МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31085 29294)

Дата выхода отчета: 15 Января 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка несладких снеков. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка снеков.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Структура рынка.
    • Производственные показатели.
    • Анализ участников рынка.
    • Тенденции и прогнозы развития.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства снеков;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства снеков;
    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства снеков;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства снеков.


    Исследование проведено в декабре 2019 года.
    Объем отчета – 98 стр.
    Отчет содержит 19 таблиц и 69 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 10
    Макроэкономические показатели России в 2018 г 12
    Оборот розничной торговли 15
    Оборот, динамика и структура оборота 15
    Конъюнктура российского рынка несладких снеков 17
    Общие тенденции 17
    Структура рынка и предложение 19
    Картофельные чипсы 21
    Сухарики 25
    Мясные снеки 29
    Снеки из морепродуктов 31
    Орехи и сухофрукты 33
    Семечки 38
    Динамика основных показателей 39
    Производство 39
    Импорт 42
    Объем, динамика, структура 42
    Страны-импортеры 53
    Объем рынка 58
    Ценовая конъюнктура 60
    Потребление и спрос 64
    Анализ участников рынка 68
    Каналы розничных продаж 68
    Анализ производителей снеков 69
    Профили участников рынка 71
    ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Финансовые показатели 72
    ПАО «Русский Продукт» 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    Финансовые показатели 75
    ООО «Русскарт» 77
    Основные показатели деятельности компании 77
    Финансовые показатели 78
    ООО «КДВ групп» 80
    Основные показатели деятельности компании 80
    Финансовые показатели 81
    ОАО «Московская ореховая компания» 83
    Основные показатели деятельности компании 83
    Финансовые показатели 84
    Группа компаний «Гуд-Фуд» 86
    Основные показатели деятельности компании 86
    Финансовые показатели 87
    ЗАО «Орехпром» 89
    Основные показатели деятельности компании 89
    Финансовые показатели 89
    ООО «Натур-Фудс» 91
    Основные показатели деятельности компании 91
    АО «Галерея вкусов» 92
    Основные показатели деятельности компании 92
    Финансовые показатели 92
    Компания «СМАРТ» (ИП Волков А.Е.) 94
    Основные показатели деятельности компании 94
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 95
    О компании NeoAnalytics 98

