МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка приводных сельскохозяйственных ремней в России (артикул: 30667 29294)

Дата выхода отчета: 19 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка приводных сельскохозяйственных ремней в России.

    Производители приводных ремней сосредоточены в Приволжском, Центральном и Южном федеральных округах. Из общего объема производства приводных ремней в России в 2017 г. наибольшую долю заняли ремни для промышленной отрасли, производство ремней для автомобильной отрасли заняло около 31% от общего объема. Рынок ремней в России растет в том числе и за счет развития промышленной отрасли. Значительную долю рынка занимает импортная продукция. При этом основная часть клиновых и зубчатых ремней производится отечественными компаниями, а плоские ремни и конвейерные ленты импортируются. Интерес к импортной продукции довольно высок. Наибольший интерес отмечается в сегменте автомобилестроения. Потребители считают, что импортная продукция лучше по качеству и дольше служит.

    Рынок в России представлен как дилерами, так и отдельными игроками-производителями. Всего в России на данный момент по оценкам Росстата действуют около 30 производителей приводных ремней, вместе с тем, дилерская сеть насчитывает свыше 130 компаний. При этом, дилеры реализуют как отечественную продукцию, так и зарубежную.

    По словам дилеров, большая часть импортных ремней идет под заказ от производителей импортных комбайнов. Вместе с тем, на рынке представлены такие бренды как Mitsubishi, чьи ремни универсальны и подходят ко многим известным комбайнам марок John Deere, Claas, Mitsuboshi, Fendt и др. Также в Россию завозится большое количество ремней для сельскохозяйственных агрегатов, тракторов и оборудования (пресс-подборщики и зернометатели, жатки, мотоблоки, станки и пр.).

    В результате анализа финансовых показателей ключевых компаний был составлен список крупнейших игроков рынка. К этому списку относятся ОАО "Саранский Завод «Резинотехника», АО «Ярославль-Резинотехника» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка приводных ремней для сельскохозяйственной техники в РФ, 2017 r   
    1.1.    Общая информация по рынку   
    1.1.1.    Оценка объёма рынка индустриальных приводных сельскохозяйственных ремней   
    1.2.    Структура рынка, 2017 г.   
    1.2.1.    Оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам рынка   
    1.2.2.    Оценка структуры рынка по типу потребления   
    2.    Анализ внешнеторговых поставок индустриальных приводных сельскохозяйственных ремней в РФ, 2017 г.   
    2.1.    Оценка объема импорта, 2017   
    2.2.    Оценка объема экспорта, 2017   
    3.    Анализ производства индустриальньж приводных сельскохозяйственных ремней в РФ, 2017 г.       
    3.1.    Оценка объема производства   
    3.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка (дистрибьюторы/продавцы; производители)   
    3.2.1.    Основные игроки рынка (5 компаний): доля на рынке   
    3.2.2.    Профили основных игроков (5 компаний)   
    4.    Анализ потребления индустриальных приводных сельскохозяйственных ремней в РФ, 2017 г.           
    4.1.    Сегментация по основным типы приводных ремней, используемых в сельскохозяйственной технике (клиновые, поликлиновые, вариаторные)
    4.2.    Основные отрасли применения в промышленности данных типов ремней, кроме сельского хозяйства   
    4.3.    Рейтинг основных клиентов (ТОП-10) (по оценочному объему потребления)   
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию   
    5.1.    Тенденции потребления рынка приводных ремней для сельскохозяйственной техники           

  • Перечень приложений

    Рисунки
    Диаграмма 1. Распределение производств приводных ремней по федеральным округам в России, 2017 г.
    Диаграмма 2. Структура производства приводных ремней в России в 2017 г.   
    Диаграмма 3. Объем рынка приводных сельскохозяйственных ремней в России в 2017 г.   
    Диаграмма 4. Структура рынка приводных сельскохозяйственных ремней в России в 2017 г.   
    Диаграмма 5. Структура рынка приводных сельскохозяйственных ремней по типу потребления   
    Диаграмма 6. Доли основных стран-поставщиков приводных сельскохозяйственных ремней в Россию, 2017 г.    
    Диаграмма 7. Средние цены на приводные сельскохозяйственные ремни в России по ключевым странам-поставщикам в 2017 г., USD за шт.   
    Диаграмма 8. Доли основных стран-импортеров приводных сельскохозяйственных ремней   
    Диаграмма 9. Средние цены на приводные сельскохозяйственные ремни из России по ключевым странам-импортерам в 2017 г., USD за шт.   
    Диаграмма 10. Объем производства приводных сельскохозяйственных ремней ключевыми предприятиями в 2017 г., тыс. шт.   
    Диаграмма 11. Выручка крупнейших игроков рынка приводных сельскохозяйственных ремней   
    Диаграмма 12. Доля крупнейших игроков рынка приводных сельскохозяйственных ремней в России в 2017 г., млн руб.
    Диаграмма 13. Доля потребления приводных сельскохозяйственных ремней в России в 2017 г. по типу, тыс. шт.   
    Диаграмма 14. Рейтинг основных потребителей приводных сельскохозяйственных ремней в России в 2017 г., тыс. шт.   


