МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31073 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей по продаже спортивных товаров в России.

    В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей по продаже спортивных товаров в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка спортивных товаров.
    • Основные показатели российского рынка спортивных товаров.
    • Основные участники российского рынка спортивных товаров.
    • Тенденции и перспективы развития розничных сетей спортивных товаров в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в декабре 2019 года.
    Объем отчета – 100 стр.
    Отчет содержит 18 таблиц и 66 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели РФ 10
    Оборот розничной торговли 12
    Оборот, динамика и структура оборота 12
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 21
    Конъюнктура рынка спортивных товаров 24
    Общие тенденции 24
    Объем рынка 26
    Структура рынка 33
    Структура рынка то товарным сегментам 33
    Общие данные 33
    Одежда, аксессуары и обувь 35
    Спортивный инвентарь 36
    Структура рынка по ценовым сегментам 38
    Каналы сбыта 39
    Региональная структура рынка 40
    Анализ спроса 41
    Интернет-торговля 45
    Основные показатели рынка 48
    Объем производства 48
    Импорт 51
    Натуральное выражение 51
    Денежное выражение 54
    Экспорт 61
    Анализ участников рынка 65
    Характеристика торговых сетей 65
    Франчайзинг на рынке спортивных товаров 70
    Стратегия развития компаний 74
    Анализ конкурентной среды 77
    Профили торговых сетей 80
    ООО «Спортмастер» 80
    Основные показатели деятельности компании 80
    Высшая лига 82
    Основные показатели деятельности компании 82
    Декатлон (ООО «Октоблу») 83
    Основные показатели деятельности компании 83
    Intersport (Intersport International Corporation (IIC)) 85
    Основные показатели деятельности компании 85
    СпортДепо (ООО «ВИКАР») 87
    Основные показатели деятельности компании 87
    Триал-Спорт 88
    Основные показатели деятельности компании 88
    Кант 89
    Основные показатели деятельности компании 89
    Bosco Sport (ООО «Спорттовары Боско») 90
    Основные показатели деятельности компании 90
    Чемпион 92
    Основные показатели деятельности компании 92
    Велодрайв 93
    Основные показатели деятельности компании 93
    ADIDAS (ООО «АДИДАС») 94
    Основные показатели деятельности компании 94
    Тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров 96
    О компании NeoAnalytics 99

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 14
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 5. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
    Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 17
    Рис. 7. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 18
    Рис. 8. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 18
    Рис. 9. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 19
    Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 20
    Рис. 11. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 22
    Рис. 12. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 22
    Рис. 13. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 23
    Рис. 14. Динамика объема российского рынка спортивных товаров на фоне макроэкономических показателей, 2012-2018гг, % 24
    Рис. 15. Динамика объема рынка спортивных товаров в России, 2011-2018гг, млрд. руб., % 26
    Рис. 16. Динамика объема рынка велосипедов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт., % 27
    Рис. 17. Динамика структуры рынка велосипедов (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., % 28
    Рис. 18. Динамика объема рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт., % 28
    Рис. 19. Динамика структуры рынка спортивных костюмов (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., % 29
    Рис. 20. Динамика объема рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар, % 30
    Рис. 21. Динамика структуры рынка спортивной обуви (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., % 31
    Рис. 22. Динамика объема рынка лыж в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар, % 31
    Рис. 23. Динамика структуры рынка лыж (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., % 32
    Рис. 24. Структура рынка спортивных товаров, 2018г., % 33
    Рис. 25. Структура сегмента спортивной одежды и обуви, 2018г., % 35
    Рис. 26. Структура сегмента спортивного инвентаря, 2018г., % 36
    Рис. 27. Структура каналов сбыта спорттоваров в России, 2018г., % 39
    Рис. 28. Региональная структура рынка спортивных товаров, 2018г., % 40
    Рис. 29. Структура спроса по виду спорттоваров, 2018г., % 41
    Рис. 30. Структура спроса на спортивные товары по видам спорта в зависимости от сезона, 2018г. 42
    Рис. 31. Структура спроса на товары в сегменте одежды и обуви, 2018г., % 42
    Рис. 32. Структура спроса на спортивный инвентарь по видам спорта, 2018г., % 43
    Рис. 33. Структура спроса на спортивные товары по половому признаку, 2018г., % 44
    Рис. 34. Структура спроса на спортивные товары в ценовых сегментах, 2018г., % 44
    Рис. 35. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд. руб., % 45
    Рис. 36. Структура розничного рынка спортивных товаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2018г., % 46
    Рис. 37. Динамика производства спортивных велосипедов в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., шт., % 48
    Рис. 38. Динамика производства спортивных костюмов в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс.шт., % 49
    Рис. 39. Динамика производства спортивной обуви в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. пар, % 49
    Рис. 40. Динамика производства лыж в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. пар, % 50
    Рис. 41. Динамика импорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт., % 51
    Рис. 42. Динамика импорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар, % 51
    Рис. 43. Динамика импорта спортивного инвентаря в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.ед., % 52
    Рис. 44. Динамика импорта лыж в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар., % 52
    Рис. 45. Динамика импорта велосипедов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт., % 53
    Рис. 46. Динамика импорта костюмов спортивных в денежном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 54
    Рис. 47. Динамика импорта спортивной обуви в денежном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 55
    Рис. 48. Динамика импорта спортивного инвентаря в денежном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 55
    Рис. 49. Динамика импорта лыж в денежном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 56
    Рис. 50. Динамика импорта велосипедов в денежном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 56
    Рис. 51. Основные страны-импортеры спортивных костюмов трикотажных, 2018г., % 58
    Рис. 52. Основные страны-импортеры спортивных костюмов не трикотажных, 2018г., % 58
    Рис. 53. Основные страны-импортеры спортивной обуви с верхом из текстиля, 2018г., % 59
    Рис. 54. Основные страны-импортеры спортивного инвентаря, 2018г., % 59
    Рис. 55. Основные страны-импортеры лыж, 2018г., % 60
    Рис. 56. Основные страны-импортеры велосипедов, 2018г., % 60
    Рис. 57. Динамика экспорта спорттоваров из России, 2017-2018гг., тыс.шт. 61
    Рис. 58. Динамика экспорта спорттоваров из России, 2017-2018гг., млн. долл. 61
    Рис. 59.Рейтинг спортивных сетей РФ по количеству городов-присутствия, 2018г., ед. 67
    Рис. 60. Рейтинг спортивных сетей РФ по количеству магазинов, 2018г., ед. 68
    Рис. 61. Структура спортивного ритейла по выручке участников, 2018г., % 68
    Рис. 62. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спорттоваров РФ, 2018г., % 77
    Рис. 63. Структура российского рынка спорттоваров в разрезе участников рынка, 2018г., % 78
    Рис. 64. Прогноз объема рынка спортивных товаров в России на фоне основных макроэкономических показателей, 2019-2021гг., % 96
    Рис. 65. Прогноз объема рынка спортивных товаров в России, 2019-2021гг., млрд. руб., % 97
    Рис. 66. Прогноз региональной структуры объема рынка спортивных товаров в России, 2019-2021гг., % 98