    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 12
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 13
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млн. руб., % 15
    Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 16
    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., млн. руб. 16
    Рис. 6. Динамика структуры российского рынка снеков в натуральном выражении, 2011- 2018гг., % 18
    Рис. 7. Структура рынка снеков в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении 2018г., % 20
    Рис. 8. Среднедушевое потребление картофельных чипсов, 2016-2022гг., кг на чел./год 22
    Рис. 9. Количество уникальных вкусов чипсов среди рассмотренных брендов, 2018г. 23
    Рис. 10. Количество уникальных вкусов сухариков среди рассмотренных брендов, 2018 г. 26
    Рис. 11. Структура продаж орехов по видам, 2018г., % 33
    Рис. 12. Динамика общего производства снеков в России, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 39
    Рис. 13. Структура общего производства снеков в России по товарным категориям, 2018г., тыс. тонн, % 39
    Рис. 14. Динамика производства орехов и арахиса обжаренных или соленых в России, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 40
    Рис. 15. Динамика производства сухих печений в России, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 40
    Рис. 16. Динамика производства картофеля (ломтики, соломка, чипсы) обжаренного или подсушенного в России, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 41
    Рис. 17. Динамика общего импорта снеков в РФ, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 42
    Рис. 18. Структура импорта снеков по товарным категориям в РФ, 2018г., тыс. тонн, % 43
    Рис. 19. Динамика импорта сухофруктов и смеси с орехами, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 43
    Рис. 20. Динамика импорта продуктов, полученных вздуванием или обжариванием кукурузы, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 44
    Рис. 21. Динамика импорта хрустящих хлебцев, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 44
    Рис. 22. Динамика импорта сухарей и гренок, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 45
    Рис. 23. Динамика импорта экструдированных продуктов, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 45
    Рис. 24. Динамика импорта картофельных чипсов, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 46
    Рис. 25. Динамика импорта арахиса обжаренного, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 46
    Рис. 26. Динамика импорта орехов и смеси орехов, обжаренных и упакованных, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 47
    Рис. 27. Динамика импорта сухофруктов и смеси с орехами, 2011-2018гг., млн. долл., % 48
    Рис. 28. Динамика импорта продуктов, полученных вздуванием или обжариванием кукурузы, 2011-2018гг., млн. долл., % 48
    Рис. 29. Динамика импорта хрустящих хлебцев, 2011-2018гг., млн. долл., % 49
    Рис. 30. Динамика импорта сухарей и гренок, 2011-2018гг., млн. долл., % 49
    Рис. 31. Динамика импорта экструдированных продуктов, 2011-2018гг., млн. долл., % 50
    Рис. 32. Динамика импорта картофельных чипсов, 2011-2018гг., млн. долл., % 50
    Рис. 33. Динамика импорта арахиса обжаренного, 2011-2018гг., млн. долл., % 51
    Рис. 34. Динамика импорта орехов и смеси орехов обжаренных и упакованных, 2011-2018гг., млн. долл., % 51
    Рис. 35.Страны-импортеры сухофруктов и смеси с орехами (0813), 2018г., млн. долл., % 53
    Рис. 36. Страны-импортеры продуктов, полученных вздуванием или обжариванием кукурузы (190410), 2018г., млн. долл., % 54
    Рис. 37. Страны-импортеры хрустящих хлебцев (190510), 2018г., млн. долл., % 54
    Рис. 38. Страны-импортеры сухарей и гренок (190540), 2018г., млн. долл., % 55
    Рис. 39. Страны-импортеры экструдированных продуктов (190590550), 2018г., млн. долл., % 55
    Рис. 40. Страны-импортеры картофельных чипсов (20052020), 2018г., млн. долл., % 56
    Рис. 41. Страны-импортеры арахиса обжаренного (200811), 2018г., млн. долл., % 56
    Рис. 42. Страны-импортеры орехов и смеси орехов обжаренных и упакованных (200819), 2018г., млн. долл., % 57
    Рис. 43. Динамика объема рынка несладких снеков в России, 2012-2018гг., млрд. руб., % 58
    Рис. 44. Динамика объема рынка несладких снеков в России, 2012-2018гг., млрд. руб., % 59
    Рис. 45. Средние розничные цены на отдельную снековую продукцию в онлайн-гипермаркетах, 2018г., руб. за упаковку 60
    Рис. 46. Возрастная структура потребления снеков в России, 2018г., % 65
    Рис. 47. Наиболее частые причины покупки снеков, 2018г., % 65
    Рис. 48. Частота покупки снеков, 2018г., % 66
    Рис. 49. Структура каналов розничных продаж снеков, 2018г., % 68
    Рис. 50. Рейтинг основных производителей снеков по выручке, 2018г., млн. руб. 70
    Рис. 51. Динамика выручки ООО «Фрито Лей Мануфактуринг», 2011-2018гг., млн. руб., % 72
    Рис. 52. Динамика чистой прибыли ООО «Фрито Лей Мануфактуринг», 2011-2018гг., млн. руб., % 72
    Рис. 53. Динамика выручки ПАО «Русский Продукт», 2014-2018гг., млн. руб., % 75
    Рис. 54. Динамика чистой прибыли ПАО «Русский Продукт», 2014-2018гг., млн. руб., % 75
    Рис. 55. Динамика выручки ООО «Русскарт», 2015-2018гг., млн. руб., % 78
    Рис. 56. Динамика чистой прибыли ООО «Русскарт», 2015-2018гг., млн. руб., % 78
    Рис. 57. Динамика выручки ООО «КДВ групп», 2011-2018гг., млн. руб., % 81
    Рис. 58. Динамика чистой прибыли ООО «КДВ групп», 2011-2018гг., млн. руб., % 81
    Рис. 59. Динамика выручки ЗАО «Московская ореховая компания», 2015-2018гг., млн. руб., % 84
    Рис. 60. Динамика чистой прибыли ЗАО «Московская ореховая компания», 2015-2018гг., млн. руб., % 84
    Рис. 61. Динамика выручки ООО "КОМПАНИЯ "ГУД - ФУД", 2014-2016гг., млн. руб., % 87
    Рис. 62. Динамика чистой прибыли ООО "КОМПАНИЯ "ГУД - ФУД", 2014-2016гг., млн. руб., % 87
    Рис. 63. Динамика выручки ЗАО «Орехпром», 2011-2018гг., млн. руб., % 89
    Рис. 64. Динамика чистой прибыли ЗАО «Орехпром», 2011-2018гг., млн. руб., % 90
    Рис. 65. Динамика выручки АО «Галерея вкусов», 2011-2018гг., млн. руб., % 92
    Рис. 66. Динамика чистой прибыли АО «Галерея вкусов», 2011-2018гг., млн. руб., % 93
    Рис. 67. Прогноз динамики объема рынка снеков в России, 2019-2021гг., млрд. руб., % 95
    Рис. 68. Прогноз динамики объема рынка снеков на фоне динамики оборота розничной торговли, 2019-2021гг., % 95
    Рис. 69. Прогноз структуры рынка снеков в разрезе товарных категорий, 2019-2021гг., % 97

