МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: интим-товары. Февраль, 2023 (артикул: 30707 29294)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2023
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2023
Количество страниц: 231
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте интим-товаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 210+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

    Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 02.02.2023.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте интим-товаров.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте интим-товаров.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Интернет-торговля в сегменте интим-товаров
    Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте интим-товаров
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте интим-товаров
    Анализ ведущих игроков рынка
    «IntimShop»
    Vsexshop.ru
    «Точка Любви»
    «СексФист»
    «Розовый Кролик»
    «Deserved»
    «Doping Love»
    «Он и Она»
    EROTICAVIP.RU
    «Шпи-Ви»
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Категории товаров, не выбираемые для онлайн-покупок, 2020, 2021
    Таблица 2. Доля расходов по покупкам, совершенным онлайн, в безналичном обороте, по категориям покупок, февраль 2020—февраль 2021
    Таблица 3. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
    Таблица 4. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
    Таблица 5. Категории товаров, которые россияне покупают с рук в Интернете, по возрасту, март 2022
    Таблица 6. Категории интим-товаров, популярные у россиян, по регионам, ноябрь 2021
    Таблица 7. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, декабрь 2022
    Таблица 8. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, декабрь 2022
    Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 31.01.2023
    Таблица 10. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 31.01.2023
    Таблица 11. Число показов по запросу «секс шоп» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 31.01.2023
    Таблица 12. Число показов по запросу «секс шоп» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 31.01.2023
    Таблица 13. Рейтинг интернет-магазинов по продаже интим-товаров по количеству посетителей за месяц, 31.01.2023
    Таблица 14. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 02.02.2023
    Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 02.02.2023
    Таблица 16. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 02.02.2023
    Таблица 17. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 02.02.2023
    Таблица 18. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 02.02.2023
    Таблица 19. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 02.02.2023
    Таблица 20. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 02.02.2023
    Таблица 21. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 02.02.2023
    Таблица 22. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 02.02.2023
    Таблица 23. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 02.02.2023
    Таблица 24. Возможность оплаты с помощью терминалов, в салонах сотовой связи и при помощи мобильных операторов, 02.02.2023
    Таблица 25. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов, 02.02.2023
    Таблица 26. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 02.02.2023
    Таблица 27. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 02.02.2023
    Таблица 28. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 02.02.2023
    Таблица 29. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 02.02.2023
    Таблица 30. Показатели сайта Intimshop.ru, 01.02.2023
    Таблица 31. Показатели аудитории сайта Intimshop.ru, декабрь 2022
    Таблица 32. Топ-5 органических и платных ключевых слов intimshop.ru, декабрь 2022
    Таблица 33. Топ-10 ключевых слов intimshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2023
    Таблица 34. Показатели сайта vsexshop.ru, 01.02.2023
    Таблица 35. Показатели аудитории сайта vsexshop.ru, декабрь 2022
    Таблица 36. Топ-5 органических и платных ключевых слов vsexshop.ru, декабрь 2022
    Таблица 37. Топ-10 ключевых слов vsexshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2023
    Таблица 38. Характеристики мобильного приложения «Точка Любви», 01.02.2023
    Таблица 39. Показатели сайта tochkalubvi.ru, 01.02.2023
    Таблица 40. Показатели аудитории сайта tochkalubvi.ru, декабрь 2022
    Таблица 41. Топ-10 ключевых tochkalubvi.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2023
    Таблица 42. Показатели сайта sexfeast.ru, 01.02.2023
    Таблица 43. Показатели аудитории сайта sexfeast.ru, декабрь 2022
    Таблица 44. Топ-5 органических и платных ключевых слов sexfeast.ru, декабрь 2022
    Таблица 45. Топ-10 ключевых sexfeast.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2023
    Таблица 46. Показатели сайта pinkrabbit.ru, 01.02.2023
    Таблица 47. Показатели аудитории сайта pinkrabbit.ru, декабрь 2022
    Таблица 48. Топ-5 органических ключевых слов pinkrabbit.ru, декабрь 2022
    Таблица 49. Топ-10 ключевых слов pinkrabbit.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2023
    Таблица 50. Показатели сайта deserved.ru, 02.02.2023
    Таблица 51. Показатели аудитории сайта deserved.ru, декабрь 2022
    Таблица 52. Топ-10 ключевых слов deserved.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.02.2023
    Таблица 53. Показатели сайта dopinglove.ru, 02.02.2023
    Таблица 54. Показатели аудитории сайта dopinglove.ru, декабрь 2022
    Таблица 55. Топ-10 ключевых слов dopinglove.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.02.2023
    Таблица 56. Показатели сайта onona.ru, 02.02.2023
    Таблица 57. Показатели аудитории сайта onona.ru, декабрь 2022
    Таблица 58. Топ-5 органических и платных ключевых слов onona.ru, декабрь 2022
    Таблица 59. Топ-10 ключевых слов onona.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.02.2023
    Таблица 60. Показатели сайта eroticavip.ru, 02.02.2023
    Таблица 61. Показатели аудитории сайта eroticavip.ru, декабрь 2022
    Таблица 62. Топ-5 органических и платных ключевых слов eroticavip.ru, декабрь 2022
    Таблица 63. Топ-10 ключевых слов eroticavip.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.02.2023
    Таблица 64. Показатели сайта shpi-vi.ru, 02.02.2023
    Таблица 65. Показатели аудитории сайта shpi-vi.ru, декабрь 2022
    Таблица 66. Топ-5 органических и платных ключевых слов shpi-vi.ru, декабрь 2022
    Таблица 67. Топ-10 ключевых слов shpi-vi.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.02.2023

