МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31099 29294)

Дата выхода отчета: 5 Февраля 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:
    • Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка.
    • Сегменты парфюмерно-косметического рынка.
    • Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка).
    • Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ.
    • Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ.


    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в декабре 2019 года.
    Объем отчета – 101 стр.
    Отчет содержит 7 таблиц и 63 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели России в 2018 г. 11
    Оборот розничной торговли 12
    Оборот, динамика и структура оборота 12
    Товарная структура оборота 17
    Покупательская активность 19
    Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ 22
    Общие тенденции 22
    Объем отечественного производства 26
    Импортно-экспортная деятельность 31
    Импорт 31
    Экспорт 41
    Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ 49
    Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 49
    Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли 50
    Прямые продажи 51
    Специализированные сети 52
    Дрогери 54
    Интернет-продажи 56
    Аптеки 57
    FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 61
    Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла 63
    Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам 67
    Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 69
    Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 70
    Характеристика парфюмерно-косметических сетей 71
    Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла 75
    Yves Rocher 76
    Л’Этуаль 77
    Иль Де Боте 78
    Рив Гош 79
    Профили парфюмерно-косметических сетей РФ 80
    ООО «Алькор и КО» (Л’Этуаль) 80
    Основные показатели дельности компании 80
    АО "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" (Ile de Beaute) 82
    Основные показатели деятельности компании 82
    Рив Гош 84
    Основные показатели деятельности компании 84
    Золотое яблоко (ООО «Екатеринбург яблоко») 85
    Основные показатели деятельности компании 85
    Avon (ООО "ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ") 86
    Основные показатели деятельности компании 86
    Amway (ООО "АМВЭЙ") 87
    Основные показатели деятельности компании 87
    Oriflame 88
    Основные показатели деятельности компании 88
    Yves Rosher (ООО «Ив Роше Восток») 90
    Основные показатели деятельности компании 90
    Mary Kay (АО «Мэри Кей») 91
    Основные показатели деятельности компании 91
    ООО «Магнит Косметик» 92
    Основные показатели деятельности компании 92
    Улыбка радуги («ЗАО Торговый дом «Эра») 93
    Основные показатели деятельности компании 93
    Подружка (ООО «Табер Трейд») 95
    Основные показатели деятельности компании 95
    Санги Стиль (ООО Фирма «Санги Стиль») 96
    Основные показатели деятельности компании 96
    Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла 97
    О компании NeoAnalytics 100

