МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31085 29294)

Дата выхода отчета: 15 Января 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка несладких снеков. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка снеков.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Структура рынка.
    • Производственные показатели.
    • Анализ участников рынка.
    • Тенденции и прогнозы развития.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства снеков;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства снеков;
    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства снеков;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства снеков.


    Исследование проведено в декабре 2019 года.
    Объем отчета – 98 стр.
    Отчет содержит 19 таблиц и 69 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 10
    Макроэкономические показатели России в 2018 г 12
    Оборот розничной торговли 15
    Оборот, динамика и структура оборота 15
    Конъюнктура российского рынка несладких снеков 17
    Общие тенденции 17
    Структура рынка и предложение 19
    Картофельные чипсы 21
    Сухарики 25
    Мясные снеки 29
    Снеки из морепродуктов 31
    Орехи и сухофрукты 33
    Семечки 38
    Динамика основных показателей 39
    Производство 39
    Импорт 42
    Объем, динамика, структура 42
    Страны-импортеры 53
    Объем рынка 58
    Ценовая конъюнктура 60
    Потребление и спрос 64
    Анализ участников рынка 68
    Каналы розничных продаж 68
    Анализ производителей снеков 69
    Профили участников рынка 71
    ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Финансовые показатели 72
    ПАО «Русский Продукт» 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    Финансовые показатели 75
    ООО «Русскарт» 77
    Основные показатели деятельности компании 77
    Финансовые показатели 78
    ООО «КДВ групп» 80
    Основные показатели деятельности компании 80
    Финансовые показатели 81
    ОАО «Московская ореховая компания» 83
    Основные показатели деятельности компании 83
    Финансовые показатели 84
    Группа компаний «Гуд-Фуд» 86
    Основные показатели деятельности компании 86
    Финансовые показатели 87
    ЗАО «Орехпром» 89
    Основные показатели деятельности компании 89
    Финансовые показатели 89
    ООО «Натур-Фудс» 91
    Основные показатели деятельности компании 91
    АО «Галерея вкусов» 92
    Основные показатели деятельности компании 92
    Финансовые показатели 92
    Компания «СМАРТ» (ИП Волков А.Е.) 94
    Основные показатели деятельности компании 94
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 95
    О компании NeoAnalytics 98

