МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г. (артикул: 30991 29294)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка халяльной и кошерной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка халяльной и кошерной продукции.
    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Производственные показатели
    • Анализ участников рынка
    • Тенденции и прогнозы развития

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции

    Исследование проведено в октябре 2019 года.
    Объем отчета – 64 стр.
    Отчет содержит 2 таблицы и 39 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели России в 2018 г. 8
    Оборот розничной торговли 10
    Оборот, динамика и структура оборота 10
    Товарная структура оборота 18
    Оборот оптовой торговли 21
    Покупательская активность 22
    Инфляция 25
    Конъюнктура российского рынка 26
    Общие данные 26
    Основные понятия 31
    Сертификация продукции 35
    Объем и структура рынка 37
    Общие данные 37
    Халяльные продукты 38
    Кошерные продукты 40
    Основные показатели рынка 41
    Производство 41
    Экспорт 44
    Ценовая конъюнктура 45
    Анализ спроса 47
    Каналы сбыта 49
    Анализ участников рынка 51
    Тенденции и перспективы развития рынка 57
    Общая ситуация 57
    Халяльная продукция 58
    Кошерная продукция 59
    О компании NeoAnalytics 63

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 13
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 13
    Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 14
    Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
    Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
    Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 17
    Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17
    Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 18
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 19
    Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 20
    Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 21
    Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 23
    Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 23
    Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 24
    Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 25
    Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 25
    Рис. 21. Объем мирового рынка религиозных продуктов по сегментам (халяль, кошерные), 2016-2018 гг., % 26
    Рис. 22. Объем мирового рынка халяльных продуктов, 2015-2023гг., трлн. долл., % 27
    Рис. 23. Объем мирового рынка кошерных продуктов в мире, 2015-2018гг., млрд. долл., % 28
    Рис. 24. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2018 г., % 29
    Рис. 25. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2018 г., млрд. руб. 29
    Рис. 26. Объем российского рынка халяльных и кошерных продуктов, 2015-2018гг., млрд. руб., % 37
    Рис. 27. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов на фоне макроэкономических показателей, 2015-2018гг., % 38
    Рис. 28. Объем российского рынка халяльных продуктов, 2015-2018гг., млрд. руб., % 39
    Рис. 29. Структура рынка мясной халяльной продукции, 2018г., % 39
    Рис. 30. Объем российского рынка кошерной продукции, 2015-2018гг., млн. руб. % 40
    Рис. 31. Структура рынка мяса в разрезе халяльной/не халяльной продукции, 2018г., % 41
    Рис. 32. Объем производства мяса птицы «Халяль» в России, 2015-2018гг., млн. тонн, % 42
    Рис. 33. Объем производства мяса говядины «Халяль» в России, 2015-2018гг., млн. тонн, % 42
    Рис. 34. Объем производства мяса баранины «Халяль» в России, 2015-2018гг., млн. тонн, % 43
    Рис. 35. Структура производителей религиозной продукции в РФ (халяль, кошерные продукты) 2018 г., кол-во, ед. 51
    Рис. 36. Прогноз динамики прироста российского рынка религиозной продукции по сегментам (халяльная и кошерная продукция) в России, 2018-2021гг., % 57
    Рис. 37. Прогноз динамики объема российского рынка религиозной продукции в России, 2018-2021гг., % 58
    Рис. 38. Прогноз роста объема рынка халяльной продукции в России, 2015-2021гг., млрд. руб., % 59
    Рис. 39. Прогноз рынка кошерной продукции в России, 2019-2021гг., млн. руб., % 60

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 9
    Табл. 2. Опыт сертификации и производства халяльной продукции у некоторых российских компаний 55

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.03.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Маркетинговое исследование рынка замороженных тортов и десертов

Регион: Россия

Дата выхода: 21.10.18

280 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка биопродуктов Украины 2013г.
    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников
  • Российский рынок снеков в период кризиса. Прогнозы развития
    Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции. В системе агропромышленного комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством как поставщиком сырья и с торговлей. Часть отраслей пищевой промышленности тяготеет к сырьевым районам, другая часть — к районам потребления. В исследовании рассмотрены основные страны-экспортеры сухофруктов и соотношение импорта и экспорта рассмотренных выше продуктов. Рассмотрен Российский рынок продуктов быстрого приготовления, который перешел в стадию зрелости. Теперь рост рынка обеспечивается не увеличением аудитории, а переключением привычных к этим продуктам потребителей на новинки, появлением новых ситуаций потребления и ориентацией на конкретные целевые группы. Изучены расходы среднего потребителя на упакованную снековую продукцию.
  • Рынок бакалейных изделий в период кризиса
    По прогнозам аналитиков ГК Step by Step по итогам 2008г. рост рынка круп составит около …%, в результате объем рынка достигнет отметки в… млн. тонн. Учитывая высокую урожайность крупяных и зерновых культур в 2008г. можно прогнозировать, что рынок ………………………………………. ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Объем рынка круп в денежном выражении в 2007г. достиг отметки в … млрд. руб., и по прогнозам в 2008г. его объем достигнет отметки в… млрд. руб. Прогнозы на 2009 год являются ещё более оптимистичными, так как бакалейная группа продуктов в связи со своей относительно низкой стоимостью начинает преобладать в рационе потребителей в ситуации сокращения доходов. ЕМКОСТЬ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЕМКОСТЬ РЫНКА КРУП По расчетам отраслевых агентств в 2007г. емкость рынка круп в натуральном выражении составила – … млн. тонн. В 2008г. емкость рынка ожидается рост емкости рынка до уровня … -… млн. тонн. Что касается емкости рынка в денежном выражении, то по итогам 2008г. данный показатель достигнет отметки в… -… млрд. долл. ЕМКОСТЬ РЫНКА МУКИ Начиная с 2000г. емкость отечественного рынка муки в натуральном выражении постоянно снижается. По прогнозам отраслевых агентств в 2008г. его емкость составит… млн. тонн. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА На основании данных отраслевых агентств, можно отметить, ч…
  • Шоколадные конфеты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка шоколадных конфет (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по реконструкции промышленных зданий под выпуск пивной и безалкогольной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пивной и безалкогольной продукции в Свердловской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности реконструкции помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 5.7. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.