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 13
    Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 14
    Рис. 5. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
    Рис. 6. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 16
    Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 17
    Рис. 8. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 19
    Рис. 9. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 19
    Рис. 10. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 20
    Рис. 11. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции на фоне основных макроэкономических показателей, 2010-2018гг., % 21
    Рис. 12. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции, 2010-2018гг., млрд. руб., % 22
    Рис. 13. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2018г., % 23
    Рис. 14. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2018г., млрд.руб., % 24
    Рис. 15. Динамика объема отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2010-2018гг., млн.шт., % 25
    Рис. 16. Структура производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2018г., % 27
    Рис. 17. Динамика объема отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2010-2018гг., млрд. руб., % 28
    Рис. 18. Структура парфюмерно-косметической продукции (внутреннее производство/импорт), 2011-2018гг., млн. долл., % 28
    Рис. 19. Динамика прироста сегментов рынка (внутреннее производство, импорт, экспорт парфюмерно-косметической продукции), 2011-2018гг., млн. долл. 29
    Рис. 20. Динамика объема импорта парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл., % 30
    Рис. 21. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2018г., % 31
    Рис. 22. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2011-2018гг., млн. долл., % 32
    Рис. 23. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2018г., млн. долл., % 32
    Рис. 24. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2011-2018гг., млн. долл., % 33
    Рис. 25. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2018 г., млн. долл., % 34
    Рис. 26. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2011-2018гг., млн. долл., % 35
    Рис. 27. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2018г., млн. долл., % 35
    Рис. 28. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2011-2018гг., млн. долл., % 36
    Рис. 29. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2018г., млн.долл., % 36
    Рис. 30. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2011-2018гг., млн. долл., % 37
    Рис. 31. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2018г., млн. долл., % 38
    Рис. 32. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2011-2018гг., млн. долл., % 39
    Рис. 33. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2018г., млн. долл., % 39
    Рис. 34. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл., % 40
    Рис. 35. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2018г., % 41
    Рис. 36. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2011-2018гг., млн. долл., % 42
    Рис. 37. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2018г., млн. долл., % 42
    Рис. 38.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2011-2018гг., млн. долл., % 43
    Рис. 39. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2018г., млн. долл., % 43
    Рис. 40. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2011-2018гг., млн. долл., % 44
    Рис. 41. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2018г., млн. долл., % 44
    Рис. 42. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2011-2018гг., млн. долл., % 45
    Рис. 43. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2018г., млн. долл., % 45
    Рис. 44. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2011-2018гг., млн. долл., % 46
    Рис. 45. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2018г., млн. долл., % 46
    Рис. 46. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2011-2018гг., млн. долл., % 47
    Рис. 47. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2018г., млн. долл., % 47
    Рис. 48. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2018г., % 48
    Рис. 49. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2018г., % 49
    Рис. 50. Доля ведущих игроков прямых продаж (Avon, Oriflame, Amway, MaryKay) по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2018г., % 50
    Рис. 51. Доля ведущих игроков по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2018г., % 52
    Рис. 52. Динамика объема рынка аптечной косметики, 2015-2018гг., млрд. руб., % 57
    Рис. 53. Динамика структуры рынка аптечной косметики в стоимостном выражении, 2014-2018гг., % 58
    Рис. 54. Ведущие бренды в сегменте селективной аптечной косметики, 2018г., % 59
    Рис. 55. Ведущие бренды в сегменте Масс-маркет аптечной косметики, 2018г., % 59
    Рис. 56. Ведущие бренды в сегменте Лечебной аптечной косметики, 2018г., % 60
    Рис. 57. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2018г., % 67
    Рис. 58. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2018г., % 68
    Рис. 59. Динамика объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2010-2018гг., млрд. руб., % 69
    Рис. 60. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2018г., ед. 72
    Рис. 61. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2018г., млрд. руб., % 73
    Рис. 62. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка на фоне динамики основных макроэкономических показателей РФ, 2019-2021гг., млн. долл., % 96
    Рис. 63. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2010-2021гг., млн. долл., % 97

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13
    Табл. 2. Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ, 2010-2018гг., млн.шт. 28
    Табл. 3. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл. 33
    Табл. 4. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл. 43
    Табл. 5. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла 65
    Табл. 6. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату 73
    Табл. 7. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2018г. 74

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

118 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Шампуни: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индкаторах рынка шампуней (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок косметики и парфюмерии - Москва
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.Анализ представленности в г. Москве торговых центров, различных форматов, изучение их функциональной структуры; 2.Описание основных характеристик существующих торговых центров. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Предмет исследования: московский рынок Торговых центров. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается первая часть этого проекта – «Мониторинг торговых центров Садового кольца». В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов) • Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов) • Сетевым операторам • Операторам фудкоров В ходе исследования был проведен мониторинг всех торговых центров в районе Садового коль…
  • Открытие дистрибьютерской сети по продаже косметической продукции в городах-миллионниках России
    Описание проекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие решения по необходимому ассортименту для успешного вывода на рынок География проекта Центральный офис – Москва. Производство – Китай. Реализация – города-милионники России Планируемая к выпуску продукция Декоративная косметика(лицо, глаза,губы),лаки для ногтей,уход за кожей лица, аксессуары (кисти, косметички, сумочки) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От100листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); 2. Расширенное маркетинговое исследование; 3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.