В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Мировой и российский рынки пиломатериалов в 2013 - 2019 гг. (артикул: 31042 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Декабря 2019 |
География исследования: |
Мир, Россия |
Период исследования: |
2013 - 9 мес. 2019 гг. |
Количество страниц: |
126 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка хвойных пиломатериалов в РФ (СФО), Европе, на Ближнем Востоке, Японии, Китае 2013 г, прогноз до 2018 г.
Глава 1. Обзор рынка хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.2. Емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2018 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г.
2.1. Объем и динамика экспорта
2.2. Структура экспорта:
2.2.1. по странам-получателям
3. Анализ производства хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ:
3.2.1. Основные компании-производители
3.2.2. Объем производства и доля на рынке
4. Анализ потребителей хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г.
4.1. Оценка объема и структуры потребления Глава 2. Обзор рынка хвойных пиломатериалов в Европе, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Структура рынка по видам
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6. Прогноз развития рынка до 2018 г.
2. Анализ потребителей хвойных пиломатериалов в Европе, 2013 г.
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Прогноз потребления до 2018 г. Глава 3. Обзор рынка хвойных пило…
-
Бизнес-план производства поддонов (паллет) из древесины
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана «Организация производства комплектов пиломатериалов (паллет) для производства европоддонов» проведена на основе изучения производства и рынка пиломатериалов.
. Одним из ключевых вопросов поступательного развития экономики страны является решение задачи полного и эффективного использования имеющихся лесосырьевых ресурсов. Это обусловлено прежде всего тем, что леса являются одним из главных природных богатств России. Их запасы составляют 81,3 млрд. куб. м., что дает возможность без ущерба для природы ежегодно заготавливать 538,4 млн. куб. м древесины. Кроме того, многие существующие в настоящее время лесозаготовительные и лесоперерабатывающие предприятия являются градообразующими и именно от их эффективной работы зависит социально – экономическое положение проживающего населения.
Вместе с тем имеющиеся лесные ресурсы до последнего времени используются недостаточно эффективно. Достаточно отметить, что использование установленной расчетной лесосеки составило лишь 18,0 %, а по уровню переработки заготовленной древесины Россия значительно отстает от европейских «лесных» держав – Финляндии и Швеции. Поэтому стратегией развития лесопромышленной деятельности наряду с задачей увеличения объемов заготовки древесины особое …
-
Организация деревообрабатывающего цеха и производства пеллет
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Классификация столярных и погонажных изделий
3.2. Основные тенденции на деревообрабатывающем рынке
3.3. Анализ потребителей столярных, погонажных изделий. Сегментация потребителей. Сбыт продукции
3.4. Анализ потребителей пеллет и топливных брикетов. Сегментация потребителей. Сбыт продукции
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка деревообработки
3.7. Ценообразование на рынке деревообработки
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Описание необходимого оборудования для производства столярных, погонажных изделий. Поставщики оборудования
4.5. Описание необходимого оборудования для производства пеллет. Поставщики оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и …
-
Исследование рынка лесоматериалов и ЛДСП в России, странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан), Европе, Китае
Глава 1 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в России и странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан)
1.1. Рынок лесоматериалов
1.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны
- Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке
• каналы сбыта
- Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г
1.1.2 Пиломатериалы
- Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке
• каналы сбыта
- Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г
1.2 Рынок ЛДСП
- Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке
• каналы сбыта
- Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г
1.3. Рекомендации по выбору каналов сбыта
Глава 2 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в странах Европы (без разбивки по странам)
2.1 Рынок лесоматериалов
2.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны
- Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г
2.1.2 Пиломатериалы
- Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г
2.2 Рынок ЛДСП
- Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г
Глава 3 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в Китае
3.1 Рынок лесоматериалов
3.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны
- Основные отрасли потребления: объем потребления …
-
Рынок сульфида натрия в СНГ в 2010-2011гг.
I. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок сульфида натрия в СНГ
1.1. Общеэкономическая ситуация в СНГ 1.2. Динамика валового внутреннего продукта
В таблице 1.1 представлены данные динамика внутреннего валового продукта в 2009-2011 гг. Таблица 1.1.
Рост ВВП экономик стран СНГ в 2009-2011 гг. (в % к предыдущему году) Страна 2009 год 2010 год 2011 год Азербайджан Армения Беларусь Казахстан Кыргызстан Молдова Россия Таджикистан Туркменистан Узбекистан Украина Источник: данные Статистического комитета СНГ 1.3. Уровень инфляции Таблица 1.2.
Инфляция в 2011 году в странах СНГ (в %) Страна 2011 год Азербайджан Армения Беларусь Казахстан Кыргызстан Молдова Россия Таджикистан <p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; margin-right: 0cm; margin-bottom: 6.0pt; margin-left: 0cm; text-align: center; punctuation-trim: leading;"
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|