МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ РЕЗИНОГРАНИТА В РФ (артикул: 30594 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2017 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка травмобезопасных покрытий, а также рынка сырья для производства резиногранита.

    Рассчитаны размер и экономическое обоснование необходимых инвестиций для расширения производства резиногранита, определены сроки окупаемости проекта, его рентабельности и основные финансово-экономические показатели.

    Выдержки из текста:

    … На данный момент рынок резиновых покрытий в РФ на стадии формирования, текущая годовая емкость xx  млрд. руб. Рост рынка в ближайшие годы в пределах xx-xx%…

    … В 2013 году рынок резиновой крошки РФ составил около xx тыс. тонн (крошка на покрытия, плитку, спортивной инвентарь, изделия). В 2017 внутреннее потребление резиновой крошки из б/у шин составило xx тыс. тонн.…

    … В России в течение последних 3 лет в среднем ежегодно приходит в негодность около xx млн. тонн покрышек, с ростом ежегодно в пределах xx%, при этом только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области накапливается около xx тыс. тонн, в Москве -  xx тыс. тонн автомобильной резины…

    … Фактический объем резиновой крошки, который можно получить (извлечь) от ежегодно поступающих в утиль покрышек В РФ составит xx-xx тыс. тонн. Что значительно превышает уровень…

    … Цены на резиновую крошку из б/у шин на рынке РФ колеблется в пределах xx-xx тыс. руб. за тонну и зависят от фракции и качества сырья, а также объемов закупки. Более детализированный анализ цен представлен …

    … Внутренний российский рынок гранитного камня в 2017 году для облицовки и мощения составляет в пересчете около $xx млн – за 2016-2017 годы доля импорта в нем уменьшилась почти на xx% (с $xx млн. до $xx млн.)...

    …При условии работы порядка xx производителей в РФ и объемов производства резиновой плитки в месяц от xx до xx тыс. м. кв., годовой объем производства (условных изделий) в РФ за 2017 год составил около xx млн. м. кв. плитки (40 мм). Емкость рынка в текущих (отпускных) ценах составляет около xx млрд. руб. в год, без учета …

    … За 2017 год было более xx тендеров по ремонту или строительству резиновых бесшовных покрытий на спортивных площадках в ряде регионов РФ на общую сумму около xx млн. руб…

    … Стоимость линии с учетом поставки и пусконаладочных работ – xx млн. руб…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9

    1.1.      Суть проекта   9

    1.2.      Бизнес модель проекта          9

    1.3.      Потенциал рынка. Потенциальные потребители компании     9

    1.4.      Монетизация проекта. Финансовые и экономические показатели      10

    1.5.      Методы преодоления рисков  11

    1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 12

    2.1.      Продукт, его концепция и технологии 12

    2.1.1.    Описание и основные характеристики. Эксплуатация (сферы и принципы использования)   12

    2.1.2.    Стадия развития продукта (жизненный цикл)  12

    2.1.3.    Конкурентоспособность         12

    2.1.4.    Способность продукта быть реализованным на рынке          13

    2.2.      Направление и стратегия бизнеса       13

    2.2.1.    Основные цели бизнеса          13

    2.2.2.    Описание компании. Жизненный цикл 13

    2.2.3.    Тип бизнеса (бизнес модель)  14

    2.2.4.    Задачи компании краткосрочные (1-3 года)    14

    2.2.5.    Задачи компании долгосрочные (5-7 лет)       14

    2.2.6.    Принципы реализации стратегических планов  14

    2.2.7.    Стратегические возможности по расширению проекта – производство дополнительных товаров из резиновой крошки 15

    2.3.      Инициаторы бизнеса. Состав управленческой команды.        15

    2.3.1.    Основатели, инвесторы, акционеры   15

    2.3.2.    Состав и задачи руководящего звена 15

    2.3.3.    Опыт работы инициаторов в сфере деятельности, связанной с предполагаемым проектов         16

    2.4.      Зависимые предприятия, партнерские связи  16

    1. АНАЛИЗ РЫНКА 17

    3.1.      СЫРЬЕВОЙ РЫНОК РЕЗИНОВЫХ ВТОРРЕСУРСОВ (ШИНЫ)           17

    3.1.1.    Объемы, производственные мощности, тенденции сырьевой базы (шины, резина)   17