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13
    Табл. 2. Ассортиментное предложение картофельных чипсов ведущих участников рынка, 2018г. 24
    Табл. 3. Ассортиментное предложение в сегменте «сухарики» ведущих участников рынка, 2018г. 27
    Табл. 4. Ассортиментное предложение в сегменте «мясные снеки» участников рынка, 2018г. 29
    Табл. 5. Ассортиментное предложение в сегменте «снеки из морепродуктов» ведущих участников рынка, 2018г. 31
    Табл. 6. Ассортиментное предложение в сегменте «орехи и сухофрукты» ведущих участников рынка, 2018г. 34
    Табл. 7. Ассортиментное предложение в сегменте «семечки» участников рынка, 2018г. 38
    Табл. 8. Динамика производства отдельных видов снековой продукции в России, 2010-2018гг., тыс. тонн 41
    Табл. 8. Динамика производства отдельных видов снековой продукции в России, 2010-2018гг., тыс. тонн 52
    Табл. 9. Динамика импорта снеков в России, 2010-2018гг., тыс. тонн 47
    Табл. 10. Динамика импорта снеков в России, 2010-2018гг., млн. долл. 52
    Табл. 11. Мониторинг средних розничных цен на отдельную снековую продукцию, 2018г. 61
    Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО «Фрито Лей Мануфактуринг», 2011-2018гг., млн. руб. 73
    Табл. 13. Динамика финансовых показателей ПАО «Русский Продукт», 2014-2018гг., млн. руб. 76
    Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО «Русскарт», 2015-2018гг., млн. руб. 79
    Табл. 15. Динамика финансовых показателей ООО «КДВ групп», 2011-2018гг., млн. руб. 82
    Табл. 16. Динамика финансовых показателей ЗАО «Московская ореховая компания», 2013-2018гг., млн.руб. 85
    Табл. 17. Динамика финансовых показателей ООО "КОМПАНИЯ "ГУД - ФУД", 2014-2016гг., млн. руб. 88
    Табл. 18. Динамика финансовых показателей ЗАО «Орехпром», 2011-2018гг., млн. руб. 90
    Табл. 19. Динамика финансовых показателей АО «Галерея вкусов», 2011-2018гг., млн. руб. 93

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.06.24

90 000
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.05.24

90 000
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.05.24

90 000
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов. В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг. Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны. Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив е…
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ текущей ситуации на рынке продуктов быстрого приготовления. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Результаты исследования будут представлять интерес для: · Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; · Инвесторов; · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств В исследовании представлена информация следующего характера: · изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; · выделены основные сегменты рынка; · приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения; · выявлены основные игроки рынка и их стратегии; · определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции; · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. В отчете обновлены основные количественные показатели рынка, выделены основные тенденции и проанализирована таможенная база 2005 года. МЕТОД СБОРА ИНФОРМАЦИИ: Кабинетное
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ
    1.1. Понятие снеков
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок снеков
    1.4. Влияющие рынки
    Рынок зерновых культур
    Рынок картофеля
    1.5. Смежные рынки
    Рынок пива
    Рынок кондитерских изделий
    1.6. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ
    2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
    2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка
    Сегмент чипсов
    Сегмент сухариков
    Сегмент рыбных снеков
    Сегмент орехов
    Сегмент сухофруктов
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
    KraftFoodsInc. («КрафтФудсРус»)
    Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ)
    Компания «Русскарт»
    ОАО …
  • Обзор рынка семечки из тыквы. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июль 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 25 , Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 13 Рисунок: 1
  • Рынок овощных соков: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика продукции

    2.2. Способы классификации

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ГОСТ

    Классификация по способу обработки сырья

    2.3. Требования к качеству сырья для овощных соков и нектаров

    3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

    3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

    3.2. Потребление соков по странам мира

    3.3. Предпочтения по вкусам соков

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОВОЩНЫХ СОКОВ И НЕКТАРОВ

    4.1. Динамика объема рынка

    4.2. Доля импорта на рынке

    4.3. Динамика доли импорта на рынке

    4.4. Потребление овощных соков и нектаров в России

    5. СЕГМ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.