В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30627 29294)
Дата выхода отчета: |
11 Июня 2019 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2021 |
Количество страниц: |
90 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка сухого молока в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ СУХОГО МОЛОКА
ПРОДАЖИ СУХОГО МОЛОКА
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО СУХОГО МОЛОКА
ИМПОРТ СУХОГО МОЛОКА
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ СУХОГО МОЛОКА
Натуральный объем экспорт
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
-
Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
В 2007-2011 гг спрос на сухое молоко на российском рынке имел разнонаправленную динамику,
однако в целом за пятилетний период спрос на сухое молоко вырос на 1,4% и достиг 256 тыс т в
2011 г. Российское производство сухого молока ориентировано, прежде всего, на внутренний рынок.
В 2007-2011 гг доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 0,1%. По данным
BusinesStat, в секторальном разрезе продаж большая часть сухого молока уходила на
промышленную переработку. Минимальная доля в общем объеме продаж (в среднем 3,6%)
принадлежала розничной торговле. В 2010-2011 гг в связи с государственными интервенциями на
молочный рынок резко выросли государственные закупки сухого молока.
В 2007-2011 гг предложение сухого молока в России, как и спрос, имело разнонаправленную
динамику. Причиной этого послужили скачки производства и импорта. В целом в период с 2007 по
2011 гг предложение сухого молока сократилось на 5,6%. По нашим оценкам, в 2012-2016 гг
предложение сухого молока будет ежегодно расти и в 2016 г составит 311,4 тыс т.
«Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив
его развития: Экономическая ситуация в РФ Производство и цены…
-
Рынок молока и молочной продукции: прогноз до 2017 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение и характеристика молока Технологии обработки молока 2.2. Классификация молока и молочных продуктов По видам молока По технологии переработки По видам молочной продукции ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Сырое молоко 3.2. Сухое цельное молоко 3.3. Сухое обезжиренное молоко 3.4.Сливочное масло 3.5. Сыры 3.6. Место России на мировом рынке молочной продукции 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Цельномолочная продукция Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.2. Молочные напитки Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.3. Жирные сыры Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.4. Маргариновая продукция Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.5. Питьевое молоко Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|