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок машин и спецтехники для сельского хозяйства: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

90 000
Анализ рынка пружин подвески холодной навивики для специальной, сельскохозяйственной и строительной техники (первичный рынок)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.20

150 000
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.06.19

75 000
Обзор рынка элеваторов Винницкой области Украины. 2018 год.

Регион: Винницкая область

Дата выхода: 20.07.18

94 650
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок товаров для дачи и сада
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ САДА 14 2.1. Возникновение и краткая история развития розничной торговли для дачи и сада 14 2.2. Основные характеристики мирового рынка товаров для сада и дачи: объем, темпы роста и прогноз 17 ГЛАВА 3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ САДА И ДАЧИ 21 3.1 Основные виды и характеристика форматов торговли на рынке товаров для сада и дачи 22 Оранжерея, сад, питомник 22 Временный садовый центр 22 Специализированный садовый центр 22 Садовый центр как отдел в DIY-гипермаркете 23 Садовый центр при универсальном магазине 23 Онлайн-садовый центр 23 3.2 Современные особенности российского рынка 23 3.3 Объем продаж и темпы роста рынка 27 3.4 Доли основных форматов торговли на рынке 28 3.5 Потенциальная емкость отечественного рынка 30 3.6 Перспективные направления развития рынка 32 ГЛАВА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ САДА И ДАЧИ ПО ВИДАМ (ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА) 36 4.1 Характеристика основного товарного ряда 36 4.2 Объем рынка товаров для дачи и сада по категориям 38 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ…
  • Special-purpose machines and special-purpose machines market: economic indicators, trends and forecast
    METHODOLOGY OF RESEARCH LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population The largest cities Standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Special economic zones 1.4. Entrepreneurship development in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. Position of Russia in the world Share of RF in the population of the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Classification All-Russian Classification of Products All-Russian Classifier of Types of Economic Activity, Products and Services Russian National Classifier of Economic Activities 3. WORLD MARKET 3.1. Trends 3.2. The largest producing companies 3.3. The largest producing countries 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET 4.1. Special machinery Dynamics of market volume Dynamics of import share on the market Import share on the market Segmentation of the Russian market of special machinery 4.2. Trailers and semi-trailers Market volume dynamics Dynamics of import share on the market Import share on the market 5. TRENDS ON THE RUSSIAN MARKET 6. FACTORS AFFECTING THE MARKET OF SPECIAL MACHINERY Construction industry Exchange rate Sport objects constructio…
  • Маркетинговое исследование российского рынка садового инвентаря
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 11 3.3 Уровень инфляции 12 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Инвестиции 15 3.6 Розничная торговля 16 4 Описание отрасли. Обрабатывающее производство 18 5 Описание влияющего Рынка. Металлообрабатывающая промышленность 21 6 Описание смежных Рынков. Рынок строительных инструментов 24 7 Основные термины и определения 25 8 Сегментирование продукции на рынке 28 8.1 Сегментирование инструментов по назначению 28 8.2 Сегментирование по виду продукции 29 8.3 Сегментация по виду топлива 29 8.4 Основные принципы ценообразования 29 8.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 30 8.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 37 8.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 38 9 Основные количественные характеристики рынка 39 9.1 Основные показатели российского производства 39 9.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 43 9.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 43 9.4 Влияние сезонности на Рынок 44 9.5 Анализ вн…
  • Анализ рынка товаров для сада и дачи в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для сада и дачи в России. Задачи исследования Дать описательную характеристику рынка товаров для сада и дачи. Выявить ключевые особенности рынка в России. Сегментировать рынок по типам представленных форматов торговли. Провести анализ рынка товаров для сада и дачи по основным показателям (объем и темпы роста рынка, структура и т.д.). Определить основные тенденции и динамику на рынке. Выявить факторы роста и торможения рынка. Определить барьеры для входа на рынок. Дать описательную характеристику конкурентной среды на рынке товаров для сада и дачи. Определить наиболее успешные маркетинговые решения российских компаний. Провести анализ потребительского спроса и предпочтений. Выделить наиболее эффективные каналы реализации товаров для сада и дачи. Дать описательную и сравнительную характеристику ведущих игроков на рынке. Объект исследования Рынок товаров для сада и дачи в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке товаров для сада и дачи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Тамо…
  • Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Анонс Исследование «Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес- процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.