МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30483 29294)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.
    • Основные показатели рынка колбасных изделий в России.
    • Основные участники рынка колбасных изделий в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи
    • Аналитики-маркетологи
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
    • Менеджеры по продажам
    • Директора по маркетингу
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в январе 2019 года.
    Объем отчета – 69 стр.
    Отчет содержит 5 таблиц и 40 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное о

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России 9
    Оборот розничной торговли 9
    Оборот, динамика и структура оборота 9
    Товарная структура оборота 17
    Оборот оптовой торговли 20
    Покупательская активность 21
    Инфляция 24
    Конъюнктура рынка колбасы и колбасных изделий 26
    Общие тенденции 26
    Структура рынка 29
    Факторы, влияющие на развитие рынка 31
    Динамика основных показателей рынка 33
    Производство колбасных изделий 33
    Импорт 36
    Объем, динамика объема 36
    Страны-импортеры 37
    Экспорт 39
    Объем, динамика объема 39
    Страны-экспортеры 40
    Объем рынка 42
    Ценовая конъюнктура 44
    Потребление и спрос на колбасную продукцию 46
    Основные участники рынка 48
    ПАО «Группа «Черкизово» 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» (ОАО ОМПК) 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    ОАО «Царицыно» 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ООО «Дымовское колбасное производство» 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    ЗАО «Сибирская аграрная группа» (Мясопереработка) 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    ЗАО «Микояновский мясокомбинат» 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Группа компания Талина (ООО «МПК «Атяшевский» и ООО «МК Даурский») 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    ООО «Мясокомбинат Дубки» (Российский концерн «Дубки») 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    АО «Мясокомбинат «Клинский» (Группа Продо) 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    АО «Омский бекон» (Группа Продо) 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг) 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Тенденции и перспективы развития рынка 67
    О компании NeoAnalytics 69

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 9
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 10
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 11
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 11
    Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 12
    Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 13
    Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 14
    Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 15
    Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 15
    Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 16
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 17
    Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 18
    Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 19
    Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 21
    Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 21
    Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 22
    Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2018гг., % 23
    Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные непродовольственные товары, 2016-2018гг., % 24
    Рис. 21. Динамика объема российского рынка колбасы и колбасных изделий на фоне динамики оборота розничной торговли в РФ, 2012-2018гг., % 25
    Рис. 22. Структура рынка колбасных изделий в разрезе производителей, 2017-2018гг., % 26
    Рис. 23. Сегменты рынка колбасных изделий, 2018г., % 28
    Рис. 24. Динамика производства колбасных изделий в РФ, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 32
    Рис. 25. Структура производства колбасных изделий по виду продукции, 2018г., % 33
    Рис. 26. Структура производства колбасных изделий в разрезе ФО РФ, 2017г., % 34
    Рис. 27. Динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 35
    Рис. 28. Динамика импорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн.долл., % 36
    Рис. 29.Страны-импортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 9 мес.2018г., % 37
    Рис. 30. Страны-импортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 9 мес.2018г., % 37
    Рис. 31. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 38
    Рис. 32. Динамика экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн.долл., % 39
    Рис. 33. Страны-экспортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 9 мес. 2018г., % 40
    Рис. 34. Страны-экспортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 9 мес. 2018г., % 40
    Рис. 35. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2011-2018 гг., тыс. тонн, % 41
    Рис. 36. Структура объема рынка колбасных изделий в разрезе отечественного производства/импорта продукции, 2011-2018гг., % 42
    Рис. 37. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2011-2017гг, руб. за кг 44
    Рис. 38. Динамика потребления колбасных изделий в России, 2011-2018гг., кг/год на человека 45
    Рис. 39. Рейтинг производителей колбасных изделий в РФ по объему выручки, 2017г. - 9 мес. 2018г., млрд.руб. 47
    Рис. 40. Прогноз объема рынка колбасных изделий в РФ, 2019-2021гг., тыс. тонн, % 66

