МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ РЕЗИНОГРАНИТА В РФ (артикул: 30594 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2017 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка травмобезопасных покрытий, а также рынка сырья для производства резиногранита.

    Рассчитаны размер и экономическое обоснование необходимых инвестиций для расширения производства резиногранита, определены сроки окупаемости проекта, его рентабельности и основные финансово-экономические показатели.

    Выдержки из текста:

    … На данный момент рынок резиновых покрытий в РФ на стадии формирования, текущая годовая емкость xx  млрд. руб. Рост рынка в ближайшие годы в пределах xx-xx%…

    … В 2013 году рынок резиновой крошки РФ составил около xx тыс. тонн (крошка на покрытия, плитку, спортивной инвентарь, изделия). В 2017 внутреннее потребление резиновой крошки из б/у шин составило xx тыс. тонн.…

    … В России в течение последних 3 лет в среднем ежегодно приходит в негодность около xx млн. тонн покрышек, с ростом ежегодно в пределах xx%, при этом только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области накапливается около xx тыс. тонн, в Москве -  xx тыс. тонн автомобильной резины…

    … Фактический объем резиновой крошки, который можно получить (извлечь) от ежегодно поступающих в утиль покрышек В РФ составит xx-xx тыс. тонн. Что значительно превышает уровень…

    … Цены на резиновую крошку из б/у шин на рынке РФ колеблется в пределах xx-xx тыс. руб. за тонну и зависят от фракции и качества сырья, а также объемов закупки. Более детализированный анализ цен представлен …

    … Внутренний российский рынок гранитного камня в 2017 году для облицовки и мощения составляет в пересчете около $xx млн – за 2016-2017 годы доля импорта в нем уменьшилась почти на xx% (с $xx млн. до $xx млн.)...

    …При условии работы порядка xx производителей в РФ и объемов производства резиновой плитки в месяц от xx до xx тыс. м. кв., годовой объем производства (условных изделий) в РФ за 2017 год составил около xx млн. м. кв. плитки (40 мм). Емкость рынка в текущих (отпускных) ценах составляет около xx млрд. руб. в год, без учета …

    … За 2017 год было более xx тендеров по ремонту или строительству резиновых бесшовных покрытий на спортивных площадках в ряде регионов РФ на общую сумму около xx млн. руб…

    … Стоимость линии с учетом поставки и пусконаладочных работ – xx млн. руб…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9

    1.1.      Суть проекта   9

    1.2.      Бизнес модель проекта          9

    1.3.      Потенциал рынка. Потенциальные потребители компании     9

    1.4.      Монетизация проекта. Финансовые и экономические показатели      10

    1.5.      Методы преодоления рисков  11

    1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 12

    2.1.      Продукт, его концепция и технологии 12

    2.1.1.    Описание и основные характеристики. Эксплуатация (сферы и принципы использования)   12

    2.1.2.    Стадия развития продукта (жизненный цикл)  12

    2.1.3.    Конкурентоспособность         12

    2.1.4.    Способность продукта быть реализованным на рынке          13

    2.2.      Направление и стратегия бизнеса       13

    2.2.1.    Основные цели бизнеса          13

    2.2.2.    Описание компании. Жизненный цикл 13

    2.2.3.    Тип бизнеса (бизнес модель)  14

    2.2.4.    Задачи компании краткосрочные (1-3 года)    14

    2.2.5.    Задачи компании долгосрочные (5-7 лет)       14

    2.2.6.    Принципы реализации стратегических планов  14

    2.2.7.    Стратегические возможности по расширению проекта – производство дополнительных товаров из резиновой крошки 15

    2.3.      Инициаторы бизнеса. Состав управленческой команды.        15

    2.3.1.    Основатели, инвесторы, акционеры   15

    2.3.2.    Состав и задачи руководящего звена 15

    2.3.3.    Опыт работы инициаторов в сфере деятельности, связанной с предполагаемым проектов         16

    2.4.      Зависимые предприятия, партнерские связи  16

    1. АНАЛИЗ РЫНКА 17

    3.1.      СЫРЬЕВОЙ РЫНОК РЕЗИНОВЫХ ВТОРРЕСУРСОВ (ШИНЫ)           17

    3.1.1.    Объемы, производственные мощности, тенденции сырьевой базы (шины, резина)   17

    3.1.2.    Конъюнктура рынка резиновой крошки          22

    Производство крошки 23

    Экспорт           23

    Импорт                25

    3.1.2.1. Цены на сырье (шины и РТИ)   26

    3.1.2.2. Спрос на резиновую крошку   26

    3.1.2.3. Конкуренты. Ассортимент и цены на резиновую крошку           27

    3.1.3. Распределение вторсырья по предприятиям по переработке. Оценка сырьевых запасов (дефицит/профицит)            29

