МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31106 29294)

Дата выхода отчета: 11 Февраля 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка частных медицинских клиник. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка частных медицинских клиник.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка частных медицинских клиник в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Показатели рынка.
    • Анализ участников рынка.
    • Тенденции и прогнозы развития рынка.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере частных медицинских клиник;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере частных медицинских клиник;
    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере частных медицинских клиник;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере частных медицинских клиник.


    Исследование проведено в декабре 2019 года.
    Объем отчета – 59 стр.
    Отчет содержит 4 таблицы и 31 график.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели России в 2018 г. 9
    Платные услуги населению 9
    Реальные располагаемые доходы 11
    Инфляция 14
    Оборот розничной торговли 16
    Конъюнктура рынка частных медицинских клиник 19
    Общие тенденции 19
    Факторы, способствующие и препятствующие развитию рынка 20
    Рынок медицинских услуг в России 22
    Объем российского рынка 25
    Структура рынка 27
    Анализ спроса 30
    Современные технологии 33
    Анализ конкуренции 38
    Профили участников рынка 45
    Медси 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    Мать и дитя 46
    Основные показатели деятельности компании 46
    Европейский медицинский центр 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Медицинский институт им. Березина Сергея (МИБС) 48
    Основные показатели деятельности компании 48
    «Ава-Петер» и «Скандинавия» (ООО «АВА-ПЕТЕР») 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    Медицина (ОАО «Медицина») 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Будь здоров (ООО "Клиника ЛМС") 51
    Основные показатели деятельности компании 51
    Национальная медицинская сеть 52
    Основные показатели деятельности компании 53
    MedSwiss 53
    Основные показатели деятельности компании 53
    Новая больница 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    Тенденции и прогнозы развития российского рынка 55
    О компании NeoAnalytics 59

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика объема платных услуг населению, 2016-2018 гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура платных услуг населению по типу, 2018 г., % 9
    Рис. 3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2018 гг., % 10
    Рис. 4. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 11
    Рис. 5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в сфере «Здравоохранение и предоставление социальных услуг», 2011-2018 гг., руб., % 12
    Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 13
    Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 14
    Рис. 8. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 15
    Рис. 9. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 16
    Рис. 10. Количество врачей по отдельным специальностям в России, 2017г., тыс. чел. 20
    Рис. 11. Объем рынка медицинских услуг в России, 2011-2018гг., млрд. руб., % 21
    Рис. 12. Динамика структуры рынка медицинских услуг, 2017-2018гг., % 22
    Рис. 13. Динамика объема рынка частных медицинских услуг на фоне основных макроэкономических показателей в РФ, 2011-2018гг., % 24
    Рис. 14. Динамика объема рынка частных медицинских услуг в России, 2011-2018гг., млрд. руб., % 25
    Рис. 15. Динамика структуры рынка платной медицины в разрезе видов оплаты, 2017-2018гг., % 26
    Рис. 16. Структура платных медицинских клиник по ценовому сегменту, 2018г., % 27
    Рис. 17. Структура платных медицинских услуг по специализации, 2018г., % 28
    Рис. 18. Региональная структура рынка платных медицинских услуг, 2018г., % 28
    Рис 19. Соотношение пациентов по гендерному признаку в ценовых сегментах, 2018г., % 30
    Рис. 20. Соотношение пациентов по возрасту в ценовых сегментах, 2018г., % 30
    Рис. 21. Статистика посещения телемедицинских платформ в день, сентябрь 2018г., ед. 33
    Рис. 22. Статистика посещения телемедицинских платформ в месяц, сентябрь 2018г., ед. 33
    Рис. 23. Статистика посещения телемедицинских платформ в год, сентябрь 2018г., ед. 34
    Рис. 24. Статистика посещения сайта проекта «Яндекс.Здоровье» в день, месяц, год, сентябрь 2018г., тыс.ед. 34
    Рис. 25. Рейтинг платных медицинских клиник по количеству учреждений, 2018г., ед. 39
    Рис. 26. Рейтинг частных медицинских клиник по стоимости первичного приема, 2018г., руб. за прием 40
    Рис. 27. Рейтинг частных медицинских клиник по выручке, 2018г., млрд. руб. 41
    Рис. 28. Прогноз динамики объема рынка частных медицинских услуг на фоне основных макроэкономических показателей в РФ, 2019-2021гг., % 54
    Рис. 29. Прогноз объема рынка частных медицинских услуг в 2019-2021гг., млрд. руб., % 55
    Рис. 30. Прогноз структуры платных медицинских услуг по специализации, 2019-2021гг., % 55
    Рис. 31. Прогноз региональной структуры рынка платных медицинских услуг, 2019-2021 гг., % 56

