В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020 (артикул: 30688 29294)
Дата выхода отчета: |
22 Июня 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2020 |
Количество страниц: |
183 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок снеков (выпуск 3)
Основным лидером в данном сегменте на протяжении нескольких лет считалась
компания «Бриджтаун Фудс». Однако, по данным отраслевых агентств, за 2007
год, 20% столичного рынка сухариков теперь у "Сибирского берега", а
"Бриджтауну" осталась ровно половина. Оборот владельцев "Трех корочек" в 2007
году составил $112 млн, а "Сибирского берега"— вдвое больше.
В продажах картофельных чипсов лидерами остаются компании Frito Lay (Lay’s),
Kraft Foods (Estrella), «Русский Продукт» («Московский картофель»), «Русскарт»
(Русская картошка), Procter&Gamble (Pringles) и ЗАО «Р.С.К.» («Наш чемпион»,
«Картофель хрустящий в ломтиках»). Совокупная доля этих компаний в
физическом объеме розничных продаж картофельных чипсов в городах России с
населением свыше 10 тысяч человек превысила 80% в натуральном выражении и
88% - в стоимостном.
За 2006 год 46,4% рынка рыбных снеков в денежном выражении занимает
компания «Дальпико-ДВ», представляющая продукцию под торговыми марками
«Дальпико» и «Капитан Пью». 13% рынка приходится на долю компании
"Сибирского берега" (BEERка). Остальные 50 % рынка примерно с равными
долями делят: ЗАО «Атардо» (бывшее ЗАО «Восток-Запад», Москва) с торговой
маркой «Штурвал», ООО «Фростсистемкоммуникации» (Москва, ТМ «Золотой
терем»), ЗАО «Бриджтаун Фудс» (Москва, ТМ «Делмор») и ООО …
-
Анализ рынка снеков
I. ВВЕДЕНИЕ По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. Кризис 1998 года сделал импортные товары недоступными по цене для большей части традиционных потребителей и стимулировал производство снеков в России. За последние 10 лет потребление снеков в России выросло в несколько раз, на несколько порядков увеличилось количество торговых марок, представленных на российском рынке, как западных, так и отечественных. В настоящее время производством снеков в России занимаются сотни компаний. 1999-2000 гг. позволили российским компаниям, которые не снижали оборотов и наращивали производство и дистрибуцию, укрепиться на рынке. К этому же времени нужно отнести появление на рынке снеков таких чисто российских товаров, как сухарики и семечки. Нельзя сказать, что семечки или сухарики до этого времени не производились, но именно в этот пе…
-
Российский рынок снеков 2015. Тенденции рынка
В отчете представлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке снеков. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году вероятный объем рынка снеков составляет … тонн. Темп роста по сравнению с 2013 годом составил ….%. С 2011 года в производстве ... В 2011 году доля соленых снеков составляла …%, сладких ….%. В 2013 году доля соленых снеков составляла уже …%, доля сладких ….%. По данным …. в 2013 году объем рынка снеков в стоимостном выражении составлял около …. руб. Таким образом, объем рынка в 2014 году оценочно равен …. руб. Наибольшую долю в объеме импорта снековой продукции занимают … с долей …..% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном. Основными экспортируемыми продуктами среди снеков являются ….. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей ….% в нат…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|