МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г. (артикул: 30716 29294)

Дата выхода отчета: 9 Августа 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка металлоконструкций. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка металлоконструкций.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Классификация отрасли
    • Производственные показатели
    • Анализ участников рынка
    • Тенденции и прогнозы развития

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства металлоконструкций;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства металлоконструкций;
    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства металлоконструкций;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства металлоконструкций.

    Исследование проведено в июле 2019 года.
    Объем отчета – 77 стр.
    Отчет содержит 12 таблиц и 56 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели России в 2018 г. 11
    Классификация отрасли 14
    Конъюнктура российского рынка 17
    Общие данные 17
    Динамика основных показателей 19
    Производство стали 19
    Производство металлоконструкций 21
    Экспорт металлоконструкций 24
    Общие данные 24
    Страны-экспортеры 31
    Импорт металлоконструкций 34
    Общие данные 34
    Страны-импортеры 42
    Ценовая конъюнктура 44
    Цены на металлоконструкции 44
    Объем рынка металлоконструкций 45
    Анализ спроса на рынке 51
    Общие данные 51
    Коммерческая недвижимость 52
    Жилая недвижимость 54
    Промышленное строительство 55
    Сельскохозяйственное строительство 56
    Дорожное строительство 57
    Анализ участников рынка 59
    Структура промышленности 59
    Профили участников 61
    АО «Мостостройиндустрия» 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    АО «Челябинский завод металлоконструкций» 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    ООО «Нижнетагильский завод металлических конструкций» 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    ООО «Кузнецкие металлоконструкции» 67
    Основные показатели деятельности компании 67
    ЗАО «Курганстальмост» 68
    Основные показатели деятельности компании 68
    ОАО «Энергостальконструкция» 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    ОАО «Воронежстальмост» 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    ООО «Руукки Рус» 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    Тенденции и перспективы развития рынка металлоконструкций 74
    О компании NeoAnalytics 77

