МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ (артикул: 30655 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ производителей бытовой техники в России.

    В исследовании рассматриваются компании-производители бытовой техники, производственные мощности которых локализованы в России. В качестве объекта исследования были выбраны такие компании, как Московский электромеханический завод им. Владимира Ильича (мощности по производству бытовой техники расположены в г. Киров), Beko Russia (г. Киржач, Владимирская область) и другие. В отчете представлена информация об ассортименте выпускаемой продукции на каждом предприятии, объемах выпуска, а также потребностях в упаковочных материалах.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ   
    1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ   
    1.1. Ассортимент выпускаемой продукции   
    1.2. Объемы производства   
    1.3. Тип и материал используемой упаковки   
    1.4. Наличие собственных мощностей по производству упаковки   
    1.5. Подрядчики по производству и поставкам упаковки   
    1.6. Определение структуры и сотрудников, отвечающих за разработку и утверждение упаковки продукции   
    1.7. «Контакт-лист» предприятия   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Ассортимент продукции по производителям бытовой техники   
    Таблица 2. Объемы производства бытовой техники по производителям, шт./год   
    Таблица 3. Виды потребляемой упаковки   
    Таблица 4. Компании-подрядчики по производству упаковки   
    Таблица 5. Структуры, отвечающие за разработку упаковки   
    Таблица 6. Контакты ключевых сотрудников по вопросам разработки / закупок упаковки   

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок бытовой техники в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пароварок в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Классификация пароварок Пароварка - приспособление или бытовой прибор, предназначенный для приготовления пищи на пару. Этот простой и доступный по цене прибор значительно упрощает процесс приготовления пищи на пару, позволяя легко приготовить полезные блюда. Благодаря отсутствию непосредственного контакта продуктов с водой во время приготовления они не теряют естественный вкус и цвет, практически полностью сохраняют витамины и минеральные вещества Отличия пароварки от простой кастрюли: 􀂃 Возможно готовить несколько блюд одновременно. 􀂃 Пища остается теплой, пароварка поддерживает приготовленую пищу теплой. 􀂃 Можно отсрочить приготовление с помощью таймера. Электрическая пароварка представляет прибор, состоящий из следующих элементов: 􀂃 Основание (база) - рабочая часть пароварки, содержащая всю электрическую «начинку» и подключаемая к сети. Основание имеет емкость для воды, которая доводится до кипения с помощью нагревательного элемента, и служит источником пара. На передней или реже боковой стороне основания расположена панель управления. 􀂃 Паровая корзина - представляет собой емкость с перфорированным дном, в которые помещаются продукты. Верхняя корзина закрывается крышкой. 􀂃 Поддон - предназначен для сбора конденсата и сока,…
  • Анализ рынка крупной бытовой техники в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, с 2006 по 2007 гг продажи крупной бытовой техники в России выросли с 23,4 до 25,9 млн шт. Бурный рост продаж происходил на фоне сокращения численности населения. Продажи увеличивались в условиях роста доходов россиян и подстегивались расширением программ потребительского кредитования. Обычно в России техника используется до полного износа, но в условиях денежного изобилия многие люди получили возможность обновить бытовую технику до истечения срока ее выхода из эксплуатации. Продажи новой техники, такой как посудомоечные машины и варочные поверхности, росли вслед за увеличением числа переездов потребителей в новые квартиры по ипотечным программам. Старые квартиры с маленькими кухнями и санузлами физически не позволяли людям покупать дополнительную технику. Объем продаж посудомоечных машин в 2007 г вырос до 320 тыс шт, а продажи варочных поверхностей достигли 1250 тыс шт. С наступлением кризиса ситуация на рынке резко изменилась – продажи крупной бытовой техники начали сокращаться: в 2008 г – до 24,6 млн шт, в 2009 г – до 18,6 млн шт. Резкое снижение продаж привело к затовариванию складов предприятий, магазинов и дистрибуторов. Значительно снизились объемы импорта и внутрироссийского производства крупной бытовой техники. С 2010 г ситуация на рынке…
  • Анализ рынка морозильных ларей в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Объем и темпы роста рынка морозильных ларей в России 15 Объем и темпы роста рынка 15 Объем рынка по товарным группам 15 Объем рынка по торговым маркам 16 Глава 3. Производство морозильных ларей в России 18 Объем, структура и темпы роста производства морозильных ларей 18 Глава 4. Импорт морозильных ларей в Россию и экспорт из России 20 Импорт по товарным категориям 20 Импорт по торговым маркам 21 Импорт по стране происхождения товара 22 Экспорт по товарным категориям 23 Экспорт по торговым маркам 24 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей и другого холодильного оборудования в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Производители и потребители холодильного оборудования 29 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морозильных ларей в России 31 §1. Российские производители морозильных ларей 31 КЗХ "Бирюса", г.Красноярск 31 ОАО «Айсберг», г.Смо…
  • Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ПРОДАЖИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ИМПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКСПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта
  • Бизнес-план открытия детского сада в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция детского сада
    2.2. Спектр услуг детского сада
    2.3. Разрешительные документы для открытия детского сада
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Значение детского сада в системе образования и воспитания ребенка
    4.2. Этапы развития системы дошкольного образования в России
    4.3. Анализ дошкольных учреждений России
    Число дошкольных учреждений
    Распределение дошкольных учреждений по режиму работы
    Региональная структура расположения дошкольных учреждений
    4.4. Анализ аудитории дошкольных учреждениях России
    Численность детей в дошкольных учреждениях
    Распределение детей по дошкольным учреждениям различных режимов работы
    Региональная структура размещения детей по дошкольным учреждениям
    Распределение детей по дошкольным учреждениям различного назначения
    Обеспеченность детей дошкольными учреждениями
    4.5. Детские сады Москвы
    Количество детских садов
    Охват детей детскими садами
    География…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.