МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г. (артикул: 30555 29294)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2022
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка кейтеринга в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка кейтеринга в России.
    В отчете представлены проанализированные итоги рынка кейтеринга в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка кейтеринга в России.
    • Основные показатели рынка кейтеринга в России.
    • Основные участники рынка кейтеринга в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка кейтеринга в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи
    • Аналитики-маркетологи
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
    • Менеджеры по продажам
    • Директора по маркетингу
    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в феврале 2019 года.
    Объем отчета – 78 стр.
    Отчет содержит 11 таблиц и 57 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели России в 2018 г. 10
    Оборот розничной торговли 12
    Оборот, динамика и структура оборота 12
    Товарная структура оборота 20
    Оборот оптовой торговли 23
    Покупательская активность 24
    Инфляция 27
    Конъюнктура российского рынка кейтеринга 29
    Общие тенденции 29
    Факторы, влияющие на развитие рынка 30
    Общие понятия и история развития рынка 30
    Объем рынка 32
    Емкость рынка 35
    Сегменты рынка 36
    Сегментация по типу клиентов 36
    Ценовая сегментация 38
    Региональная сегментация 39
    Анализ спроса 40
    Событийный кейтеринг 40
    Корпоративный кейтеринг 41
    Характеристика участников рынка 44
    Количество компаний на рынке 44
    Анализ конкуренции на рынке 45
    Характеристика компаний 46
    Профили компаний 49
    Sodexo Alliance 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    Финансовые показатели 50
    ГК Fusion Management 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Финансовые показатели 53
    «Корпус Групп» 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели 56
    United Catering Group 58
    Основные показатели деятельности компании 59
    ОМС 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    ChanteСler Catering 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    Финансовые показатели 61
    Novikov Catering 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Конкорд Кейтеринг 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    Финансовые показатели 65
    KALITNIKI 67
    Основные показатели деятельности компании 67
    Финансовые показатели 68
    «Даймонд Кейтерин» 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    Финансовые показатели 70
    «Антураж Кейтеринг» 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Финансовые показатели 72
    Тенденции и перспективы развития рынка 73
    О компании NeoAnalytics 77
    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика объема платных услуг населению, 2010-2018 гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 3. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12
    Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 13
    Рис. 7. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 13
    Рис. 8. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 14
    Рис. 9. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
    Рис. 10. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
    Рис. 11. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 17
    Рис. 12. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17
    Рис. 13. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 18
    Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 19
    Рис. 15. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 20
    Рис. 16. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 21
    Рис. 17. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 23
    Рис. 18. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 23
    Рис. 19. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 24
    Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2018гг., % 25
    Рис. 21. Индексы потребительских цен на отдельные непродовольственные товары, 2016-2018гг., % 26
    Рис. 22. Динамика объема российского рынка кейтеринга, 2010-2018гг., млрд.руб., % 30
    Рис. 23. Динамика прироста объемов выручки кейтеринговых компаний, 2011-2017 гг., % 31
    Рис. 24. Динамика прироста объемов чистой прибыли кейтеринговых компаний, 2011-2017 гг., % 31
    Рис. 25. Доля кейтеринга в структуре оборота общественного питания в России, 2018г., % 32
    Рис. 26. Потенциальная емкость рынка кейтеринга в России, 2018г., % 33
    Рис. 27. Структура рынка кейтеринга по типу клиентов (корпоративные/частные клиенты), 2018г., % 34
