В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30476 29294)
Дата выхода отчета: |
4 Февраля 2019 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2021 |
Количество страниц: |
104 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рентабельность активов российских производителей часов - рэнкинг
Оглавление
1 Рентабельность активов российских производителей часов 3
2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей часов в России 5
3 Полный список компаний рэнкинга 6
4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 9
-
Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРОФИЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Стабильный рост, который продемонстрировала ювелирная отрасль России в
последние годы, привел к разделению компаний на производящие и торгующие. В
свою очередь, производственный сектор разделен на три основные области,
включающие в себя:
· Предприятия, использующие для собственной продукции камни первой
группы (бриллианты, рубины, сапфиры и изумруды) («Перозолото», «Каст»,
«Ринго»)
· Предприятия, специализирующиеся на обработке золота («Русские
самоцветы», «Кахолонг»)
· Предприятия, работающие в основном с серебром («Рот-Фронт Диамант»)
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ЦЕНЕ
Ценовое сегментирование можно проводить как в денежном выражении, так и в
цене за грамм.
· Крупное серийное производство (до 3000 руб)
· Серийное производство (до 15 тыс)
· Мелкосерийное производство (до 50 тыс)
· VIP изделия (1500 тысяч долларов и больше)
…% рынка серийное и крупносерийное производство. Все остальное занимает
около …-…%.
СТРУКТУРА И ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА
73% покупателей ювелирных изделий от основного количества – это люди в
возрасте от 20 до 50 лет. Основными потребителями рынка ювелирной
промышленности являются женщины. Доля ювелирной продукции рассчитанной
на мужчин, на сегодняшний день составляет около ….% от общ…
-
Ювелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных издел…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|