В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Мониторинг рынка цемента в Узбекистане: 4й квартал и итоги 2018 г. (артикул: 30492 29294)
Дата выхода отчета: |
18 Февраля 2019 |
География исследования: |
Узбекистан |
Период исследования: |
2018 |
Количество страниц: |
28 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Тренды на рынке цемента на Урале в 2014 г. и январе-августе 2015 г.
Исследование проведено в сентябре 2015 г.
Объем отчета: страниц – 44; таблиц – 23, диаграмм – 21.
Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-август 2015 г. Регион исследования: Уральский федеральный округ (УФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента:
‒ объемы производства и потребления;
‒ цены у производителей и потребителей;
‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли;
‒ объемы импорта и экспорта;
‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом;
‒ основные потребители (грузополучатели);
‒ развитие смежных рынков;
‒ доли рынка игроков;
‒ по всем цементным заводам, работающим на Урале, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
-
Тренды на рынке цемента в Дагестане в 2014 г. и январе-августе 2015 г.
Исследование проведено в сентябре 2015 г.
Объем отчета: страниц – 28; таблиц – 16, диаграмм и рисунков – 13.
Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-август 2015 г. Регион исследования: Дагестан. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента:
‒ объемы производства и потребления;
‒ цены;
‒ объемы импорта и экспорта;
‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом;
‒ основные потребители (грузополучатели);
‒ развитие смежных рынков;
‒ доли рынка игроков;
‒ по цементной промышленности Дагестана представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте, о рентабельности деятельности. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
-
Рынок цемента (выпуск 3)
В России используют преимущественно «мокрый» метод производства цемента.
«Мокрый» метод производства цемента более энергозатратный по сравнению с
«сухим»: расход условного топлива по сухому способу производства клинкера
составляет 120 кг усл. т./тонну клинкера, а по мокрому – 225 кг усл. т./тонну. Но
даже те российские компании, которые перешли на «сухой» метод работают по
устаревшей технологии, которая не дает экономии в затратах.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
На рынке не существует как таковой ценовой сегментации цемента, но можно
выделить 3 ценовых сегмента
· Цемент высокой марки (цемент марок 500 и 600)
· Цемент средней марки (цемент марки 400)
· Цемент дешевой марки (цемент марки 300)
В России происходит постепенное увеличение объемов производства
высокомарочных цементов. Однако, объемы производства цемента марки 300
достаточно стабильны и составляют около 2%, что объясняется устойчивым
спросом на дешевую
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|