МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок товаров для дачи, сада и огорода в России (артикул: 30888 29294)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2018 гг.
Количество страниц: 140
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка товаров для дачи, сада и огорода (грунты, удобрения, средства защиты растений) в России.

    Товары для дачи, сада и огорода классифицируются на: грунты, удобрения (органоминеральные (ОМУ), минеральные, водорастворимые, гранулированные, жидкостные, комплексные) и средства защиты растений (СЗР: гербициды, фунгициды, инсектициды, стимуляторы и регуляторы роста). По результатам анализа каждого из сегментов в отдельности, был сделан вывод, что рынок товаров для дачи, сада и огорода преимущественно представлен российскими производителями.

    На рынок товаров для дачи, сада и огорода оказывают влияние такие факторы, как Посадочный материал, Недостаточные темпы селекционных программ, Ценовая политика производителей и другие. В исследовании также рассмотрены текущие тенденции развития рынка товаров для дачи, сада и огорода, представлена оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам и по каналам сбыта.

    По результатам легендированных интервью с представителями производителями, были выявлена доля выручки от розничных продаж товаров для дачи, сада и огорода. В рамках конкурентного анализа рынка рассмотрены такие компании, как ООО «Гарден Ритейл Сервис», ООО «Пельгорское-М», ООО «Селигер-Холдинг» и другие. Представлена информация об объеме и динамике продаж, оценка доли игроков рынка, темпы обновления ассортимента, проанализированы каналы сбыта и факторы успеха ведущих игроков. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ДАЧИ, САДА И ОГОРОДА В РОССИИ, 2016-2018 ГГ.   
    1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМЫХ РЫНКОВ   
    1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА В 2017-2018 ГГ.   
    1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   
    1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ   
    1.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ КАЖДОГО ИЗ РЫНКОВ В 2018 Г.   
    1.5.1. По крупнейшим игрокам   
    1.5.2. По каналам сбыта   
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКАХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДАЧИ, САДА И ОГОРОДА В РОССИИ В 2017-2018 ГГ.   
    2.1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ СЕГМЕНТА ГРУНТЫ   
    2.1.1. Профили компаний (местоположение, контактные данные, краткое описание, общая выручка компании)   
    2.1.2. Оценка объема и динамики продаж грунтов в 2016-2018 гг. (в стоимостном выражении)   
    2.1.3. Оценка доли игрока на рынке   
    2.1.4. Номенклатура или ассортимент продаваемых грунтов   
    2.1.5. Экспертная оценка объемов товарных запасов   
    2.1.6. Темпы обновления ассортимента   
    2.1.7. Текущие отпускные цены на грунты   
    2.1.8. Каналы сбыта (описание системы дистрибуции) и география поставок   
    2.1.9. Оценка структуры сбыта по каналам (сети, дистрибьюторы, онлайн-продажи)   
    2.1.10. Маркетинговая активность и каналы продвижения игрока рынка   
    2.2. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА В СЕГМЕНТЕ ГРУНТЫ. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН   
    2.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ СЕГМЕНТА УДОБРЕНИЯ   
    2.3.1. Профили компаний (местоположение, контактные данные, краткое описание, общая выручка компании)   
    2.3.2. Оценка объема и динамики продаж удобрений в 2016-2018 гг. (в стоимостном выражении)   
    2.3.3. Оценка доли игрока на рынке   
    2.3.4. Номенклатура или ассортимент продаваемых удобрений   
    2.3.5. Экспертная оценка объемов товарных запасов   
    2.3.6. Темпы обновления ассортимента   
    2.3.7. Текущие отпускные цены на удобрения   
    2.3.8. Каналы сбыта (описание системы дистрибуции) и география поставок   
    2.3.9. Оценка структуры сбыта по каналам (сети, дистрибьюторы, онлайн-продажи)   
    2.3.10. Маркетинговая активность и каналы продвижения игрока рынка   
    2.4. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА В СЕГМЕНТЕ УДОБРЕНИЯ. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН   
    2.5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ СЕГМЕНТА СЗР ГЕРБИЦИДЫ   
    2.5.1. Профили компаний (местоположение, контактные данные, краткое описание, общая выручка компании)   
    2.5.2. Оценка объема и динамики продаж гербицидов в 2016-2018 гг. (в стоимостном выражении)   
    2.5.3. Оценка доли игрока на рынке   
