МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30957 29294)

Дата выхода отчета: 5 Ноября 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 129
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка программ лояльности.
    • Классификация программ лояльности.
    • Технология разработки и реализации программ лояльности
    • Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности.
    • Ошибки при внедрении программ лояльности.
    • Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке.
    • Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в октябре 2019 года.
    Объем отчета – 129 стр.
    Отчет содержит 15 таблиц и 33 графика.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 6
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели России в 2018 г 10
    Оборот розничной торговли 12
    Оборот, динамика и структура оборота 12
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 22
    Интернет-торговля 25
    Объем рынка 25
    Конъюнктура российского рынка программ лояльности 27
    Общие данные 27
    Объем рынка 30
    Теоретические основы программ лояльности 32
    Определение лояльности потребителя и программы лояльности 32
    Лояльность потребителя 32
    Программа лояльности 34
    История возникновения программ лояльности 36
    Классификация программ лояльности 39
    Виды программ по количеству участников 39
    Виды коалиционных программ лояльности 42
    Классификация программ по виду материальных привилегий 44
    Технология разработки и внедрения программ лояльности 47
    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 52
    Мобильные технологии на рынке программы лояльности 54
    Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 56
    Потребительские предпочтения 58
    Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 60
    Payback 60
    AIR MILES UK 60
    Nectar 61 61
    Groupon 62
    Membership Rewards 62
    Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 64
    Программы лояльности в розничной торговле 66
    Программы лояльности в сфере авиаперевозок 66
    Программы лояльности в банковском секторе 67
    Программы лояльности сотовых операторов 69
    Программы лояльности автозаправочных станций 69
    Программы лояльности ресторанных сетей 71
    Независимые разработчики программ лояльности РФ 71
    «LMC Group» 71
    «Фабрика лояльности» 71
    «Лавтек» 72
    «Лоялти Партнерс Восток» 72
    Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 73
    Программы лояльности розничных сетей 73
    Yves Rocher 73
    Основные показатели программы 73
    «Л’Этуаль» 75
    Основные показатели программы 75
    «Иль Де Боте» 77
    Основные показатели программы 77
    «Рив Гош» 80
    Основные показатели программы 80
    «М.Видео-Бонус» 81
    Основные показатели программы 81
    «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 83
    Основные показатели программы 83
    «Вкусомания» 85
    Основные показатели программы 85
    «Клуб Перекресток» 86
    Основные показатели программы 86
    «МЕГА» МEGACARD 88
    Основные показатели программы 88
    «Yo-yo» («Детский мир») 89
    Основные показатели программы 89
    Красный куб 90
    Основные показатели программы 90
    Incity 91
    Основные показатели программы 91
    «GloriaJeans» 92
    Основные показатели программы 92
    Спортмастер 93
    Основные показатели программы 93
    «Библио-глобус» 95
    Основные показатели программы 95
    Программы лояльности авиаперевозчиков 97
    «Аэрофлот Бонус» 97
    Основные показатели программы 97
    «S7 Приоритет» 99
    Основные показатели программы 99
    Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 101
    Основные показатели программы 101
    Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 103
    Основные показатели программы 104
    Программы лояльности в банковском секторе 104
    Спасибо от Сбербанка 104
    Основные показатели программы 104
    Программы лояльности сотовых операторов 107
    «Мегафон-Бонус» 107
    Основные показатели программы 107
    «МТС-Бонус» 110
    Основные показатели программы 110
    Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС) 112
    «Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть» 112
    Основные показатели программы 112
    «Carbon» от ТНК 114
    Основные показатели программы 114
    «Shell CLUBSMART» от Shell 116
    Основные показатели программы 116
    Программы лояльности в сети ресторанов 117
    Росинтер «Почетный гость» 117
    Основные показатели программы 117
    «GoodFoodClub» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл») 118
    Основные показатели программы 118
    Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка 119
    Mnogo.ru 119
    Основные показатели программы 119
    «Кукуруза» 121
    Основные показатели компании 121
    ОАО «РЖД бонус» - ВТБ24 121
    Основные показатели программы 122
    «Любимый клиент» от Почты России 123
    Основные показатели программы 123
    Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке 124
    О компании NeoAnalytics 128

