МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30483 29294)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.
    • Основные показатели рынка колбасных изделий в России.
    • Основные участники рынка колбасных изделий в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи
    • Аналитики-маркетологи
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
    • Менеджеры по продажам
    • Директора по маркетингу
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в январе 2019 года.
    Объем отчета – 69 стр.
    Отчет содержит 5 таблиц и 40 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное о

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России 9
    Оборот розничной торговли 9
    Оборот, динамика и структура оборота 9
    Товарная структура оборота 17
    Оборот оптовой торговли 20
    Покупательская активность 21
    Инфляция 24
    Конъюнктура рынка колбасы и колбасных изделий 26
    Общие тенденции 26
    Структура рынка 29
    Факторы, влияющие на развитие рынка 31
    Динамика основных показателей рынка 33
    Производство колбасных изделий 33
    Импорт 36
    Объем, динамика объема 36
    Страны-импортеры 37
    Экспорт 39
    Объем, динамика объема 39
    Страны-экспортеры 40
    Объем рынка 42
    Ценовая конъюнктура 44
    Потребление и спрос на колбасную продукцию 46
    Основные участники рынка 48
    ПАО «Группа «Черкизово» 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» (ОАО ОМПК) 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    ОАО «Царицыно» 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ООО «Дымовское колбасное производство» 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    ЗАО «Сибирская аграрная группа» (Мясопереработка) 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    ЗАО «Микояновский мясокомбинат» 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Группа компания Талина (ООО «МПК «Атяшевский» и ООО «МК Даурский») 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    ООО «Мясокомбинат Дубки» (Российский концерн «Дубки») 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    АО «Мясокомбинат «Клинский» (Группа Продо) 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    АО «Омский бекон» (Группа Продо) 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг) 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Тенденции и перспективы развития рынка 67
    О компании NeoAnalytics 69

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 9
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 10
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 11
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 11
    Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 12
    Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 13
    Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 14
    Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 15
    Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 15
    Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 16
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 17
    Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 18
    Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 19
    Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 21
    Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 21
    Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 22
    Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2018гг., % 23
    Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные непродовольственные товары, 2016-2018гг., % 24
    Рис. 21. Динамика объема российского рынка колбасы и колбасных изделий на фоне динамики оборота розничной торговли в РФ, 2012-2018гг., % 25
    Рис. 22. Структура рынка колбасных изделий в разрезе производителей, 2017-2018гг., % 26
    Рис. 23. Сегменты рынка колбасных изделий, 2018г., % 28
    Рис. 24. Динамика производства колбасных изделий в РФ, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 32
    Рис. 25. Структура производства колбасных изделий по виду продукции, 2018г., % 33
    Рис. 26. Структура производства колбасных изделий в разрезе ФО РФ, 2017г., % 34
    Рис. 27. Динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 35
    Рис. 28. Динамика импорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн.долл., % 36
    Рис. 29.Страны-импортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 9 мес.2018г., % 37
    Рис. 30. Страны-импортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 9 мес.2018г., % 37
    Рис. 31. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 38
    Рис. 32. Динамика экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн.долл., % 39
    Рис. 33. Страны-экспортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 9 мес. 2018г., % 40
    Рис. 34. Страны-экспортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 9 мес. 2018г., % 40
    Рис. 35. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2011-2018 гг., тыс. тонн, % 41
    Рис. 36. Структура объема рынка колбасных изделий в разрезе отечественного производства/импорта продукции, 2011-2018гг., % 42
    Рис. 37. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2011-2017гг, руб. за кг 44
    Рис. 38. Динамика потребления колбасных изделий в России, 2011-2018гг., кг/год на человека 45
    Рис. 39. Рейтинг производителей колбасных изделий в РФ по объему выручки, 2017г. - 9 мес. 2018г., млрд.руб. 47
    Рис. 40. Прогноз объема рынка колбасных изделий в РФ, 2019-2021гг., тыс. тонн, % 66

    Список таблиц
    Табл. 1. Динамика производства колбасных изделий в России, 2011-2018гг., тыс. тонн 34
    Табл. 2. Динамика импорта колбасных изделий в России, 2011-2018гг. 37
    Табл. 3. Динамика экспорта колбасных изделий в России, 2011-2018гг. 40
    Табл. 4. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2011-2018гг., тыс. тонн 42
    Табл. 5. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2010-2017гг, руб. за кг. 45

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.04.20

75 000
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.03.20

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОХЛАЖДЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ МЯСА ЖИВОТНЫХ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.19

490 000
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Обзор рынка полукопченых и варено-копченых колбас в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Рынок баранины 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017 года»
    Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка баранины в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки, колебаний курсов валют и других факторов, оказавших влияние на рынок баранины и экономику в целом. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка баранины в РФ:  объем, динамика и темпы роста рынка  доля импортной продукции на рынке  баланс импорта и экспорта  баланс спроса и предложения на рынке  сырьевая база  свободные ниши  тенденции развития рынка Проведен анализ производства баранины в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке баранины. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показана сравнительная структура импорта в 2013 и 2014 гг. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен в географическом разрезе. Проведен анализ сырьевой базы, поголовья овец, представлен обзор последних изменений в сфере АПК. Также в отчете представлены основные тенденции, ф…
  • Анализ рынка мяса кроликов и зайцев в странах ЕС в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН МИРА СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН ЕС КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ ПРОДАЖИ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Баланс внешней и внутренней торговли мясом кроликов и зайцев ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Поголовье Натуральный объем производства ИМПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России, 2013 г.
    1. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка по видам продукции. Оценка наиболее перспективных сегментов - колбаса варения - колбаса варено-копченая - сырокопченая колбаса - мясные деликатесы 2. Анализ производства колбасных изделий в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Насыщенность рынка 2.3. Основные компании-производители (не менее 2 000 тонн в год) 2.3.1. Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.2. Доля на рынке 2.3.3. Профили производителей 2.4. Прогноз объема производства до 2020 г. 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов 2011г.
    Методологические комментарии к исследованию 1. Объем рынка замороженных мясных полуфабрикатов (тыс. тонн) 2. Объем производства замороженных мясных полуфабрикатов в России (тыс. тонн) 3. Объем и темпы роста производства замороженных мясных полуфабрикатов по месяцам (тыс. тон) 4. Прогнозы развития рынка замороженных мясных полуфабрикатов (на период 2012-2014г.г.) (тыс. тонн) 5. Структура производства замороженных мясных полуфабрикатов в России по Федеральным округам (тыс. тонн, %) 6. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по видам продукции 7. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по типам используемой упаковки 8. Информация по отдельным сегментам рынка мясных полуфабрикатов (объем каждого из сегментов, структура рынка по типу упаковки по каждому из сегментов) Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.