюджетов на мобильную рекламу в мире, 2015—2020Е
    Диаграмма 16. Динамика аудитории мобильного Интернета в России, 2015—2018, 2020
    Диаграмма 17. Количество пользователей и проникновение мобильного Интернета в России, февраль-апрель 2020 — ноябрь 2020-январь 2021
    Диаграмма 18. Количество пользователей и проникновение мобильного Интернета (Exclusive mobile) в России, февраль-апрель — ноябрь 2020- январь 2021
    Диаграмма 19. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, ноябрь 2020-январь 2021
    Диаграмма 20. Характеристики аудитории мобильного Интернета в России, ноябрь 2020-январь 2021
    Диаграмма 21. Среднее время, проведенное пользователями в Интернете, в сегменте мобильного Интернета, январь 2021
    Диаграмма 22. Доли наиболее популярных ОС для мобильных устройств в России, январь 2020 — март 2021
    Диаграмма 23. Объем рынка мобильных приложений в России по количеству скачиваний, 2016, 2019
    Диаграмма 24. Виды приложений и сервисов, используемых россиянами на мобильных устройствах, 2-3q2018, 3q2019
    Диаграмма 25. Структура времени, проведенного россиянами в приложениях, по категориям приложений, август 2020
    Диаграмма 26. Среднее время, проводимое пользователями в мобильных приложениях, в России (устройства на Android), 2017—2019
    Диаграмма 27. Структура уязвимости мобильных приложений, июнь 2019
    Диаграмма 28. Динамика объема рынка m-commerce в России, 2016—2018
    Диаграмма 29. Топ регионов России по приросту показателей m-commerce (в сети «Tele2»), 1h2019/1h2018
    Диаграмма 30. Структура объема продаж через мобильный канал по устройствам (без учета приложений) в России, 3q2016—2q2018
    Диаграмма 31. Доля россиян, совершавших покупки с мобильных устройств за последний месяц, 4q2014—3q2019
    Диаграмма 32. Доли пользователей в России, совершавших онлайн-покупки, по устройствам (последняя покупка), 2014—2019
    Диаграмма 33. Структура количества онлайн-платежей по устройствам, 2019, 2020
    Диаграмма 34. Объем рынка мобильных приложений в России в денежном выражении, 2018—2019
    Диаграмма 35. Структура количества покупок в e-commerce в России по типам устройств, 2018
    Диаграмма 36. Средний чек онлайн-покупок по видам устройств в России, 2018
    Диаграмма 37. Средний чек покупок на мобильных устройствах по видам ОС в России, 2018
    Диаграмма 38. Активность пользователей по покупкам на мобильных устройствах в России по дням недели, 2018
    Диаграмма 39. Структура покупок россиян через мобильные устройства, по способам, 2016—2019
    Диаграмма 40. Устройства, на которых россияне искали товар при последней покупке в российском интернет-магазине, июль 2018, апрель 2019
    Диаграмма 41. Устройства, на которых россияне искали товар при последней покупке в российском интернет-магазине, по устройству покупки, апрель 2019
    Диаграмма 42. Характеристики россиян, осуществляющих поиск перед покупкой на мобильных устройствах, апрель 2019
    Диаграмма 43. Доля мобильного трафика в ритейле, декабрь 2018
    Диаграмма 44. Наиболее востребованные функции мобильных приложений по мнению ритейлеров, декабрь 2018
    Диаграмма 45. Доля россиян, совершающих платежи онлайн, по устройствам, 2018―2019
    Диаграмма 46. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по федеральным округам, 2018―2019
    Диаграмма 47. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по категориям платежей, 2018―2019
    Диаграмма 48. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по способам и федеральным округам, 2019
    Диаграмма 49. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по способам оплаты, 2019―2020
    Диаграмма 50. Объем размещений рекламы по видам, 2018
    Диаграмма 51. Роль мобильной рекламы в стратегии бренда в сфере интерактивной рекламы у участников рынка, 2018
    Диаграмма 52. Объемы и распределение затрат на мобильную рекламу по каналам, 2018
    Диаграмма 53. Структура выпущенных мобильных приложений в мире по категориям, 3q2019-2q2020
    Диаграмма 54. Структура числа скачиваний мобильных приложений в мире по категориям, сентябрь 2019-август 2020
    Диаграмма 55. Структура объема выручки мобильных приложений в мире по категориям, сентябрь 2019-август 2020
    Диаграмма 56. Доли пользователей, слушающих радио и подкасты, по устройствам и регионам, 2019
    Диаграмма 57. Динамика количества подписчиков музыкальных стриминговых сервисов в мире, 1h2018—2020Е
    Диаграмма 58. Структура музыкальных стриминговых сервисов в мире по числу подписчиков, 1q2020
    Диаграмма 59. Средняя аудитория музыкальных стриминговых сервисов в России (mobile + десктоп), январь-август 2020
    Диаграмма 60. Аудитория крупнейших музыкальных сервисов в России (мобильные приложения), июль—август 2020
    Диаграмма 61. Рэнкинг мобильных приложений для прослушивания музыки, по версии «Роскачества», июль 2020
