В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31090 29294)
Дата выхода отчета: |
23 Января 2020 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2021 |
Количество страниц: |
81 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка аргона в РФ и ближнем зарубежье
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка аргона в РФ
2.1 Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка аргона на 5 лет
2.2 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.3 Объем и емкость рынка аргона в России за 2011г.
2.4 Структура рынка аргона в России:
2.4.1 по сферам и отраслям потребления
2.4.2 по типу потребителей
2.4.3 по производителям
2.4.4 по регионам производства
2.4.5 по видам (товарный аргон, сжатый аргон, сжиженный аргон)
2.5 Производство аргона в России:
2.5.1 Объем и динамика производства аргона в 2009-2011 гг.
2.5.2 Объем производства товарного аргона, сжатого аргона, сжиженного аргона
2.5.3 Зарубежные производители аргона на российском рынке
2.6 Развитие отраслей потребления аргона
2.7 Обзор ситуации на рынке аргона ближайшего зарубежья
3 Анализ внешнеторговых поставок аргона в России (2009-2011гг.)
3.1 Объем и динамика импорта
3.2 Структура импорта
3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4 по регионам получения
3.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3 Объем и динамика экспорта
3.4 Структура экспорта
3.4.1 по странам-получателям (в…
-
Открытие газовой котельной
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Местоположение объекта
2.3. Климатические особенности региона
2.4. Особенности организации проекта
2.5. Информация об участниках проекта
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Технические характеристики газовой котельной
3.3. Прочие технологические вопросы(информация по вентиляции, электроснабжению, др)
3.4. Сырье, материалы и комплектующие
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проект
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Инвестиционные издержки
5.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.4. Расчет выручки
5.5. Анализ эффективности проекта
5.6. Анализ рисков проекта
6. ПРИЛОЖЕНИЯ
6.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
-
Маркетинговое исследование и база данных. Потребители баллонов для технических газов в УрФО
Розничная торговля бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в УрФО.
-
Маркетинговое исследование: Разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата
Методологические комментарии к исследованию.
ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.
1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по производителя 1.5.2. по отраслям потребления
2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией) 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией) 2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией) 2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4. Ценовой анализ 2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией) 2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов …
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ КАРТ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БАНКОВСКИХ КАРТ 2013 ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Данное исследование подготовлено ГК Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. ГК Step by Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. ГК Step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не могут распространяться без разрешения ГК Step by Step. Дата выпуска отчета: март 2013 г. г. Москва Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17+7 (495) 912-48-43, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013Г. 2 Содержание АННОТАЦИЯ ..........................................................................................................3 ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВА…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|