МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31073 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей по продаже спортивных товаров в России.

    В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей по продаже спортивных товаров в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка спортивных товаров.
    • Основные показатели российского рынка спортивных товаров.
    • Основные участники российского рынка спортивных товаров.
    • Тенденции и перспективы развития розничных сетей спортивных товаров в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в декабре 2019 года.
    Объем отчета – 100 стр.
    Отчет содержит 18 таблиц и 66 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели РФ 10
    Оборот розничной торговли 12
    Оборот, динамика и структура оборота 12
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 21
    Конъюнктура рынка спортивных товаров 24
    Общие тенденции 24
    Объем рынка 26
    Структура рынка 33
    Структура рынка то товарным сегментам 33
    Общие данные 33
    Одежда, аксессуары и обувь 35
    Спортивный инвентарь 36
    Структура рынка по ценовым сегментам 38
    Каналы сбыта 39
    Региональная структура рынка 40
    Анализ спроса 41
    Интернет-торговля 45
    Основные показатели рынка 48
    Объем производства 48
    Импорт 51
    Натуральное выражение 51
    Денежное выражение 54
    Экспорт 61
    Анализ участников рынка 65
    Характеристика торговых сетей 65
    Франчайзинг на рынке спортивных товаров 70
    Стратегия развития компаний 74
    Анализ конкурентной среды 77
    Профили торговых сетей 80
    ООО «Спортмастер» 80
    Основные показатели деятельности компании 80
    Высшая лига 82
    Основные показатели деятельности компании 82
    Декатлон (ООО «Октоблу») 83
    Основные показатели деятельности компании 83
    Intersport (Intersport International Corporation (IIC)) 85
    Основные показатели деятельности компании 85
    СпортДепо (ООО «ВИКАР») 87
    Основные показатели деятельности компании 87
    Триал-Спорт 88
    Основные показатели деятельности компании 88
    Кант 89
    Основные показатели деятельности компании 89
    Bosco Sport (ООО «Спорттовары Боско») 90
    Основные показатели деятельности компании 90
    Чемпион 92
    Основные показатели деятельности компании 92
    Велодрайв 93
    Основные показатели деятельности компании 93
    ADIDAS (ООО «АДИДАС») 94
    Основные показатели деятельности компании 94
    Тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров 96
    О компании NeoAnalytics 99

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 14
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 5. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
    Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 17
    Рис. 7. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 18
    Рис. 8. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 18
    Рис. 9. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 19
    Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 20
    Рис. 11. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 22
    Рис. 12. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 22
    Рис. 13. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 23
    Рис. 14. Динамика объема российского рынка спортивных товаров на фоне макроэкономических показателей, 2012-2018гг, % 24
    Рис. 15. Динамика объема рынка спортивных товаров в России, 2011-2018гг, млрд. руб., % 26
    Рис. 16. Динамика объема рынка велосипедов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт., % 27
    Рис. 17. Динамика структуры рынка велосипедов (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., % 28
    Рис. 18. Динамика объема рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт., % 28
    Рис. 19. Динамика структуры рынка спортивных костюмов (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., % 29
    Рис. 20. Динамика объема рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар, % 30
    Рис. 21. Динамика структуры рынка спортивной обуви (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., % 31
    Рис. 22. Динамика объема рынка лыж в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар, % 31
    Рис. 23. Динамика структуры рынка лыж (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., % 32
    Рис. 24. Структура рынка спортивных товаров, 2018г., % 33
    Рис. 25. Структура сегмента спортивной одежды и обуви, 2018г., % 35
    Рис. 26. Структура сегмента спортивного инвентаря, 2018г., % 36
    Рис. 27. Структура каналов сбыта спорттоваров в России, 2018г., % 39
    Рис. 28. Региональная структура рынка спортивных товаров, 2018г., % 40
    Рис. 29. Структура спроса по виду спорттоваров, 2018г., % 41
    Рис. 30. Структура спроса на спортивные товары по видам спорта в зависимости от сезона, 2018г. 42
    Рис. 31. Структура спроса на товары в сегменте одежды и обуви, 2018г., % 42
    Рис. 32. Структура спроса на спортивный инвентарь по видам спорта, 2018г., % 43
    Рис. 33. Структура спроса на спортивные товары по половому признаку, 2018г., % 44
    Рис. 34. Структура спроса на спортивные товары в ценовых сегментах, 2018г., % 44
    Рис. 35. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд. руб., % 45
    Рис. 36. Структура розничного рынка спортивных товаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2018г., % 46
    Рис. 37. Динамика производства спортивных велосипедов в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., шт., % 48
    Рис. 38. Динамика производства спортивных костюмов в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс.шт., % 49
    Рис. 39. Динамика производства спортивной обуви в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. пар, % 49
    Рис. 40. Динамика производства лыж в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. пар, % 50
    Рис. 41. Динамика импорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт., % 51
    Рис. 42. Динамика импорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар, % 51
    Рис. 43. Динамика импорта спортивного инвентаря в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.ед., % 52
    Рис. 44. Динамика импорта лыж в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар., % 52
    Рис. 45. Динамика импорта велосипедов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт., % 53
    Рис. 46. Динамика импорта костюмов спортивных в денежном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 54
    Рис. 47. Динамика импорта спортивной обуви в денежном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 55
    Рис. 48. Динамика импорта спортивного инвентаря в денежном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 55
    Рис. 49. Динамика импорта лыж в денежном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 56
    Рис. 50. Динамика импорта велосипедов в денежном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 56
    Рис. 51. Основные страны-импортеры спортивных костюмов трикотажных, 2018г., % 58
    Рис. 52. Основные страны-импортеры спортивных костюмов не трикотажных, 2018г., % 58
    Рис. 53. Основные страны-импортеры спортивной обуви с верхом из текстиля, 2018г., % 59
    Рис. 54. Основные страны-импортеры спортивного инвентаря, 2018г., % 59
    Рис. 55. Основные страны-импортеры лыж, 2018г., % 60
    Рис. 56. Основные страны-импортеры велосипедов, 2018г., % 60
    Рис. 57. Динамика экспорта спорттоваров из России, 2017-2018гг., тыс.шт. 61
    Рис. 58. Динамика экспорта спорттоваров из России, 2017-2018гг., млн. долл. 61
    Рис. 59.Рейтинг спортивных сетей РФ по количеству городов-присутствия, 2018г., ед. 67
    Рис. 60. Рейтинг спортивных сетей РФ по количеству магазинов, 2018г., ед. 68
    Рис. 61. Структура спортивного ритейла по выручке участников, 2018г., % 68
    Рис. 62. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спорттоваров РФ, 2018г., % 77
    Рис. 63. Структура российского рынка спорттоваров в разрезе участников рынка, 2018г., % 78
    Рис. 64. Прогноз объема рынка спортивных товаров в России на фоне основных макроэкономических показателей, 2019-2021гг., % 96
    Рис. 65. Прогноз объема рынка спортивных товаров в России, 2019-2021гг., млрд. руб., % 97
    Рис. 66. Прогноз региональной структуры объема рынка спортивных товаров в России, 2019-2021гг., % 98