    3.1.2.    Конъюнктура рынка резиновой крошки          22

    Производство крошки 23

    Экспорт           23

    Импорт                25

    3.1.2.1. Цены на сырье (шины и РТИ)   26

    3.1.2.2. Спрос на резиновую крошку   26

    3.1.2.3. Конкуренты. Ассортимент и цены на резиновую крошку           27

    3.1.3. Распределение вторсырья по предприятиям по переработке. Оценка сырьевых запасов (дефицит/профицит)            29

    3.1.3.    Выводы по рынку резиновой крошки  29

    3.2.      СЫРЬЕВОЙ РЫНОК ГРАНИТА И ГРАНИТНОЙ КРОШКИ. ОБЪЕМЫ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ    30

    3.3. РЫНОК ТРАВМОБЕЗОПАСНЫХ ПОКРЫТИЙ (ПЛИТКИ И БЕСШОВНОГО ПОКРЫТИЯ НА РЕЗИНОВОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ АУТДОР)  31

    3.3.1. Сегменты продукции рынка плитки и бесшовного покрытия на резиновой основе для аутдор           31

    3.3.2. Объем и емкость рынка. Тенденции рынка        31

    3.3.3. Потребители. Оценка потенциального спроса по сегментам    32

    3.3.4. Конкуренция на рынке   37

    3.3.4.1. Российское производство      37

    3.3.4.2. Импорт            44

    3.3.4.3. Продукты-заменители (кратко по рынку субститутов)            44

    3.3.5. Выводы и прогнозы развития рынка травмобезопасных напольных покрытий 44

    1. АНАЛИЗ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА 47

    4.1. Транспортная и сырьевая инфраструктура региона 47

    4.2. Анализ гостендеров и закупок по региону           47

    4.3. Оценка возможных ограничений   48

    1. ФАКТОРЫ РИСКА 49

    5.1.      Отраслевые риски       49

    5.2.      Экономические риски  49

    5.2.1.    Анализ чувствительности       49

    5.2.2.    Уровень безубыточности        50

    5.3.      Правовые риски          50

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА С ПРОИЗВОДСТВОМ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 51

    6.1.      Бизнес процессы         51

    Цех переработки вторсырья в крошку           51

    Цех производства готовой продукции            51

    "Торговый дом" (административно-сбытовая структура)  51

    6.2.      Транспортировка и переработка сырья          51

    6.3.      Описание требуемых производственных мощностей 51

    6.4.      Смета строительных работ и материалов. Необходимое оборудование и его смета.          52

    6.5.      Разрешительная документация. Лицензии      53

    6.6.      Трудовые ресурсы и кадровое обеспечение. ФОТ.    54

    1. ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА ПРОЕКТА 56

    7.1.      Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов (в т. ч. ставка дисконтирования, платежи по налогам, инфляция, издержки, способ отнесения выплат)          56

    7.2.      Инвестиционный план  56

    7.2.1.    Капитальные затраты  56

    7.2.2.    Потребность в первоначальных оборотных средствах         57

    7.2.3.    Источники и объемы финансирования. Возможные схемы участия в проекте и его финансирования          58

    7.3.      Налоговое окружение 58

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Финансово-экономические показатели проекта    10

    Таблица 2.  Цены на рынке на резиновую плитку и прочие изделия, июль 2018 года 42

    Таблица 3. SWОТ анализ производителей резиновой плитки в РФ    43

    Таблица 4. Анализ чувствительности проекта        49

    Таблица 5. Точка безубыточности проекта   50

    Таблица 6. Состав линии по переработке б/у шин     52

    Таблица 7. Состав линии по производству резиновой плитки           52

    Таблица 8. План по персоналу 54

    Таблица 9. Основные допущения проекта      56

    Таблица 10. Направления инвестиционных вложений, руб.    56

    Таблица 11. Инвестиции в оборотный капитал по месяцам проекта.           57

    Таблица 12. Основные налоги и отчисления по проекту, руб.           58

    Таблица 13. Отпускные цены на продукцию, руб.       58

    Таблица 14. План производства в пиковый месяц      58

    Таблица 15. Затраты на сырье, материалы и обслуживание, руб.   59

    Таблица 16. Расчет расхода электроэнергии на производство крошки         60

    Таблица 17. Административные и постоянные расходы, руб. в мес.           60

    Таблица 18. Постоянные производственные расходы 60

    Таблица 19. План продаж на первый год реализации проекта, руб.    61

    Таблица 20. План продаж по годам, руб.         61

    Таблица 21. Основные статьи и суммы затрат по годам реализации проекта, руб.           61

