В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
АНАЛИЗ РЫНКА САМОКЛЕЯЩИХСЯ МАТЕРИАЛОВ (БУМАГИ И ПЛЕНКИ) ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭТИКЕТОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (артикул: 30741 29294)
Дата выхода отчета: |
23 Февраля 2019 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015-2018 гг. |
Количество страниц: |
35 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКА ПВХ САМОКЛЕЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ФОТОКНИГ
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Открытие производства пластика ПВХ самоклеющегося для фотокниг, 0,5мм; 1мм; 1,5 мм, в Красноярске»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пластика ПВХ самоклеющегося для фотокниг, 0,5мм; 1мм; 1,5 мм, в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания производства. Расчет стоимости строительства* 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения производственного помещения* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие* 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в п…
-
Обзор рынка этикеток в Украине за 2013-9 мес.2015 гг.
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 14 Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 3
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТАРЫ И УПАКОВКИ (май)
1 Введение 6
2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 10 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 14 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Розничная торговля 16
4 Обзор мирового упаковочного Рынка 18 4.1 Рынок упаковочного оборудования 21
5 Сегментация и структура Рынка 24 5.1 Определение продукции 24 5.2 Классификация продукции 24 5.2.1 Классификация упаковки по назначению 25 5.2.2 Классификация упаковки по типу используемого материала 29 5.2.3 Классификация продукции по способам упаковки 44 5.3 Cегментирование Рынка 50 5.3.1 Сегментирование Рынка по назначению упаковки 50 5.3.2 Сегментирование по отраслям промышленности 51 5.3.3 Сегментирование по типу исходного сырья 52 5.3.4 Ценовое сегментирование продукции 54 5.4 Тенденции в различных …
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 7 1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 8 1.2.1. Виды используемого сырья 8 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 9 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 11 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 13 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 19 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 19 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 19 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭСПОРТ 20 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 22 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 22 2.6. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 24 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 25 2.7.1. Инвестиции в отрасль 25 2.8.2. Рентабельность продаж 26 2.9.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 28 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 28 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 28 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТ…
-
Маркетинговое исследование российского рынка строительной и сельскохозяйственной техники, 2007-2017 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка строительной техники в РФ:
1. Общая информация по рынку строительной техники:
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг.
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Структура рынка:
1.6.1. Структура рынка по товарным категориям
1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок строительной техники в РФ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства строительной техники в РФ
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.)
4. Конкурентный анализ на рынке строительной техники в РФ: ведущие игроки (ос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|