МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2018 г., прогноз дo 2021 г. (артикул: 31076 29294)

Дата выхода отчета: 10 Января 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России.

    В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей обуви в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка обуви.
    • Основные показатели российского рынка обуви.
    • Основные участники российского рынка обуви.
    • Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в ноябре-декабре 2019 года.
    Объем отчета – 92 стр.
    Отчет содержит 16 таблиц и 47 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России в 2018 г 9
    Оборот розничной торговли 11
    Оборот, динамика и структура оборота 11
    Товарная структура оборота 17
    Покупательская активность 19
    Конъюнктура российского рынка обуви 22
    Общие тенденции 22
    Объем рынка 24
    Структура рынка 27
    Структура рынка то половозрастным группам 27
    Структура рынка по ценовым сегментам 29
    Региональная структура рынка 32
    Структура рынка по каналам сбыта 36
    Интернет-торговля 39
    Основные показатели рынка 42
    Объем производства 42
    Импорт 44
    Экспорт 49
    Анализ участников рынка 54
    Характеристика торговых сетей 54
    Франчайзинг на рынке обуви 60
    Стратегия развития компаний 67
    Профили торговых сетей 70
    ГК «Обувь России» (Вестфалика, Пешеход, Rossita, Emilia Estra, Lisette) 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    ООО «Кари» (KARI) 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    АО «ОБУВНАЯ ФИРМА «ЮНИЧЕЛ» (Юничел) 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    ЗАО «Обувная компания «Респект» (Respect) 76
    Основные показатели деятельности компании 76
    ЗАО «ТИ ДЖЕЙ КОЛЛЕКШН» (Chester, Carnaby, TJ collection) 78
    Основные показатели деятельности компании 78
    ООО «Эсперанс» (ЭКОНИКА) 80
    Основные показатели деятельности компании 80
    ОАО «Егорьевск-обувь» (Котофей) 81
    Основные показатели деятельности компании 81
    ООО «УК ГТК Монро» (МОНРО) 81
    Основные показатели деятельности компании 83
    АО «РАЛЬФ РИНГЕР» (RALF RINGER) 84
    Основные показатели деятельности компании 84
    Zenden Group 86
    Основные показатели деятельности компании 86
    Тенденции и перспективы развития российского рынка по продаже обуви 88
    О компании NeoAnalytics 92

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 13
    Рис. 6. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 14
    Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
    Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 16
    Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 17
    Рис. 10. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 19
    Рис. 11. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 19
    Рис. 12. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 20
    Рис. 13. Динамика объема российского рынка обуви на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018гг., % 21
    Рис. 14. Динамика объема рынка обуви в России, 2010-2018гг., млрд. руб., % 23
    Рис. 15 Объем рынка обуви России в натуральном выражении, 2010-2018гг., млн. пар, % 24
    Рис. 16. Динамика структуры рынка обуви (отечественное производство/импорт), 2010-2018гг., тыс. пар, % 25
    Рис. 17. Структура рынка обуви по половозрастным группам, 2018г., % 26
    Рис. 18. Структура рынка обуви по ценовым сегментам, 2018г., % 28
    Рис. 19. Структура рынка обувного ритейла РФ в разрезе ФО РФ, 2018г., % 31
    Рис. 20. Региональная структура рынка обуви в РФ, 2018г.,% 31
    Рис. 21. Структура каналов сбыта обуви, 2018г., % 35
    Рис. 22. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд. руб., % 38
    Рис. 23. Структура розничного рынка обуви в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2018г., % 39
    Рис. 24. Динамика отечественного производства обуви, 2010-2018гг., тыс. пар, % 41
    Рис. 25. Структура производства обуви в разрезе ФО РФ, 2018г., % 42
    Рис. 26. Динамика импорта обуви в натуральном выражении, 2010-2018гг., млн. пар, % 43
    Рис. 27. Динамика импорта обуви в стоимостном выражении, 2010-2018гг., млн. долл., % 44
    Рис. 28. Структура импорта обуви в разрезе товарных категорий в натуральном выражении, 2018г., млн. пар, % 45
    Рис. 29. Структура импорта обуви в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении, 2018г., млн. долл., % 46
    Рис. 30. Страны-импортеры обуви с верхом из резины (код ТН ВЭД 6402), 2018г., % 46
    Рис. 31. Страны-импортеры обуви с верхом из кожи (код ТН ВЭД 6403), 2018г., % 47
    Рис. 32. Страны-импортеры обуви с верхом из текстиля (код ТН ВЭД 6404), 2018г., % 47
    Рис. 33. Динамика экспорта обуви в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. пар, % 48
    Рис. 34. Динамика экспорта обуви в стоимостном выражении, 2010-2018гг., млн. долл., % 48
    Рис. 35. Структура экспорта обуви в разрезе товарных категорий в натуральном выражении, 2018г., млн. пар, % 50
    Рис. 36. Структура экспорта обуви в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении, 2018г., млн. долл., % 51
    Рис. 37. Страны-экспортеры обуви с верхом из резины (код ТН ВЭД 6402), 2018г., % 51
    Рис. 38. Страны-экспортеры обуви с верхом из кожи (код ТН ВЭД 6403), 2018г., % 52
    Рис. 39. Страны-экспортеры обуви с верхом из текстиля (код ТН ВЭД 6404), 2018г., % 52
    Рис. 40. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по количеству городов-присутствия, 2018 г. 55
    Рис. 41. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по количеству магазинов, 2018г. 56
    Рис. 42. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по выручке, 2018г. 57
    Рис. 43. Прогноз динамики объема рынка обуви в России, 2019-2021гг, млрд. руб., % 87
    Рис. 44. Прогноз структуры рынка обуви в России по сегментам, 2019-2021гг., % 88
    Рис. 45. Прогноз структуры рынка обуви в России по ценовым сегментам, 2019-2021гг, % 89
    Рис. 46. Прогноз региональной структуры рынка обуви в России, 2019-2021гг, % 90
    Рис. 47. Прогноз структуры рынка обуви в России, 2019-2021гг, % 90