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика основных показателей российского рынка металлоконструкций, 2011-2018гг., % 16
    Рис. 2. Структура совокупного объема российского рынка металлоконструкций по сегментам, 2018г., % 17
    Рис. 3. Структура совокупного объема российского рынка металлоконструкций по сегментам, 2018г., тыс. тонн 17
    Рис. 4. Динамика производства стали, 2008-2018гг., млн. тонн, % 18
    Рис 5. Структура производства стали в РФ по федеральным округам, 2018г., % 19
    Рис. 6. Структура объема внутреннего производства металлоконструкций по сегментам, 2018г., тыс. тонн 20
    Рис. 7. Динамика объема внутреннего производства металлоконструкций из стали, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 20
    Рис. 8. Динамика объема внутреннего производства металлоконструкций из алюминия, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 21
    Рис. 9. Динамика объема внутреннего производства конструкций строительных шпунтовых, фасонных и специальных профилей, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 21
    Рис. 10. Динамика объема экспорта металлоконструкций из черных металлов (код ТН ВЭД 7308) в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 23
    Рис. 11. Структура экспорта металлоконструкций из черных металлов в натуральном выражении, 2018г., % 24
    Рис. 12. Динамика объема экспорта конструкций шпунтовых, уголков фасонных и специальных профилей из черных металлов (код ТН ВЭД 7301) в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 24
    Рис. 13. Динамика объема экспорта металлоконструкций алюминиевых (код ТН ВЭД 7610) в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 25
    Рис. 14. Динамика объема экспорта сборных строительных конструкций (мобильные дома, код ТН ВЭД 9406) в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 25
    Рис. 15. Динамика объема экспорта металлоконструкций из черных металлов (код ТН ВЭД 7308) в стоимостном выражении, 2010-2018гг., млн. долл., % 27
    Рис. 16. Структура экспорта металлоконструкций из черных металлов в стоимостном выражении, 2018 г., % 28
    Рис. 17. Динамика объема экспорта конструкций шпунтовых, уголков фасонных и специальных профилей из черных металлов (код ТН ВЭД 7301) в стоимостном выражении, 2010-2018гг., млн. долл., % 28
    Рис. 18. Динамика объема экспорта металлоконструкций алюминиевых (код ТН ВЭД 7610) в стоимостном выражении, 2010-2018гг., млн. долл., % 29
    Рис. 19. Динамика объема экспорта сборных строительных конструкций (мобильные дома, код ТН ВЭД 9406) в стоимостном выражении, 2010-2018гг., млн. долл., % 29
    Рис. 20. Страны-экспортеры продукции код ТН ВЭД 7308 «Металлоконструкции из черных металлов и их части», 2018г., % 31
    Рис. 21. Страны-экспортеры продукции код ТН ВЭД 7301 «Конструкции шпунтовые, уголки фасонные и специальные профили», 2018г., % 31
    Рис. 22. Страны-экспортеры продукции код ТН ВЭД 7610 «Металлоконструкции из алюминия», 2018г., % 32
    Рис. 23. Страны - экспортеры продукции код ТН ВЭД 9460 «Сборные строительные конструкции», 2018г., % 32
    Рис. 24. Динамика объема импорта металлоконструкций из черных металлов (код ТН ВЭД 7308) в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 33
    Рис. 25. Структура импорта металлоконструкций из черных металлов в натуральном выражении, 2018г., % 34
    Рис. 26. Динамика объема импорта конструкций шпунтовых, уголков фасонных и специальных профилей из черных металлов (код ТН ВЭД 7301) в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 34
    Рис. 27. Динамика объема импорта металлоконструкций алюминиевых (код ТН ВЭД 7610) в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 35
    Рис. 28. Динамика объема импорта сборных строительных конструкций (мобильные дома, код ТН ВЭД 9406) в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 35
    Рис. 29. Динамика объема импорта металлоконструкций из черных металлов (код ТН ВЭД 7308) в стоимостном выражении, 2010-2018гг., млн. долл., % 37
    Рис. 30. Структура импорта металлоконструкций из черных металлов в стоимостном выражении, 2018г., % 38
    Рис. 31. Динамика объема импорта конструкций шпунтовых, уголков фасонных и специальных профилей из черных металлов (код ТН ВЭД 7301) в стоимостном выражении, 2010-2018гг., млн. долл., % 38
    Рис. 32. Динамика объема импорта металлоконструкций алюминиевых (код ТН ВЭД 7610) в стоимостном выражении, 2010-2018гг., млн. долл., % 39
    Рис. 33. Динамика объема импорта сборных строительных конструкций (мобильные дома, код ТН ВЭД 9406) в стоимостном выражении, 2010-2018гг., млн. долл., % 39
    Рис. 34. Страны-импортеры продукции код ТН ВЭД 7308 Металлоконструкции из черных металлов и их части, 2018г., % 41
    Рис. 35. Страны-импортеры продукции код ТН ВЭД 7301 «Конструкции шпунтовые, уголки фасонные и специальные профили», 2018г., % 41
    Рис. 36. Страны-импортеры продукции код ТН ВЭД 7610 «Металлоконструкции из алюминия», 2018г., % 42
    Рис. 37. Страны - импортеры продукции код ТН ВЭД 9460 «Сборные строительные конструкции», 2018г., % 42
    Рис. 38. Средние цены производителей на металлоконструкции из стали и алюминия, 2010-2018гг., руб. за тонну 43
    Рис. 39. Динамика совокупного объема российского рынка металлоконструкций, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 44
    Рис. 40. Структура совокупного объема российского рынка металлоконструкций, 2018г., % 45
    Рис. 41. Объем рынка металлоконструкций из стали, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 45
    Рис. 42. Структура российского рынка металлоконструкций из стали, 2010-2018гг., % 46
    Рис. 43. Объем рынка металлоконструкций из алюминия, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 47
    Рис. 44. Структура российского рынка металлоконструкций из алюминия, 2010-2018гг., % 48
    Рис. 45. Объем рынка конструкций строительных шпунтовых, уголков фасонных и специальных профилей, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 48
    Рис. 46. Структура отечественного рынка конструкций строительных шпунтовых, уголков фасонных и специальных профилей, 2010-2018гг., % 49
    Рис. 47. Структура потребления металлоконструкций по отраслям, 2018г., % 50
    Рис. 48. Динамика объема качественных торговых площадей РФ, 2010-2018гг., млн.кв. метров, % 51
    Рис. 49. Динамика объема качественных складских площадей РФ, 2010-2018гг., млн.кв. метров, % 52
    Рис. 50. Динамика объема жилой недвижимости РФ, 2007-2018гг., млн.кв. метров, % 53
    Рис. 51. Количество введенных зданий промышленного назначения, 2008-2018гг., тыс.ед. 54
    Рис. 52. Количество введенных зданий сельскохозяйственного назначения в РФ, 2008-2018гг., тыс.ед. 55
    Рис. 53. Объем государственного финансирования ФЦП «Развитие транспортной системы России на период 2010-2020г.» 56
    Рис. 54. Прогнозы объема рынка металлоконструкций, 2019-2021гг., тыс. тонн, % 73
    Рис. 55. Прогноз структуры объема рынка металлоконструкций по сегментам, 2019-2021гг., % 74
    Рис. 56. Прогноз структуры объема рынка металлоконструкций по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2019-2021гг., % 74

