В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2019 и прогноз до 2024 г. (артикул: 31006 29294)
Дата выхода отчета: |
2 Декабря 2019 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2019, прогноз до 2024 |
Количество страниц: |
98 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка добычи и потребления нерудных материалов
1. Анализ рынка нерудных строительных материалов в Центральном федеральном округе 4 1.1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли 5 1.2. Общая информация по рынку нерудных строительных материалов в ЦФО 7 1.3. Виды нерудных строительных материалов 8 1.4. Отрасли использования нерудных строительных материалов 10 1.5. Факторы, влияющие на рынок нерудных строительных материалов в ЦФО 12 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в ЦФО 12 2. Анализ конкурентной среды на рынке нерудных материалов в Центральном федеральном округе 13 2.1. Технологические аспекты производства нерудных строительных материалов 14 2.2. Объем и динамика производства нерудных строительных материалов в 2009 - 2011 гг. в ЦФО 14 2.3. Уровень конкуренции на рынке ЦФО (насыщенность рынка) 15 2.4. Крупнейшие производители щебня, песка и песчано-гравийной смеси 16 2.5. География размещения производства нерудных строительных материалов 18 2.6. Логистические аспекты рынка нерудных строительных материалов (хранение и доставка), доставка до МКАД 19 2.7. Производительность карьеров и число работающих в них сотрудников 19 2.8. Доли федеральных округов в совокупном объеме произ…
-
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ
Раздел 1. Общая характеристика рынка России
1.1. Современное состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования для
горнодобывающей отрасли
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ рынка в России
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции
(отечественная/импортная)
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.4. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли
2.4.1. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей
отрасли в разрезе ассортиментной сегментации
2.4.2 Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей
отрасли в разрезе стран происхождения
2.4.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей
отрасли в разрезе производителей
2.5. Отечественное производство на рынке дробильно-сортировочного оборудования для
горнодобывающей отрасли
2.5.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для
горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для
горнодобывающей отрасли в разрезе производителей
2.6. Структурная карта…
-
Маркетинговое исследование рынка запчастей для импортного бурового оборудования
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка бурового оборудования в России
2.1. Общая характеристика рынка бурового оборудования
2.2. Объем и динамика рынка бурового оборудования, в том числе импортного бурового оборудования
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка импортного бурового оборудования
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ рынка запчастей для импортного бурового оборудования
3.1. Обзор рынка
3.1.1. Общая характеристика и классификация видов запчастей для импортного бурового оборудования
3.1.2. Общая характеристика рынка
3.1.3. Объем и динамика рынка (2010-2012 гг.)
3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.1.6. Структура рынка запчастей для импортного бурового оборудования
3.1.6.1. Структура рынка по потребителям
3.1.6.2. Структура рынка по производителям
3.1.6.3. Структура рынка по географии
3.2. Анализ внешнеторговых поставок запчастей для импортного бурового оборудования
3.2.1. Объем и динамика импорта
3.2.2. Структура импорта:
3.2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2.4. по регион…
-
Разработка и добыча золотоносных россыпей в Амурской области
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.3. Основные цели бизнеса
2.2. Общая информация о компании
2.4. Выпускаемая продукция
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта
4.6. Цена продажи
4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. Технология производства
5.2. Местоположение
5.3. Производственные площади
5.6. Оборудование для производства
5.7. Сырье, материалы, комплектующие
5.8. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Общее описание
7.2. Внешнее окружение
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.5. Затраты эксплуатационного периода
7.6. Расчет выруч…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|