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021Е
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2025П
    Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2021Е
    Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2021
    Диаграмма 5. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
    Диаграмма 6. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
    Диаграмма 7. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2022
    Диаграмма 8. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2027П
    Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2022Е
    Диаграмма 10. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2021
    Диаграмма 11. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2021
    Диаграмма 12. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2021
    Диаграмма 13. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2021
    Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2027П
    Диаграмма 15. Структура объема рынка интернет-торговли в России по федеральным округам, 2021
    Диаграмма 16. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2021
    Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
    Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
    Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 2022
    Диаграмма 20. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2021
    Диаграмма 21. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020
    Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020
    Диаграмма 23. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2021
    Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2021
    Диаграмма 25. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021
    Диаграмма 26. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021/2020
    Диаграмма 27. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020
    Диаграмма 28. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019
    Диаграмма 29. Объем трат онлайн-покупателей, по категориям, 2020—2021
    Диаграмма 30. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021
    Диаграмма 31. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021
    Диаграмма 32. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2021
    Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2021
    Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2021
    Диаграмма 35. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2020—2021
    Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, сентябрь 2021
    Диаграмма 37. Доля расходов по покупкам, совершенным онлайн, в безналичном обороте, по категориям покупок, май 2021—май 2022
    Диаграмма 38. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019
    Диаграмма 39. Прирост среднего чека и количества заказов по онлайн-продажам по товарным категориям, лето 2021/лето 2020
    Диаграмма 40. Распределение категорий онлайн-покупок по приросту среднего чека, 2021/2020
    Диаграмма 41. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2021
    Диаграмма 42. Категории товаров, которые покупатели маркетплейсов приобретали за последние 6 месяцев, июль 2021
    Диаграмма 43. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
    Диаграмма 44. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
    Диаграмма 45. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
    Диаграмма 46. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 47. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 48. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020
    Диаграмма 49. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020
    Диаграмма 50. Категории товаров, которые россияне покупают с рук в Интернете, март 2022
    Диаграмма 51. Категории товаров, которые россияне покупают с рук в Интернете, по полу, март 2022
    Диаграмма 52. Популярность категорий объявлений о продажах в социальных сетях, август 2021
    Диаграмма 53. Вовлеченность по категориям объявлений о продажах в социальных сетях, август 2021
    Диаграмма 54. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, по количеству заказов, октябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 55. Структура объема продаж в сегменте «Товары для взрослых» по каналам, сентябрь, 2022
    Диаграмма 56. Топ категорий товаров для взрослых по продажам на русскоязычной площадке «AliExpress», февраль-июль 2021
    Диаграмма 57. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, декабрь 2022
    Диаграмма 58. Динамика популярности запроса «интим товары» в Google, 04.02.2018—22.01.2023
