МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России (артикул: 30904 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2017-2018 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России.

    Саженцы — это молодое дерево, кустарник или лиана, выращенное из сеянца или черенка и используемое в дальнейшем для посадки на постоянное место. Как правило, выращенное в искусственных условиях в питомниках. Может выращиваться с закрытой или открытой корневой системой. Саженцы подразделяются также по возрасту: одно и двухлетние растения.

    В рамках данного исследования мы рассматриваем саженцы исключительно трех видов растений, выделяя их индивидуально из общего объема рынка саженцев. В исследовании рассматриваются жимолость (плодовая и декоративная), облепиха и клюква садовая.

     В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке саженцев облепихи, жимолости, клюквы в России. Динамика импорта за последние 2 года демонстрировала последовательный рост, связано это прежде всего с ростом популярности данного типа саженцев во всем мире и в РФ, в частности. Также существенное влияние на рост импорта саженцев на территорию РФ сыграло бурное развитее селекции жимолости в Польской республике, что существенно снизило транспортные расходы на импорт саженцев жимолости в сравнении с традиционными источниками.

    В отчете рассмотрен конкурентный анализ и производство на рынке саженцев облепихи, жимолости, клюквы. Согласно проведенному анализу рынка, конкуренция в сегменте производства саженцев оценивается на высоком уровне.

    В рамках данного анализа рассматривалось институционализаированное канальное потребление продукции. В данном случае работа с конечным розничным потребителем (частным лицом, приобретающим саженцы для своего участка, не рассматриваются). Перечень и структура каналов продаж были установлены на основе интервью с компаниями производителями саженцев. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.  ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА САЖЕНЦЕВ ОБЛЕПИХИ, ЖИМОЛОСТИ, КЛЮКВЫ В РОССИИ, 2017-2018 ГГ.   
    1.1. ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
    1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2017-2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.3. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ
    1.4. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2018 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
    1.4.1. По крупнейшим игрокам   
    1.4.2. По видам (саженцы облепихи, жимолости, клюквы)   
    1.4.3. По основным регионам производства и потребления   
    1.5. ОЦЕНКА СЕБЕСТОИМОСТИ САЖЕНЦЕВ, ПРОИЗВОДИМЫХ ТРАДИЦИОННЫМ СПОСОБОМ
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ САЖЕНЦЕВ ОБЛЕПИХИ, ЖИМОЛОСТИ, КЛЮКВЫ В РОССИИ, 2017-2018 гг.
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА, 2017-2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2018 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ).   
    2.2.1. По странам-производителям   
    2.2.2. По компаниям-производителям   
    2.2.3. По видам (саженцы облепихи, жимолости, клюквы)   
    2.2.4. По компаниям-получателям   
    2.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА, 2017-2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ САЖЕНЦЕВ ОБЛЕПИХИ, ЖИМОЛОСТИ, КЛЮКВЫ В РОССИИ, 2017-2018 ГГ.   
    3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ   
    3.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА, 2017-2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ), ПО ВИДАМ (САЖЕНЦЫ ОБЛЕПИХИ, ЖИМОЛОСТИ, КЛЮКВЫ)   
    3.3. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ), ТОП-5:   
    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ САЖЕНЦЕВ ОБЛЕПИХИ, ЖИМОЛОСТИ, КЛЮКВЫ В РОССИИ, 2016-2018 ГГ.   
    4.1. НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА – АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОННОГО РОСТА РЫНКА   
    4.2. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ (ДИСТРИБЬЮТОРЫ, ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ), ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-7   
    4.3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   
    5. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ   
    5.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ   
    5.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПРОГРАММЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА РЫНОК   
    5.3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2020-2025 ГГ.   
    5.4. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Динами рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы в России, в натуральном и стоимостном выражении, 2017 – 2018 гг   
    Таблица 2. Структура рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы по крупнейшим производителям (игрокам), стоимостном и натуральном выражении, 2018 г.   
    Таблица 3. Структура рынка по видам саженцев, в стоимостном и натуральном выражении, 2018 г.   
    Таблица 4. Структура рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы, по регионам производства, в натуральном и стоимостном выражении, 2018 г.   
    Таблица 5. Динамика изменения площадей (га) под культурами жимолости и облепихи по данным сельскохозяйственной переписи, 2016 – 2018г. Структура спроса на посадочный материал по округам в натуральном выражении
    Таблица 6. Оценка себестоимости товарных саженцев 2016 – 2017 год.   
    Таблица 7. Динамика импорта саженцев жимолости, облепихи и клюквы в Россию, 2017 – 2018 гг   
    Таблица 8. Структура импорта саженцев по странам их происхождения, 2018 г   
    Таблица 9. Структура импорта саженцев по компаниям производителям, 2018 г   
    Таблица 10. Структура импорта саженцев по видам, 2018г   
    Таблица 11. Структура импорта по компаниям получателям, 2018 г.   
    Таблица 12. Динамика экспорта саженцев жимолости, облепихи и клюквы из России, 2017 – 2018 гг   
    Таблица 13. Структура экспорта саженцев из России, 2018г.   
    Таблица 14. Структура промышленного производства селекционных саженцев облепихи, жимолости и клюквы, 2017 – 2018 гг.   
    Таблица 15. Прогноз развития рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы, в стоимостном и натуральном выражении, до 2025 г.   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика российского рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы, в стоимостном выражении, рублей, 2017-2018 гг   
    Рисунок 2. Объемы рынка саженцев по крупнейшим игрокам, в стоимостном выражении,2018 г.   
    Рисунок 3. Структура рынка саженцев жимолости, облепихи и клюквы, в стоимостном выражении, 2018 г.   
    Рисунок 4. Структура рынка саженцев по регионам производства, в стоимостном выражении, 2018г.   
    Рисунок 5. Структура регионального распределения спроса на саженцы жимолости и облепихи по регионам России, в натуральном выражении, 2018г   
    Рисунок 6. Динамика импорта саженцев жимолости, облепихи и клюквы в Россию, 2017 – 2018 гг   
    Рисунок 7. Структура импорта саженцев жимолости, облепихи и клюквы на территорию РФ, в натуральном выражении, шт, 2018г   
    Рисунок 8. Структура импорта саженцев жимолости, облепихи и клюквы на территорию РФ, в стоимостном выражении, долларов США, 2018г   
    Рисунок 9. Структура импорта саженцев по компаниям производителям, в натуральном выражении, шт 2018 г   
    Рисунок 10. Структура импорта саженцев по компаниям производителям, в стоимостном выражении, долларов 2018 г   
    Рисунок 11. Структура импорта по видам саженцев, в стоимостном выражении, 2018г   
    Рисунок 12. Динамика экспорта саженцев из России, 2017-2018 гг   
    Рисунок 13. Структура потребления на рынке саженцев облепихи, жимолости и клюквы, в натуральном выражении, шт., 2018 г   
    Рисунок 14. Структура потребления на легальном рынке саженцев облепихи, жимолости и клюквы, в натуральном выражении, шт., 2018 г   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: цветы

