В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса. Январь, 2021 (артикул: 31115 29294)
Дата выхода отчета: |
14 Января 2021 |
География исследования: |
Россия, мир |
Период исследования: |
2013-2021 |
Количество страниц: |
224 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка нанотехнологий в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка нанотехнологий в России. Задачи исследования Выделить и описать основные сегменты рынка нанотехнологий в России. Охарактеризовать состояние мирового рынка нанотехнологий. Определить основные показатели развития российского рынка нанотехнологий. Описать показатели реализации «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года». Составить прогноз развития рынка нанотехнологий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка нанотехнологий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка нанотехнологий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка нанотехнологий в России. Описать особенности и проблемы инвестиционных проектов на рынке нанотехнологий в России. Описать нормативно-правовую базу и программые стимулирования спроса на рынке нанотехнологий в России. Определить профили основных институтов развития на рынке нанотехнологий в России. Объект исследования Рынок нанотехнологий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; …
-
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке ПИФов
Раздел № 1.
Анализ потребительского
поведения на рынке ПИФов
В данном разделе анализируются:
§ Поведение респондентов в отношении накопления денежных средств:
опыт, способы и цели накоплений
§ Отношение к ПИФам, готовность/ неготовность сделать вклады в
ПИФы, причины готовности/ отказа от вкладов, критерии выбора и
источники информации о ПИФах,
§ Знание марок ПИФов, наличие вкладов и планы на открытие вкладов в
ПИФах
1.1. Поведение в отношении накопления
денежных средств
Опыт накоплений
% опрошенных делают накопления денежных средств, которые не тратятся на
текущее потребление. % не практикуют накопления денежных средств. Еще %
затруднились оценить, получается ли у них откладывать деньги.
Интересные факты:
Факт № 1: Опыт накоплений денежных средств напрямую связан с возрастом
респондента: доля лиц, совершающих накопления, постепенно растет к каждой более
старшей возрастной группе.
Факт № 2: Более склонны к накоплениям «консерваторы», люди, относящие себя к
«нижнему среднему классу», занятые в финансово-банковской сфере, лица, снимающие
квартиры или купившие их в рассрочку, люди владеющие квартирой площадью свыше
кв.м.
Факт № 2: Чаще других делают накопления лица с доходом USD, реже – люди с
доходом свыше USD.
Предпочитаемые виды накоплений
Покупка паев ПИФа/ ОБФУ пока не является…
-
Российский рынок Интернет-торговли, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Сегментация по типу взаимодействующих субъектов Сегментация по типу товаров Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Объем рынка Темпы роста Рынка Емкость Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Потребительские предпочтения в других странах Влияние кризиса на потребительскую активность Резюме по разделу
-
Россия в глобальной экономике.
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Статьи фундаментального и межотраслевого характера по экономике РФ. База данных «Россия в глобальной экономике» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|