МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России (артикул: 30904 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2017-2018 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России.

    Саженцы — это молодое дерево, кустарник или лиана, выращенное из сеянца или черенка и используемое в дальнейшем для посадки на постоянное место. Как правило, выращенное в искусственных условиях в питомниках. Может выращиваться с закрытой или открытой корневой системой. Саженцы подразделяются также по возрасту: одно и двухлетние растения.

    В рамках данного исследования мы рассматриваем саженцы исключительно трех видов растений, выделяя их индивидуально из общего объема рынка саженцев. В исследовании рассматриваются жимолость (плодовая и декоративная), облепиха и клюква садовая.

     В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке саженцев облепихи, жимолости, клюквы в России. Динамика импорта за последние 2 года демонстрировала последовательный рост, связано это прежде всего с ростом популярности данного типа саженцев во всем мире и в РФ, в частности. Также существенное влияние на рост импорта саженцев на территорию РФ сыграло бурное развитее селекции жимолости в Польской республике, что существенно снизило транспортные расходы на импорт саженцев жимолости в сравнении с традиционными источниками.

    В отчете рассмотрен конкурентный анализ и производство на рынке саженцев облепихи, жимолости, клюквы. Согласно проведенному анализу рынка, конкуренция в сегменте производства саженцев оценивается на высоком уровне.

    В рамках данного анализа рассматривалось институционализаированное канальное потребление продукции. В данном случае работа с конечным розничным потребителем (частным лицом, приобретающим саженцы для своего участка, не рассматриваются). Перечень и структура каналов продаж были установлены на основе интервью с компаниями производителями саженцев. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.  ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА САЖЕНЦЕВ ОБЛЕПИХИ, ЖИМОЛОСТИ, КЛЮКВЫ В РОССИИ, 2017-2018 ГГ.   
    1.1. ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
    1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2017-2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.3. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ
    1.4. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2018 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
    1.4.1. По крупнейшим игрокам   
    1.4.2. По видам (саженцы облепихи, жимолости, клюквы)   
    1.4.3. По основным регионам производства и потребления   
    1.5. ОЦЕНКА СЕБЕСТОИМОСТИ САЖЕНЦЕВ, ПРОИЗВОДИМЫХ ТРАДИЦИОННЫМ СПОСОБОМ
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ САЖЕНЦЕВ ОБЛЕПИХИ, ЖИМОЛОСТИ, КЛЮКВЫ В РОССИИ, 2017-2018 гг.
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА, 2017-2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2018 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ).   
    2.2.1. По странам-производителям   
    2.2.2. По компаниям-производителям   
    2.2.3. По видам (саженцы облепихи, жимолости, клюквы)   
    2.2.4. По компаниям-получателям   
    2.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА, 2017-2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ САЖЕНЦЕВ ОБЛЕПИХИ, ЖИМОЛОСТИ, КЛЮКВЫ В РОССИИ, 2017-2018 ГГ.   
    3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ   
    3.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА, 2017-2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ), ПО ВИДАМ (САЖЕНЦЫ ОБЛЕПИХИ, ЖИМОЛОСТИ, КЛЮКВЫ)   
    3.3. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ), ТОП-5:   
    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ САЖЕНЦЕВ ОБЛЕПИХИ, ЖИМОЛОСТИ, КЛЮКВЫ В РОССИИ, 2016-2018 ГГ.   
    4.1. НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА – АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОННОГО РОСТА РЫНКА   
    4.2. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ (ДИСТРИБЬЮТОРЫ, ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ), ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-7   
    4.3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   
    5. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ   
    5.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ   
    5.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПРОГРАММЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА РЫНОК   
    5.3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2020-2025 ГГ.   
    5.4. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Динами рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы в России, в натуральном и стоимостном выражении, 2017 – 2018 гг   
    Таблица 2. Структура рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы по крупнейшим производителям (игрокам), стоимостном и натуральном выражении, 2018 г.   
    Таблица 3. Структура рынка по видам саженцев, в стоимостном и натуральном выражении, 2018 г.   
    Таблица 4. Структура рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы, по регионам производства, в натуральном и стоимостном выражении, 2018 г.   
    Таблица 5. Динамика изменения площадей (га) под культурами жимолости и облепихи по данным сельскохозяйственной переписи, 2016 – 2018г. Структура спроса на посадочный материал по округам в натуральном выражении
    Таблица 6. Оценка себестоимости товарных саженцев 2016 – 2017 год.   
    Таблица 7. Динамика импорта саженцев жимолости, облепихи и клюквы в Россию, 2017 – 2018 гг   
    Таблица 8. Структура импорта саженцев по странам их происхождения, 2018 г   
    Таблица 9. Структура импорта саженцев по компаниям производителям, 2018 г   
    Таблица 10. Структура импорта саженцев по видам, 2018г   
    Таблица 11. Структура импорта по компаниям получателям, 2018 г.   
    Таблица 12. Динамика экспорта саженцев жимолости, облепихи и клюквы из России, 2017 – 2018 гг   
    Таблица 13. Структура экспорта саженцев из России, 2018г.   
    Таблица 14. Структура промышленного производства селекционных саженцев облепихи, жимолости и клюквы, 2017 – 2018 гг.   
    Таблица 15. Прогноз развития рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы, в стоимостном и натуральном выражении, до 2025 г.   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика российского рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы, в стоимостном выражении, рублей, 2017-2018 гг   
    Рисунок 2. Объемы рынка саженцев по крупнейшим игрокам, в стоимостном выражении,2018 г.   
    Рисунок 3. Структура рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы, в стоимостном выражении, 2018 г.   
    Рисунок 4. Структура рынка саженцев по регионам производства, в стоимостном выражении, 2018г.   
    Рисунок 5. Структура регионального распределения спроса на саженцы жимолости и облепихи по регионам России, в натуральном выражении, 2018г   
    Рисунок 6. Динамика импорта саженцев жимолости, облепихи и клюквы в Россию, 2017 – 2018 гг   
    Рисунок 7. Структура импорта саженцев жимолости, облепихи и клюквы на территорию РФ, в натуральном выражении, шт, 2018г   
    Рисунок 8. Структура импорта саженцев жимолости, облепихи и клюквы на территорию РФ, в стоимостном выражении, долларов США, 2018г   
    Рисунок 9. Структура импорта саженцев по компаниям производителям, в натуральном выражении, шт 2018 г   
    Рисунок 10. Структура импорта саженцев по компаниям производителям, в стоимостном выражении, долларов 2018 г   
    Рисунок 11. Структура импорта по видам саженцев, в стоимостном выражении, 2018г   
    Рисунок 12. Динамика экспорта саженцев из России, 2017-2018 гг   
    Рисунок 13. Структура потребления на рынке саженцев облепихи, жимолости и клюквы, в натуральном выражении, шт., 2018 г   
    Рисунок 14. Структура потребления на легальном рынке саженцев облепихи, жимолости и клюквы, в натуральном выражении, шт., 2018 г   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок промышленной конопли: итоги 2022г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.23