    3.1.3.    Выводы по рынку резиновой крошки  29

    3.2.      СЫРЬЕВОЙ РЫНОК ГРАНИТА И ГРАНИТНОЙ КРОШКИ. ОБЪЕМЫ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ    30

    3.3. РЫНОК ТРАВМОБЕЗОПАСНЫХ ПОКРЫТИЙ (ПЛИТКИ И БЕСШОВНОГО ПОКРЫТИЯ НА РЕЗИНОВОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ АУТДОР)  31

    3.3.1. Сегменты продукции рынка плитки и бесшовного покрытия на резиновой основе для аутдор           31

    3.3.2. Объем и емкость рынка. Тенденции рынка        31

    3.3.3. Потребители. Оценка потенциального спроса по сегментам    32

    3.3.4. Конкуренция на рынке   37

    3.3.4.1. Российское производство      37

    3.3.4.2. Импорт            44

    3.3.4.3. Продукты-заменители (кратко по рынку субститутов)            44

    3.3.5. Выводы и прогнозы развития рынка травмобезопасных напольных покрытий 44

    1. АНАЛИЗ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА 47

    4.1. Транспортная и сырьевая инфраструктура региона 47

    4.2. Анализ гостендеров и закупок по региону           47

    4.3. Оценка возможных ограничений   48

    1. ФАКТОРЫ РИСКА 49

    5.1.      Отраслевые риски       49

    5.2.      Экономические риски  49

    5.2.1.    Анализ чувствительности       49

    5.2.2.    Уровень безубыточности        50

    5.3.      Правовые риски          50

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА С ПРОИЗВОДСТВОМ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 51

    6.1.      Бизнес процессы         51

    Цех переработки вторсырья в крошку           51

    Цех производства готовой продукции            51

    "Торговый дом" (административно-сбытовая структура)  51

    6.2.      Транспортировка и переработка сырья          51

    6.3.      Описание требуемых производственных мощностей 51

    6.4.      Смета строительных работ и материалов. Необходимое оборудование и его смета.          52

    6.5.      Разрешительная документация. Лицензии      53

    6.6.      Трудовые ресурсы и кадровое обеспечение. ФОТ.    54

    1. ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА ПРОЕКТА 56

    7.1.      Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов (в т. ч. ставка дисконтирования, платежи по налогам, инфляция, издержки, способ отнесения выплат)          56

    7.2.      Инвестиционный план  56

    7.2.1.    Капитальные затраты  56

    7.2.2.    Потребность в первоначальных оборотных средствах         57

    7.2.3.    Источники и объемы финансирования. Возможные схемы участия в проекте и его финансирования          58

    7.3.      Налоговое окружение 58

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Финансово-экономические показатели проекта    10

    Таблица 2.  Цены на рынке на резиновую плитку и прочие изделия, июль 2018 года 42

    Таблица 3. SWОТ анализ производителей резиновой плитки в РФ    43

    Таблица 4. Анализ чувствительности проекта        49

    Таблица 5. Точка безубыточности проекта   50

    Таблица 6. Состав линии по переработке б/у шин     52

    Таблица 7. Состав линии по производству резиновой плитки           52

    Таблица 8. План по персоналу 54

    Таблица 9. Основные допущения проекта      56

    Таблица 10. Направления инвестиционных вложений, руб.    56

    Таблица 11. Инвестиции в оборотный капитал по месяцам проекта.           57

    Таблица 12. Основные налоги и отчисления по проекту, руб.           58

    Таблица 13. Отпускные цены на продукцию, руб.       58

    Таблица 14. План производства в пиковый месяц      58

    Таблица 15. Затраты на сырье, материалы и обслуживание, руб.   59

    Таблица 16. Расчет расхода электроэнергии на производство крошки         60

    Таблица 17. Административные и постоянные расходы, руб. в мес.           60

    Таблица 18. Постоянные производственные расходы 60

    Таблица 19. План продаж на первый год реализации проекта, руб.    61

    Таблица 20. План продаж по годам, руб.         61

    Таблица 21. Основные статьи и суммы затрат по годам реализации проекта, руб.           61

    Таблица 22. Прибыли и убытки проекта по годам, руб. 62

    Таблица 23. Отчет о движении денежных средств по годам, руб.    63

    Таблица 24. Финансовый анализ          65

    Таблица 25. Инвестиционный анализ, возврат инвестиций   66

    Таблица 26. Инвестиционный анализ  66

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика рынка резиновой крошки РФ, тыс. тонн за 2012-2020(прогноз) годы          17

