МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31097 29294)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники.
    • Сегменты рынка бытовой техники и электроники.
    • Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка).
    • Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ.
    • Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:

    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.


    Исследование проведено в декабре 2019 года.
    Объем отчета – 61 стр.
    Отчет содержит 2 таблиц и 38 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России в 2018 г. 10
    Оборот розничной торговли 12
    Оборот, динамика и структура оборота 12
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 21
    Конъюнктура российского рынка бытовой техники и и электроники 24
    Общие тенденции 24
    Объем российского рынка бытовой техники и электроники 26
    Сегменты рынка бытовой техники и электроники 27
    Структура рынка по виду продукции 27
    Телекоммуникация 29
    Бытовая техника 32
    Компьютеры 33
    Теле/ аудио/видео аппаратура 35
    Цифровая техника 36
    Региональная структура рынка 37
    Характеристика участников рынка бытовой техники и электроники 39
    Интернет-торговля 43
    Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 49
    «М.Club» 50
    Основные показатели программы 50
    «Эльдорадости» 52
    Основные показатели программы 52
    Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 54
    ПАО «М.Видео» (Группа «М.Видео-Эльдорадо») 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    «DNS» 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    «Связной-Евросеть» 56
    Основные показатели деятельности компании 57
    «Ситилинк» 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    Тенденции и перспективы развития российского рынка бытовой техники и электроники 59
    О компании NeoAnalytics 61

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 13
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 14
    Рис. 6. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
    Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
    Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 17
    Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17
    Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 18
    Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 19
    Рис. 12. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 21
    Рис. 13. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 21
    Рис. 14. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 22
    Рис. 15. Динамика объема рынка бытовой техники и электроники на фоне основных макроэкономических показателей, 2010-2018гг., % 23
    Рис. 16. Динамика объема рынка бытовой техники и электроники РФ, 2010-2018гг., млрд. руб., % 25
    Рис. 17. Структура рынка бытовой техники и электроники по виду продукции, 2018г., % 26
    Рис. 18. Динамика сегментов рынка бытовой техники и электроники, 2015-2018гг., % 27
    Рис. 19. Динамика объема рынка смартфонов в натуральном выражении, 2012-2018гг., млн.шт., % 28
    Рис. 20. Динамика объема рынка смартфонов в денежном выражении, 2012 - 2018г., % 29
    Рис. 21. Динамика средней цены смартфона в России, 2010-2018гг., руб./шт., % 29
    Рис. 22. Структура объема рынка бытовой техники, 2018г., % 31
    Рис. 23. Динамика объема продаж компьютеров (персональных и ноутбуков) 2014-2018гг., млн.шт., % 32
    Рис. 24. Динамика структуры рынка компьютеров в натуральном выражении, 2014-2018гг., % 33
    Рис. 25. Структура рынка компьютеров в разрезе производителей, 2018г., % 33
    Рис. 26. Объем продаж телевизоров в натуральном выражении, 2013-2018гг., млн.шт., % 34
    Рис. 27. Объем продаж телевизоров в стоимостном выражении, 2013-2018гг., млрд. руб., % 34
    Рис. 28. Региональная структура рынка бытовой техники и электроники, 2018г., % 36
    Рис. 29. Региональная структура Группы М.Видео – Эльдорадо» в разрезе количества магазинов, 2018г., количество магазинов, % 37
    Рис. 30. Структура рынка бытовой техники и электроники в разрезе участников рынка, 2018г., % 41
    Рис. 31. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2018 г., % 42
    Рис. 32. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд. руб., % 43
    Рис. 33. Структура Интернет-торговли бытовой техники и электроники по виду участников, 2018г., % 44
    Рис. 34. Структура рынка Интернет-торговли бытовой техники и электроники в разрезе крупнейших игроков по объему выручки, 2018г., млрд. руб., % 45
    Рис. 35. Рейтинг Интернет-магазинов по среднему чеку, 2018г., руб. 45
    Рис. 36. Рейтинг Интернет-магазинов по объему заказов, 2018г., тыс. ед. 46
    Рис. 37. Прогноз динамики объема рынка бытовой техники и электроники РФ, 2019-2021гг., млрд. руб., % 58
    Рис. 38. Прогноз динамики объема рынка бытовой техники и электроники на фоне основных макроэкономических показателей в РФ, 2019-2021гг., % 59

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 9
    Табл. 2. Перечень ведущих Интернет-магазинов бытовой техники и электроники, 2018г. 46