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12
    Табл. 2. Основные виды металлоконструкций и области применения 15
    Табл. 3. Производство основных видов металлоконструкций, тыс.тонн, 2010-2018гг. 23
    Табл. 4. Экспорт металлоконструкций, 2010-2018гг., тыс. тонн 27
    Табл. 5. Экспорт металлоконструкций, 2010-2018гг., млн. долл. 31
    Табл. 6. Импорт металлоконструкций, 2010-2018гг., тыс. тонн 37
    Табл. 7. Импорт металлоконструкций, 2010-2018гг., млн.долл. 41
    Табл. 8. Средние цены производителей на металлоконструкции, 2010-2018гг., руб./ед. измерения 44
    Табл. 9. Объем рынка металлоконструкций из стали, 2010-2018гг., тыс.тонн 47
    Табл. 10. Объем рынка металлоконструкций из алюминия, 2010-2018гг., тыс. тонн 48
    Табл. 11. Объем рынка конструкций строительных шпунтовых, уголков фасонных и специальных профилей, 2010-2018гг., тыс. тонн 50
    Табл. 12. Классификация участников рынка металлоконструкций РФ 59

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

150 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

90 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

50 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация предприятия по производству металлоконструкций для нефтегазовой промышленности
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА Описание проекта Предполагаемая номенклатура продукции Особенности организации проекта Информация об участниках проекта Месторасположение проекта МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Обзор рынка металлоконструкций для нефтегазовой промышленности Основные тенденции на рынке Динамика цен Динамика объемов производства Динамика объемов реализации Анализ потребителей. Сегментация потребителей Обзор потенциальных конкурентов ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Описание зданий и помещений Производственные площади Расчет стоимости строительства Описание технологического процесса Описание необходимого оборудования Прочие технологические вопросы Сырье, материалы и комплектующие ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН План по персоналу План-график работ по проекту Источники, формы и условия финансирования ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Юридический аспект Экологический аспект ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Номенклатура и цены Инвестиционные издержки Потребность в первоначальных оборотных средствах Налоговые отчисления Операционные издержки (постоянные и переменные) Расчет себестоимости План продаж Расчет выручки Прогноз прибылей и убытков Прогноз движения денежных средств Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Методика оценки эффективности проекта Чистая приведенная стоимос…
  • Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов
    2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.3. Структура рынка:
    2.3.1. по производителям
    2.3.2. по видам воздуховодов
    2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
    2.4. Анализ свободных ниш на рынке
    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области
    3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5. Ценовой анализ конкурентов
    4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления
    3.3. Структура рынка по типу потребителей
    4. Выводы по исследованию.
  • Рынок металлоконструкций
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ По отрасли «Монтаж металлических строительных конструкций» также проанализируем изменение показателей объемов выполненных работ, прибыли и выручки за периоды 1-3 кварталы 2008-2010 гг.
  • Разработка бизнес-плана расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области
    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития Примерная структура исследования: 1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области: 1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций 1.2. Характеристики оборудования (обзорно) 1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций 1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г. 1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г. 1.6. Структура рынка по сферам применения 1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций 1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока 1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области: 2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям 2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области. 2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г. 2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Используемое о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.