МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок жесткой одноразовой пластиковой упаковки в Азии и Восточной Европе с оценкой доли упаковки для кондитерского рынка (артикул: 30860 29294)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2019
География исследования: Азия, Восточная Европа
Период исследования: 1990-2017
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка жесткой одноразовой пластиковой упаковки.

    Объем потребления кондитерских изделий по странам мира в 2017 году был определен на основе данных компании Euromonitor International

    Обзор рынка кондитерских изделий в Азии (Китай, Индия, Япония) и Восточной Европе (Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония) с оценкой доли кондитерских изделий в жесткой одноразовой пластиковой упаковке проведен экспертно на основе следующей информации:
    • база данных ООН по статистике производства основных промышленных и потребительских товаров по странам мира;
    • данные Eurostat по производству продукции;
    • данные Trade Map по международной таможенной торговле;
    • данные ведущих мировых производителей жесткой одноразовой пластиковой упаковки.

    Следует отметить, что отчетность официальных источников по производству кондитерских изделий в странах Европы и Азии отличается. В странах Европы продукция подразделяется на группы «Торты и пирожные», «Пряники, печенье и вафли», «Шоколадные изделия» и «Прочие изделия». В странах Азии статистика ведется по следующим группам: «Кондитерские изделия без какао», «Печенье, вафли и аналогичные изделия», а также «Шоколад и прочие продукты с ним».

    Азия является крупнейшим потребителем жесткой пластиковой упаковки. Северная Америка является вторым по величине потребителем, за ней следует Западная Европа. Прогнозируется, что рынок в Азии будет продолжать расти быстрее, чем любой в других регионах мира, при среднегодовых темпах роста в 5,8% в течение следующих 5 лет.

    Продовольственный рынок является крупнейшим рынком конечного использования для жесткой пластиковой упаковки. По прогнозам, сектор здравоохранения будет расти самыми высокими темпами, за которым последуют другие продовольственные рынки, напитки и косметика.

    Самыми распространенными материалами для изготовления жесткой тары являются такие полимеры, как полиэтилен (ПЭ), полипропилен (ПП), полистирол (ПС), полиэтилентерефталат (ПЭТ) и поливинилхлорид (ПВХ).

