МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г. (артикул: 30555 29294)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2022
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка кейтеринга в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка кейтеринга в России.
    В отчете представлены проанализированные итоги рынка кейтеринга в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка кейтеринга в России.
    • Основные показатели рынка кейтеринга в России.
    • Основные участники рынка кейтеринга в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка кейтеринга в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи
    • Аналитики-маркетологи
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
    • Менеджеры по продажам
    • Директора по маркетингу
    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в феврале 2019 года.
    Объем отчета – 78 стр.
    Отчет содержит 11 таблиц и 57 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели России в 2018 г. 10
    Оборот розничной торговли 12
    Оборот, динамика и структура оборота 12
    Товарная структура оборота 20
    Оборот оптовой торговли 23
    Покупательская активность 24
    Инфляция 27
    Конъюнктура российского рынка кейтеринга 29
    Общие тенденции 29
    Факторы, влияющие на развитие рынка 30
    Общие понятия и история развития рынка 30
    Объем рынка 32
    Емкость рынка 35
    Сегменты рынка 36
    Сегментация по типу клиентов 36
    Ценовая сегментация 38
    Региональная сегментация 39
    Анализ спроса 40
    Событийный кейтеринг 40
    Корпоративный кейтеринг 41
    Характеристика участников рынка 44
    Количество компаний на рынке 44
    Анализ конкуренции на рынке 45
    Характеристика компаний 46
    Профили компаний 49
    Sodexo Alliance 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    Финансовые показатели 50
    ГК Fusion Management 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Финансовые показатели 53
    «Корпус Групп» 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели 56
    United Catering Group 58
    Основные показатели деятельности компании 59
    ОМС 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    ChanteСler Catering 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    Финансовые показатели 61
    Novikov Catering 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Конкорд Кейтеринг 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    Финансовые показатели 65
    KALITNIKI 67
    Основные показатели деятельности компании 67
    Финансовые показатели 68
    «Даймонд Кейтерин» 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    Финансовые показатели 70
    «Антураж Кейтеринг» 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Финансовые показатели 72
    Тенденции и перспективы развития рынка 73
    О компании NeoAnalytics 77
    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика объема платных услуг населению, 2010-2018 гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 3. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12
    Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 13
    Рис. 7. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 13
    Рис. 8. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 14
    Рис. 9. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
    Рис. 10. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
    Рис. 11. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 17
    Рис. 12. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17
    Рис. 13. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 18
    Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 19
    Рис. 15. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 20
    Рис. 16. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 21
    Рис. 17. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 23
    Рис. 18. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 23
    Рис. 19. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 24
    Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2018гг., % 25
    Рис. 21. Индексы потребительских цен на отдельные непродовольственные товары, 2016-2018гг., % 26
    Рис. 22. Динамика объема российского рынка кейтеринга, 2010-2018гг., млрд.руб., % 30
    Рис. 23. Динамика прироста объемов выручки кейтеринговых компаний, 2011-2017 гг., % 31
    Рис. 24. Динамика прироста объемов чистой прибыли кейтеринговых компаний, 2011-2017 гг., % 31
    Рис. 25. Доля кейтеринга в структуре оборота общественного питания в России, 2018г., % 32
    Рис. 26. Потенциальная емкость рынка кейтеринга в России, 2018г., % 33
    Рис. 27. Структура рынка кейтеринга по типу клиентов (корпоративные/частные клиенты), 2018г., % 34
    Рис. 28. Сегментирование рынка кейтеринга по типу клиентов, 2018г., % 35
    Рис. 29. Ценовая сегментация рынка кейтеринга, 2016-2018гг., % 36
    Рис. 30. Региональная структура рынка кейтеринга в России, 2016-2018гг., % 37
    Рис. 31. Распределение прибыли кейтеринговых компаний в зависимости от сезона года, % 39
    Рис. 32. Структура организации питания компаниями для своих сотрудников в Москве, 2018г., % 40
    Рис. 33. Структура питания работников в офисах, 2018г., % 40
    Рис. 34. Динамика количества кейтеринговых компаний на российском рынке, 2012-2018гг., ед., % 42
    Рис. 35. Количество городов присутствия кейтеринговых компаний, 2018 г., ед. 45
    Рис. 36. Динамика выручки ООО «Содексо ЕвроАзия», 2011-2017 гг., тыс. руб., % 48
    Рис. 37. Динамика чистой прибыли ООО «Содексо ЕвроАзия», 2011-2017 гг., тыс. руб., % 48
    Рис. 38. Динамика выручки ООО "ГК Фьюжен Менеджмент", 2011-2017 гг., тыс. руб., % 51
    Рис. 39. Динамика чистой прибыли "ГК Фьюжен Менеджмент", 2011-2017 гг., тыс. руб., % 51
    Рис. 40. Динамика выручки ООО «КорпусГрупп», 2011-2014 гг., руб., % 54
    Рис. 41. Динамика чистой прибыли ООО «КорпусГрупп», 2011-2014 гг., руб., % 54
    Рис. 42. Динамика выручки ООО "Шантеклер Кейтеринг", 2012-2017 гг., тыс. руб., % 59
    Рис. 43. Динамика чистой прибыли ООО "Шантеклер Кейтеринг", 2012-2017 гг., тыс. руб., % 59
    Рис. 44. Динамика выручки ООО «КОНКОРД МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ», 2011-2017 гг., тыс. руб., % 63
    Рис. 45. Динамика чистой прибыли ООО «КОНКОРД МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ», 2011-2017 гг., тыс. руб., % 63
    Рис. 46. Динамика выручки ООО "Канапеклаб", 2015-2017 гг., тыс. руб., % 66
    Рис. 47. Динамика чистой прибыли ООО "Канапеклаб", 2011-2017 гг., тыс. руб., % 66
    Рис. 48. Динамика выручки ООО "ДАЙМОНД КЕЙТЕРИНГ РАЗВИТИЕ", 2014-2017 гг., тыс. руб., % 68
    Рис. 49. Динамика чистой прибыли ООО "ДАЙМОНД КЕЙТЕРИНГ РАЗВИТИЕ", 2014-2017 гг., тыс. руб., % 68
    Рис. 50. Динамика выручки ООО «Антураж Центр», 2015-2017 гг., тыс. руб., % 70
    Рис. 51. Динамика чистой прибыли ООО «Антураж Центр», 2015-2017 гг., тыс. руб., % 70
    Рис. 52. Прогноз динамики объема рынка кейтеринговых услуг в России, 2018-2022 гг., млрд.руб., % 71
    Рис. 53. Прогноз доли кейтеринга в структуре оборота общественного питания в России, 2019-2022 гг., % 72
    Рис. 54. Прогноз доли аутсорсинга в общественном питании в России, 2019-2021 гг., % 72
    Рис. 55. Прогноз структуры рынка кейтеринга по типу клиентов (корпоративные/частные клиенты), 2019-2022 гг., % 73
    Рис. 56. Прогноз сегментирования рынка кейтеринга по типу клиентов, 2019-2022 гг., % 73
    Рис. 57. Прогноз структуры емкости рынка кейтеринга в России по регионам, 2019-2022 гг., % 74

