В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и мобильного эквайринга. Январь, 2020 (артикул: 31100 29294)
Дата выхода отчета: |
6 Февраля 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2020 |
Количество страниц: |
336 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
База данных предложения российских банков "Автокредитование для физических лиц"
База данных предложения российских банков в сегменте потребительского кредитования для физических лиц
1. Сбербанк
2. ВТБ 24
3. Росбанк
4. Банк Москвы
5. Райффайзенбанк
6. Русфинанс Банк
7. Уралсиб
8. Русский Стандарт
9. Юникредит Банк
10. Альфа-Банк
11. Россельхозбанк
12. Транскредитбанк
13. УРСА Банк
14. Абсолют Банк
15. ХКФ-Банк
16. Газпромбанк
17. Промсвязьбанк
18. БСЖВ
19. Дельтакредит
20. Ситибанк
21. МДМ-Банк
22. ОТП Банк
23. Ренессанс Кредит
24. Кит Финанс
25. Кредит Европа Банк
26. АК Барс
27. Восточный Экспресс
28. Ханты-Мансийский Банк
29. ДжиИ Мани Банк
30. Союз
31. Банк Санкт-Петербург
32. Запсибкомбанк
33. МБРР
34. Возрождение
35. Юниаструм Банк
36. Москоммерцбанк
37. Номос-Банк
38. Национальный Банк Траст
39. КМБ-Банк
40. СКБ-Банк
41. Балтийский Банк
42. Петрокоммерц
43. УБРР
44. Бинбанк
45. Пробизнесбанк
46. Оргрэсбанк
47. Газбанк
48. Северная Казна
49. Московский Кредитный Банк
50. Зенит
51. Авангард
52. Русь-Банк
53. Национальный Резервный Банк
…
-
Анализ рынка микрокредитования в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка микрокредитования в России и г. Пензе, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (размерам кредитов) 2.2.2. Структура рынка по типу (уровню) потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке микрокредитов в г. Пензе 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Описание маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.9. Каналы сбыта компаний-конкурент…
-
Бизнес-план объединенной дисконтной системы "Summary Card" (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) 6 1.1. Позиционирование системы 6 1.2. Существующая система и принцип работы 7 1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard 9 1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard 10 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Описание существующих проблем на рынке 12 2.2. Состояние рынка электронной торговли России 13 2.3. Рынок смартфонов России 16 2.4. Рынок операционных систем для смартфонов 18 2.5. Рынок мобильного интернета России 20 2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 21 2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 26 2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 28 Раздел 3. Конкурентная среда 34 3.1. Основные конкуренты рынка B2C 34 3.2. Конкуренты на рынке B2B 34 3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке 35 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 38 4.1. Анализ рисков проекта 38 4.2. Продвижение на рынок 38 4.3. Создание сайта проекта и юзабилити 39 4.4. Поисковая оптимизация 40 4.5. Контекстная реклама 42 4.6. Продвижение в социальных сетях 43 4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем 44 Раздел 5. Операционный план 45 5.1. Штатное расписание проекта 45 Раздел 6. Финансовый план пр…
-
Тенденции и компромиссы: банковские кредитные программы для малого и среднего бизнеса в 2010.
-
Исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО
1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5
1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 5
1.2. Общая характеристика рынка 11
1.3. Структура рынка и объем по сегментам 14
1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 14
1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 18
1.3.3. По типу используемого транспорта 19
1.3.4. По степени интермодальности 21
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 22
2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 28
2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 28
2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 30
2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 32
2.3.1. Пассажирский транспорт 32
2.3.2. Грузовой транспорт 34
2.3.3. Специальный транспорт 40
2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 41
2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 43
3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 46
3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 46
3.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 48
3.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|