В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок товаров для дачи, сада и огорода в России (грунты, удобрения, гербициды, фунгициды, инсектициды, стимуляторы и регуляторы роста) (артикул: 30888 29294)
Дата выхода отчета: |
9 Октября 2019 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016-2018 гг. |
Количество страниц: |
140 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды
1. Обзор рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг
1.1 Общая информация по рынку одежды для активного отдыха
1.1.1 Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха
1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Общая информация по рынку тактической спецодежды
1.2.1 Объем и емкость рынка тактической спецодежды
1.2.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тактической спецодежды
1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок тактической спецодежды
2. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг
2.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям&nd…
-
Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыболовных принадлежностей. Определить объем и темпы роста производства рыболовных принадлежностей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыболовных принадлежностей. Выделить и описать основные сегменты рынка рыболовных принадлежностей в России. Охарактеризовать структуру потребления рыболовных принадлежностей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка рыболовных принадлежностей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке рыболовных принадлежностей в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка рыболовных принадлежностей в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка рыболовных принадлежностей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп рыболовных принадлежностей. Описать основных участников рынка рыболовных принадлежностей. Объект исследования Рынок рыболовных принадлежностей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов …
-
Анализ рынка лодок для академической гребли в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России. Задачи исследования Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Определить объём и темпы роста производства лодок для академической гребли в России в 2014-2015 гг. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка лодок для академической гребли в России. Охарактеризовать структуру потребления лодок для академической гребли в России. Определить рыночные доли основных участников рынка лодок для академической гребли. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лодок для академической гребли в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лодок для академической гребли в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка лодок для академической гребли в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка гребных лодок. Провести мониторинг цен и определить уровень цен …
-
Анализ рынка надувных лодок в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок. Объект исследования Рынок надувных лодок в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке надувных лодок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные…
-
Импорт в Россию и экспорт из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г.: для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, с/х и индустриальной техники
Смотрите Демо-версию отчета в файле Word и Excel
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|