    Диаграмма 59. Динамика популярности запроса «интим товары» в Google, 06.02.2022—22.01.2023
    Диаграмма 60. Динамика популярности запроса «товары для взрослых» в Google, 04.02.2018—22.01.2023
    Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «товары для взрослых» в Google, 06.02.2022—22.01.2023
    Диаграмма 62. Динамика популярности запроса «секс шоп» в Google, 04.02.2018—22.01.2023
    Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «секс шоп» в Google, 06.02.2022—22.01.2023
    Диаграмма 64. Динамика числа запросов «секс шоп» в Яндексе, январь 2021—декабрь 2022
    Диаграмма 65. Популярность регионов по запросу «секс шоп» в месяц в Яндексе (топ-20), 31.01.2023
    Диаграмма 66. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам интим-товаров, январь 2021—декабрь 2022
    Диаграмма 67. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам интим-товаров, январь 2021—декабрь 2022
    Диаграмма 68. Структура интернет-магазинов по продаже интим-товаров по посещаемости, 31.01.2023
    Диаграмма 69. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 02.02.2023
    Диаграмма 70. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 02.02.2023
    Диаграмма 71. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2021
    Диаграмма 72. Характеристики пользователей группы «IntimShop» ВКонтакте, 01.02.2023
    Диаграмма 73. Динамика трафика сайта Intimshop.ru, июль—декабрь 2022
    Диаграмма 74. Структура трафика сайта Intimshop.ru по источникам, декабрь 2022
    Диаграмма 75. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта Intimshop.ru, декабрь 2022
    Диаграмма 76. Топ соцсетей по источнику трафика сайта Intimshop.ru, декабрь 2022
    Диаграмма 77. Динамика финансовых показателей ООО «Рейне», 2014, 2016—2021
    Диаграмма 78. Динамика трафика сайта vsexshop.ru, июль—декабрь 2022
    Диаграмма 79. Структура трафика сайта vsexshop.ru по источникам, декабрь 2022
    Диаграмма 80. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта vsexshop.ru, декабрь 2022
    Диаграмма 81. Топ соцсетей по источнику трафика сайта vsexshop.ru, декабрь 2022
    Диаграмма 82. Динамика трафика сайта tochkalubvi.ru, июль—декабрь 2022
    Диаграмма 83. Структура трафика сайта tochkalubvi.ru, по источникам, декабрь 2022
    Диаграмма 84. Топ соцсетей по источнику трафика сайта tochkalubvi.ru, декабрь 2022
    Диаграмма 85. Динамика трафика сайта sexfeast.ru, июль—декабрь 2022
    Диаграмма 86. Структура трафика сайта sexfeast.ru по источникам, декабрь 2022
    Диаграмма 87. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sexfeast.ru, декабрь 2022
    Диаграмма 88. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sexfeast.ru, декабрь 2022
    Диаграмма 89. Динамика трафика сайта pinkrabbit.ru, июль—декабрь 2022
    Диаграмма 90. Структура трафика сайта pinkrabbit.ru по источникам, декабрь 2022
    Диаграмма 91. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pinkrabbit.ru, декабрь 2022
    Диаграмма 92. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pinkrabbit.ru, декабрь 2022
    Диаграмма 93. Финансовые показатели компании ООО «Дезёрвд», 2021
    Диаграмма 94. Динамика трафика сайта deserved.ru, июль—декабрь 2022
    Диаграмма 95. Структура трафика сайта deserved.ru по источникам, декабрь 2022
    Диаграмма 96. Динамика трафика сайта dopinglove.ru, июль—декабрь 2022
    Диаграмма 97. Структура трафика сайта dopinglove.ru по источникам, декабрь 2022
    Диаграмма 98. Топ соцсетей по источнику трафика сайта dopinglove.ru, декабрь 2022
    Диаграмма 99. Динамика трафика сайта onona.ru, июль—декабрь 2022
    Диаграмма 100. Структура трафика сайта onona.ru по источникам, декабрь 2022
    Диаграмма 101. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта onona.ru, декабрь 2022
    Диаграмма 102. Топ соцсетей по источнику трафика сайта onona.ru, декабрь 2022
    Диаграмма 103. Динамика трафика сайта eroticavip.ru, июль—декабрь 2022
    Диаграмма 104. Структура трафика сайта eroticavip.ru по источникам, декабрь 2022
    Диаграмма 105. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта eroticavip.ru, декабрь 2022
    Диаграмма 106. Топ соцсетей по источнику трафика сайта eroticavip.ru, декабрь 2022
    Диаграмма 107. Динамика трафика сайта shpi-vi.ru, июль—декабрь 2022
    Диаграмма 108. Структура трафика сайта shpi-vi.ru по источникам, декабрь 2022
    Диаграмма 109. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта shpi-vi.ru, декабрь 2022
    Диаграмма 110. Топ соцсетей по источнику трафика сайта shpi-vi.ru, декабрь 2022