    Диаграмма 62. Стоимость подписки в мобильных приложениях для прослушивания музыки, июль 2020
    Диаграмма 63. Динамика числа запросов «скачать музыку» в Яндексе, апрель 2019—март 2021
    Диаграмма 64. Популярность регионов по запросу «скачать музыку» с мобильных устройств в месяц в Яндексе (топ-20), 13.04.2021
    Диаграмма 65. Динамика популярности запросов с мобильных устройств в Яндексе по жанрам музыки, апрель 2019—март 2021
    Диаграмма 66. Динамика популярности запросов с мобильных устройств в Яндексе по направлениям музыки, апрель 2019—март 2021
    Диаграмма 67. Структура мобильных приложений в сегменте по ОС и устройствам, 12.04.2021
    Диаграмма 68. Структура мобильных приложений в сегменте по времени работы, 12.04.2021
    Диаграмма 69. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по времени работы (Android), 12.04.2021
    Диаграмма 70. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по времени работы (iOS), 12.04.2021
    Диаграмма 71. Структура мобильных приложений в сегменте по количеству выпущенных версий, 12.04.2021
    Диаграмма 72. Структура мобильных приложений в сегменте по требуемой версии ОС, 12.04.2021
    Диаграмма 73. Структура мобильных приложений в сегменте по размеру приложений, 12.04.2021
    Диаграмма 74. Структура мобильных приложений в сегменте по возрастным ограничениям, 12.04.2021
    Диаграмма 75. Структура мобильных приложений в сегменте по числу установок в России (Android), 12.04.2021
    Диаграмма 76. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству установок за 3 мес. в России (Android), 12.04.2021
    Диаграмма 77. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству установок за 1 мес. в России (Android), 12.04.2021
    Диаграмма 78. Структура мобильных приложений в сегменте по количеству установок в мире (Android), 12.04.2021
    Диаграмма 79. Структура мобильных приложений в сегменте по проникновению установок за 3 мес. в России (Android), 12.04.2021
    Диаграмма 80. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по проникновению установок за 3 мес. в России (Android), 12.04.2021
    Диаграмма 81. Структура мобильных приложений в сегменте по числу активных пользователей за 3 мес. в России (Android), 12.04.2021
    Диаграмма 82. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству ежедневных активных пользователей (DAU) за 3 мес. в России (Android), 12.04.2021
    Диаграмма 83. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству ежемесячных активных пользователей (MAU) за 3 мес. в России (Android), 12.04.2021
    Диаграмма 84. Минимальные и максимальные значения цен на покупки в приложениях, 12.04.2021
    Диаграмма 85. Структура мобильных приложений в сегменте по количеству отзывов, 12.04.2021
    Диаграмма 86. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству отзывов в мире (Android), 12.04.2021
    Диаграмма 87. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству отзывов в России (iOS), 12.04.2021
    Диаграмма 88. Структура мобильных приложений в сегменте по рейтингу отзывов, 12.04.2021
    Диаграмма 89. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по средней оценке в мире (Android), 12.04.2021
    Диаграмма 90. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по средней оценке в России (iOS), 12.04.2021
    Диаграмма 91. История обновлений мобильного приложения «Shazam» на Android, 12.01.2012—06.04.2021
    Диаграмма 92. История обновлений мобильного приложения «Shazam» на iOS, 11.07.2008—31.03.2021
    Диаграмма 93. Динамика загрузок мобильного приложения «Shazam» на Android в России, июнь 2020 — март 2021
    Диаграмма 94. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Shazam» на Android в России, июнь 2020 — март 2021
    Диаграмма 95. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Shazam» по оценкам, 12.04.2021
    Диаграмма 96. Структура отзывов о мобильном приложении «Shazam» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021
    Диаграмма 97. Структура отзывов о мобильном приложении «Shazam» пользователями iOS по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021
    Диаграмма 98. История обновлений мобильного приложения «Spotify» на Android, 29.05.2014—08.04.2021
    Диаграмма 99. История обновлений мобильного приложения «Spotify» на iOS, 05.04.2011—09.04.2021
    Диаграмма 100. Динамика загрузок мобильного приложения «Spotify» на Android в России, июнь 2020 — март 2021
    Диаграмма 101. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Spotify» на Android в России, июнь 2020 — март 2021
    Диаграмма 102. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Spotify» по оценкам, 12.04.2021
    Диаграмма 103. Структура отзывов о мобильном приложении «Spotify» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021
