МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31084 29294)

Дата выхода отчета: 15 Января 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка спортивного питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка спортивного питания.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка спортивного питания в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.


    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Показатели рынка.
    • Анализ участников рынка.
    • Тенденции и прогнозы развития рынка.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере спортивного питания;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере спортивного питания;
    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере спортивного питания;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере спортивного питания.

    Исследование проведено в ноябре-декабре 2019 года.
    Объем отчета – 68 стр.
    Отчет содержит 10 таблиц и 41 график.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Рубрики и три ключевых слова, для данного отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России в 2018 г 10
    Реальные располагаемые доходы 10
    Оборот розничной торговли 11
    Оборот, динамика и структура оборота 11
    Инфляция 13
    Конъюнктура российского рынка 16
    Общие тенденции 16
    Факторы, способствующие и ограничивающие развитие рынка 18
    Фитнес-индустрия в России 19
    Объем рынка 22
    Структура рынка 24
    Анализ спроса 28
    Анализ предложения 31
    Ценовая конъюнктура 33
    Каналы продаж 38
    Анализ уровня конкуренции на рынке 41
    Профили участников рынка 47
    aTech Nutrition (ООО «Арсенал Атлета») 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Финансовые показатели 48
    ООО «АРТ Современные Научные Технологии» 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Финансовые показатели 51
    ООО «Суперсет» 53
    Основные показатели деятельности компании 53
    Финансовые показатели 54
    Geneticlab Nutrition (ООО «ГЕНЕТИКЛАБ», ИП "Константинова Наталья Михайловна") 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели 56
    Актиформула (ИП Ануфриков Павел Александрович) 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Geon (ООО «ГЕОН») 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    Финансовые показатели 59
    PureProtein (ООО "ВКБ-СПОРТ", ИП Иванов Роман Александрович) 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    Финансовые показатели 62
    ООО «Аполлукс» 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    Тенденции и прогнозы развития российского рынка спортивного питания 65
    О компании NeoAnalytics 68

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2018 гг., % 9
    Рис. 2. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млн. руб., % 10
    Рис. 3. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 11
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., млн. руб. 11
    Рис. 5. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 12
    Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 13
    Рис. 7. Динамика российского рынка спортивного питания на фоне макроэкономических показателей, 2013-2018гг., % 16
    Рис. 8. Степень проникновения фитнеса в разных странах мира, 2018г., % 18
    Рис. 9. Объем рынка фитнес-услуг в России, 2010-2021гг., млрд.руб., % 19
    Рис. 10. Динамика региональной структуры рынка фитнес-услуг РФ, 2017-2018гг., % 20
    Рис. 11. Динамика объема российского рынка спортивного питания на фоне динамики объема рынка фитнес-услуг, 2013-2018гг., % 21
    Рис. 12. Динамика объема российского рынка спортивного питания, 2012-2018гг., млрд. руб., % 22
    Рис. 13. Структура рынка спортивного питания в разрезе категории товаров, 2018г., % 24
    Рис. 14. Структура рынка спортивного питания в разрезе товарных категорий, 2018г., % 25
    Рис. 15. Структура рынка спортивного питания в разрезе регионов России, 2018г., % 26
    Рис. 16. Структура потребителей спортивного питания в разрезе возрастного показателя, 2018г., % 27
    Рис. 17. Критерии выбора спортивного питания, 2018г., % 28
    Рис. 18. Предпочтение потребителей в разрезе происхождения спортивного питания, 2018г., % 28
    Рис. 19. Структура спроса в разрезе видов продукции, 2018г., % 29
    Рис. 20. Структура предложения на рынке в разрезе отечественной/импортной продукции,2013-2018гг., % 30
    Рис. 21. Основные страны-импортеры спортивного питания в Россию, 2018г., % 31
    Рис. 22. Мониторинг цен на комплексный протеин, 2018г., руб. за порцию 33
    Рис. 23. Мониторинг цен на аминокислоты, руб. за порцию, 2018г. 34
    Рис. 24. Мониторинг цен на гейнеры, 2018г., руб. за порцию 34
    Рис. 25. Мониторинг цен на креатин, 2018г., руб. за порцию 35
    Рис. 26. Мониторинг цен на жиросжигатели, 2018г., руб. за порцию 35
    Рис. 27. Структура каналов продаж спортивного питания, 2018г., % 37
    Рис. 28. Количество фитнес-клубов в РФ, 2010-2021гг., % 38
    Рис. 29. Структура рынка спортивного питания в разрезе стран-происхождения продукции, 2018г., % 41
    Рис. 30. Динамика выручки ООО «Арсенал Атлета», 2013-2018 гг., тыс. руб., % 47
    Рис. 31. Динамика чистой прибыли ООО «Арсенал Атлета», 2013-2018 гг., тыс. руб., % 48
    Рис. 32. Динамика выручки ООО «АРТ Современные Научные Технологии», 2011-2018 гг., тыс. руб., % 50
    Рис. 33. Динамика чистой прибыли ООО «АРТ Современные Научные Технологии», 2011-2018 гг., тыс. руб., % 50
    Рис. 34. Динамика выручки ООО «ГЕОН», 2011-2016 гг., тыс. руб., % 58
    Рис. 35. Динамика чистой прибыли ООО «ГЕОН», 2011-2016 гг., тыс. руб., % 58
    Рис. 36. Динамика выручки ООО "ВКБ-СПОРТ", 2015-2018 гг., тыс. руб., % 61
    Рис. 37. Динамика чистой прибыли ООО "ВКБ-СПОРТ", 2015-2018 гг., тыс. руб., % 61
    Рис. 38. Прогноз динамики объема российского рынка спортивного питания, 2019-2021гг., млрд. руб., % 64
    Рис. 39. Прогноз динамики объема российского рынка спортивного питания на фоне динамики объема рынка фитнес услуг в РФ, 2019-2021гг., % 65
    Рис. 40. Прогноз структуры предложения на рынке в разрезе отечественной/импортной продукции,2019-2021гг., % 66
    Рис. 41. Прогноз структуры рынка спортивного питания в разрезе регионов России, 2018-2021 гг., % 66
    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 18
    Табл. 2. Мониторинг цен на спортивное питание, 2018г., руб. за порцию 40
    Табл. 3. Характеристика ряда зарубежных производителей спортивного питания 45
    Табл. 4. Характеристика ряда отечественных производителей спортивного питания 47
    Табл. 5. Динамика основных финансовых показателей ООО «Арсенал Атлета», 2013-2018 гг., тыс. руб. 52
    Табл. 6. Динамика основных финансовых показателей ООО «АРТ Современные Научные Технологии», 2011-2018 гг., тыс. руб. 55
    Табл. 7. Динамика основных финансовых показателей ООО «Суперсет», 2013-2018 гг., тыс. руб. 57
    Табл. 8. Динамика основных финансовых показателей ООО «ГЕНЕТИКЛАБ»), 2013-2018 гг., тыс. руб. 59
    Табл. 9. Динамика основных финансовых показателей ООО «ГЕОН», 2011-2016 гг., тыс. руб. 63
    Табл. 10. Динамика основных финансовых показателей ООО "ВКБ-СПОРТ", 2015-2018 гг., тыс. руб. 66

