В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок мелкого бытового ремонта: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30921 29294)
Дата выхода отчета: |
21 Октября 2019 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2021 |
Количество страниц: |
41 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011 г.
Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре-
январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких: DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Моск…
-
Рынок строительства зданий и сооружений
Спрос на строительство зданий и сооружений обусловлен покупательской способностью граждан, уровнем их жизни, уровнем социально-экономического развития того или иного региона. Рассмотрим, какие изменения происходили в отраслях потребления.
Сегодня на уровень стоимости жилья в том или ином городе влияют два простейших фактора. Отдельная точка в географии российских городов - Сочи. В преддверии Сочинской Олимпиады город опередил Санкт-Петербург по темпам роста цен, заняв второе место.
Еще одна группа городов - это индустриально развитые, но не привлекательные для проживания города (плохая экология, климат, инфраструктура, быт). В качестве примеров можно привести Нижний Тагил, Магнитогорск, Тольятти, Омск. Жилье здесь и раньше стоило недорого, а с кризисом практически обесценилось. Эти города как были, так и остаются местами для заработков, а не для жизни.
Для сравнения можно рассмотреть круг таких городов, как Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Красноярск, Новосибирск, Пермь. Здесь уровень промышленности не отстает от культурного, что является поводом для жителей тратить деньги там, где они их зарабатывают. Соответственно, цены на жилье в данных городах либо уже начали расти, либо стоят «на нуле» в ожидании роста. Отдельную группу городов составляют весьма комфортные по климат…
-
Рынок строительства зданий и сооружений (Москва и Урал)
Согласно положениям распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.12.2008 № 1996-р федеральная целевая программа «Жилище» на 2002-2010 годы и входящие в ее состав подпрограммы продлеваются до 2015 года. Минрегионом России разработан и в настоящее время согласовывается с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проект постановления Правительства Российской Федерации, который должен утвердить основные параметры реализации ФЦП «Жилище» на период 2011-2015 годы. На ее реализацию предполагается предусмотреть в федеральном бюджете ХХХ млрд. рублей.
В августе 2010 года в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2010 год, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу и находящиеся в государственной собственности Российской Федерации и в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, который был утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 2130-р, был внесен ряд изменений, в результате которых общий объем средств, предусмотренных на финансирование объектов …
-
Маркетинговое исследование и анализ строительства медицинских объектов в России.
По каждому объекту будет предоставлена следующая информация: 1. Текущее состояние объекта 2. Срок окончания строительства 3. Объем инвестиций 4. Местоположение 5. Описание проекта, планировочных решений 6. Общая площадь 7. Этажность 8. Заказчик строительства 9. Проектировщик 10. Генподрядчик 11. Фото/макет объекта.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|