    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 12
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 13
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млн. руб., % 15
    Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 16
    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., млн. руб. 16
    Рис. 6. Динамика структуры российского рынка снеков в натуральном выражении, 2011- 2018гг., % 18
    Рис. 7. Структура рынка снеков в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении 2018г., % 20
    Рис. 8. Среднедушевое потребление картофельных чипсов, 2016-2022гг., кг на чел./год 22
    Рис. 9. Количество уникальных вкусов чипсов среди рассмотренных брендов, 2018г. 23
    Рис. 10. Количество уникальных вкусов сухариков среди рассмотренных брендов, 2018 г. 26
    Рис. 11. Структура продаж орехов по видам, 2018г., % 33
    Рис. 12. Динамика общего производства снеков в России, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 39
    Рис. 13. Структура общего производства снеков в России по товарным категориям, 2018г., тыс. тонн, % 39
    Рис. 14. Динамика производства орехов и арахиса обжаренных или соленых в России, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 40
    Рис. 15. Динамика производства сухих печений в России, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 40
    Рис. 16. Динамика производства картофеля (ломтики, соломка, чипсы) обжаренного или подсушенного в России, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 41
    Рис. 17. Динамика общего импорта снеков в РФ, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 42
    Рис. 18. Структура импорта снеков по товарным категориям в РФ, 2018г., тыс. тонн, % 43
    Рис. 19. Динамика импорта сухофруктов и смеси с орехами, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 43
    Рис. 20. Динамика импорта продуктов, полученных вздуванием или обжариванием кукурузы, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 44
    Рис. 21. Динамика импорта хрустящих хлебцев, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 44
    Рис. 22. Динамика импорта сухарей и гренок, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 45
    Рис. 23. Динамика импорта экструдированных продуктов, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 45
    Рис. 24. Динамика импорта картофельных чипсов, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 46
    Рис. 25. Динамика импорта арахиса обжаренного, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 46
    Рис. 26. Динамика импорта орехов и смеси орехов, обжаренных и упакованных, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 47
    Рис. 27. Динамика импорта сухофруктов и смеси с орехами, 2011-2018гг., млн. долл., % 48
    Рис. 28. Динамика импорта продуктов, полученных вздуванием или обжариванием кукурузы, 2011-2018гг., млн. долл., % 48
    Рис. 29. Динамика импорта хрустящих хлебцев, 2011-2018гг., млн. долл., % 49
    Рис. 30. Динамика импорта сухарей и гренок, 2011-2018гг., млн. долл., % 49
    Рис. 31. Динамика импорта экструдированных продуктов, 2011-2018гг., млн. долл., % 50
    Рис. 32. Динамика импорта картофельных чипсов, 2011-2018гг., млн. долл., % 50
    Рис. 33. Динамика импорта арахиса обжаренного, 2011-2018гг., млн. долл., % 51
    Рис. 34. Динамика импорта орехов и смеси орехов обжаренных и упакованных, 2011-2018гг., млн. долл., % 51
    Рис. 35.Страны-импортеры сухофруктов и смеси с орехами (0813), 2018г., млн. долл., % 53
    Рис. 36. Страны-импортеры продуктов, полученных вздуванием или обжариванием кукурузы (190410), 2018г., млн. долл., % 54
    Рис. 37. Страны-импортеры хрустящих хлебцев (190510), 2018г., млн. долл., % 54
    Рис. 38. Страны-импортеры сухарей и гренок (190540), 2018г., млн. долл., % 55
    Рис. 39. Страны-импортеры экструдированных продуктов (190590550), 2018г., млн. долл., % 55
    Рис. 40. Страны-импортеры картофельных чипсов (20052020), 2018г., млн. долл., % 56
    Рис. 41. Страны-импортеры арахиса обжаренного (200811), 2018г., млн. долл., % 56
    Рис. 42. Страны-импортеры орехов и смеси орехов обжаренных и упакованных (200819), 2018г., млн. долл., % 57
    Рис. 43. Динамика объема рынка несладких снеков в России, 2012-2018гг., млрд. руб., % 58
    Рис. 44. Динамика объема рынка несладких снеков в России, 2012-2018гг., млрд. руб., % 59
    Рис. 45. Средние розничные цены на отдельную снековую продукцию в онлайн-гипермаркетах, 2018г., руб. за упаковку 60
    Рис. 46. Возрастная структура потребления снеков в России, 2018г., % 65
    Рис. 47. Наиболее частые причины покупки снеков, 2018г., % 65
    Рис. 48. Частота покупки снеков, 2018г., % 66
    Рис. 49. Структура каналов розничных продаж снеков, 2018г., % 68
    Рис. 50. Рейтинг основных производителей снеков по выручке, 2018г., млн. руб. 70
    Рис. 51. Динамика выручки ООО «Фрито Лей Мануфактуринг», 2011-2018гг., млн. руб., % 72
    Рис. 52. Динамика чистой прибыли ООО «Фрито Лей Мануфактуринг», 2011-2018гг., млн. руб., % 72
    Рис. 53. Динамика выручки ПАО «Русский Продукт», 2014-2018гг., млн. руб., % 75
    Рис. 54. Динамика чистой прибыли ПАО «Русский Продукт», 2014-2018гг., млн. руб., % 75
    Рис. 55. Динамика выручки ООО «Русскарт», 2015-2018гг., млн. руб., % 78
    Рис. 56. Динамика чистой прибыли ООО «Русскарт», 2015-2018гг., млн. руб., % 78
    Рис. 57. Динамика выручки ООО «КДВ групп», 2011-2018гг., млн. руб., % 81
    Рис. 58. Динамика чистой прибыли ООО «КДВ групп», 2011-2018гг., млн. руб., % 81
    Рис. 59. Динамика выручки ЗАО «Московская ореховая компания», 2015-2018гг., млн. руб., % 84
    Рис. 60. Динамика чистой прибыли ЗАО «Московская ореховая компания», 2015-2018гг., млн. руб., % 84
    Рис. 61. Динамика выручки ООО "КОМПАНИЯ "ГУД - ФУД", 2014-2016гг., млн. руб., % 87
    Рис. 62. Динамика чистой прибыли ООО "КОМПАНИЯ "ГУД - ФУД", 2014-2016гг., млн. руб., % 87
    Рис. 63. Динамика выручки ЗАО «Орехпром», 2011-2018гг., млн. руб., % 89
    Рис. 64. Динамика чистой прибыли ЗАО «Орехпром», 2011-2018гг., млн. руб., % 90
    Рис. 65. Динамика выручки АО «Галерея вкусов», 2011-2018гг., млн. руб., % 92
    Рис. 66. Динамика чистой прибыли АО «Галерея вкусов», 2011-2018гг., млн. руб., % 93
    Рис. 67. Прогноз динамики объема рынка снеков в России, 2019-2021гг., млрд. руб., % 95
    Рис. 68. Прогноз динамики объема рынка снеков на фоне динамики оборота розничной торговли, 2019-2021гг., % 95
    Рис. 69. Прогноз структуры рынка снеков в разрезе товарных категорий, 2019-2021гг., % 97