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 11
    Табл. 2. Динамика объема рынка велосипедов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт. 28
    Табл. 3. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт. 30
    Табл. 4. Динамика объема рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар 31
    Табл. 5. Объем рынка лыж в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар 33
    Табл. 6. Товарная сегментация рынка спортивной одежды 34
    Табл. 7. Ценовые сегменты рынка спортивной одежды и обуви 39
    Табл. 8. Интернет-магазины розничных сетей спортивных товаров, 2018г. 47
    Табл. 9. Объем отечественного производства отдельных видов спортивных товаров, 2010-2018гг. 51
    Табл. 10. Объем импорта отдельных спортивных товаров, 2011-2018гг. 54
    Табл. 11. Объем импорта отдельных спортивных товаров, 2011-2018гг., млн. долл. 58
    Табл. 12. Объем экспорта отдельных спортивных товаров, 2015-2018гг. 63
    Табл. 13. Объем экспорта отдельных спортивных товаров, 2015-2018гг., млн. долл. 64
    Табл. 14. Классификация сетей по географическому охвату 66
    Табл. 15. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2018г. 67
    Табл. 16. Характеристика крупнейших спортивных сетей в России, 2018г. 70
    Табл. 17. Условия франшизы на рынке спортивных товаров 72
    Табл. 18. Стратегия развития спортивных сетей на российском рынке 75

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.24

118 350
Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.24

132 000
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

84 000
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для спорта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Производство дворовых спортивных комплексов
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка производства дворовых спортивных комплексов 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.4. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура компании 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж дворовых споривных комплексов 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежны…
  • Российский рынок фитнес-услуг. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РОССИИ Регионы исследования: РОССИЯ МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НОВОСИБИРСК Основные блоки исследования: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ НОВОСИБИРСКА ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Параметрами рассмотрения служат: ОБЪЕМ РЫНКА, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ, КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ. Крупнейшие игроки на рынке фитнес-услуг: «RUSSIAN FITNESS GROUP»; «ПЛАНЕТА ФИТНЕСА»; «СТРАТА ПАРТНЕРС»; «GOLD’S GYM». Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития Оценки экспертов отрасли Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 14 графиков, 56 диаграмм, 8 таблиц и 3 схемы. Динамика объема российского рынка фитнес-услуг в 2007-2010 гг., млрд. долл. Структура рынка фитнес-услуг по формату клуба, %сетевые фитнес-клубы одиночные фитнес-клубы ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 3 РОССИЙСК…
  • Открытие фитнес-центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка фитнес-услуг в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения услуг фитнес-центра 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. …
  • Рынок спортивного оборудования. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика

    2.2.Способы классификации

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    3.ОБЪЕМ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

    3.1.Динамика рынка по годам

    3.2.Сотрудники физкультурно-оздоровительной сферы

    3.3.Иностранные и российские инвестиции

    3.4.Крупнейшие игроки на рынке физкультурно-оздоровительных услуг

    4.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

    5.АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

    5.1.Структура спроса на рынке спортивных товаров

    5.2.Динамика розничных продаж спортивных товаров

    5.3.Крупнейшие регионы по продаже спортивных товаров

    5.4.Региональная структура розничных прода…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.