82 500
Интернет-торговля в России: цветы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Анализ рыночной целесообразности строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов

Регион: Россия, Ленинградская область

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка саженцев плодово-ягодных и декоративных культур
    1. Объём и структура рынка 1.1.Объём рынка (совокупный объём продаж) в годовом исчислении - в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев) - в стоимостном выражении (в руб.) 1.2. Структура продаж (в натуральном и стоимостном выражении). - по регионам России - по группам потребителей (домохозяйства, предприятия озеленения и благоустройства - по номенклатуре продукции (по видам культур: малина, ежевика, чёрная смородина, красная смородина, земляника, вишня и т. д.) - по ключевым участникам рынка (как производителям, так и импортёрам) - по каналам сбыта (розничные магазины, рынки, торговые центры, оптовые продажи, рассылки через почту) 2. Доля импорта и экспорта - в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев) - в стоимостном выражении (в руб.) 3. Средняя цена в розничном и оптовом сегментах - на саженцы отечественного производства - на импортные саженцы 4. Потребители саженцев плодово-ягодных и декоративных культур 4.1. Количество домохозяйств – конечных потребителей саженцев 4.2. Количество предприятий — конечных потребителей саженцев (по видам хозяйств): - хозяйства озеленения и благоустройства - лесхозы - плодово-ягодные хозяйства - садовые хозяйства - другие 4.3. Наиболее крупные конечные корпоративные потребители саженцев (с долей более 2% в общем объёме потребления…
  • Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Таможенная классификация срезанных цветов
    2.2 Классификация роз
    2.3 Классификация гвоздик
    2.4 Классификация хризантем
    2.5 Классификация орхидей
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    3.1 Мировой рынок цветов
    3.2 Импорт срезанных цветов
    3.2.1 Объем и динамика импорта
    Динамика мирового импорта
    Структура мирового импорта по видам цветов
    Импорт по странам получателям
    3.2.2 Импорт роз
    3.2.3 Импорт гвоздик
    3.2.4 Импорт орхидей
    3.2.5 Импорт хризантем
    3.3 Мировой экспорт срезанных цветов
    3.3.1 Объем и динамика экспорта
    Объем мирового экспорта
    Структура мирового экспорта цветов по видам
    Экспорт по стране происхождения
    3.3.2 Экспорт роз
    3.3.3 Экспорт гвоздик
    3.3.4 Экспорт орхидей
    3.3.5 Экспорт хризантем
    4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении
    4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении
    4.3 Структура российского рынка срезанных цветов
    4.4 Доля импортной продукции на рынке
  • Рынок срезанных цветов. Текущая ситуация и прогноз
    Регулирование тепличных хозяйств 11. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 11.1. ГУП Агрокомбинат «Южный» 11.2. ГУП «Мосзеленхоз» «Ульяновский совхоз декоративного садоводства» «Первомайский совхоз декоративного садоводства» «Останкинский совхоз декоративного садоводства» «Мытищинский совхоз декоративного садоводства» 11.3. ЗАО Агрофирма «Косино» 11.4. ОАО «Галантус» 11.5. ОАО «Розовый Сад» 11.6. ООО «Новая Голландия» 11.7. ООО «Северная мечта» 11.8. ООО «Золотые цветы» 11.9. ООО «Сельхозпроминвест» 12. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА В 2011-2013 ГГ. 12.1. Тенденции развития рынка 12.2. Прогноз развития рынка тепличного хозяйства ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2013 ГГ. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ Основные блоки исследования: ОБЪЕМ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ АНАЛИЗ ИМПОРТА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ ЦЕНЫ НА СРЕЗАННЫЕ ЦВЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ НА 2011-2013 ГГ. Рынок сегментирован: ПО ИМПОРТНО-ВИДОВЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПО ДОЛЕ ИМПОРТНОЙ/ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПР…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.