В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
РЫНОК ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (артикул: 30856 29294)
Дата выхода отчета: |
4 Мая 2019 |
География исследования: |
Казахстан |
Период исследования: |
2016–2018 гг. |
Количество страниц: |
200 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования в России в период с января по июнь 2012 г
Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Методология исследования 5 1. Импорт бурового оборудования в Россию 7 2. Импорт дробильно-сортировочного оборудования в Россию 16
-
Разработка и добыча золотоносных россыпей в Амурской области
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.3. Основные цели бизнеса
2.2. Общая информация о компании
2.4. Выпускаемая продукция
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта
4.6. Цена продажи
4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. Технология производства
5.2. Местоположение
5.3. Производственные площади
5.6. Оборудование для производства
5.7. Сырье, материалы, комплектующие
5.8. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Общее описание
7.2. Внешнее окружение
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.5. Затраты эксплуатационного периода
7.6. Расчет выруч…
-
Маркетинговое исследование рынка каолинов в РФ и СНГ
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка каолинов в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Текущая ситуация на рынке каолина в РФ 2.1.2. Объем рынка каолина в РФ 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Структура рынка: 2.1.4.1. Структура рынка по производителям 2.1.4.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.1.4.3. Доля рынка каолинов для производства сантехники 2.2. Анализ внешнеторговых поставок каолина в РФ 2.2.1. Объем и динамика импорта 2.2.2. Структура импорта 2.2.2.1. по странам-производителям 2.2.2.2. по компаниям-получателям 2.2.3. Объем и динамика экспорта 2.2.4. Структура экспорта 2.2.4.1. по странам-получателям 2.2.4.2. по компаниям–производителям 2.2.5. Баланс экспорта/импорта 2.2.6. Средняя цена импорта и экспорта. Прогноз изменения экспортно-импортных цен до 2017г. 2.3. Анализ предложения на рынке каолина в РФ 2.3.1. Добыча и производство каолина в РФ (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз 2.3.2. Доля экспорта в производстве 2.3.3. Производители и продавцы каолина в РФ: объем производства и доля на рынке 2.3.4. Анализ производителей каолина, являющихся производителями сантехники
-
Маркетинговое исследование рынка добычи и потребления нерудных материалов
1. Анализ рынка нерудных строительных материалов в Центральном федеральном округе 4 1.1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли 5 1.2. Общая информация по рынку нерудных строительных материалов в ЦФО 7 1.3. Виды нерудных строительных материалов 8 1.4. Отрасли использования нерудных строительных материалов 10 1.5. Факторы, влияющие на рынок нерудных строительных материалов в ЦФО 12 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в ЦФО 12 2. Анализ конкурентной среды на рынке нерудных материалов в Центральном федеральном округе 13 2.1. Технологические аспекты производства нерудных строительных материалов 14 2.2. Объем и динамика производства нерудных строительных материалов в 2009 - 2011 гг. в ЦФО 14 2.3. Уровень конкуренции на рынке ЦФО (насыщенность рынка) 15 2.4. Крупнейшие производители щебня, песка и песчано-гравийной смеси 16 2.5. География размещения производства нерудных строительных материалов 18 2.6. Логистические аспекты рынка нерудных строительных материалов (хранение и доставка), доставка до МКАД 19 2.7. Производительность карьеров и число работающих в них сотрудников 19 2.8. Доли федеральных округов в совокупном объеме произ…
-
Инвестиционный проект по развитию туристической базы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка туристического бизнеса
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План-график работ
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура услуги и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Налоговые отчисления
5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.6. Расчет себестоимости
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.11.9. Иные показатели
5.11.10. Эффективность инвестиций
5.12. Анал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|