    Диаграмма 104. Структура отзывов о мобильном приложении «Spotify» пользователями iOS по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021
    Диаграмма 105. История обновлений мобильного приложения «Яндекс.Музыка» на Android, 01.06.2013—09.04.2021
    Диаграмма 106. История обновлений мобильного приложения «Яндекс.Музыка» на iOS, 22.05.2012—09.04.2021
    Диаграмма 107. Динамика загрузок мобильного приложения «Яндекс.Музыка» на Android в России, июнь 2020 — март 2021
    Диаграмма 108. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Яндекс.Музыка» на Android в России, июнь 2020 — март 2021
    Диаграмма 109. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Яндекс.Музыка» по оценкам, 12.04.2021
    Диаграмма 110. Структура отзывов о мобильном приложении «Яндекс.Музыка» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021
    Диаграмма 111. Структура отзывов о мобильном приложении «Яндекс.Музыка» пользователями iOS по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021
    Диаграмма 112. История обновлений мобильного приложения «BOOM» на Android, 11.08.2016—06.04.2021
    Диаграмма 113. История обновлений мобильного приложения «BOOM» на iOS, 15.02.2016—08.04.2021
    Диаграмма 114. Динамика загрузок мобильного приложения «BOOM» на Android в России, октябрь 2020 — март 2021
    Диаграмма 115. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «BOOM» на Android в России, октябрь 2020 — март 2021
    Диаграмма 116. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «BOOM» по оценкам, 12.04.2021
    Диаграмма 117. Структура отзывов о мобильном приложении «BOOM» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021
    Диаграмма 118. Структура отзывов о мобильном приложении «BOOM» пользователями iOS по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021
    Диаграмма 119. История обновлений мобильного приложения «YouTube Music» на Android, 29.06.2016—08.04.2021
    Диаграмма 120. История обновлений мобильного приложения «YouTube Music» на iOS, 12.11.2015—05.04.2021
    Диаграмма 121. Динамика загрузок мобильного приложения «YouTube Music» на Android в России, июнь 2020 — март 2021
    Диаграмма 122. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «YouTube Music» на Android в России, июнь 2020 — март 2021
    Диаграмма 123. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «YouTube Music» по оценкам, 12.04.2021
    Диаграмма 124. Структура отзывов о мобильном приложении «YouTube Music» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021
    Диаграмма 125. Структура отзывов о мобильном приложении «YouTube Music» пользователями iOS по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021
    Диаграмма 126. История обновлений мобильного приложения «Virtual Music Player» на Android, 10.12.2017—24.03.2021
    Диаграмма 127. Динамика загрузок мобильного приложения «Virtual Music Player» на Android в России, октябрь 2020 — март 2021
    Диаграмма 128. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Virtual Music Player» на Android в России, октябрь 2020 — март 2021
    Диаграмма 129. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Virtual Music Player» по оценкам, 12.04.2021
    Диаграмма 130. Структура отзывов о мобильном приложении «Virtual Music Player» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021
    Диаграмма 131. История обновлений мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» на Android, 12.04.2016—25.02.2021
    Диаграмма 132. Динамика загрузок мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» на Android в России, июнь 2020 — март 2021
    Диаграмма 133. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» на Android в России, июнь 2020 — март 2021
    Диаграмма 134. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» по оценкам, 12.04.2021
    Диаграмма 135. Структура отзывов о мобильном приложении «Music Player - MP3 Player» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021
    Диаграмма 136. История обновлений мобильного приложения «Zaycev.Net» на Android, 15.05.2012—05.04.2021
    Диаграмма 137. История обновлений мобильного приложения «Zaycev.Net» на iOS, 12.07.2019—06.03.2021
    Диаграмма 138. Динамика загрузок мобильного приложения «Zaycev.Net» на Android в России, июнь 2020 — март 2021
    Диаграмма 139. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Zaycev.Net» на Android в России, июнь 2020 — март 2021
    Диаграмма 140. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Zaycev.Net» по оценкам, 12.04.2021
    Диаграмма 141. Структура отзывов о мобильном приложении «Zaycev.Net» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021
    Диаграмма 142. Структура отзывов о мобильном приложении «Zaycev.Net» пользователями iOS по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021
    Диаграмма 143. История обновлений мобильного приложения «Samsung Music» на Android, 17.02.2016—29.12.2020