    2.5.4. Номенклатура или ассортимент продаваемых гербицидов   
    2.5.5. Экспертная оценка объемов товарных запасов   
    2.5.6. Темпы обновления ассортимента   
    2.5.7. Текущие отпускные цены на гербициды   
    2.5.8. Каналы сбыта (описание системы дистрибуции) и география поставок   
    2.5.9. Оценка структуры сбыта по каналам (сети, дистрибьюторы, онлайн-продажи)   
    2.5.10. Маркетинговая активность и каналы продвижения игрока рынка   
    2.6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА В СЕГМЕНТЕ ГЕРБИЦИДЫ. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН   
    2.7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ СЕГМЕНТА СЗР ФУНГИЦИДЫ   
    2.7.1. Профили компаний (местоположение, контактные данные, краткое описание, общая выручка компании)   
    2.7.2. Оценка объема и динамики продаж фунгицидов в 2016-2018 гг. (в стоимостном выражении)   
    2.7.3. Оценка доли игрока на рынке   
    2.7.4. Номенклатура или ассортимент продаваемых фунгицидов   
    2.7.5. Экспертная оценка объемов товарных запасов   
    2.7.6. Темпы обновления ассортимента   
    2.7.7. Текущие отпускные цены на фунгициды   
    2.7.8. Каналы сбыта (описание системы дистрибуции) и география поставок   
    2.7.9. Оценка структуры сбыта по каналам (сети, дистрибьюторы, онлайн-продажи)   
    2.7.10. Маркетинговая активность и каналы продвижения игрока рынка   
    2.8. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА В СЕГМЕНТЕ ФУНГИЦИДЫ. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН   
    2.9. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ СЕГМЕНТА СЗР ИНСЕКТИЦИДЫ   
    2.9.1. Профили компаний (местоположение, контактные данные, краткое описание, общая выручка компании)   
    2.9.2. Оценка объема и динамики продаж инсектицидов в 2016-2018 гг. (в стоимостном выражении)   
    2.9.3. Оценка доли игрока на рынке   
    2.9.4. Номенклатура или ассортимент продаваемых инсектицидов   
    2.9.5. Экспертная оценка объемов товарных запасов   
    2.9.6. Темпы обновления ассортимента   
    2.9.7. Текущие отпускные цены на инсектициды   
    2.9.8. Каналы сбыта (описание системы дистрибуции) и география поставок   
    2.9.9. Оценка структуры сбыта по каналам (сети, дистрибьюторы, онлайн-продажи)   
    2.9.10. Маркетинговая активность и каналы продвижения игрока рынка   
    2.10. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА В СЕГМЕНТЕ ИНСЕКТИЦИДЫ. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН   
    2.11. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ СЕГМЕНТА СЗР СТИМУЛЯТОРЫ И РЕГУЛЯТОРЫ РОСТА   
    2.11.1. Профили компаний (местоположение, контактные данные, краткое описание, общая выручка компании)   
    2.11.2. Оценка объема и динамики продаж стимуляторов и регуляторов роста в 2016-2018 гг. (в стоимостном выражении)   
    2.11.3. Оценка доли игрока на рынке   
    2.11.4. Номенклатура или ассортимент продаваемых стимуляторов и регуляторов роста   
    2.11.5. Экспертная оценка объемов товарных запасов   
    2.11.6. Темпы обновления ассортимента   
    2.11.7. Текущие отпускные цены на стимуляторы и регуляторы роста   
    2.11.8. Каналы сбыта (описание системы дистрибуции) и география поставок   
    2.11.9. Оценка структуры сбыта по каналам (сети, дистрибьюторы, онлайн-продажи)   
    2.11.10. Маркетинговая активность и каналы продвижения игрока рынка   
    2.12. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА В СЕГМЕНТЕ СТИМУЛЯТОРЫ И РЕГУЛЯТОРЫ РОСТА. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН   
    3. ВЫВОДЫ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем рынка товаров для дачи, сада и огорода в России в 2016-2018 гг.   
    Таблица 2. Структура рынка грунтов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам (топ-3)   
    Таблица 3. Структура рынка удобрений для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам (топ-3)   
    Таблица 4. Структура рынка гербицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам (топ-3)   
    Таблица 5. Структура рынка фунгицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам (топ-3)   
    Таблица 6. Структура рынка инсектицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам (топ-3)   
    Таблица 7. Структура рынка стимуляторов и регуляторов роста растений для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам (топ-3)   
    Таблица 8. Структура рынков товаров для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по каналам сбыта   
    Таблица 9. Профили ведущих игроков в сегменте грунты в России в 2018 г.   
    Таблица 10. Общий объем выручки компаний – ведущих игроков на в сегменте грунты, млн руб.   
