МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка сухого пиломатериала определенной влажности до 8% в России (артикул: 30643 29294)

Дата выхода отчета: 5 Февраля 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2017-2018 гг.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка сухих пиломатериалов влажностью до 8% в России.

    Согласно данным ФСГС Росстат, в 2018 г. объем производства пиломатериалов в России увеличился на 0,7% по сравнению с 2017 г. Объем экспорта пиломатериалов из России в 2018 г. составил на 7,3% больше, чем в 2017 г.

    Ключевыми областями применения пиломатериалов в России являются строительство и мебельное производство. Строительной отраслью потребляется порядка 70% пиломатерилов. В частности производители деревянного домостроения и мебельные предприятия, такие как ООО «Гуд вуд», СК «ТеремЪ», ООО «СК ВСЛ», АО «Тамак», и другие. Потребление в мебельной отрасли составляет около 20%. Также пиломатериалы используются для выпуска тары и упаковки, объектов инфраструктуры, шпал и брусьев для железнодорожного строительства.

    В основном, при производстве пиломатериалов используют хвойные породы древесины: лиственница, ель, сосна, пихта и кедр. Ключевой сферой их применения является строительство, где наибольшим спросом пользуются сосна и ель (0 и 1 сорта). Также в производстве пиломатериалов используются лиственные породы древесины (бук, береза, ольха, липа, осина, тополь). Влажность пиломатериалов из лиственных пород не должна превышать 22%. Основная область применения таких пиломатерилов – мебельное производство.

    Спрос на пиломатериалы формируется со стороны корпоративных заказчиков, которые являются оптовыми компаниями и домостроительными комбинатами, и со стороны частных лиц.

    Население является наиболее массовым потребительским сегментом. Значительную часть пиломатериалов оно закупает мелкими партиями или поштучно и использует для индивидуального строительства и ремонта хозяйственных объектов.

    Лидером по объему потребления является Центральный ФО – в 2018 г. оценочная доля потребления составила 30%, на втором месте расположился Приволжский ФО (в 2018 г. доля потребления составила около 20%).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.  ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ СУХОГО ПИЛОМАТЕРИАЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2018 Г.   
    1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2018 Г.   
    1.2. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2018 Г.   
    1.2.1. По основным игрокам   
    1.2.2. По отраслям/сегментам потребления   
    1.2.3. По видам/типам продукции: сухой пиломатериал определенной влажности до 8%, сосна, лиственные и твердые породы   
    1.2.4. По основным регионам потребления   
    1.2.5. По ценовым сегментам   
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СУХОГО ПИЛОМАТЕРИАЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2018 ГГ.   
    2.1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-10   
    2.1.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, отраслевая принадлежность и краткое описание)
    2.2. БАЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ   
    2.2.1. Наименование компании   
    2.2.2. Местоположение и контактные данные   
    2.2.3. Отраслевая принадлежность и краткое описание   
    3. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем и доля видимого потребления сухих пиломатерилов влажностью 8% в России в 2018 г. по видам, тыс. м3.   
    Таблица 2. Объем и доля видимого потребления сухих хвойных пиломатерилов влажностью 8% в России в 2018 г. по видам, тыс. м3.   
    Таблица 3. Объем и доля видимого потребления сухих лиственных пиломатерилов влажностью 8% в России в 2018 г. по видам, тыс. м3.   
    Таблица 4. Объем видимого потребления пиломатерилов в России в 2018 г. по федеральным округам, тыс. м3.   
    Таблица 5. Средние цены на сухие пиломатерилы(8%) в России в 2018 г., руб. за м3.   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Объем производства пиломатерилов в России в 2017-2018 гг., тыс. м3   
    Рисунок 2. Объем видимого потребления пиломатерилов в России в 2017-2018 гг., тыс. м3   
    Рисунок 3. Доля видимого потребления пиломатерилов в России в 2018 г. по федеральным округам, %   
    Рисунок 4. Доля видимого потребления пиломатерилов в России в 2018 г. по отраслям потребления, %   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пиломатериалов в 2013-январе 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.20

29 900
Мировой и российский рынки пиломатериалов в 2013 - 2019 гг.

Регион: Мир, Россия

Дата выхода: 17.12.19

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ ИЗ ОПИЛОК В РФ, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.19

45 000
Российский рынок пиломатериалов в 2012-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

29 900
Мировой и российский рынки пиломатериалов

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация деревообрабатывающего цеха и производства пеллет
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Классификация столярных и погонажных изделий 3.2. Основные тенденции на деревообрабатывающем рынке 3.3. Анализ потребителей столярных, погонажных изделий. Сегментация потребителей. Сбыт продукции 3.4. Анализ потребителей пеллет и топливных брикетов. Сегментация потребителей. Сбыт продукции 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка деревообработки 3.7. Ценообразование на рынке деревообработки 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Описание необходимого оборудования для производства столярных, погонажных изделий. Поставщики оборудования 4.5. Описание необходимого оборудования для производства пеллет. Поставщики оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и …
  • Аналитическая база экспорта пиломатериалов из Украины в 2014-6 мес.2015гг.
    Дата подготовки обзора: август 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 16 Таблиц: 2
  • Инвестиционный проект по производству топливных гранул
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка твердого топлива 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования 4.7.Описание технологического процесса 4.8.Прочие технологические вопросы 4.9.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План продаж 7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1.Исходные данные и допущения 7.2.Номенклатура и цены 7.3.Инвестиционные издержки 7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5.Налоговые отчисления 7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7.Расчет себестоимости 7.8.Расчет выручки 7.9.Прогноз прибылей и убытков 7.10.Прогноз движения денежных средств 7.11.Анализ эффективности проекта 7.11.1.Показатели эффективности проек…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.