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 15
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 15
    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 16
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 16
    Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 17
    Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 18
    Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 19
    Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 19
    Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 20
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 21
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 22
    Рис. 14. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 24
    Рис. 15. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 24
    Рис. 16. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 25
    Рис. 17. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2010-2018гг., млрд. руб., % 26
    Рис. 18. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 27
    Рис. 19. Динамика объема рынка программ лояльности на фоне динамики основных макроэкономических показателей, 2011-2018 гг., % 31
    Рис. 20. Объем рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2011-2018 гг., млрд. руб., % 31
    Рис. 21. Факторы, формирующие лояльность потребителя 32
    Рис. 22. Уровни покупательского поведения 34
    Рис. 23. Основные составляющие программы лояльности 35
    Рис. 24. Виды программы лояльности по количеству участников 40
    Рис. 25. Виды коалиционных программ лояльности 43
    Рис. 26. Виды программ лояльности по виду материальных привилегий 45
    Рис. 27. Этапы формирования программы лояльности 48
    Рис. 28. Структура программ лояльности по отраслям розницы в РФ, 2018 г. 65
    Рис. 29. Рейтинг программ лояльности по количеству клиентов в РФ, 2018 г. 66
    Рис. 30. Географическая структура клиентов программ лояльности в РФ, 2018 г. 66
    Рис. 31. Прогнозы динамики объема рынка программ лояльности на фоне основных макроэкономических показателей, 2018-2021гг., % 125
    Рис. 32. Прогнозы объема рынка программ лояльности, 2019-2021гг., млрд. руб., % 126
    Рис. 33. Прогноз географической структуры клиентов программ лояльности в РФ, 2019-2021гг., % 128

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 11
    Табл. 2. Факторы, формирующие лояльность потребителя 34
    Табл. 3. Основные составляющие программы лояльности 36
    Табл. 4. Исторические примеры возникновения программ лояльности в некоторых странах 37
    Табл. 5. Характеристика программ лояльности по количеству участников 41
    Табл. 6. Характеристика ко-брендинговых программ лояльности банков 42
    Табл. 7. Характеристика программ лояльности с независимым оператором 43
    Табл. 8. Характеристика программ лояльности с якорным оператором 44
    Табл. 9. Характеристика дисконтных программ лояльности 45
    Табл. 10. Характеристика программ лояльности с накопительной скидкой 46
    Табл. 11. Характеристика бонусных программ лояльности 46
    Табл. 12. Основные этапы формирования программы лояльности 49
    Табл. 13. Выгоды компании и потребителей от использования программ лояльности 53
    Табл. 14. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 55
    Табл. 15. Примеры ошибок и трудностей при реализации программ лояльности 57

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Индивидуальное исследование рынка торговых автоматов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка торговых автоматов в России: 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные типы торговых автоматов в России 2.1.2. Основные места установки торговых автоматов в России 2.1.3. Критерии выбора мест под установку торговых автоматов 2.1.4. Характеристики торговых автоматов, пользующихся наибольшей популярностью на российском рынке 2.1.5. История развития рынка торговых автоматов в России 2.2. Текущая ситуация на рынке торговых автоматов в России 2.3. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России, 2010-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по видам торговых автоматов 2.5. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России (по видам торговых автоматов), 2010-2012 гг. 2.6. Тенденции и перспективы развития рынка торговых автоматов в России в среднесрочной перспективе 3. Анализ импорта торговых автоматов в Россию, 2011 г.: 3.1. Объем импорта торговых автоматов 3.2. Основные страны, поставляющие торговые автоматы в Россию 4. Конкурентный анализ рынка торговых автоматов в России: 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные производители торговых автоматов 4.3. Основные типы продукции на рынке 4.4. Основные дистрибьюторы торговых автоматов 4.5. Основные бренды, представленные на российском рынке 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4…
  • Исследование российского рынка торгового оборудования
    1. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ СУПЕР И ГИПЕРМАРКЕТОВ В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ, КАССОВЫЕ АППАРАТЫ и POS-СИСТЕМЫ 3.1. Подсегменты рынка a. Кассовые аппараты b. POS-терминалы c. Сканеры штрихового кодирования 3.2. Структура подсегментов рынка торгового оборудования 3.3. Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.4. Емкость рынка обслуживания указанных подсегментов – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.5. Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 4. ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 4.1.Структура подсегментов рынка весового оборудования 4.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.3.Емкость рынка обслуживания весового оборудования – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.4.Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 5. ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.1.Структура подсегментов рынка холодильного оборудования 5.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 5.3.Емкость рынка обслуживания холодильного оборудования …
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Мониторинг банковских новостей 2008 – 2009
    Альфа банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Уралсиб банк
    Ситибанк
    Юникредит Банк
    Сбербанк
    Банк Москвы
    Банк Авангард
    Росбанк
    ВТБ 24
    HandyBank
    Hansabank – Swedbank Эстония
    Hansabank – Swedbank Россия
    HSBC Россия
    HSBC Англия
    Bank of America США
    ICBC Китай

  • Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бизнес-тренингов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка бизнес-тренингов в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка бизнес-тренингов в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка бизнес-тренингов •Характеристика рынка бизнес-тренингов •Показатели рынка бизнес-тренингов (объем рынка, структура рынка) •Анализ спроса и предложения на рынке бизнес-тренингов •Бизнес-симуляторы •Профили ведущих компаний осуществляющих бизнес-тренинги на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре бизнес-тренингов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе-сентябре 2015 года. Объем отчета – 86 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 17 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.