В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30623 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Мая 2019 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2021 |
Количество страниц: |
81 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, пицца, тесто) Украины. 2015 год
Дата подготовки обзора: август 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 17
Таблиц: 8
-
Российский рынок полуфабрикатов (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ состояния российского рынка полуфабрикатов для домашней кулинарии. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данный отчёт будет представлять интерес для: · Производителей на российском рынке полуфабрикатов; · Оптовых и розничных сетей; · Инвесторов; · Поставщиков; · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств Методы сбора информации: кабинетное исследование ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение и сегментирование продукции по основным наименованиям Основные тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного с…
-
Пельмени, равиоли, манты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пельменей, равиолей и мантов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Конкурентный анализ по рынку замороженных полуфабрикатов, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов в г. Новосибирск, 2013г.
2.1. Объем и емкость рынка в Новосибирске
2.2. Структура рынка:
2.2.1. по видам продукции (пельмени, манты, хинкали, вареники, блины, тесто)
2.2.2. по каналам продаж (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома»)
2.3. Баланс спроса и предложения на рынке
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и оптовики в г. Новосибирск, 2013г.
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
3.3. Ассортимент конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома»)
3.5. Оценка положения компании ООО ТК «Алекон» на рынке Новосибирска
3.6. Профили основных игроков
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен на рынке (оптовые цены)
4.2. Наиболее популярный ценовой сегмент
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка и перспективные сегменты рынка
5.2. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|