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12
    Табл. 2. Специализация компаний-лидеров российского кейтеринга 48
    Табл. 3. Показатели деятельности отдельных кейтеринговых компаний в России, 2018г. 49
    Табл. 4. Динамика финансовых показателей ООО «Содексо ЕвроАзия», 2011-2017 гг., тыс. руб. 53
    Табл. 5. Динамика финансовых показателей "ГК Фьюжен Менеджмент", 2011-2017 гг., тыс. руб. 56
    Табл. 6. Динамика финансовых показателей ООО «КорпусГрупп», 2011-2017 гг., руб. 59
    Табл. 7. Динамика финансовых показателей ООО "Шантеклер Кейтеринг", 2011-2017 гг., руб. 64
    Табл. 8. Динамика финансовых показателей ООО «КОНКОРД МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ», 2011-2017 гг., руб. 68
    Табл. 9. Динамика финансовых показателей ООО "Канапеклаб", 2015-2017 гг., тыс. руб. 70
    Табл. 10. Динамика финансовых показателей ООО "ДАЙМОНД КЕЙТЕРИНГ РАЗВИТИЕ", 2014-2017 гг., руб. 72
    Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «Антураж Центр», 2015-2017 гг., руб. 74

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.20

67 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

73 500
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 24.03.20

74 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план супермаркета (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана открытия супермаркета проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными тенденциями экспертов относительно российского рынка супермаркетов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия супермаркета в Москве; обоснование экономической эффективности открытия супермаркета в Москве; разработка поэтапного плана создания и развития супермаркета в Москве. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; для размещения супермаркета выбр…
  • Типовой бизнес-план пиццерии с финансовой моделью. Январь, 2015г.
    Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга «Мама Рома» («Mama Roma») «TelePizza» «Trattoria Roberto» «Пицца Хат» («Pizza Hut») «Пицца Оллис» («Pizza Ollis») Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия пиццерии Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Дополнительное оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
  • Пиццерии - потребительские предпочтения
    Более половины опрошенных респондентов (47%) неудовлетворенны работой персонала. Далее следуют такие причины неудовлетворенности как недостаточное количество мест (36%) и неудобная парковка или ее отсутствие (29%). Наименьший процент респондентов ответил, что их не устраивает то, что ресторан невозможно посещать с детьми (7%). Среди вариантов другое наиболее распространенным ответом было, что § Все устраивает §
  • Рынок кейтеринговых услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка кейтеринговых услуг. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем, темпы роста и потенциальную ёмкость рынка кейтеринговых услуг в России. 2. Определить доли основных игроков структуре рынка кейтеринговых услуг. 3. Определить географическую структуру рынка кейтеринговых услуг. 4. Выделить и охарактеризовать основные сегменты рынка кейтеринговых услуг: корпоративное питание; выездное обслуживание; бортовое питание. 5. Описать текущее состояние и особенности развития рынков кейтеринга в некоторых регионах РФ. 6. Охарактеризовать деятельность ключевых игроков рынка. 7. Охарактеризовать ключевые тенденции и перспективы развития рынка.. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок кейтеринговых услуг МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ. МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ Традиционный контент-анализ документов ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участника…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.