    Таблица 11. Объем рынка грунтов для дачи, сада и огорода в России в 2016-2018 гг.   
    Таблица 12. Структура рынка грунтов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам   
    Таблица 14. Ассортимент продаваемых грунтов ведущих игроков данного рынка   
    Таблица 15. Оценка объемов складских запасов основных производителей на рынке грунтов в 2018 г.   
    Таблица 16. Темпы обновления ассортимента основных производителей на рынке грунтов в 2018 г.   
    Таблица 17. Текущие отпускные цены на грунты от компании ...
    Таблица 18. Текущие отпускные цены на грунты от компании ...
    Таблица 19. Текущие отпускные цены на грунты от компании ...
    Таблица 20. Текущие отпускные цены на грунты от компании ...
    Таблица 21. Текущие отпускные цены на грунты от компании ...
    Таблица 22. Текущие отпускные цены на грунты от компании ...
    Таблица 23. Описание системы дистрибуции и география поставок основных производителей грунтов в России   
    Таблица 24. Структура рынка грунтов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по каналам сбыта   
    Таблица 25. Маркетинговая активность основных игроков рынка грунтов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г.   
    Таблица 26. Сильные и слабые стороны основных игроков рынка грунтов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г.   
    Таблица 27. Профили ведущих игроков в сегменте удобрения в России в 2018 г.   
    Таблица 28. Общий объем выручки компаний – ведущих игроков в сегменте удобрения, млн руб.   
    Таблица 29. Объем рынка удобрений для дачи, сада и огорода в России в 2016-2018 гг.   
    Таблица 30. Структура рынка удобрений для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам   
    Таблица 31. Ассортимент продаваемых удобрений ведущих игроков данного рынка   
    Таблица 32. Оценка объемов складских запасов основных производителей на рынке удобрений в 2018 г.   
    Таблица 33. Темпы обновления ассортимента основных производителей на рынке удобрений в 2018 г.   
    Таблица 34. Текущие отпускные цены на удобрения от компании ...
    Таблица 35. Текущие отпускные цены на удобрения от компании ...
    Таблица 36. Текущие отпускные цены на удобрения от компании ...
    Таблица 37. Текущие отпускные цены на удобрения от компании ...
    Таблица 38. Текущие отпускные цены на удобрения от компании ...
    Таблица 39. Текущие отпускные цены на удобрения от компании ...
    Таблица 40. Описание системы дистрибуции и география поставок основных производителей удобрений в России   
    Таблица 41. Структура рынка удобрений для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по каналам сбыта   
    Таблица 42. Маркетинговая активность основных игроков рынка удобрений для дачи, сада и огорода в России в 2018 г.   
    Таблица 43. Сильные и слабые стороны основных игроков рынка удобрений для дачи, сада и огорода в России в 2018 г.   
    Таблица 44. Профили ведущих игроков в сегменте гербициды в России в 2018 г.   
    Таблица 45. Общий объем выручки компаний – ведущих игроков в сегменте гербициды, млн руб.   
    Таблица 46. Объем рынка гербицидов для дачи, сада и огорода в России в 2016-2018 гг.   
    Таблица 47. Структура рынка гербицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам   
    Таблица 48. Ассортимент продаваемых гербицидов ведущих игроков данного рынка   
    Таблица 49. Оценка объемов складских запасов основных производителей на рынке гербицидов в 2018 г.   
    Таблица 50. Темпы обновления ассортимента основных производителей на рынке гербицидов в 2018 г.   
    Таблица 51. Текущие отпускные цены на гербициды от компании ...
    Таблица 52. Текущие отпускные цены на гербициды от компании ...
    Таблица 53. Текущие отпускные цены на гербициды от компании ...
    Таблица 54. Текущие отпускные цены на гербициды от компании ...
    Таблица 55. Описание системы дистрибуции и география поставок основных производителей гербицидов в России   
    Таблица 56. Структура рынка гербицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по каналам сбыта   
    Таблица 57. Маркетинговая активность основных игроков рынка гербицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г.   
    Таблица 58. Сильные и слабые стороны основных игроков рынка гербицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г.   
    Таблица 59. Профили ведущих игроков в сегменте фунгициды в России в 2018 г.   
    Таблица 60. Общий объем выручки компаний – ведущих игроков в сегменте фунгициды, млн руб.   
