МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г. (артикул: 30575 29294)

Дата выхода отчета: 9 Апреля 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.
    В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка органических продуктов в России.
    • Основные показатели рынка органических продуктов в России.
    • Основные участники рынка органических продуктов в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в марте 2019 года.
    Объем отчета – 75 стр.
    Отчет содержит 3 таблицы и 46 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России в 2018 г. 9
    Оборот розничной торговли 11
    Оборот, динамика и структура оборота 11
    Товарная структура оборота 19
    Оборот оптовой торговли 22
    Покупательская активность 23
    Инфляция 26
    Конъюнктура международного рынка 27
    Общие тенденции 27
    Страны Европы 32
    Страны Азии 34
    Северная Америка 36
    Конъюнктура российского рынка 38
    Общие тенденции 38
    Нормативная документация и сертификация 40
    Определения 43
    Факторы, влияющие на развитие рынка 45
    Сегменты рынка 46
    Площадь органического земледелия 47
    Объем рынка 48
    Емкость рынка 49
    Ценовая конъюнктура 50
    Потребление и спрос 53
    Каналы сбыта 55
    Основные участники рынка 57
    Профили участники рынка 59
    АгриВолга (Группа «Агранта») 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Корпорация «Органик» 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    Экоферма «Горчичная поляна» 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    ООО «Биосфера» (ГК Аривера) 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Экоферма «Сороченка» 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    АО «Золотые луга» 65
    Основные показатели деятельности компании 65
    ООО «Крым-Экопродукт» 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Агропромышленный холдинг «ЭкоНива-АПК» 67
    Основные показатели деятельности компании 67
    ООО «Торговый дом «Киприно»» 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    Тенденции и перспективы развития рынка 70
    О компании NeoAnalytics 75

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 13
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 13
    Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 14
    Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
    Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
    Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 17
    Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17
    Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 18
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 19
    Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 20
    Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 21
    Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 23
    Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 23
    Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 24
    Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 25
    Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 25
    Рис. 21. Динамика площади под органическим земледелием в мире, 1999-2018гг., млн. га, % 26
    Рис. 22. Структура площадей, занятых под органическим земледелием в разрезе регионов мира, 2017-2018 гг., % 27
    Рис. 23. Первая десятка стран мира с крупнейшими площадями с/з угодий, занятых под органическим земледелием, 2017-2018 гг., % 28
    Рис. 24. Динамика объема мирового рынка органических продуктов, 2011-2021гг., млрд.долл., % 29
    Рис. 25. Распределение объема розничной торговли органической продукции по регионам мира, 2018г., млрд.долл., % 29
    Рис. 26. Структура посевов органического земледелия в Европе, 2018 г., % 31
    Рис. 27. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Европе, 2018г., % 32
    Рис. 28. Структура посевов органического земледелия в Азии, 2018г., % 33
    Рис. 29. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Азии, 2018г., % 34
    Рис. 30. Доля сегмента органических продуктов в общей структуре рынка здорового питания в РФ, 2018г., % 37
    Рис. 31. Динамика структуры рынка органических продуктов, 2016-2018гг., % 45
    Рис. 32. Динамика площади под органическим земледелием в России, 2011-2018гг., тыс. га, % 46
    Рис. 33. Динамика объема рынка органических продуктов в России, 2011-2018гг., млрд.руб., % 47
    Рис. 34. Структура объема рынка органических продуктов в России, 2018г., % 47
    Рис. 35. Структура емкости рынка органического производства в России, 2018г., % 48
    Рис. 36. Максимальная ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в мире, 2018г., % 49
    Рис. 37. Структура российского рынка органических продуктов по ценовым сегментам, 2018г., % 50
    Рис. 38. Ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в России, 2018г., % 51
    Рис. 39. Структура потребителей органической продукции, 2018г., % 52
    Рис. 40. Структура каналов сбыта органической продукции в России, 2018г., % 55
    Рис. 41. Доля с/х предприятий России, сертифицированных на выпуск органической продукции, 2018г., % 56
    Рис. 42. Прогнозы динамики объема рынка органической продукции в России, 2019-2021гг., млрд.руб., % 69
    Рис. 43. Прогнозы динамики объема площадей под органическим земледелием в России, 2019-2021гг., тыс. га, % 70
    Рис. 44. Прогноз структура емкости рынка органического производства в России, 2019-2021гг., % 70
    Рис. 45. Прогноз структура объема рынка органического производства в России по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2019-2021 гг., % 71
    Рис. 46. Прогноз структуры рынка органических продуктов по сегментам, 2019-2021гг., % 72

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12
    Табл. 2. Принципы органического производства 46
    Табл. 3. Характеристика ценовых сегментов на российский рынке органической продукции, 2018 г. 53

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.03.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Маркетинговое исследование рынка веганских/вегетарианских продуктов питания

Регион: Россия

Дата выхода: 24.08.18

168 000
Маркетинговое исследование: Состояние и перспективы рынка продуктов питания изо льна в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

