В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка кондитерских начинок в России (артикул: 30674 29294)
Дата выхода отчета: |
19 Февраля 2019 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016–2017 гг. |
Количество страниц: |
53 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мировой и российский рынок муки- 2011
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика муки 2.1.1. Потребительские свойства муки 2.1.2. Упаковка и маркирование муки 2.1.3. Транспортировка и хранение муки 2.2. Классификация муки 2.2.1. Классификация муки по роду зерна 2.2.2. Классификация муки по целевому назначению 2.2.3. Классификация муки по сортам 2.2.4. Классификация муки по технологии производства (помолу) 2.3. Качество муки 2.3.1. Показатели качества муки 2.3.2. Формирование качества муки при производстве 3
МИРОВОЙ РЫНОК МУКИ 3.1 Мировое производство муки 3.2 Мировой импорт муки 3.2.1 Динамика и структура мирового импорта муки 3.2.2 Импорт пшеничной и пшенично-ржаной муки 3.2.3 Импорт муки из прочих злаков 3.3 Мировой экспорт муки 3.3.1 Динамика и структура мирового экспорта муки 3.3.2 Экспорт пшеничной и пшенично-ржаной муки 3.3.3 Экспорт муки из прочих злаков 4.
СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОЙ МУКОМОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 4.1 Посевная площадь под зерновые культуры 4.2 Валовой сбор зерновых культур 4.2.1 Объем и динамика сбора 4.2.2 Структура производства по видам зерна 4.2.3 Географическая структура производства зерна 4.3 Урожайность зерновых культур 4.4 Экспорт зерновых культур 4.4.1 Экспорт зе…
-
Анализ мирового рынка шоколада и какао-продуктов в 2007-2011 гг, прогноз на 2012 2016 гг
Аннотация
В период с 2007 по 2011 г объем продаж на мировом рынке шоколада и какао-продуктов рос.
Снижение натурального объема продаж относительно предыдущего года наблюдалось только в
2009 г и составило 1,3%. В 2011 г в мировую продажу поступило 11,5 млн т шоколада и какао-
продуктов. По оценкам BusinesStat, в 2016 г продажи вырастут на 10% по сравнению с
аналогичным показателем 2012 г.
Производство шоколада и какао-продуктов в мире в 2011 г составило 12,0 млн т. В 2012-2016 гг
производство будет расти вслед за увеличивающимся спросом. Лидерами по производству
шоколада и какао-продуктов в мире являются США и Германия.
В странах мира преимущественно потребляют шоколад и какао-продукты собственного
производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж в 2007-2011 гг
составляла в среднем 41,6%.
«Анализ мирового рынка шоколада и какао-продуктов в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016
гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и
оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство шоколада и какао-продуктов Продажи шоколада и какао-продуктов Внешняя и внутренняя торговля шоколадом и какао-продуктами Импорт и экспорт шоколада и какао-продуктов Внешнеторговые цены шоколада и какао-продуктов
В обзоре…
-
Рынок кондитерских изделий. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования: РЫНОК КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2014 ГГ. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ Основные блоки исследования: АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ АНАЛИЗ ЭКСПОРТА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ АНАЛИЗ ИМПОРТА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НА 2011-2014 ГГ. Виды кондитерских изделий, рассмотренных в исследовании: Шоколад и шоколадные изделия Карамель Халва Мармеладно-пастильные изделия Джем, фруктовые желе и пасты Конфеты, глазированные шоколадной глазурью Кондитерские изделия из сахара, не содержащие какао Жевательная резинка Вафли
Галеты и крекеры
Кексы, бабы и рулеты Печенье Пряники и коврижки Торты и пирожные Имбирное печенье Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ООО «МАРС» ОАО «РОШЕН» ЗАО «КОНТИ-РУС» ООО «КРАФТ ФУДС…
-
ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ТОРГОВЛЕ КОНДИТЕРСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ТОРГОВЛЕ КОНДИТЕРСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кондитерских изделий в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Оценка влияния введенных экономических санкций на отрасль 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиц…
-
Обзор рынка щебня Самарской области: 2013-2016гг.
Настоящий отчет посвящен анализу состояния рынка щебня и гравия в Самарской области в 2013-2015 гг. и прогнозу его развития в 2016 г. В рассматриваемую товарную группу включены щебень гранитный и из других высокопрочных изверженных пород (габбро, диабазы, порфириты и т.д.), а также щебень карбонатный (известняковый и доломитовый). В качестве источников информации использованы данные опросов участников рынка и транспортных компаний, данные Росстата, данные областных и районных администраций, данные статистики грузоперевозок железнодорожным транспортом, данные квартальных и годовых отчетов эмитентов ценных бумаг, данные СМИ и веб-сайтов участников рынка, а также базы данных "ГС-Эксперт". Первая глава отчета посвящена анализу состояния строительного комплекса в регионе. Приведены данные по объемам и динамике строительных работ, объемам и динамике жилищного строительства, структуре строительства по используемым материалам стен, строительству автодорог, производству строительных материалов (товарный бетон, железобетонные изделия и конструкции, асфальтобетонные смеси). Во второй главе отчета приведена оценка объемов и динамики производства и потребления щебня в 2013-2015 гг. и дан прогноз этих показателей на 2016 г. Также проведена оценка емкости регионального рынка в денежном выражени…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|