МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России (артикул: 30904 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2017-2018 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России.

    Саженцы — это молодое дерево, кустарник или лиана, выращенное из сеянца или черенка и используемое в дальнейшем для посадки на постоянное место. Как правило, выращенное в искусственных условиях в питомниках. Может выращиваться с закрытой или открытой корневой системой. Саженцы подразделяются также по возрасту: одно и двухлетние растения.

    В рамках данного исследования мы рассматриваем саженцы исключительно трех видов растений, выделяя их индивидуально из общего объема рынка саженцев. В исследовании рассматриваются жимолость (плодовая и декоративная), облепиха и клюква садовая.

     В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке саженцев облепихи, жимолости, клюквы в России. Динамика импорта за последние 2 года демонстрировала последовательный рост, связано это прежде всего с ростом популярности данного типа саженцев во всем мире и в РФ, в частности. Также существенное влияние на рост импорта саженцев на территорию РФ сыграло бурное развитее селекции жимолости в Польской республике, что существенно снизило транспортные расходы на импорт саженцев жимолости в сравнении с традиционными источниками.

    В отчете рассмотрен конкурентный анализ и производство на рынке саженцев облепихи, жимолости, клюквы. Согласно проведенному анализу рынка, конкуренция в сегменте производства саженцев оценивается на высоком уровне.

    В рамках данного анализа рассматривалось институционализаированное канальное потребление продукции. В данном случае работа с конечным розничным потребителем (частным лицом, приобретающим саженцы для своего участка, не рассматриваются). Перечень и структура каналов продаж были установлены на основе интервью с компаниями производителями саженцев. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.  ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА САЖЕНЦЕВ ОБЛЕПИХИ, ЖИМОЛОСТИ, КЛЮКВЫ В РОССИИ, 2017-2018 ГГ.   
    1.1. ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
    1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2017-2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.3. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ
    1.4. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2018 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
    1.4.1. По крупнейшим игрокам   
    1.4.2. По видам (саженцы облепихи, жимолости, клюквы)   
    1.4.3. По основным регионам производства и потребления   
    1.5. ОЦЕНКА СЕБЕСТОИМОСТИ САЖЕНЦЕВ, ПРОИЗВОДИМЫХ ТРАДИЦИОННЫМ СПОСОБОМ
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ САЖЕНЦЕВ ОБЛЕПИХИ, ЖИМОЛОСТИ, КЛЮКВЫ В РОССИИ, 2017-2018 гг.
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА, 2017-2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2018 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ).   
    2.2.1. По странам-производителям   
    2.2.2. По компаниям-производителям   
    2.2.3. По видам (саженцы облепихи, жимолости, клюквы)   
    2.2.4. По компаниям-получателям   
    2.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА, 2017-2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ САЖЕНЦЕВ ОБЛЕПИХИ, ЖИМОЛОСТИ, КЛЮКВЫ В РОССИИ, 2017-2018 ГГ.   
    3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ   
    3.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА, 2017-2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ), ПО ВИДАМ (САЖЕНЦЫ ОБЛЕПИХИ, ЖИМОЛОСТИ, КЛЮКВЫ)   
    3.3. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ), ТОП-5:   
    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ САЖЕНЦЕВ ОБЛЕПИХИ, ЖИМОЛОСТИ, КЛЮКВЫ В РОССИИ, 2016-2018 ГГ.   
    4.1. НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА – АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОННОГО РОСТА РЫНКА   
    4.2. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ (ДИСТРИБЬЮТОРЫ, ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ), ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-7   
    4.3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   
    5. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ   
    5.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ   
    5.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПРОГРАММЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА РЫНОК   
    5.3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2020-2025 ГГ.   
    5.4. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Динами рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы в России, в натуральном и стоимостном выражении, 2017 – 2018 гг   
    Таблица 2. Структура рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы по крупнейшим производителям (игрокам), стоимостном и натуральном выражении, 2018 г.   
    Таблица 3. Структура рынка по видам саженцев, в стоимостном и натуральном выражении, 2018 г.   
    Таблица 4. Структура рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы, по регионам производства, в натуральном и стоимостном выражении, 2018 г.   
    Таблица 5. Динамика изменения площадей (га) под культурами жимолости и облепихи по данным сельскохозяйственной переписи, 2016 – 2018г. Структура спроса на посадочный материал по округам в натуральном выражении
    Таблица 6. Оценка себестоимости товарных саженцев 2016 – 2017 год.   
    Таблица 7. Динамика импорта саженцев жимолости, облепихи и клюквы в Россию, 2017 – 2018 гг   
    Таблица 8. Структура импорта саженцев по странам их происхождения, 2018 г   
    Таблица 9. Структура импорта саженцев по компаниям производителям, 2018 г   
    Таблица 10. Структура импорта саженцев по видам, 2018г   
    Таблица 11. Структура импорта по компаниям получателям, 2018 г.   
    Таблица 12. Динамика экспорта саженцев жимолости, облепихи и клюквы из России, 2017 – 2018 гг   
    Таблица 13. Структура экспорта саженцев из России, 2018г.   
    Таблица 14. Структура промышленного производства селекционных саженцев облепихи, жимолости и клюквы, 2017 – 2018 гг.   
    Таблица 15. Прогноз развития рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы, в стоимостном и натуральном выражении, до 2025 г.   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика российского рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы, в стоимостном выражении, рублей, 2017-2018 гг   
    Рисунок 2. Объемы рынка саженцев по крупнейшим игрокам, в стоимостном выражении,2018 г.   
    Рисунок 3. Структура рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы, в стоимостном выражении, 2018 г.   
    Рисунок 4. Структура рынка саженцев по регионам производства, в стоимостном выражении, 2018г.   
    Рисунок 5. Структура регионального распределения спроса на саженцы жимолости и облепихи по регионам России, в натуральном выражении, 2018г   
    Рисунок 6. Динамика импорта саженцев жимолости, облепихи и клюквы в Россию, 2017 – 2018 гг   
    Рисунок 7. Структура импорта саженцев жимолости, облепихи и клюквы на территорию РФ, в натуральном выражении, шт, 2018г   
    Рисунок 8. Структура импорта саженцев жимолости, облепихи и клюквы на территорию РФ, в стоимостном выражении, долларов США, 2018г   
    Рисунок 9. Структура импорта саженцев по компаниям производителям, в натуральном выражении, шт 2018 г   
    Рисунок 10. Структура импорта саженцев по компаниям производителям, в стоимостном выражении, долларов 2018 г   
    Рисунок 11. Структура импорта по видам саженцев, в стоимостном выражении, 2018г   
    Рисунок 12. Динамика экспорта саженцев из России, 2017-2018 гг   
    Рисунок 13. Структура потребления на рынке саженцев облепихи, жимолости и клюквы, в натуральном выражении, шт., 2018 г   
    Рисунок 14. Структура потребления на легальном рынке саженцев облепихи, жимолости и клюквы, в натуральном выражении, шт., 2018 г   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: цветы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.19