68 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка крахмала, глютена и патоки. 2008 — 2011 гг.
    1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг.
    1.1. Объем рынка
    1.2. Емкость рынка
    1.3. Основные тенденции
    1.4. Перспективы развития рынка в результате вступления России в ВТО
    3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг.
    3.1. Объем импорта за период с 2008 по 2011гг.
    3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3.2. Объем экспорта за период с 2008 по 2011гг.
    3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    4. Анализ конкурентной среды
    4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)
    4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов в период с 2008 по 2011гг. Прогноз объемов производства на рынке до 2016г.
    4.3. Ценовая политика конкурентов
    5. Анализ потребителей
    5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016г.
    5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потр…
  • Рынок шоколада и шоколадных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Шоколад

    2.2.Классификация шоколада и шоколадных изделий

    Классификация шоколада и шоколадных изделий по ТН ВЭД

    Классификация шоколада и шоколадных изделий по ОКП

    Классификация шоколада и шоколадных изделий по ОКПД

    3.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1.Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам

    3.2.Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.3.Динамика доли импорта на рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.4.Потребление сахаристых кондитерских изделий на душу населения

    4.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ

    4.1.Динамика объема рынка шоколада и шок…
  • Рынок продуктов питания
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В качестве основных факторов, ограничивающих деятельность организаций розничной торговли в IV квартале 2010г., опрошенные предприниматели назвали высокую конкуренцию со стороны других организаций розничной торговли (ХХ% от общего числа респондентов), недостаточный платежеспособный спрос населения (ХХ%), высокий уровень налогов (ХХ%), недостаток финансовых средств (38%), высокую арендную плату (ХХ% респондентов). Более половины опрошенных предпринимателей считают, что в I квартале 2011г. экономическая ситуация в розничной торговле не изменится. Вместе с тем баланс прогнозных оценок изменения экономической ситуации составил ХХ%, что выше баланса прогнозных оценок на I квартал 2010г. на 1 процентный пункт (для сравнения баланс прогнозных оценок на IV квартал 2010г. составлял ХХ%). В ближайшие три месяца примерно треть опрошенных руководителей торговых организаций собирается увеличить оборот розничной торговли и четверть предпринимателей - объем продаж в натуральном выражении, заказы на поставку и ассортимент товаров. Одновременно каждый четвертый предприниматель ожидает увеличения прибыли, чуть меньше половины опрошенных руководителей - дальнейшего роста цен на товары, при этом ХХ% из них планируют повысить уровень торг…
  • Fast food and fast food market: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. SUBJECT OF RESEARCH 1.1. Street outlets (Street food) 1.2. Fast food 1.3. Casual Dining 1.4. Fine Dining 1.5. Food Court 2.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 2.1. Population of Russia Number of population Social standards of living dynamics Largest cities 2.2. Moscow and Moscow Region 2.3. Saint Petersburg 3. RUSSIAN MARKET OF PUBLIC CATERING 3.1. Volume of Russian public catering market Dynamics by years Dynamics by quarters Market volume in regions 3.2. Public catering objects in regions 3.3. Regional specific features 4. VOLUME OF THE RUSSIAN PUBLIC CATERING MARKET 4.1. Market dynamics by years 4.2. Regional market structure 4.3. Largest fast food networks in million-strong cities 5. LARGEST PLAYERS ON PUBLIC CATERING MARKET 5.1. Rating opf companies by number of outlets 5.2. Opening plans 5.3. Foreign companies McDonald’s KFC Subway Burger King Sbarro Starbucks 5.4. Russian companies Stardog!s Chaynaya lozhka Kroshka-Kartoshka Teremok Podorozhnik Traveler’s Coffee 5.5. Healthy nutrition fast food Prime-star Healthy food 6. TRENDS ON PUBLIC CATERING MARKET 6.1. Focus on regional development 6.2. Russian filling of foreign fast-food 6.3. Networking fast food prevailing 6.4. Bunkruptcy of fast …
  • Исследование рынка трубопроводной арматуры и трубных узлов для традиционной энергетики
    1. Обзор рынка трубопроводной арматуры для традиционной энергетики 1.1 Основные характеристики рынка ТПА 1.2 Объем и емкость рынка трубопроводной арматуры для традиционной энергетики в 2011-2012 года 1.3 Структура рынка ТПУ для традиционной энергетики в России 1.3.1 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний: ◦ ТЭС ◦ ГЭС ◦ ТЦ 1.3.2 Структура рынка по производителям ТПА для традиционной энергетики в России 2. Анализ заказчиков ТПА для традиционной энергетики в России в 2011-2012 годах 2.1 Анализ ТЭС - потребителей ТПА 2.1.1 Описание объектов: ◦ технические характеристики ◦ год построения ◦ срок реализации (действия) 2.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о выборе поставщика ТПА 2.1.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика ТПА 2.1.4 Структура поставок ТПА от заводов производителей в 2011 г. 2.1.5 Прогноз закупок на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования 2.1.6 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки 2.2 Анализ ГЭС - потребителей ТПА 2.2.1 Описание объектов: ◦ технические характеристики ◦ год построения ◦ срок реализации (действия) 2.2.2 Департаменты (контактные лица),…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.