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.21

70 350
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Анализ рыночной целесообразности строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов

Регион: Россия, Ленинградская область

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Свежесрезанные цветы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина цветов - 2011 (с финансовой моделью)
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана магазина цветов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского цветочного рынка в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина цветов; обоснование экономической эффективности открытия магазина цветов; разработка поэтапного плана создания и развития магазина цветов. Описание проекта: Месторасположение в Северо-Восточном АО Москвы; хорошая транспортная доступность; распо…
  • Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Таможенная классификация срезанных цветов 2.2 Классификация роз 2.3 Классификация гвоздик 2.4 Классификация хризантем 2.5 Классификация орхидей 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1 Мировой рынок цветов 3.2 Импорт срезанных цветов 3.2.1 Объем и динамика импорта Динамика мирового импорта Структура мирового импорта по видам цветов Импорт по странам получателям 3.2.2 Импорт роз 3.2.3 Импорт гвоздик 3.2.4 Импорт орхидей 3.2.5 Импорт хризантем 3.3 Мировой экспорт срезанных цветов 3.3.1 Объем и динамика экспорта Объем мирового экспорта Структура мирового экспорта цветов по видам Экспорт по стране происхождения 3.3.2 Экспорт роз 3.3.3 Экспорт гвоздик 3.3.4 Экспорт орхидей 3.3.5 Экспорт хризантем 4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении 4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении 4.3 Структура российского рынка срезанных цветов 4.4 Доля импортной продукции на рынке 5 ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ В РОССИИ 5.1 Площади тепличных хозяйств 5.2 Инвестиции в цветочное производство 5.3 Производство цветов в России 5.3.1 Динамика производства 5.3.2 Географическая структура пр…
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка срезанных цветов в РФ 2010-2015 гг. Тепличный рынок, импорт, уровень спроса. Прогноз и перспективы развития рынка до 2020 года.»
    Маркетинговое исследование отражает текущее состояние, структуру и потенциал рынка свежесрезанных цветов в России. Показывает, как отреагировал рынок на: снижение покупательной способности населения, изменение курсов валют, изменения на рынке с введением запрета поставок цветов из Нидерландов и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в 2015 г. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской тепличной отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского тепличного рынка на основании таких показателей как: динамика ввода площадей, структура, география, конкурентная среда, ценовая политика на рынке, тенденции в технологиях выращивания, наиболее рентабельные проекты, привлекательные регионы с точки зрения инвестирования, география новых проектов, основные проблемы отрасли. Представлен анализ рынка цветочной срезки, рассчитан объем и динамика рынка, уровень спроса, сезонность, доля импорта на рынке, показаны основные тенденции и факторы, влияющие на рынок. Представлен объем и динамика продаж свежих цветов; основные каналы сбыта; оптовые продавцы, их доли и выручка; розничные продавцы, их доли и выручка. Показаны возможности и перспект…
  • Тепличный бизнес на юге России. Состояние и прогнозы рынка производства овощей, зелени и цветов в промышленных теплицах ЮФО и СКФО
    Введение 6
    Цель Исследования 6
    Период проведения Исследования 7
    Источники информации и способы проведения исследования 7
    Состояние рынка защищенного грунта в России 9
    Тепличное производство и потребление тепличной продукции в России 14
    География новых тепличных проектов 20
    Площади защищенного грунта на юге России и инвестиции в новые проекты 22
    Конструкции, оборудование и агротехнологии 28
    Тепличные конструкции 30
    Гидропонная система 32
    Система электродосвечивания 33
    Система зашторивания 35
    Система отопления 36
    Система форточной вентиляции 37
    Система регулирования концентрации углекислого газа 37
    Автоматизированная система управления микроклиматом 38
    Система капельного полива 38
    Система испарительного доувлажнения 40
    Система охлаждения кровли 40
    Урожайность тепличной продукции на юге России 41
    Объем и прогноз производства тепличной продукции на юге России 44
    Цены на тепличную продукцию и сезонность 50
    Рынок и каналы сбыта тепличной продукции в Южном и Северо-Кавказском ФО 55
    Перспективы развития тепличного бизнеса в Южном и Северо-Кавказском ФО 61
    Работающие промышленные теплицы юга России 65
    ООО «Юг-агро», Красно…
  • Бизнес-план: Открытие агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов
    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов. Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1. Для получения финансовых ресурсов; 2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта. 3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием; 4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка; 5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане; 6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца; 7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия; 8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.