    Рис. 28. Сегментирование рынка кейтеринга по типу клиентов, 2018г., % 35
    Рис. 29. Ценовая сегментация рынка кейтеринга, 2016-2018гг., % 36
    Рис. 30. Региональная структура рынка кейтеринга в России, 2016-2018гг., % 37
    Рис. 31. Распределение прибыли кейтеринговых компаний в зависимости от сезона года, % 39
    Рис. 32. Структура организации питания компаниями для своих сотрудников в Москве, 2018г., % 40
    Рис. 33. Структура питания работников в офисах, 2018г., % 40
    Рис. 34. Динамика количества кейтеринговых компаний на российском рынке, 2012-2018гг., ед., % 42
    Рис. 35. Количество городов присутствия кейтеринговых компаний, 2018 г., ед. 45
    Рис. 36. Динамика выручки ООО «Содексо ЕвроАзия», 2011-2017 гг., тыс. руб., % 48
    Рис. 37. Динамика чистой прибыли ООО «Содексо ЕвроАзия», 2011-2017 гг., тыс. руб., % 48
    Рис. 38. Динамика выручки ООО "ГК Фьюжен Менеджмент", 2011-2017 гг., тыс. руб., % 51
    Рис. 39. Динамика чистой прибыли "ГК Фьюжен Менеджмент", 2011-2017 гг., тыс. руб., % 51
    Рис. 40. Динамика выручки ООО «КорпусГрупп», 2011-2014 гг., руб., % 54
    Рис. 41. Динамика чистой прибыли ООО «КорпусГрупп», 2011-2014 гг., руб., % 54
    Рис. 42. Динамика выручки ООО "Шантеклер Кейтеринг", 2012-2017 гг., тыс. руб., % 59
    Рис. 43. Динамика чистой прибыли ООО "Шантеклер Кейтеринг", 2012-2017 гг., тыс. руб., % 59
    Рис. 44. Динамика выручки ООО «КОНКОРД МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ», 2011-2017 гг., тыс. руб., % 63
    Рис. 45. Динамика чистой прибыли ООО «КОНКОРД МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ», 2011-2017 гг., тыс. руб., % 63
    Рис. 46. Динамика выручки ООО "Канапеклаб", 2015-2017 гг., тыс. руб., % 66
    Рис. 47. Динамика чистой прибыли ООО "Канапеклаб", 2011-2017 гг., тыс. руб., % 66
    Рис. 48. Динамика выручки ООО "ДАЙМОНД КЕЙТЕРИНГ РАЗВИТИЕ", 2014-2017 гг., тыс. руб., % 68
    Рис. 49. Динамика чистой прибыли ООО "ДАЙМОНД КЕЙТЕРИНГ РАЗВИТИЕ", 2014-2017 гг., тыс. руб., % 68
    Рис. 50. Динамика выручки ООО «Антураж Центр», 2015-2017 гг., тыс. руб., % 70
    Рис. 51. Динамика чистой прибыли ООО «Антураж Центр», 2015-2017 гг., тыс. руб., % 70
    Рис. 52. Прогноз динамики объема рынка кейтеринговых услуг в России, 2018-2022 гг., млрд.руб., % 71
    Рис. 53. Прогноз доли кейтеринга в структуре оборота общественного питания в России, 2019-2022 гг., % 72
    Рис. 54. Прогноз доли аутсорсинга в общественном питании в России, 2019-2021 гг., % 72
    Рис. 55. Прогноз структуры рынка кейтеринга по типу клиентов (корпоративные/частные клиенты), 2019-2022 гг., % 73
    Рис. 56. Прогноз сегментирования рынка кейтеринга по типу клиентов, 2019-2022 гг., % 73
    Рис. 57. Прогноз структуры емкости рынка кейтеринга в России по регионам, 2019-2022 гг., % 74

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12
    Табл. 2. Специализация компаний-лидеров российского кейтеринга 48
    Табл. 3. Показатели деятельности отдельных кейтеринговых компаний в России, 2018г. 49
    Табл. 4. Динамика финансовых показателей ООО «Содексо ЕвроАзия», 2011-2017 гг., тыс. руб. 53
    Табл. 5. Динамика финансовых показателей "ГК Фьюжен Менеджмент", 2011-2017 гг., тыс. руб. 56
    Табл. 6. Динамика финансовых показателей ООО «КорпусГрупп», 2011-2017 гг., руб. 59
    Табл. 7. Динамика финансовых показателей ООО "Шантеклер Кейтеринг", 2011-2017 гг., руб. 64
    Табл. 8. Динамика финансовых показателей ООО «КОНКОРД МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ», 2011-2017 гг., руб. 68
    Табл. 9. Динамика финансовых показателей ООО "Канапеклаб", 2015-2017 гг., тыс. руб. 70
    Табл. 10. Динамика финансовых показателей ООО "ДАЙМОНД КЕЙТЕРИНГ РАЗВИТИЕ", 2014-2017 гг., руб. 72
    Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «Антураж Центр», 2015-2017 гг., руб. 74

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.02.22

75 000
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок баров Москвы в условиях финансового кризиса.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 11
    1.1. Динамика численности населения Москвы 11
    1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы 12
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАРОВ 13
    2.1. Типы предприятий общественного питания 13
    2.2. Виды услуг предприятий общественного питания 15
    2.3. Классификация баров 17
    3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 19
    3.1. Динамика объема рынка по годам 19
    3.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года) 21
    3.3. Структура объема рынка по типам заведений 22
    4. БАРЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 23
    4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы 23
    4.2. Доля баров среди предприятий общественного питания Москвы 25
    5. РЕЙТИНГ БАРОВ МОСКВЫ 26