    Список таблиц
    Табл. 1. Динамика производства колбасных изделий в России, 2011-2018гг., тыс. тонн 34
    Табл. 2. Динамика импорта колбасных изделий в России, 2011-2018гг. 37
    Табл. 3. Динамика экспорта колбасных изделий в России, 2011-2018гг. 40
    Табл. 4. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2011-2018гг., тыс. тонн 42
    Табл. 5. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2010-2017гг, руб. за кг. 45

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОХЛАЖДЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ МЯСА ЖИВОТНЫХ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.19

490 000
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Обзор рынка полукопченых и варено-копченых колбас в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка мясной консервации в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.06.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мраморной говядины в РФ, 2013-2014 гг.
    1. Обзор рынка мраморной говядины в РФ, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке мраморной говядины в РФ
    1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ крупнейших производителей мраморной говядины, поставляющих продукцию на рынок РФ
    2.1 Общий объем производства мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах
    2.2 Общий объем импорта мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах
    2.3 Перечень крупнейших производителей мраморной говядины, работающих на рынке РФ
    2.4 Анализ средних цен на мраморную говядину в РФ в 2013-2014 годах

    3. Анализ потребления мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах
    3.1 Региональная концентрация потребителей мраморной говядины в РФ
    3.2 Общий объем потребления мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах

    4. Прогноз ключевых показателей рынка мраморной говядины в РФ до 2018 года
    4.1 Прогноз цен на мраморную говядину в РФ до 2018 года
    4.2 Прогноз динамики спроса на мраморную говядину в РФ до 2018 года

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка мраморной говядины в РФ
    5.1 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
    5.2 Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 10
    1.3. Основные выводы по исследованию 10
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    2.1. Основные термины и понятия 18
    2.2. Классификация колбасных изделий 20
    2.3. Классификация мясных деликатесов 25
    3. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ В РФ 26
    3.1. Производство всех видов колбасных изделий и мясных деликатесов 26
    3.1.1. Объем и динамика производства 26
    3.1.2. Структура производства по видам колбасных изделий 27
    3.1.3. Структура производства по видам мяса 28
    3.1.4. Географическая структура производства 30
    По федеральным округам РФ 30
    По регионам РФ 31
    3.2. Производство колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) 33
    3.2.1. Объем и динамика производства 33
    3.2.2. Структура производства по видам изделий 34
    3.2.3. Географическая структура производства 35
    По федеральным округам РФ 35
    По регионам РФ 36
    3.2.4. Производство основных видов колбасных изделий и деликатесов (без мяса птицы) 38
    Производство вареных колбасных и…
  • Российский рынок мяса. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Рассмотрим потребительские предпочтения на Рынке на примере московских потребителей мяса птицы. Согласно исследованию компании «СканМаркет», 87% московских потребителей предпочитают охлаждѐнное мясо замороженному. А для 11% респондентов, тот или иной вид заморозки не имеет значения. Диаграмма. Потребительские предпочтения относительно технологии производства мяса птицы, % покупателей мяса птицы 87% 2% 11% Охлаждѐнное мясо Замороженное мясо Не имеет значения Источник: «СканМаркет Тенденции на конкурентном поле Большинство игроков рынка представляют собой вертикально-интегрированные структуры с полным циклом производства – от производства кормов, до мясопереработки и сбыта конечным потребителям. Нарастание конкуренции между крупнейшими агрохолдингами России. Расширение ассортимента продукции и сферы деятельности крупнейшими игроками Рынка. Локальность отечественного рынка мяса, наличие большого количества местных производителей, которые и составляют основу рынка: на долю крупнейших компании отрасли приходится менее половины рынка.
  • Рынок колбасных изделий. Текущая ситуация и основные игроки
    Цель исследования Анализ российского рынка колбасных изделий и составление рейтинга основных игроков. Задачи исследования Оценить показатели объемов производства, импорта и экспорта колбасных изделий; Описать ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий России; Изучить поведение потребителей колбасных изделий; Составить рейтинги основных игроков российского рынка колбасных изделий. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации о рынке производства колбасных изделий в России; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий; Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.