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.03.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок шоколада и шоколадных изделий - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и свойства шоколада 2.2. Классификация шоколадных изделий 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем рынка шоколада 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребление шоколада и кондитерских изделий в России 3.4. Потребительские предпочтения 3.5. Продажи кондитерских изделий и шоколада в России 3.5.1. Динамика продаж 3.5.2. География продаж 3.5.3. Прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2014-2016 гг. 3.6. Тенденции шоколадного рынка 4. ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.1. Динамика производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.2. Структура производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.3. География производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.2. Крупнейшие производители шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.3. Производство шоколада и изделий, содержащих какао, в упакованном виде по группам 4.3.1. География производства шоколадных плиток и батончиков с начинкой 4.3.2. География производства шоколада и шоколадных изделий без начинки с добавками 4.3.3. Ге…
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. ……………………….. Термин «снеки» происходит от английского слова «snack», что означает «легкая закуска», Другими словами снеки – это продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Поэтому снеки можно определить как продукты импульсного спроса, употребление которых укладывается в следующий алгоритм: «увидел - купил – съел». …………………… В данном исследовании под рынком снеков подразумевается рынок следующих традиционных продуктовых категорий: чипсы, сухарики, продукты экструзии, семечки и орехи, морепродукты, колбасные и сырные снеки, сухофрукты, соломка/печенье, попкорн. …………………………. При анализе рынка снеков необходимо уделить внимание основополагающим факторам, оказывающим влияние на рынок. К таким…
  • Продажи продуктов питания через интернет: электронная коммерция
    1. Предмет и методика исследования
    2. Количество покупателей и объем рынка
    2.1. Количество покупателей и объем рынка
    2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
    2.3. Распределение покупателей по объему трат
    3. Социально-демографические характеристики покупателей
    3.1. Распределение по полу и возрасту
    3.2. Распределение по уровню доходов
    3.3. Распределение по служебному положению
    3.4. Распределение по семейному статусу
    3.5. Распределение по уровню образования
    3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
    3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
    3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
    3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик
    4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
    4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
    4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
    4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
    4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
    4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
  • Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011- 2014 гг Аннотация Натуральный объем продаж жевательной резинки в России постепенно растет. С 2005 г по 2009 г продажи жевательной резинки в стране выросли на 15,1 тыс т и достигли 43,6 тыс т. В ближайшие годы рост продаж продолжится за счет расширения численности потребителей. В структуре потребителей жевательной резинки растет доля взрослого населения. Отчет «Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: - Общая оценка экономической ситуации в России -ƒ Объем продаж жевательной резинки- - Баланс спроса и предложения жевательной резинки Численность потребителей жевательной резинки Объем производства, импорта, экспорта и складских остатков жевательной резинки Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж жевательной резинки Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли отчете детализирована информация: По видам жевательной резинки: жевательная резинка без сахара, жевательная резинка с сахаром, жевательная резинка медицинская ƒ По группам пот…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.