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.18

28 000
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовой холодильной техники, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Российский рынок бытовой техники и электроники
    1.4. Описание влияющих рынков
    Рынок жилой недвижимости
    Рынок потребительского кредитования
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем и темпы роста Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Indesit Company
    ЗАО «Атлант»
    Samsung Electronics
    БСХ Бытовая техника
    ОАО «КЗХ «Бирюса»
    СЭПО
    LG Electronics Inc.
    ФГУП «ПО «Завод им. Серго» (POZIS)
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
    5.1. Особенности сбытовой пол…
  • Анализ рынка холодильников и морозильников бытовых в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора и анализа данных 16 Источники получения информации 16 Объем и структура выборки 16 Глава 2. Классификация и основные характеристики холодильников и морозильников 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка холодильников и морозильников в России 18 Объем и темпы роста рынка 18 Объем рынка по товарным группам 18 Объем рынка по торговым маркам 19 Объем рынка морозильников типа «ларь» в России 19 Объем рынка морозильных шкафов в России 20 Объем рынка холодильников в России 23 Глава 4. Производство холодильников и морозильников в России 26 Объем, структура и темпы роста производства холодильников и морозильников 26 Производство морозильников типа «ларь» в России по субъектам федерации 28 Производство морозильных шкафов в России по субъектам федерации 29 Производство холодильников в России по субъектам федерации 30 Глава 5. Импорт холодильников и морозильников в Россию и экспорт из России 32 Импорт по товарным категориям 32 Импорт по торговым маркам 34 Импорт морозильников типа «ларь» в Россию 34 Импорт морозильных шкафов в Россию 35 Импорт холодил…
  • Анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер 15 Понятие и характеристики фотокамер 15 Классификация фотокамер 15 Глава 3. Мировой рынок фотокамер 18 Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России 19 Объем и темпы роста рынка 19 Прогноз развития рынка до 2016 г. 21 Глава 5. Производство фотокамер в России 22 Объем и темпы роста производства фотокамер 22 Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям 22 Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России 23 Импорт фотокамер 23 Импорт по торговым маркам 24 Импорт по странам происхождения 26 Экспорт фотокамер 28 Экспорт по торговым маркам 29 Экспорт по странам-получателям 31 Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России 33 Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит» 33 Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин 33 Развитие сегмента экшн-фотокамер 34 Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов 34 Глава …
  • Исследование рынка пароварок
    Методологические комментарии к исследованию Методология  Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков  Анализ материалов, полученных от участников рынка  Анализ статистической информации: - Федеральная служба государственной статистики (Росстат) - Федеральная таможенная служба (ВЭД) - Министерство экономического развития - Федеральная налоговая служба - Отраслевые ассоциации Предлагаемое содержание исследования: Резюме 1. Сущность предполагаемого проекта Описание проекта и производства предполагаемой продукции «пароварка» Месторасположение проекта 2. Факторы, влияющие на развитие рынка пароварок 2.1. Уровень благосостояния населения 2.2. Состояние рынка бытовой техники 3. Маркетинговый план 3.1. Характеристика российского рынка пароварок 2010-2012 гг. Прогноз на 2020г. 3.1.1. Объем и Динамика российского рынка пароварок (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении) 3.1.2. Структура рынка проварок по маркам и типам. Классификация пароварок 3.1.3. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента 3.1.4. Описание товаров замещающих пароварки 3.1.5. Структура российского рынка пароварок по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3.1.6. Структура рынка…
  • Mineral and drinking water and market of mineral and drinking water: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Special economic zones 1.4. Business activity development in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. Position of Russia in the world Share of the Russian Federation in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Classification ARCP ARCPEA FEA CN FEA CN Other classifications 3. WORLD MARKET Trends Consuming countries USA China Mexico 4. RETAIL SALES ANALYSIS 4.1. Retail sales dynamics by years 4.2. Retail sales dynamics by quarters 4.3. Retail sales structure by federal districts 4.4. Largest RF regions by retail sales 5. VOLUME OF THE RUSSIAN MARKET 5.1. Market volume dynamics 5.2. Dynamics of import content on the market 5.3. Import content on the market 5.4. Product consumption on the market 6. MARKET SEGMENTATION 6.1. By package 6.2. By types 6.3. By price 7. TRENDS ON THE RUSSIAN MARKET 8. FACTORS INFLUENCING THE MARKET Innovations Sanction application Safety Seasonality, abnormally hot weather Competition Other factors 9…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.