    Диаграмма 144. Динамика загрузок мобильного приложения «Samsung Music» на Android в России, октябрь 2020 — март 2021
    Диаграмма 145. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Samsung Music» на Android в России, октябрь 2020 — март 2021
    Диаграмма 146. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Samsung Music» по оценкам, 12.04.2021
    Диаграмма 147. Структура отзывов о мобильном приложении «Samsung Music» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021
    Диаграмма 148. История обновлений мобильного приложения «Moozza» на Android, 11.07.2020—11.01.2021
    Диаграмма 149. Динамика загрузок мобильного приложения «Moozza» на Android в России, октябрь 2020 — март 2021
    Диаграмма 150. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Moozza» на Android в России, октябрь 2020 — март 2021
    Диаграмма 151. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Moozza» по оценкам, 12.04.2021
    Диаграмма 152. Структура отзывов о мобильном приложении «Moozza» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

    Список рисунков
    Рисунок 1. Дизайн мобильного приложения «Shazam», 13.04.2021
    Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «Spotify», 13.04.2021
    Рисунок 3. Дизайн мобильного приложения «Яндекс.Музыка», 13.04.2021
    Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения «BOOM», 13.04.2021
    Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения «YouTube Music», 13.04.2021
    Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения «Virtual Music Player», 13.04.2021
    Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения «Music Player - MP3 Player», 13.04.2021
    Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения «Zaycev.Net», 13.04.2021
    Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения «Samsung Music», 13.04.2021
    Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения «Moozza», 13.04.2021

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок контрацептивов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок изделий из драгоценных металлов и камней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок технической соли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Интернет-торговля в России: предметы искусства - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: универсальные магазины - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка гомогенизаторов в непищевой промышленности, 2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка России 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка России 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: производители
    3.1. Рыночная концентрация в России
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4. Конкурентный анализ: дистрибьюторы/продавцы
    4.1. Рыночная концентрация в России
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5. Ценовой анализ
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2. Анализ цен дистрибьюторов/продавцов (оптовые и розничные цены)
    6. Анализ потребителей вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 20…
  • База данных потенциальных клиентов — инвесторы, заказчики, генподрядные организации, проектные организации стадионов ЧМ 2018 г
    Источники информации для составления базы:

    Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»;
    Информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах;
    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    База данных государственных органов статистики;
    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    Информационные ресурсы участников рынка;
    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    Региональные и федеральные СМИ.
  • Интернет-рынок продукции «хэнд-мэйд» в России
    1 Обзор интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» России 1.1 Общая характеристика рынка. Основные сегменты 1.2 Объем и динамика рынка в целом и по основным сегментам 1.3 Оценочная емкость интернет-рынка в России в целом и по основным сегментам 1.4 Оценка текущих трендов и перспектив развития исследуемого рынка в целом 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок продукции «хэнд мэйд» 1.6 Оценка наиболее востребованных и перспективных сегментов интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» 2 Основные игроки на интернет-рынке продукции «хэнд мэйд» (производители, продавцы) в разрезе ФО: 2.1 Перечень основных игроков: 2.1.1 Профили компаний 2.1.2 Данные по объему производства/продаж; 2.1.3 Определение доли на рынке 3 Потребление продукции «хэнд мэйд» в России 3.1 Объем и динамика потребления в России 3.2 Объем и динамика потребления по основным сегментам продукции «хэнд мэйд» 3.3 Выявление наиболее востребованного сегмента продукции 4 Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.