    Таблица 61. Объем рынка фунгицидов для дачи, сада и огорода в России в 2016-2018 гг.   
    Таблица 62. Структура рынка фунгицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам   
    Таблица 63. Ассортимент продаваемых фунгицидов ведущих игроков данного рынка   
    Таблица 64. Оценка объемов складских запасов основных производителей на рынке фунгицидов в 2018 г.   
    Таблица 65. Темпы обновления ассортимента основных производителей на рынке фунгицидов в 2018 г.   
    Таблица 66. Текущие отпускные цены на фунгициды от компании ...
    Таблица 67. Текущие отпускные цены на фунгициды от компании ...
    Таблица 68. Текущие отпускные цены на фунгициды от компании ...
    Таблица 69. Описание системы дистрибуции и география поставок основных производителей фунгицидов в России   
    Таблица 70. Структура рынка фунгицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по каналам сбыта   
    Таблица 71. Маркетинговая активность основных игроков рынка фунгицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г.   
    Таблица 72. Сильные и слабые стороны основных игроков рынка фунгицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г.   
    Таблица 73. Профили ведущих игроков в сегменте инсектициды в России в 2018 г.   
    Таблица 74. Общий объем выручки компаний – ведущих игроков в сегменте инсектициды, млн руб.   
    Таблица 75. Объем рынка инсектицидов для дачи, сада и огорода в России в 2016-2018 гг.   
    Таблица 76. Структура рынка инсектицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам   
    Таблица 77. Ассортимент продаваемых инсектицидов ведущих игроков данного рынка   
    Таблица 78. Оценка объемов складских запасов основных производителей на рынке инсектицидов в 2018 г.   
    Таблица 79. Оценка объемов складских запасов основных производителей на рынке инсектицидов в 2018 г.   
    Таблица 80. Текущие отпускные цены на инсектициды от компании ...
    Таблица 81. Текущие отпускные цены на инсектициды от компании ...
    Таблица 82. Текущие отпускные цены на инсектициды от компании ...
    Таблица 83. Текущие отпускные цены на инсектициды от компании ...
    Таблица 84. Текущие отпускные цены на инсектициды от компании ...
    Таблица 85. Текущие отпускные цены на инсектициды от компании ...
    Таблица 86. Описание системы дистрибуции и география поставок основных производителей инсектицидов в России   
    Таблица 87. Структура рынка инсектицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по каналам сбыта   
    Таблица 88. Маркетинговая активность основных игроков рынка инсектицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г.   
    Таблица 89. Сильные и слабые стороны основных игроков рынка инсектицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г.   
    Таблица 90. Профили ведущих игроков в сегменте стимуляторы и регуляторы роста в России в 2018 г.   
    Таблица 91. Общий объем выручки компаний – ведущих игроков в сегменте стимуляторы и регуляторы роста, млн руб.   
    Таблица 92. Объем рынка стимуляторов и регуляторов роста растений для дачи, сада и огорода в России в 2016-2018 гг.   
    Таблица 93. Структура рынка стимуляторов и регуляторов роста для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам   
    Таблица 94. Ассортимент продаваемых стимуляторов и регуляторов роста ведущих игроков данного рынка   
    Таблица 95. Оценка объемов складских запасов основных производителей на рынке стимуляторов и регуляторов роста в 2018 г.   
    Таблица 96. Оценка объемов складских запасов основных производителей на рынке стимуляторов и регуляторов роста растений в России в 2018 г.   
    Таблица 97. Текущие отпускные цены на стимуляторы и регуляторы роста растений от компании ...
    Таблица 98. Текущие отпускные цены на стимуляторы и регуляторы роста растений от компании ...
    Таблица 99. Текущие отпускные цены на стимуляторы и регуляторы роста растений от компании ...
    Таблица 100. Текущие отпускные цены на стимуляторы и регуляторы роста растений от компании ...
    Таблица 101. Описание системы дистрибуции и география поставок основных производителей стимуляторов и регуляторов роста растений в России   
    Таблица 102. Структура рынка стимуляторов и регуляторов роста растений для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по каналам сбыта   
    Таблица 103. Маркетинговая активность основных игроков рынка стимуляторов и регуляторов роста растений для дачи, сада и огорода в России в 2018 г.   
    Таблица 104. Сильные и слабые стороны основных игроков рынка стимуляторов и регуляторов роста растений для дачи, сада и огорода в России в 2018 г.   