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 11
    Табл. 2. Динамика объема рынка велосипедов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт. 28
    Табл. 3. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт. 30
    Табл. 4. Динамика объема рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар 31
    Табл. 5. Объем рынка лыж в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар 33
    Табл. 6. Товарная сегментация рынка спортивной одежды 34
    Табл. 7. Ценовые сегменты рынка спортивной одежды и обуви 39
    Табл. 8. Интернет-магазины розничных сетей спортивных товаров, 2018г. 47
    Табл. 9. Объем отечественного производства отдельных видов спортивных товаров, 2010-2018гг. 51
    Табл. 10. Объем импорта отдельных спортивных товаров, 2011-2018гг. 54
    Табл. 11. Объем импорта отдельных спортивных товаров, 2011-2018гг., млн. долл. 58
    Табл. 12. Объем экспорта отдельных спортивных товаров, 2015-2018гг. 63
    Табл. 13. Объем экспорта отдельных спортивных товаров, 2015-2018гг., млн. долл. 64
    Табл. 14. Классификация сетей по географическому охвату 66
    Табл. 15. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2018г. 67
    Табл. 16. Характеристика крупнейших спортивных сетей в России, 2018г. 70
    Табл. 17. Условия франшизы на рынке спортивных товаров 72
    Табл. 18. Стратегия развития спортивных сетей на российском рынке 75

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок коньков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок лыж и лыжного снаряжения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фит- нес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг  Характеристика рынка фитнес-услуг  Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)  Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ 6 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре фитнеса:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследова- ний  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2013 года. Объем отчета – 58 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 году Общие тенденции В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлени…
  • Интернет магазин - продажа хоккейной экипировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка Интернет магазинов спорт товаров 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Исследование рынка интернет торговли ледовыми коньками, роликовыми коньками, скейтбордами и самокатами
    1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области 1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области 1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области: - оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции - онлайн-канал 1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков 1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж 1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя. Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки: ∙ Наименование компании и портала ∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте ∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта ∙ Способы оплаты ∙ Способы доставки 1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных). Основные вопросы, предлагаемые к освещению: ∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития ∙ Основные факторы, влияющие…
  • Анализ рынка тренажеров в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тренажеров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тренажеров. Определить объем и темпы роста производства тренажеров в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тренажеров. Выделить и описать основные сегменты рынка тренажеров в России. Определить рыночные доли основных участников рынка тренажеров. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тренажеров в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тренажеров в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тренажеров в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка тренажеров в России. Объект исследования Рынок тренажеров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тренажеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания,…
  • Анализ российского рынка литий-ионных аккумуляторов
    Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка литий-ионных аккумуляторов в России. Задачи исследования: 1.Определить объем, темпы роста рынка и динамику развития российского рынка литий-ионных аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 2.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России литий-ионных аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 3.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп литий-ионных аккумуляторов. 4.Определить рыночные доли основных участников рынка литий-ионных аккумуляторов. 5.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка. Объект исследования: Рынок литий-ионных аккумуляторов в России. Метод анализа данных 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.