В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка барита в России: 2010-6 мес. 2019 и прогноз до 2024 г. (артикул: 30827 29294)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2019 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2010-6 мес. 2019, прогноз на 2019-2024 |
Количество страниц: |
95 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка устьевого оборудования
Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 11 2.1. Современное состояние рынка устьевого оборудования 11 2.2. Факторы развития рынка 14 Раздел 3. Структурный анализ 18 3.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражении 18 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 22 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 23 3.5. Импорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 26 3.5.1. Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 27 3.5.2. Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе стран происхождения 29 3.5.3. Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе производителей 31 3.6. Экспорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 34 3.6.1. Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 34 3.6.2. Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе Стран назначения 36 3.7. Отечественное производство устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 38 3.7.1. Сегментация отечественного …
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России и Казахстане в 2010-2012 гг.
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 4
1. Общая характеристика рынка 4
1.1. Объем и динамика рынка 4
1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5
1.1.2. Насыщенность рынка 9
1.2. Структура рынка. Анализ наиболее затребованных сегментов 10
1.2. По видам емкостного оборудования 10
1.3. По емкости 11
1.3. Конкурентный анализ компаний-производителей 14
1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП10) 14
1.3.2. География продаж и каналы сбыта 27
1.3.3. Анализ потенциальных партнеров (дилеров) ОАО XXX 32
2. Анализ деятельности ОАО XXX 32
2.1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 32
2.2. Доля на рынке 32
2.3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а также в химической промышленности 32
2.4. SWOT-анализ и возможные угрозы 34
3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом на 2013-2017 годы 36
3.1. Оценка объема и структуры потребления 36
3.2. Основные компании-потребители 37
3.3. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 42
3.4. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 42
3.5. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений, их про…
-
Рынок проппантов
1 Обзор рынка проппантов в России 1.1 Общая информация по рынку проппантов России - Основные характеристики рынка - Объем рынка проппантов - Оценка емкости рынка проппантов - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка проппантов России - Структура рынка по производителям, оценка доли импорта - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок проппантов в России 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта - по странам-производителям и по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении - по компаниям-получателям и по регионам получения в натуральном и стоимостном выражении 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта - по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении - по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении - по регионам отправления в натуральном и стогимостном выражении 2.5 Баланс экспорта/импорта 2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорнта, любые другие параметры ВЭД) 3 Анализ производства проппантов в России 3.1 Объем и динамика производства
-
Экономико-статистический импорта/экспорта бурильной техники
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Рис.2.1: Доли ведущих производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
Рис.3: Региональная структура импорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
Рис.4: Доли ведущих импортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.
Содержание отчета по экспорту:
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных потребителей.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков.
Рис.3: Региональная структура экспорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров.
Рис.4: Доли ведущих экспортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.
-
Анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России. Задачи исследования Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении.
Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении.
Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении.
Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении.
Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
Определить страны происхождения автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию.
Определить страны отправки автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию. Объект исследования Рынок автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинго…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|