    Список рисунков
    Рисунок 1. Структура сбыта товаров для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по каналам сбыта   
    Рисунок 2. Структура ЛПХ в России в 2018 г. по федеральным округам, тыс. шт.   
    Рисунок 3. Структура сбыта грунтов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по каналам сбыта   
    Рисунок 4. Структура сбыта удобрений для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по каналам сбыта   
    Рисунок 5. Структура сбыта гербицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по каналам сбыта   
    Рисунок 6. Структура сбыта фунгицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по каналам сбыта   
    Рисунок 7. Структура сбыта инсектицидов для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по каналам сбыта   
    Рисунок 8. Структура сбыта стимуляторов и регуляторов роста растений для дачи, сада и огорода в России в 2018 г. по каналам сбыта   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для отдыха - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: товары для туризма - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.22

73 500
Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.17

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды
    1. Обзор рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг 1.1 Общая информация по рынку одежды для активного отдыха 1.1.1 Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Общая информация по рынку тактической спецодежды 1.2.1 Объем и емкость рынка тактической спецодежды 1.2.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тактической спецодежды 1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок тактической спецодежды 2. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг 2.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям&nd…
  • Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу • Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2017 года. Объем отчета – 87 стр. Отчет содержит 25 таблиц и 82 графика.
  • Исследование рынка рыболовных принадлежностей
    1. РЕЗЮМЕ

    1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

    2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА

    2.2. ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

    2.3. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РЫНОК

    2.4. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДУЕМОГО РЫНКА

    3. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ЗА 2010 ГОД И 1 КВАРТАЛ 2011 ГОДА

    4.1. РЫБОЛОВНЫЕ СЕТИ

    4.2. РЫБОЛОВНЫЕ КРЮЧКИ

    4.3. РЫБОЛОВНЫЕ УДОЧКИ

    4.4. КАТУШКИ С ЛЕСКОЙ ДЛЯ РЫБНОЙ ЛОВЛИ

    4.5. ПРОЧИЕ РЫБОЛОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ 4: ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИМПОРТНЫМ ПОСТАВКАМ РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализирова…
  • Исследование рынка услуг саун и бань
    Список таблиц 3
    Список рисунков 4
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ БАННОГО ХОЗЯЙСТВА И САУН В РОССИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 8
    2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ САУН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 11
    2.1. Используемые помещения 12
    2.2. Характеристика различных видов парных 18
    2.3. Представленность разных типов парных на рынке Петербурга 30
    2.4. Распространенность бань и саун по районам Санкт-Петербурга 35
    2.5. Дополнительные услуги 39
    3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 46
    3.1. Уровень цен на рынке услуг саун и бань Санкт-Петербурга 46
    3.2. Факторы ценообразования на рынке саун и бань 48
    3.3. Применяемые системы скидок 58
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 64
    4.1. Форматы посещений 64
    4.2. Пики посещаемости 67
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА 68
    6. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 69
    5.1. Рекомендации по освоению свободных сегментов 69
    5.2. Рекомендации по организации сервиса 70
    5.3. Рекомендации по ценообразованию 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    Приложение 1 - Организации банного хозяйства Санкт-Петербурга, предоставляющие банные услуги населению по фиксированным тарифам в 2007 году 74
    Приложение 2 – Сауны и бани Санкт-Петербурга, принявшие участие в ис…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных сетей. В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking. Технологии дистанционного банковского обслуживания можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: PC-банкинг <…>; Интернет-банкинг <…>; Мобильный и SMS-банкинг - <…>; Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам посредством автоматических голосовых систем управления с использованием кнопочного телефона или с использованием операторов телефонного обслуживания; Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>. <…> Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило, является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.