    Диаграмма 2. Объем шин на утилизацию в РФ, тыс. тонн, за 2012-2018 (прогноз) годы     19

    Диаграмма 3. Сырьевой состав покрышек, %            21

    Диаграмма 4. Динамика экспорта резиновой крошки из РФ, тонн, за 2013-2017 годы           24

    Диаграмма 5. Структура экспорта резиновой крошки из РФ по странам за 2017 год, %     24

    Диаграмма 6. Объемы импорта резиновой крошки, тыс. тонн, за 2013-2017 годы   25

    Диаграмма 7. Структура импорта резиновой крошки и отходов в РФ по странам, %, за 2017 год 25

    Диаграмма 8. Распределение потребления резиновой крошки из б/у шин в РФ за 2017 год, %         27

    Диаграмма 9. Структура потребления гранита в РФ, % за 2017 год.          30

    Диаграмма 10. Сезонная динамика на рынке резиновой плитки         32

    Диаграмма 11. Географическое распределение производств резиновой плитки по РФ, шт., %       41

    Диаграмма 12. Региональное распределение предложений по резиновой плитке, %, июль 2018 года 43

    Диаграмма 13. Прогноз развития рынка резиновой плитки до 2021 года, млрд. руб. 44

    Диаграмма 14. График чувствительности проекта 50

    Диаграмма 15. Структура инвестиций          57       

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1.  Ежегодные объемы накапливаемой б/у резины и доля в общероссийской переработке тыс. тонн, % 18

    Рисунок 2. Количество легковых автомобилей по регионам РФ в 2016 году, шт.    19

    Рисунок 3. Алгоритм получения лицензии      53

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН: создание предприятия по переработке льна

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие салона красоты в городе Москва
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг салона красоты 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг салонов красоты в г. Москва 3.2 Основные тенденции на рынке в г. Москва 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей в г. Москва 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке в г. Москва 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание помещения салона красоты. 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Описание оборудования для оснащения салона красоты* 5.4 Сырье, материалы и комплектующие 5.5 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективности проекта 6.12.1 Показатели эффективности проекта …
  • Бизнес-план развития бизнеса в сфере вакуумной очистки (услуги вакуумных погрузчиков для уборки на промышленных площадках) в ЦФО РФ
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание концепции проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. География проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка услуг вакуумных погрузчиков, 2013-2015гг. 3.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг 3.1.2. Ёмкость рынка услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ, 2013г. Прогноз на 2014-2015гг. 3.1.3. Перспективы внедрения услуг вакуумных погрузчиков в России. Опыт зарубежных стран (пример Нидерландов). 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие компании по оказанию услуг вакуумных погрузчиков (Нидерланды) 3.2.1. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.2.2. Профили основных игроков 3.2.3. Ассортимент услуг компаний-конкурентов 3.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.3. Анализ потребителей услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ (рассматривается потенциальный рынок сбыта на 2014г.) 3.3.1. Оценка возможного объема и структуры потребления, 2014г. 3.3.2. Основные отрасли потребления и потенциальные потребители услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ (перечень возможных потребителей с контактами и возможными объемами потребления, по результатам интервьюирования) 3.3.3. Влияние сезонности на потребление (а…
  • Бизнес-план открытия мастерской по ремонту одежды и обуви с сопутствующими услугами
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг мастерской по ремонту одежды и обуви 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по ремонту одежды и обуви в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг по ремонту одежды и обуви 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.8. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности пр…
  • Бизнес-план: Открытие планетария с куполом
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Обоснование спроса на услуги 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание оборудования* 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Описание цен на услуги планетария 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 6.1. Качественный анализ рисков 6.2. Анализ чувствительности проекта 6.3. Точка б…
  • Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.1. Общая информация по предмету исследования
    2.2. Общая информация по рынку:
    2.2.1. Основные характеристики продукции
    2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.3. Структура рынка РФ:
    2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка)
    3. Анализ внешнеторговых поставок
    3.1. Объем импорта в РФ
    3.2. ТОП 10 импортеров в РФ
    3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ
    4. Конкурентный анализ:
    4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов)
    4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения производства

    5. Анализ спроса в РФ
    5.1. Оценка объема потребления
    5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год
    6. Выводы по исследованию
    6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок
    6.2. Выводы по исследованию

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: Анализ экономической эффективности (экономическое обоснование) вывода нового продукта на рынок:
    1. Финансовый…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.