    Список рисунков
    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «IntimShop», 31.01.2023
    Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина Vsexshop.ru, 01.02.2023
    Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Точка Любви», 01.02.2023
    Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Точка Любви», 01.02.2023
    Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «СексФист», 01.02.2023
    Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Розовый Кролик», 01.02.2023
    Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Deserved», 01.02.2023
    Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Doping Love», 01.02.2023
    Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Он и Она», 01.02.2023
    Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина EROTICAVIP.RU, 01.02.2023
    Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Шпи-Ви», 01.02.2023

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок игр и игрушек: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров. Выдержки из текста: …Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб… … Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб…. …Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%. …Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб… …Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – д…
  • Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 13 3.5 Уровень доходов населения 15 3.6 Инвестиции 16 3.7 Розничная торговля 17 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 4 Описание отрасли 20 4.1 Химическая промышленность 20 4.2 Целлюлозно-бумажная промышленность 23 5 Описание влияющих Рынков 25 6 Описание смежных рынков 28 7 Сегментация рынка 34 7.1 Определение продукции 34 7.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 34 7.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 34 7.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 34 7.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 35 7.6 Ценовое сегментирование Продукции 37 7.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 38 7.8 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 38 7.9 Тенденции в технологических сегментах 38 7.10 Тенденции в ценовых сегментах 38 7.11 Описание упаковки для одноразовой посуды 40 8 О…
  • Обзор рынка коллективных покупок
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета

    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1. Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2. Основные количественные характеристики рынка

    5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования
    6. Этапы становления рынка коллективных покупок
    7. Нормативное регулирование рынка

    8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок
    9. Анализ потребительского поведения
    10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок

    10.1. Darberry.ru/Groupon.ru

    10.2. Biglion

    10.3. BigBuzzy

    10.4. Vigoda.ru

    10.5. KupiKupon

    10.6. KupiBonus
    10.7. WeClever
    10.8. Boombate

    11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок

    12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок
    13. Приложение
    13.1. Список таблиц и диаграмм
  • Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    1. Резюме проекта
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. Характеристика предмета исследования
    2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта
    2.2. Требования, предъявляемые к СГПР
    2.3. Зубной порошок
    2.4. Зубная паста
    2.5. Ополаскиватели полости рта
    2.6. Зубные щетки
    2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта
    2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта
    3. Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    3.1. Объем российского рынка зубных паст
    3.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
    3.3.1. Потребительское поведение
    3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст
    3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия
    3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава
    3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст
    3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст
    3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта
    4. Производство средств по уходу за зубами
    4.1. Производство средств по уходу за зубами
    4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами
    4.1.2. Прогноз производства с…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.