    Таблица 22. Прибыли и убытки проекта по годам, руб. 62

    Таблица 23. Отчет о движении денежных средств по годам, руб.    63

    Таблица 24. Финансовый анализ          65

    Таблица 25. Инвестиционный анализ, возврат инвестиций   66

    Таблица 26. Инвестиционный анализ  66

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика рынка резиновой крошки РФ, тыс. тонн за 2012-2020(прогноз) годы          17

    Диаграмма 2. Объем шин на утилизацию в РФ, тыс. тонн, за 2012-2018 (прогноз) годы     19

    Диаграмма 3. Сырьевой состав покрышек, %            21

    Диаграмма 4. Динамика экспорта резиновой крошки из РФ, тонн, за 2013-2017 годы           24

    Диаграмма 5. Структура экспорта резиновой крошки из РФ по странам за 2017 год, %     24

    Диаграмма 6. Объемы импорта резиновой крошки, тыс. тонн, за 2013-2017 годы   25

    Диаграмма 7. Структура импорта резиновой крошки и отходов в РФ по странам, %, за 2017 год 25

    Диаграмма 8. Распределение потребления резиновой крошки из б/у шин в РФ за 2017 год, %         27

    Диаграмма 9. Структура потребления гранита в РФ, % за 2017 год.          30

    Диаграмма 10. Сезонная динамика на рынке резиновой плитки         32

    Диаграмма 11. Географическое распределение производств резиновой плитки по РФ, шт., %       41

    Диаграмма 12. Региональное распределение предложений по резиновой плитке, %, июль 2018 года 43

    Диаграмма 13. Прогноз развития рынка резиновой плитки до 2021 года, млрд. руб. 44

    Диаграмма 14. График чувствительности проекта 50

    Диаграмма 15. Структура инвестиций          57       

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1.  Ежегодные объемы накапливаемой б/у резины и доля в общероссийской переработке тыс. тонн, % 18

    Рисунок 2. Количество легковых автомобилей по регионам РФ в 2016 году, шт.    19

    Рисунок 3. Алгоритм получения лицензии      53

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СЕРВИСА БЫСТРОГО ПОИСКА РАБОТЫ

Регион: Швейцария

Дата выхода: 01.02.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: создание телекомпании в Москве
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2Особенности организации проекта 2.3География и технические особенности вещания телеканала 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1Обзор рынков контента неэфирного и интернет-телевидения в России 3.2Основные тенденции и перспективы развития рынков 3.3Анализ потребителей услуг, предоставляемых каналом. 3.4Обзор потенциальных конкурентов 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1План по персоналу 4.2Организационная структура компании 4.3План-график работ по проекту 4.4Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание арендуемых помещений 5.2. Необходимое оборудование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура услуг и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Отчет о прибылях и убытках 6.9. Прогноз движения денежных средств 7. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Показатели эффективности проекта 7.1.2. Методика оценки эффективности проекта 7.1.3.Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.1.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.1.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.1.6. Срок окупаемости (PBP) 7.1.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.1.8. По…
  • Бизнес-план центра детского развития
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Ассортимент оказываемых услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Население Москвы

    Численность населения

    Доходы

    Инфляция

    4.2. Российский рынок дошкольных учреждений

    Количество дошкольных образовательных учреждений

    Динамика ввода дошкольных учреждений

    Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях

    Численность детей в дошкольных учреждениях

    Педагогический состав

    4.3. Центры детского развития Москвы

    4.4. Стоимость услуг

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика компании

    6.2. Рекламная стратегия

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании

    7.2. Аренда помещени…
  • Бизнес-план: Производство блочных комплектных трансформаторных подстанций в бетонной оболочке (БКТП) и модульных инженерных сооружений (бетонных оболочек)
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка объемных инженерных сооружений (бетонных модулей), в т.ч. для блочных комплектных трансформаторных подстанций (БКТП) в ЦФО, СЗФО, ПФО
    3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
    3.1.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления
    3.1.4. Анализ основных конкурентов
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.2. Обзор рынка блочных комплектных трансформаторных подстанций (БКТП) и блочных комплектных распределительных подстанций в бетонных оболочках в ЦФО, СЗФО, ПФО
    3.2.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
    3.2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
    3.2.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления
    3.2.4. Анализ основных конкурентов рынка
    3.2.5. Ценообразование на рынке
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.