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 21
    Табл. 2. Сводная статистика просмотров ряда проектов телемедицины в день, месяц, год, сентябрь 2018 г. 40
    Табл. 3. Сводная статистика посетителей ряда проектов телемедицины в день, месяц, год, сентябрь 2018 г. 40
    Табл. 4. Рейтинг частных медицинских учреждений России, 2018г. 46

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рейтинг частных клиник Москвы по продажам в 2014 г.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г наибольшую численность клиник в Москве имела компания «Медси»: ее клиентов обслуживало 17 собственных медучреждений. По сравнению с предыдущим годом сеть клиник «Медси» сохранила свою лидирующую позицию по численности филиалов в Москве. Второе место занимает сеть «Семейный доктор» с 15 клиниками. Максимальное число медицинских специальностей – 36 – представлено в сети клиник «СМ-Клиника». В 2013 г «СМ-Клиника» также являлась лидером рынка по численности медицинских специальностей. В тройку лидеров по данному параметру вошли также «Медси» и «Ниармедик», в которых принимают врачи 33 и 31 специальностей соответственно. Не все клиники считают целесообразным оказывать услуги по наибольшему количеству направлений медицины. По числу пациентов, как и в предыдущем году, лидирует медицинская сеть «Медси». В 2014 г в клиники «Медси» обратились 706,1 тыс пациентов. На втором месте по количеству пациентов находится «СМ-Клиника», куда хотя бы раз за год обратилось 214 тыс человек. Наибольшую долю на медицинском рынке Москвы занимает также «Медси»: в 2014 г доля компании на рынке медицинских услуг города составила 1,9% п…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: апрель 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Холдинговая структура частной медицины в России в 2015 г.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г суммарная выручка трех крупнейших частных медицинских холдингов в России составила 25 млрд руб, что соответствует 4,4% от объема рынка коммерческой медицины в стране. В число крупнейших холдингов вошли ОАО АФК «Система» («Медси»), «Инвитро Холдинг Лимитед» («Инвитро») и «МД Медикал Груп Инвестментс» («Мать и дитя»). Несмотря на значительный оборот– порядка 50 млрд руб – суммарная доля ведущих холдингов от коммерческой медицины составила лишь 8,8%. Рынок частной медицины России характеризуется низкой степенью консолидации. Большую его часть занимают коммерческие отделения государственных и ведомственных медицинских учреждений, а также тысячи мелких частных коммерческих клиник и кабинетов. В 2015 г брендами-лидерами крупнейших холдингов по числу медучреждений в России стали «Инвитро» (165 филиалов) и «Ситилаб» (95 филиалов) – федеральные сети медицинских лабораторий, принадлежащие «Инвитро Холдинг Лимитед» и Pinnacle Company Limited соответственно. В данные холдинги не включены филиалы лабораторий, работающие по франшизе, так как у каждого из них отдельный собственник. Половина ведущих российских частных медицинских холдингов…
  • Mystery shopping. Частные медицинские центры
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в частных медицинских центрах в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в частных медицинских центрах в г.Москва. Сотрудники компании посетили 26 клиник. 1. «ON CLINIC»; 2. «Поликлиника МЕДСИ»; 3. «Семейный доктор»; 4. «МераМед»; 5. «Чудо Доктор»; 6. «МедЦентрСервис»; 7. «Скандинавский Центр Здоровья»; 8. «Клиника ЕвроМед»; 9. «МЕДХЭЛП»; 10. «Семейная клиника»; 11. «СМ-Клиника»; 12. «Диамед»; 13. «Клиника «Долголетие»; 14. «Медицинский центр «АрсМедика»; Mystery shopping: частные медицинские …
  • Рынок интернет - торговли
    Приняв средний показатель использования Интернета для развитых стран на уровне 60%, потенциальную емкость российской Интернет-аудитории можно оценить на уровне 85,5 млн. человек. Таким образом, потенциальная емкость Интернет-аудитории в России более чем в три раза превышает ее настоящий
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.