67 350
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

42 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Анализ рыночной целесообразности строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов

Регион: Россия, Ленинградская область

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Свежесрезанные цветы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обустройство яблоневого сада в Краснодаре
    Структура бизнес-плана «Обустройство яблоневого сада в г. Краснодаре»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка яблок в Краснодарском крае
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание земельного участка
    5.2. Описание необходимого инвентаря и сельхоз.оборудования*
    5.3. Технология выращивания продукта*
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Экологические вопросы производства

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. …
  • Анализ мирового рынка подсолнечника в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНИКА ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНИКА Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНИКА Посевные площади Урожайность Валовой сбор ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Рынок пакетированных семян овощей, фруктов и растений в РФ
    Российский рынок пакетированных семян в РФ (ЦФО) 1. Обзор рынка пакетированных семян (ЦФО) 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 3 года 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Насыщенность рынка 1.8 Особенности транспортно-логистических поставок пакетированных семян из Украины в РФ 2. Структура рынка пакетированных семян в РФ (ЦФО)  Структура рынка по ассортименту (овощи, фрукты, растения)  Структура рынка по основным игрокам, каналы продаж (сетевая/несетевая розница) 3. Конкурентрный анализ (РФ, ЦФО) 3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие игроки и их доля на рынке) 3.2 Основные поставщики выделенных игроков Выводы и рекомендации по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.