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13
    Табл. 2. Ассортиментное предложение картофельных чипсов ведущих участников рынка, 2018г. 24
    Табл. 3. Ассортиментное предложение в сегменте «сухарики» ведущих участников рынка, 2018г. 27
    Табл. 4. Ассортиментное предложение в сегменте «мясные снеки» участников рынка, 2018г. 29
    Табл. 5. Ассортиментное предложение в сегменте «снеки из морепродуктов» ведущих участников рынка, 2018г. 31
    Табл. 6. Ассортиментное предложение в сегменте «орехи и сухофрукты» ведущих участников рынка, 2018г. 34
    Табл. 7. Ассортиментное предложение в сегменте «семечки» участников рынка, 2018г. 38
    Табл. 8. Динамика производства отдельных видов снековой продукции в России, 2010-2018гг., тыс. тонн 41
    Табл. 8. Динамика производства отдельных видов снековой продукции в России, 2010-2018гг., тыс. тонн 52
    Табл. 9. Динамика импорта снеков в России, 2010-2018гг., тыс. тонн 47
    Табл. 10. Динамика импорта снеков в России, 2010-2018гг., млн. долл. 52
    Табл. 11. Мониторинг средних розничных цен на отдельную снековую продукцию, 2018г. 61
    Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО «Фрито Лей Мануфактуринг», 2011-2018гг., млн. руб. 73
    Табл. 13. Динамика финансовых показателей ПАО «Русский Продукт», 2014-2018гг., млн. руб. 76
    Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО «Русскарт», 2015-2018гг., млн. руб. 79
    Табл. 15. Динамика финансовых показателей ООО «КДВ групп», 2011-2018гг., млн. руб. 82
    Табл. 16. Динамика финансовых показателей ЗАО «Московская ореховая компания», 2013-2018гг., млн.руб. 85
    Табл. 17. Динамика финансовых показателей ООО "КОМПАНИЯ "ГУД - ФУД", 2014-2016гг., млн. руб. 88
    Табл. 18. Динамика финансовых показателей ЗАО «Орехпром», 2011-2018гг., млн. руб. 90
    Табл. 19. Динамика финансовых показателей АО «Галерея вкусов», 2011-2018гг., млн. руб. 93

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок жевательной резинки: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок сладких снеков: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.01.23

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)
    Место потребления лапши быстрого приготовления не в последнюю очередь обусловливает и причины ее потребления. Так, дома этот продукт потребляют в основном потому, что это экономит время, а в поездке и на работе – так как удобно брать с собой. В целом в отношении причин потребления лапши быстрого приготовления голоса покупателей распределились следующим образом: основная часть респондентов (59%) едят «быструю» лапшу, потому что это экономит время, 34,3% – в связи с тем, что нет желания готовить, 33,5% – потому, что ее удобно брать с собой, 27,9% – считают ее вкусной, 18,7% - отдают должное ее низкой ценой, а 13,3% едят лапшу быстрого приготовления, когда не имеют возможности потреблять пищу домашнего приготовления.
  • Российский рынок снеков (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка снеков и сухих завтраков. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей; o произвести сегментацию потребителей; o исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Основные стандарты отрасли Рынок продуктов быстрого питания Сегментация продуктовой линейки Тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Описание смежных Рынков Рынок йогуртов Рынок замороженных продуктов Краткое описани…
  • Анализ рынка снеков
    I. ВВЕДЕНИЕ По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. Кризис 1998 года сделал импортные товары недоступными по цене для большей части традиционных потребителей и стимулировал производство снеков в России. За последние 10 лет потребление снеков в России выросло в несколько раз, на несколько порядков увеличилось количество торговых марок, представленных на российском рынке, как западных, так и отечественных. В настоящее время производством снеков в России занимаются сотни компаний. 1999-2000 гг. позволили российским компаниям, которые не снижали оборотов и наращивали производство и дистрибуцию, укрепиться на рынке. К этому же времени нужно отнести появление на рынке снеков таких чисто российских товаров, как сухарики и семечки. Нельзя сказать, что семечки или сухарики до этого времени не производились, но именно в этот пе…
  • Анализ рынка сушеных овощей и фруктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    СЕКТОРА РЫНКА СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Промышленная переработка
    Общественное питание
    Розничные продажи
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОКУПКА СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Численность покупателей
    Доля покупателей от населения
    Уровень покупки и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Э…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.