    6. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БАРОВ МОСКВЫ И ИХ РЕЖИМ РАБОТЫ 27
    6.1. Географическое расположения баров Москвы 27
    6.2. Режим работы баров Москвы 29
    7. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ БАРОВ МОСКВЫ 30
    8. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В БАРАХ МОСКВЫ, ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ КРИЗИСА 31
    9. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ БАРОВ МОСКВЫ 32
    9.1. Сеть баров «Кружка» 32
    Количество баров и их географическое расположение …
  • Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
    2.5. Компания «Мастер Фуд» Компания «Мастер Фуд» работает с 1995 года, когда создавалась как пекарня. Однако позже, после получения крупного заказа на организацию корпоративного питания, сосредоточилась на кейтеринге. Сегодня обслуживание офисных столовых обеспечивает компании 60% оборота. В настоящее время является одним из лидеров на рынке кейтеринговых услуг. С целью минимизации рисков и получения дополнительного дохода развивает направления доставки готовых блюд и выездного ресторанного обслуживания - ХХХ% и ХХХ% в обороте соответственно. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Компания «Мастер Фуд» имеет опыт кейтеринга, организации стационарных объектов питания - столовых на территории заказчика. Менеджеры и технологи компании в соответствии с пожеланиями заказчика разрабатывают и реализуют полный цикл работ:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Организация корпоративного питания выездного обслуживания предусматривает приготовление пищи на одном из предприятий компании с полным циклом производства и доставку обедов в специальных изотермических контейнерах, сохраняющих вкусовые качества и температурный режим готовых блюд. В рамках услуги «обеды в офис» используется два вида доставки обедов на территорию заказчика:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ К…
  • Рынок общественного питания в Москве
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКВЕ 14 2.1. Объём рынка общественного питания 14 2.2 Темпы роста рынка общественного питания 16 2.3 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 17 2.4 Наиболее популярные типы заведений общественного питания 21 2.5 Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы 22 2.6 Потребительские расходы 24 2.7 Развитие объектов общественного питания в городе Москве до 2025 года 27 ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКВЕ 32 3.1 Факторы, способствующие росту рынка общественного питания 33 Рост благосостояния населения 33 Развитие туризма в Москве 34 Проведение различных мероприятий в Москве 35 Запрет на продажу алкоголя в ночное время 36 Государственная целевая программа развития потребительского рынка и услуг г. Москвы 38 Рост рынка торговой недвижимости 39 Модернизация МКАД 47 Пониженная ставка для предприятий фаст фуда 48 3.2 Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания 51 Запрет на курение в общественных местах 51 Р…
  • Рынок быстрого питания (фаст-фуда): комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Уличные точки (Street food) 1.2. Fast food 1.3. Casual Dining 1.4. Fine Dining 1.5. Food Court 2.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 2.1. Население России Численность населения Уровень жизни населения Крупнейшие города 2.2. Москва и Московская область 2.3. Санкт-Петербург 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Объем российского рынка общественного питания Динамика по годам Динамика по кварталам Объем рынка в регионах 3.2. Объекты общественного питания в регионах 3.3. Региональные особенности 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 4.1. Динамика рынка по годам 4.2. Региональная структура рынка 4.3. Крупнейшие сети быстрого питания в городах-миллиониках 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 5.1. Рейтинг компаний по количеству точек 5.2. Планы по открытию 5.3. Иностранные компании McDonald’s KFC Subway Burger King Сбарро Starbucks 5.4. Российские компании Стардог!s Чайная ложка Крошка Картошка Теремок Подорожник Traveler’s Coffee 5.5. Фаст-фуд здорового питания Прайм-стар Хелси фуд 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 6.1. Ставка на региональное развитие 6.2. Российская начинка иностранного фаст-фуда 6.3. Преобладание сетевого фаст-фуда 6.4. Банк…
  • Бизнес-план мини-гостиницы- 2013г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт 3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок Краснодара 3.5.1. Основные показатели 3.5.2. Предложение 3.5.3. Спрос 3.5.4. Финансовые условия 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая характеристика 4.2. Продвижение гост…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.