    Оценка доли жесткой одноразовой пластиковой упаковки для кондитерского рынка в Азии (Китай, Индия, Япония) и Восточной Европе (Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония) приведена в отчете. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ЖЕСТКОЙ ОДНОРАЗОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКИ С ОЦЕНКОЙ ДОЛИ УПАКОВКИ ДЛЯ КОНДИТЕРСКОГО РЫНКА В АЗИИ (КИТАЙ, ИНДИЯ, ЯПОНИЯ) И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ (ЧЕХИЯ, ПОЛЬША, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, ЭСТОНИЯ)   
    1.1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В АЗИИ (КИТАЙ, ИНДИЯ, ЯПОНИЯ) И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ (ЧЕХИЯ, ПОЛЬША, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, ЭСТОНИЯ) С ВЫДЕЛЕНИЕМ ДОЛИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В ЖЕСТКОЙ ОДНОРАЗОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКЕ   
    1.2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ ЖЕСТКОЙ ОДНОРАЗОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКИ С ОЦЕНКОЙ ДОЛИ УПАКОВКИ ДЛЯ КОНДИТЕРСКОГО РЫНКА В АЗИИ (КИТАЙ, ИНДИЯ, ЯПОНИЯ) И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ (ЧЕХИЯ, ПОЛЬША, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, ЭСТОНИЯ)
    1.3. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК ЖЕСТКОЙ ОДНОРАЗОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В АЗИИ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ   
    1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕСТКОЙ ОДНОРАЗОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В АЗИИ (КИТАЙ, ИНДИЯ, ЯПОНИЯ) И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ (ЧЕХИЯ, ПОЛЬША, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, ЭСТОНИЯ)   
    2. ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕСТКОЙ ОДНОРАЗОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКИ С ОЦЕНКОЙ ДОЛИ УПАКОВКИ ДЛЯ КОНДИТЕРСКОГО РЫНКА В АЗИИ (КИТАЙ, ИНДИЯ, ЯПОНИЯ) И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ (ЧЕХИЯ, ПОЛЬША, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, ЭСТОНИЯ)   
    2.1. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕСТКОЙ ОДНОРАЗОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКИ С ОЦЕНКОЙ ДОЛИ УПАКОВКИ ДЛЯ КОНДИТЕРСКОГО РЫНКА В АЗИИ (КИТАЙ, ИНДИЯ, ЯПОНИЯ) И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ (ЧЕХИЯ, ПОЛЬША, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, ЭСТОНИЯ) ПО ВИДАМ ПРИМЕНЯЕМЫХ ПЛАСТМАСС И ТИПУ УПАКОВКИ   
    2.2. ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕСТКОЙ ОДНОРАЗОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКИ С ОЦЕНКОЙ ДОЛИ УПАКОВКИ ДЛЯ КОНДИТЕРСКОГО РЫНКА В АЗИИ (КИТАЙ, ИНДИЯ, ЯПОНИЯ) И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ (ЧЕХИЯ, ПОЛЬША, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, ЭСТОНИЯ), 1990-Е, 2000-Е, 2010-Е, 2017, В ТОМ ЧИСЛЕ В РАЗРЕЗЕ ПРИМЕНЯЕМЫХ ПОЛИМЕРОВ (ПЛАСТИКОВ) И ТИПОВ УПАКОВКИ, В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ПОКАЗАТЕЛЯХ   
    3. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ   
    3.1. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕСТКОЙ ОДНОРАЗОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В АЗИИ (КИТАЙ, ИНДИЯ, ЯПОНИЯ) И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ (ЧЕХИЯ, ПОЛЬША, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, ЭСТОНИЯ)   
    3.2. СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ И ДРАЙВЕРЫ РОСТА РЫНКА ЖЕСТКОЙ ОДНОРАЗОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В АЗИИ (КИТАЙ, ИНДИЯ, ЯПОНИЯ) И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ (ЧЕХИЯ, ПОЛЬША, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, ЭСТОНИЯ   
    3.3. SUMMARY — КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем продаж кондитерских изделий и их доля в жесткой одноразовой пластиковой упаковке   
    Таблица 2. Оценка доли жесткой одноразовой пластиковой упаковки для кондитерского рынка в Азии (Китай, Индия, Япония) в 2017 году в денежном выражении   
    Таблица 3. Оценка доли жесткой одноразовой пластиковой упаковки для кондитерского рынка в странах Восточной Европы в 2017 году в денежном выражении   
    Таблица 4. Структура применения жесткой пластиковой упаковки в Японии   
    Таблица 5. Структура применения жесткой пластиковой упаковки в Индии   
    Таблица 6. Структура применения жесткой пластиковой упаковки в Китае   
    Таблица 7. Структура применения жесткой пластиковой упаковки в Польше   
    Таблица 8. Структура применения жесткой пластиковой упаковки в Чехии   
    Таблица 9. Структура применения жесткой пластиковой упаковки в Латвии   
    Таблица 10. Структура применения жесткой пластиковой упаковки в Литве   
    Таблица 11. Структура применения жесткой пластиковой упаковки в Эстонии   
    Таблица 12. Структура применения жесткой пластиковой упаковки в Азии   
    Таблица 13. Структура применения жесткой пластиковой упаковки в Восточной Европе   
    Таблица 14. Структура применения/производства жесткой пластиковой упаковки по типу упаковки, в денежном выражении   
    Таблица 15. Динамика потребления жесткой одноразовой пластиковой упаковки в Азии (Китай, Индия, Япония) и Восточной Европе (Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония) в денежном выражении   
    Таблица 16. Динамика потребления жесткой одноразовой пластиковой упаковки в Азии (Китай, Индия, Япония) и Восточной Европе (Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония) в натуральном выражении   
    Таблица 17. Средний объем потребления жесткой пластиковой упаковки на 1 человека в 2017 году по странам Азии   
    Таблица 18. Средний объем потребления жесткой пластиковой упаковки на 1 человека в 2017 году по странам Восточной Европы   
    Таблица 19. Оценка динамики потребления жесткой одноразовой пластиковой упаковки для кондитерской промышленности в Азии (Китай, Индия, Япония) и Восточной Европе (Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония), %   
    Таблица 22. Прогнозная положительная динамика потребления жесткой одноразовой пластиковой упаковки для кондитерской промышленности в Азии (Китай, Индия, Япония) и Восточной Европе (Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония), %   
    Таблица 21. Прогноз развития рынка жесткой одноразовой пластиковой упаковки для кондитерской промышленности в Азии (Китай, Индия, Япония) и Восточной Европе (Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония), млн USD   
    Таблица 20. Оценка численности населения и объема потребления кондитерской жесткой пластиковой упаковки на 1 человека в странах Азии и Восточной Европы в период 2017-2025 гг.   
    Таблица 23. Оценка потребления жесткой одноразовой пластиковой упаковки в странах Азии и Восточной Европы в 2017 году, млн $   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.07.22

75 000
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.01.22

75 000
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.21

75 000
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.05.21

75 000
Российский рынок одноразовой посуды 2013-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.20

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка одноразовой посуды
    1. Резюме:
    1.1. Параметры, цели и задачи исследования
    1.2. Основные выводы по исследованию.
    2. Описание продукции
    3. Общая характеристика рынка одноразовой посуды:
    3.1. Структура рынка одноразовой посуды
    3.2. Основные параметры рынка
    3.3. Производство одноразовой посуды в России
    3.4. Ассортиментная сегментация рынка
    3.5. Сезонность рынка
    3.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок
    3.7. Схемы дистрибьюции одноразовой посуды
    3.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4. Обзор ключевых влияющих рынков:
    4.1. Обзор рынка fast-food
    4.2. Обзор рынка кейтеринговых услуг
    5. Профили лидирующих производителей:
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке в целом
    • Оценка влияния пр…
  • Исследование российского рынка бумажной одноразовой посуды
    1. Обзор российского рынка бумажной одноразовой посуды
    • Общая характеристика рынка
    • Классификация основных участников рынка
    • Выявление лидирующих участников рынка
    • Ассортиментная сегментация рынка
    • Место бумажной посуды в общей структуре рынка одноразовой посуды
    • Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды
    • Структура потребления бумажной одноразовой посуды
    • Оценка основных факторов, влияющих на исследуемый сегмент рынка
    • Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды
    2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    3. Выводы по исследованию

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (ин…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 17
    4.1 Химическая промышленность 17
    4.2 целюлозно-бумажная промышленность 18
    4.3 Описание влияющих Рынков 20
    4.3.1 Рынок полистирола 20
    4.4 Описание смежных рынков 22
    4.4.1 Рынок фарфорофаянсовой и стеклянной посуды. 22
    5 Сегментация рынка 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 24
    5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 24
    5.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 24
    5.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 25
    5.6 Ценовое сегментирование Продукции 27
    5.7 Тенденции в различных сегментах …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.