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 9
    Табл. 2. Основные показатели отечественного рынка обуви, 2010-2018гг., млн. пар 25
    Табл. 3. Характеристика ценовых сегментов обуви 30
    Табл. 4. Конъюнктура цен на обувь в крупнейших розничных сетях РФ, 2018г, руб. за пару 31
    Табл. 5. Рейтинг городов РФ по присутствию отечественных и международных fashion-брендов 33
    Табл. 6. Интернет-магазины ведущих розничных сетей обуви, 2018г. 40
    Табл. 7. Рейтинг Интернет-магазинов обуви (и одежды), 2018г. 41
    Табл. 8. Динамика импорта обуви, 2010-2018гг., млн. пар 45
    Табл. 9. Динамика импорта обуви, 2010-2018гг., млн.долл. 46
    Табл. 10. Динамика экспорта обуви, 2010-2018гг., тыс. пар 50
    Табл. 11. Динамика экспорта обуви, 2010-2018гг., млн. долл. 50
    Табл. 12. Классификация сетей по географическому охвату 54
    Табл. 13. Присутствие крупных обувных сетей в ФО РФ, 2018г. 55
    Табл. 14. Характеристика крупнейших отечественных розничных сетей обуви в России, 2018г. 58
    Табл. 15. Условия франшизы на розничном рынке обуви 62
    Табл. 16. Планы развития отдельных розничных обувных сетей России 67

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.24

132 000
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Рынок ритейла в России: обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка обуви Украины 2012
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
  • Исследование рынка детской обуви
    ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВМ 1.1. Понятие услуги 1.3. Описание отрасли 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 2.1. Сегментация Рынка по половозрастным характеристикам 2.2. Сегментация Рынка по типу обуви 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 3.1. Объем производства 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Емкость Рынка 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции Компания Антилопа Про (ТМ Антилопа) Компания ФДО Скороход (ТМ Скороход) Компания Егорьевск-обувь (ТМ Котофей) 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОБУВИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Дистрибуция на рынке 5.3. Оптовый сегмент рынка 5.4. Розничный сегмент рынка 5.5. Основные игроки розничного сегмента Компания Детский мир Компания «Mothercare» Компания «Кораблик» Компания «Кенгуру» 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Объем потребления на Рынке 6.3. Потребительские предпочтения на Рынке 6.4. Влияние кризиса на потребительскую активность IV.РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1.Барьеры входа в отрасль 4.2.Сдерживающие факторы на рынке 4.3.Перспективы рынка 4.4.…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2009-2011г.)
    yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.